Группа полного дня

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 2,5 до 7 лет
Продолжительность занятия: 11 часов
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Количество мест ограничено! Только одна Монтессори-группа (от 2,5 до 7 лет).

Внимание! В нашем клубе и садике для оплаты занятий детей от 3 лет можно использовать средства материнского капитала, а также получать налоговый вычет на оплату образования!

 

У нас в группе полного дня с 8:00 до 19:00 - не только присмотр и уход за детьми, а ещё и активное обучение и развитие Вашего ребёночка.
Дети общаются, обучаются и развиваются в любящей атмосфере.
Воспитание личности и развитие ребёнка в духе Монтессори – воспитание и обучение, основанное на свободе выбора, уважении к личности каждого ребёнка, его выбору и индивидуальности.

Каждый день дети занимаются с педагогами в Монтессори-классе, в группе работают два Монтессори-педагога, воспитатель и помощник воспитателя.

На занятиях дети учатся взаимодействовать между собой, самостоятельности (самостоятельно одеваться и раздеваться, убирать и ухаживать за собой и т.п.), учатся письму, чтению и счёту на Монтессори-материалах.  

На занятиях по окружающему миру мы знакомим детей с животным миром и миром природы, закрепляем пройденный материал в создании творческих поделок из различных материалов. В течение дня проходит зарядка, знакомство с художественной литературой.

В группе полного дня помимо основных занятий, ещё проходят дополнительные занятия с педагогом английского языка, логопедом, с музыкальным педагогом и другие дополнительные занятия, перечень которых Вы найдёте ниже.

Один из приёмов метода Монтессори – это разновозрастная группа. Благодаря ему, дети имеют возможность получить различный опыт взаимодействия: будучи младшими, - они учатся общаться со старшими, учатся просить и принимать помощь, перенимают знания у старших. Будучи старшими, - учатся заботиться о младших и помогать им.
На занятиях по математике, чтению и письму, и когда это необходимо – на занятиях специалистов, дети делятся на подгруппы по уровню знаний.

 

Тихий час проходит в заранее проветриваемом помещении на удобных стационарных кроватях из натурального дерева, что способствует здоровому сну.
Предусмотрены прогулки 2 раза в день (по погодным условиям) и 4-ёх разовое питание от проверенного, специализированного комбината дошкольного питания: завтрак, второй завтрак, обед и полдник.

Наши педагоги всегда открыты к общению с родителями, рады поделиться успехами каждого ребёночка и очень любят свою работу и детей.

Что входит в занятия
  • Ролевые игры

    Психологи и педагоги едины во мнении, что игра абсолютно необходима для гармоничного развития детской личности. Ведь именно через игры дети не только познают, в них они многое и рассказывают о себе, воспроизводя важные психологические аспекты и соображения из своей жизни. Игра знакомит детей с взрослым миром, но на детском языке, учит правилам жизни, взаимопомощи и взаимодействию. В игре развивается личность ребенка – в познавательной, эмоциональной, социальной и творческой сферах. 

  • Музыка

    Музыкальные минутки, игры на общение и игровая гимнастика. Во время занятий  дети  поют, танцуют, водят хороводы и знакомятся с элементарными музыкальными инструментами. Детишки в игровой форме начинают знакомиться с нотной грамотой, изучают теорию музыки и занимаются пением с логоритмичными играми. 

  • Английский язык

    Занятия проходят в игровой форме. На занятиях детишки полностью погружаются в английскую среду без параллельного перевода на русский, за счет чего быстрее схватывают иностранную речь, начинают понимать ее и говорить на иностранном языке. К детям в гости приходят игрушки из Англии, которые общаются с ними на английском языке. Подвижные игры, пение, танцы помогают детям чувствовать себя комфортно. Занятия дают превосходные результаты, а самое главное – дети просто влюбляются в английский язык и с радостью посещают занятия.

  • Логопед

    Развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки шипящие, свистящие, сонорные, твердые и мягкие, гласные и согласные. Все эти умения необходимы ребенку для дальнейшего обучения его чтению. Задания включают в себя одновременно решение разных задач, которые тесно переплетаются между собой: после определения звукового или слогового состава слова дети выполняют упражнения на подбор определений, тем самым закрепляя правило согласования слов в роде, числе, падеже, а затем вопросы направляют их внимание на определение значения слова или на подбор синонимов и антонимов. Если слово имеет много значений, то вопросы заставляют ребенка подумать над разными значениями одного и того же слова (например, игла швейная, ежиная, сосновая, медицинская и т.п.). Таким образом, если ребенок будет осознавать значение слова и одновременно видеть возможности сочетаемости этого слова с другими, изменение слова, его грамматические формы, лингвистические способности ребенка будут развиваться успешнее.

  • Окружающий мир

    Занятия на развитие у ребенка целостной картины мира, упорядоченной существующими закономерностями ведущих наук о мире (астрономии, геологии, географии, истории, биологии, физике, химии). Малыш не хочет ждать, когда ему преподнесут сведения о животных, позволят делать опыт по физике, а про звезды расскажут на уроке астрономии лишь в 11 классе. Ему уже сейчас все это интересно. 

  • Актёрское мастерство
  • Путешествие

    Нам не нужны билеты, визы и чемоданы, чтобы побывать во всех уголках планеты – на самолете, поезде и под парусами, достаточно дать волю фантазии, которой детям не занимать. Детишки побывают в разных странах, в игровой форме познакомятся с флорой и фауной, бытом, культурой и традициями разных народов, историей государств и основными достопримечательностями. Мы не ставим своей целью дать детям глубокие знания по страноведению. Путешествие поможет развить пространственное мышление и воображение ребенка и сформировать у него представление о многообразии окружающего мира, побудить желание познавать мир с радостью и удовольствием. В путешествиях по разным странам, городам и континентам расширяется кругозор ребенка, воспитывается уважительное, дружелюбное отношение к людям других культур и национальностей, ребенок знакомится с новыми терминами, понятиями, тем самым расширяя свой словарный запас. В игре он приобщается к нормам  и правилам поведения в общественных местах и на культурных мероприятиях, знакомится с кухней народов мира. Эти  занятия позволяют ребенку больше узнать о географических особенностях, климатических зонах,  о животном и растительном мире нашей планеты. Мы приглашаем всех мальчиков и девочек побывать с нами в различных уголках мира: погулять по непроходимым джунглям, отметить новый год в Китае, посетить бразильский карнавал и приготовить итальянскую пасту.

  • Юный скульптор
  • Конструирование, аппликация
  • Художественная студия
  • Фитнес
  • Занятие с психологом
  • Физкультурный день
  • Работа в тетрадках по математике
  • Групповые презентации по математике в Монтессори-классе
  • Работа в тетрадках по письму
  • Групповые презентации по русскому языку в Монтессори-классе
  • Работа в тетрадках по чтению
  • Групповые презентации по чтению в Монтессори-классе
  • Готовим сами
  • Игровая гимнастика

    Физические упражнения имеют большое зна­чение в предупреждении утомления детей во время занятий, требующих умственного напряжения. Благотворное влияние  активного отдыха в виде физкультуры между занятиями отмечали в своих исследованиях многие ученые. Физкультура, включающая в себя игровой компонент, способствует не только двигательному, но и эмоциональному отдыху ребенка. В группе проходят пятнадцатиминутные занятия физкультурой. Занятия проходят в игровой форме под музыку, дети выполняют физические упражнения, преодолевают полосу препятствий. Для занятий физкультурой нужны шорты, футболка, чешки или носочки с резиновой подошвой.

 

Продолжительность каждого занятия от 30 до 40 минут. Дополнительные занятия проводят специалисты: логопед, педагог по английскому языку, педагог по музыке, психолог и педагог по фитнесу.

 

Заинтересованы? Приходите на бесплатное пробное посещение (c 09.30 до 13.30)!

Для справки: у нас также есть группы мини-детского сада, занятия в которых проходят в первой половине дня, до обеда, а также возможно посещение садика только во второй половине дня. Возможен и "гибкий график" посещения - несколько раз в неделю. Заполните заявку или позвоните - мы всё подробно расскажем!

 

 
Расписание и цены
Действующие акции
  • Преподаватели замечательные. Ребёнок получает много полезной информации. Ходит с удовольствием. Очень помогают тестирования. Становится понятно, на что обратить внимание. Результаты обучения...
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Ольги, мамы Варвары
  • Филиал Аэропорт
    Отзыв Надежды, мамы Арины
  • Филиал Аэропорт
    Отзыв Юлии Васильевны
  • Филиал Аэропорт
    Отзыв мамы Марка
  • Филиал Аэропорт
    Отзыв Ани и Ирины
  • Хочу от нашей семьи выразить огромную благодарность педагогу от Бога - Елене Сафьяновой (отделение Аэропорт)!!! Мы Вас очень сильно любим. Всё, что Вы дали нашему сыну Ярославу за все годы обучения у...
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Инны Шалавенковой, мамы Алины.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Юлии Шульман, мамы Семёна.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв родителей малышей.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Юлии и Софии.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв выпускницы Виктории Гузиенко.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Маши Питерских, выпускницы филиала Аэропорт
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • Мы живем не очень близко, но когда мы впервые попали сюда - поняли, что несмотря на расстояние, будем с удовольствием сюда приезжать. Каждый раз после занятия Вероника еще долго не хочет уходить...
  • Спасибо, занятия у Вас приносят ощутимый результат в развитии моей дочери. Ходим к Вам уже полгода, за это время ребенок стал более социально активным, выполняет все упражнения в кругу, знает и любит...
  • Моя внучка с удовольствием ходит на занятия; ей нравится на занятиях создавать свои маленькие шедевры. Мне нравится как проходят занятия, особенно методика создания картинок, когда независимо от...
  • Мы ходим на занятия 2 месяца. Ребенок быстро научился собирать, строить, складывать, распознавать предметы. Научился убирать за собой игрушки. Но самое главное - ему интересно стало общаться с...
  • Девочка научилась контактировать с детьми, привыкает к коллективу, оставаться без мамы. Учится работать с материалами, выполнять работы по лепке, рисованию, аппликации. Педагоги доброжелательные,...
  • Где, как ни в детском центре "Созвездие", маленькие непоседы могут почувствовать себя самыми драгоценными и любимыми. Именно здесь опытные преподаватели окружили моего ребенка заботой и вниманием,...
  • Очень нравятся занятия, все устраивает. Особая благодарность педагогу Инне за чуткость и профессионализм. Хотелось бы, чтобы в зале, где проходят занятия, была установлена видеокамера, а в раздевалке...
  • Занятий для самых маленьких в Москве не так много, поэтому, когда мы увидели в интернете информацию о группах "Звездочки" в Созвездии, то сразу же записались на пробное занятие. Ранее я слышала...
  • Отзывы только хорошие. Мы часто сталкиваемся с тем, что Варя "выдает" информацию, относящуюся к разным областям жизни. Если мы в дельфинарии, океанариуме - значит это - названия рыб, если мы на рынке...
  • Хочу выразить благодарность педагогам и воспитателям центра "Созвездие". Самое главное - отличное настроение моего сына Саши, с огромным удовольствием посещали занятия, начиная с группы "Вместе с...
  • Мы (я, муж, дочка Маша) начали ходить в центр когда Маше исполнилось 8 месяцев. Без преувеличения можно сказать, что первые ее занятия оказались очень полезны, поскольку развивали в ребенке...
  • Мы посещаем группу с октября 2006 г. Ребенок с первого занятия с большим интересом играет с развивающими игрушками, слушает песенки и стихи, повторяет за воспитателем различные движения. За время...
  • Мы начали заниматься всего несколько недель назад, когда ребенку исполнилось 8 месяцев. И это самый первый плюс для нас, т.к. с такими маленькими детками занятий больше практически никто не проводит...
  • Вожу в Центр "Созвездие" своего маленького сынишку с 8 месяцев. Прозанимались 1 месяц. Заметила, что Юрочка стал проявлять больше интереса к игрушкам, очень нравятся пальчиковые игры и музыкальные...
  • Арсений ходит в группу только третий месяц (сейчас нам 1 год и 3 месяца), но его общественное развитие заметно ускорилось. Во-первых, он стал заметно быстрее ориентироваться в незнакомой обстановке (...
  • Занятиями в "Созвездии" очень довольна. Начали заниматься в 1 г. и 1 мес., сейчас Варваре 1 год и 6 мес., она знает и различает круг, треугольник, квадрат, большой-маленький, знает красный цвет,...
  • Мы начали заниматься в Созвездии с 8 мес. Сейчас сыну Глебу 1 год 4 мес. Нам нравится просторное помещение, большое количество развивающих игр и материалов, приветливые преподаватели, небольшое...
  • Мы пришли в Ваш садик в 1 г. 6 мес. Сейчас нам 2 года. Я благодарна всем организаторам этой программы и всем сотрудникам Вашего центра, нашим воспитателям Эльвире и Инне, а также педагогу по музыке...
  • Отзыв о занятиях и у меня и у ребенка положительный. Педагоги доброжелательные и в меру требовательные. Особенно хочется отметить успехи ребенка в английском языке. Володе очень нравится игра "...
  • После занятий в группе "С мамой" моя дочка стала более общительная, стала внимательнее относиться к окружающей ее обстановке. И потом ей просто хорошо. Для меня это важно. А педагоги центра "...
  • Занятия Монтессори замечательны тем, что ребенок свободен в своих действиях, сам выбирает материал, с которым работает. Учитель незаметно направляет ребенка, давая ему информацию. Работа в группе...
  • Мы занимаемся в центре не первый год. Впечатления очень хорошие. Ребенку нравится. Самое главное, конечно - это хорошие педагоги. Занятия построены профессионально грамотно, несмотря на то, что дети...
  • В центре начали заниматься с сентября 2006 г. (с 8 месяцев). Научились ходить по лестнице, с удовольствием Вика занимается с барабаном, бубном, маракасами. Ей нравится "круг" в начале занятия. По...
  • Посещение Вашего центра способствовало еще большему развитию у нашей Ингуси такого качества, как самостоятельность, что выражается в том, что ребенок знает что где лежит, стремится расставлять вещи...
  • Мой сын занимается в центре в группе "Подготовка к школе". Ему здесь нравится, и мне тоже. Здесь спокойная благожелательная обстановка, все направлено на то, что ребенок сам должен научиться чему-...
  • Моя дочка Даша с большим интересом посещает все занятия. Все близкие заметили, что она стала более открытой, общительной, а уж о новых познаниях (английский язык) и говорить не приходится. Нравится...
  • Занятия положительно влияют на моего ребенка. Буквально после первого, второго занятия он стал стараться раскладывать игрушки после занятий с ними на свои прежние места, что раньше за ним не...
  • Нравится: 1) свобода выбора у детей, т.е. все отдается им на "откуп"; 2) развивающие вещи: рисование, клеиние поделок, пластилин; 3) водные игрушки и то, что в них многое приближено к "реальному миру...
  • Прекрасные занятия, включающие в себя разнообразие детской деятельности: музыка, пальчиковые игры, танцевально-ритмические движения, игры на релаксацию с сыпучими материалами, водой и...
  • "Созвездие" действительно помогает ребенку развиваться. Педагоги уделяют внимание каждому ребенку, что помогает самому родителю научиться правильно играть со своим ребенком. Широкий выбор игрушек,...
  • Занимались всего 2 раза. Пока особых успехов нет. Но ребенку нравится ходить к Вам. Я утром спрашиваю: "Пойдешь в детский сад?". Она кивает головой и начинает поднимать ручки также, как делает у Вас...
  • Поскольку ходим в "Созвездие" уже давно (с января 2006 г.), сложно сказать какие изменения связаны с занятиями в центре, а какие просто со взрослением. Однозначно влияние занятий - Настя стала...
  • Лиза может продемонстрировать практически все, чему учили и что показывали на занятиях. Сейчас довольно сложно сказать чему конкретно научилась моя девочка, потому что мы уже привыкли к занятиям, и...
  • Мы посещаем Ваш центр совсем недавно, поэтому не могу отметить пока очевидных достижений у ребенка в плане посещения группы "Умнички", т.к. небольшой срок посещения. Самое заметное - адаптация в...
  • Самое главное, чему научился Ваня, посещая Ваши занятия, это убирать за собой игрушки. Очень приятно наблюдать, как он с самым серьезным выражением на лице убирает все по местам, приговаривая при...
  • До занятий в Монтессори-центре мой ребенок был агрессивен, немного замкнут, и самое главное: у него не получалось общаться с другими детьми. Сейчас картина поменялась в корне! ... Он научился играть...
  • Мой ребенок очень любит, когда вокруг много людей. К сожалению, в обычных условиях не всегда его окружают люди доброжелательные. В Центре же малышка может общаться с прекрасно подготовленными,...
  • "Мы начали заниматься в вашем центре, когда дочке исполнился год. Ребенок очень активный и непоседливый. Занятия дали нам устойчивость, ребенок теперь по долгу может концертировать внимание на...
  • "Ребенок ходит на занятия уже около четырех месяцев. Я очень довольна. Главное, что ребенок ходит с радостью, с нетерпением ждет следующего занятия. На мой взгляд, у нас в районе это единственное...
  • "Центр интересный. Забота о детях и их развитие – это основная черта воспитателей очень ощутимая и является на мой взгляд основной. Благодарны всем и большое спасибо за чуткое и деликатность...
  • "Мы занимаемся в центре уже 2 месяца, уже по окончанию первого месяца я увидела явный прогресс! Ребёнок стал более усидчивым, сосредоточенным. Он осваивает более сложные задания, делает упражнения в...
  • "Посещаем занятия с логопедом в течение месяца. Очень довольна занятиями, ребёнок всегда с удовольствием собирается и ходит на занятия. Всегда сама дома повторяет упражнения. В центре дружелюбная...
  • "Нам очень нравится ваш центр! Ребёнок находится в дружном коллективе под присмотром внимательных и любящих преподавателей. Сейчас мы ходим к вам в Мини детский сад и это и это прекрасная...
  • "Алексей познакомился с животными, очень любит играть с ними. Научился убирать за собой игрушки. Очень любит собирать пазлы. С октября 2010 г. он ходит на занятия в группу "Созвездие" (пн.пт.18.40)...
  • "Ребёнок впервые стал оставаться без присмотра мамы либо няни в "чужом" коллективе. Более того, ребёнок с удовольствием идет на занятие. В прошлом году об этом и не мечтали. P.S. Старшая девочка,...
  • "Мне нравится, что в центре ребёнок учится взаимодействовать как с ровесниками, так и с взрослыми людьми. Вы удачно сочетаете поощрение инициативы со стороны ребёнка и дисциплину. Дочь в полном...
  • "Мы занимаемся с логопедом уже 3-й месяц. Максиму очень нравится, занимается с удовольствием. Заметны сдвиги, например, через 1 месяц ребёнок уже начал произносить звук "р". В центре очень приятная,...
  • "Мы с удовольствием ходим на занятия с логопедом. Несмотря на трудности в начале, Лена смогла найти подход к ребёнку. Теперь он чувствует себя комфортно, выполняет упражнения и даже появились первые...
  • "Ходим где-то около года. Очень довольны, как я, так и ребёнок. Вижу у ребёнка тягу к знаниям, а из достижений хочу выделить следующее - научились считать без ошибок до 10, говорит по-английски (...
  • "Хочется сказать огромное спасибо нашему логопеду - Лене! Её чуткость и индивидуальный подход к каждому ребёнку не знает границ! Сложно объяснить малышу, почему он должен учится произносить одни...
  • «Мы посещаем группу подготовка к школе. За время посещения Машенька научилась определять состав числа, место звука в слове и получила другие важные навыки, необходимые для поступления в школу...
  • "Что касается ребёнка, то она с удовольствием ходит на занятие. Расстраивается, если пропускаем, что говорит о хорошей атмосфере в центре. Конечно же, мы заметили Машино развитие, она активно...
  • "Очень довольны центром "Созвездие". Профессиональная команда педагогов. Девочка изменилась, стала более терпелива, внимательна, научилась делиться. Ходит в мини-садик с удовольствием уже второй год...
  • Детский центр "Созвездие" мы посещаем уже не первый год. Дети очень довольны, каждый раз с нетерпением ждут вторник и четверг, когда мы посещаем клуб. А довольные дети - спокойные и счастливые...
  • Ребёнок с удовольствием ходит в развивающий центр 5 раз в неделю. Научился читать, писать, имеет знания об окружающей действительности, очень нравиться "путешествовать" в детском саду. Педагоги имеют...
  • Удивительно доброжелательная атмосфера, улыбчивые милые преподаватели, что особенно приятно, ребенок, чувствуя это, ходит на занятия с огромным удовольствием. С тех пор как начали заниматься в группе...
  • Я долго выбирала детский центр, где занимаются с детьми по методике М. Монтессори. В центр "Созвездие» мы ходим уже 2 месяца, сказать, что мы очень довольны, значит не сказать ничего. Как сказал...
  • В центре "Созвездие" нам очень нравится. С тех пор, как мы начали посещать занятия, ребёнок стал лучше и чётче говорить, рассказывать и показывать сказки, петь песенки. Преподаватели очень...
  • Ребёнок посещал государственный детский сад с 1 года, после переезда решили попробовать обучение по методике Монтессори. Очень довольны результатом! Занятия проходят в дружелюбной обстановке. Ребёнку...
  • Основное ощущение - все отлично. Вам спасибо! Дочка очень довольна. В «Baby club» (как сама называет центр) ходить никогда не отказывается. Главные изменения - стала более открытая и уверенная в...
  • В результате регулярных занятий отмечен существенный скачок в речевом развитии ребенка. Появилась тенденция к широкому восприятию и освоению с интересом окружающей среды и ее предметов. Нравится то,...
  • Наиболее интересным успехом Антона мы считаем, повышение уровня самостоятельности; раньше он не мог и 5-ти минут играть один в коляске, а теперь периодами он может сидеть и заниматься и полчаса и час...
  • (не отмечено, можно ли размещать отзыв) То, что мы ходим к Вам уже третий год (!) - это говорит о многом. Мне нравится отношение к детям. Это главное. Педагоги удивительные. Наши жизненные принципы и...
  • Основное, ради чего мы привели малыша в Ваш центр - желание с помощью специалистов лучше узнать наклонности и потребности его в данном возрасте, чтобы помочь ему нормально развиваться, познавать и...
  • У ребенка расширяется кругозор, появились навыки творчества: лепка, аппликация, рисование. Появился интерес к сказкам и кукольному театру. Благодарим педагогов за проявленное внимание и...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Команда нашего клуба
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала, Монтессори-педагог
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
    Подробнее
  • Зыкова Екатерина Анатольевна
    Монтессори-педагог
    Окончила бакалавриат и магистратуру Московского городского педагогического университета по специальности «учитель русского языка и литературы». Работала воспитателем в...
    Подробнее
  • Побережная Яна Сергеевна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский городской педагогический университет по специальности «специалист по социальной работе, практический психолог». Проходила практику в детском центре "...
    Подробнее
  • Бруева Елена Анатольевна
    Монтессори-педагог
    Окончила курсы по введению в психологию в Московском городском психолого-педагогическом университете. В данный момент заканчивает обучение в институте современных...
    Подробнее
  • Клименко Елена Анатольевна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «филология», получила квалификацию «учитель русского языка, литературы и английского...
    Подробнее
  • Костромитина Маргарита Юрьевна
    Монтессори-педагог
    Окончила Сибирский Федеральный Университет Институт Педагогики, Психологии и Социологии. С 2013 года является членом педагогической команды разработчиков интенсивных...
    Подробнее
  • Ижгулина Ольга Олеговна
    Монтессори-педагог
    В 2009 году окончила Тверской государственный университет по специальности «Психология». Долгое время проработала педагогом-психологом в школе-интернате для детей с ОВЗ...
    Подробнее
  • Жукова Ангелина Дмитриевна
    руководитель кружка
    Окончила Рязанский Музыкальный Колледж по специальности "учитель фортепиано, концертмейстер". Педагогический стаж с 2012 года. Своё свободное время посвящает дочке и...
    Подробнее
  • Сережина Виктория Андреевна
    педагог дополнительного образования (английский яз.)
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет иностранных языков. Параллельно с работой в клубе проводит индивидуальные занятия с детьми...
    Подробнее
  • Шарафутдинова Марта Маратовна
    педагог дополнительного образования (музыка)
    Окончила Тульский колледж искусств по классу фортепиано, Московский институт современного искусства по специальности эстрадно-джазовый вокал. Лауреат всероссийский и...
    Подробнее
  • Корчагина Валентина Сергеевна
    педагог дополнительного образования
    С рождением первого ребенка поняла, что «дети – это наше всё». Покоренная работами и результатами Марии Монтессори стала уделять огромное внимание педагогике с...
    Подробнее
  • Мозговая Евгения Владимировна
    администратор
    Окончила с красным дипломом "Московский инженерно физический институт" по специальности 'математические методы в экономике'. 5 лет работала в банковской сфере, но после...
    Подробнее
  • Разумова Александра Борисовна
    педагог-психолог
    Окончила Московский психолого-педагогический Университет по специальности "педагог-психолог". Работала в образовательном центре "Лукоморье", где вела занятия в группах с...
    Подробнее
  • Якубова Полина Викторовна
    администратор
    Окончила Колледж сферы услуг с красным дипломом и Международную академию предпринимательства по специальности «менеджмент организации». Работала 7 лет в детском...
    Подробнее
  • Терещенко Ольга Константиновна
    логопед
    Окончила Чувашский Государственный Педагогический Университет по специальности "педагог-дефектолог" со специализацией "логопед". Длительное время занималась...
    Подробнее
  • Цуркан Юлия Александровна
    педагог-психолог
    Окончила педагогический университет им.Т.Г. Шевченко, кафедра педагогики и психологии; повышала свою квалификацию по практической психологии в рамках программы доп...
    Подробнее
  • Бушуева Виктория Александровна
    администратор
    Окончила университет международного туризма. Изучает психологию. Свободное время любит проводить в кругу близких людей. Считает, что сначала мы учим детей, а потом сами...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 2 до 4 лет
Посмотреть все
Звоните
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Где мы?
Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 14 корп. 4