Занятия с детским логопедом в Москве



Детский логопед – незаменимый помощник родителей дошкольников и младших школьников. По статистике помощь логопеда в том или ином виде необходима как минимум каждому второму ребенку. В программу занятий с логопедом входит постановка звуков, развитие фонетического слуха, расширение словарного запаса и развитие связной грамотной речи. В Москве услуги детских логопедов можно найти буквально везде: в поликлинике, детском саду, детских центрах и частных кабинетах логопеда.

Как проходят занятия с детским логопедом в «Созвездии» в Москве?

Занятия по развитию речи, которые проводит логопед, включены в программу наших детских садов и развивающих групп, на них дети учатся грамотно говорить, расширяют словарных запас и тренируют артикуляционный аппарат. Коррекционные же занятия с логопедом проводятся в наших детских центрах в Москве в индивидуальном порядке.

•    Сперва логопед беседует с родителями, собирает информацию о малыше и проводит полную диагностику речевого развития,
•    затем логопед согласует с родителями индивидуальную коррекционно-развивающую программу,
•    логопед проводит игровые занятия по коррекции звукопроизношения , автоматизации и дифференциацией звуков, детскую артикуляционную гимнастику, упражнения и игры на расширение словарного запаса и развитие связной речи,
•    логопед проводит промежуточную диагностику, информирует родителей об успехах и трудностях, предлагает несложные упражнения в качестве домашнего задания,
•    помимо этого наши логопеды также имеют подготовку в сфере детской педагогики и психологии, поэтому при необходимости, могут рекомендовать и других детских специалистов для создания комплексной развивающей программы.
Продолжительность одного занятия с детским логопедом в «Созвездии» в Москве от 30 до 60 минут, регулярность занятий с логопедом - 1-2 раза в неделю.

Как понять, что ребенку нужен детский логопед?

Как же непросто иногда приходится родителям дошкольников в Москве: половина семьи, друзей и интернета кричит, что ребенка срочно нужно показать логопеду, другая половина просит расслабиться и напоминает, что в своё время без детских логопедов росли и нормальными выросли. Кто же прав? Правы те, кто говорит, что важно рассматривать каждый конкретный случай, учитывая и возрастные нормы, и индивидуальные особенности речевого развития ребенка.

Детские возрастные нормы развития речи

•    В первые месяцы жизни ребенок начинает издавать звуки, сначала просто протяжные гласные, затем слоги с самыми простыми согласными: агу, гага, авав,
•    Важным моментом речевого развития становится период 5-7 месяцев. Здесь должен появиться детский лепет: бабаба , мамама , папапапа , он является сигналом, что развитие ребенка идёт в правильном направлении,
•    С года до двух лет ребенок произносит отдельные простые слова и словосочетания, обычно это глаголы и существительные. В этом возрасте ребенок осваивает первый набор согласных: [м], [н], [к], [т], [д], [г], [п], [б],
•    С двух до трёх лет дети начинают строить простые предложения, появляется новый набор согласных: [э], [х], [с], [з], [ф], [л], [в]. Обратите внимание, что в этом возрасте всё ещё нормально смягчение согласных и пропускание или замена сложных согласных (лёська , а не ложка),
•    С трёх до пяти лет уходит смягчение согласных, осваивается произношение йотированных гласных (яблоко, ёж), к четырём годам четко произносятся [с], [з], [ц],
•    С пяти до шести лет ребенок сначала четко произносит [ш], [ж], [щ], [ч], а затем осваивает и самые сложные звуки [л], [р], [р’]. Этот процесс часто захватывает и первый год начальной школы.

 

В каких случаях ребенка точно нужно показать детскому логопеду?

Логопеды детских развивающих центров  «Созвездие» в Москве подготовили список явных признаков того, что стоит записаться на консультацию к детскому логопеду:


•    ребенок часто болеет, имеет неврологические нарушения или задержки развития,
•    регулярно общается с людьми с речевыми особенностями (сюсюкается бабушка, брат не выговаривает звук [р]),
•    уже произносит звуки неправильно («французское» [р], носовое [н]),
•    сильно выбивается из норм, описанных выше,
•    после трёх лет всё ещё не умеет составлять полные предложения и делает ошибки в родах и падежах существительных, формах глаголов, согласовании и т.д.
•    растет в билингвальной среде.


Для того, чтобы начать занятия с детским логопедом в Москве на регулярной основе, нужно записаться к логопеду на диагностику. Это можно сделать, позвонив нам по телефону или заполнив форму на сайте. Наши квалифицированные детские логопеды к Вашим услугам!

Если же будете заказывать услуги детского логопеда в другом детском клубе, то убедитесь, что выбранный специалист имеет профильное образование, проверьте диллом по специальности логопеда. Поинтересуйтесь, где можно почитать отзывы клиентов о профессиональных успехах данного детского логопеда, и выбирайте его, если все в пордядке. В работе детского логопеда также важен контакт с ребенком. Понаблюдайте за тем, как логопед взаимодействует с Вашим малышом, насколько ребенку комфортно и интересно на занятии. Также логопед должен начать работу с проведения логопедического обследования и составления речевой карты - обратите на это внимание. Ну и далее, конечно, нужно следить за динамикой исправления речевых нарушений с помощью логопеда. Желаем Вам удачи в выборе отличного детского логопеда!

Обращайтесь! Наши квалифицированные детские логопеды рады помочь Вашему малышу!

 

Один из наших логопедов, Чварникова Татьяна Сергеевна, рассказывает о своей работе:

  • Мы работаем в Москве 15 лет
    Мы работаем в Москве 15 лет
  • Лицензия на образовательную деятельность № 038368
    Лицензия на образовательную деятельность № 038368
  • Мы любим и уважаем детей
    Мы любим и уважаем детей
  • В нашей сети 4 клуба. Выбирайте ближайший!
    В нашей сети 4 клуба. Выбирайте ближайший!
  • У всех педагогическое образование и специальная подготовка
    У всех педагогическое образование и специальная подготовка
  • Системная охрана здоровья воспитанников
    Системная охрана здоровья воспитанников
  • Огромное значение – качеству услуг
    Огромное значение – качеству услуг
  • Собственный учебный и методический центр
    Собственный учебный и методический центр
  • Видеонаблюдение, тревожная кнопка, пожарная сигнализация
    Видеонаблюдение, тревожная кнопка, пожарная сигнализация

 

Эту статью о работе детского логопеда подготовила
Степашина Елизавета
детский логопед, г. Москва

Расписание и цены
Для уточнения расписания и стоимости занятий выберите удобный Вам клуб и возраст ребёнка. Или запишитесь и мы проконсультируем.
  • 1. В Детском центре Созвездие мне нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса с логопедом),...
  • Филиал детского развивающего центра в Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал детского развивающего центра в Новых Черёмушках.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал детского развивающего центра у м.Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • Большое спасибо педагогам и логопеду детского центра Созвездие! С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более развитым и самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь...
  • "Благодарю всех сотрудников детского клуба развития Созвездие! За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами в развитии. Он стал намного активнее, после логопеда...
  • В детском центре Созвездие очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, логопедов, которые умеют заинтересовать малыша. На развитие ребенка очень...
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор центра
    Основатель и руководитель сети детских развивающих Монтессори клубов Созвездие. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то наш первый детский развивающий центр был открыт...
  • Куликова Евгения Владимировна
    заместитель генерального директора центра
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала центра
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
  • Ходырева Наталья Владимировна
    руководитель филиала центра
    Окончила Московский государственный педагогический университет им. Ленина по специальности "педагогика и психология". Прошла обучение на курсе «Монтессори - педагогика...
  • Самылина Оксана Сергеевна
    психолог, методист центра
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева по специальности «педагогика и психология» с дополнительной специальностью «...
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
  • Осташенко Оксана Юрьевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет возрастной психологии. До университета получила педагогическое образование в московском...
  • Аносова Яна Сергеевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский городской педагогический университет по специальности «специалист по социальной работе, практический психолог». В детском развивающем центре "Дети...
  • Рыжова Елена Анатольевна
    Монтессори педагог
    Окончила институт современных психологических технологий по специальности «психология» со специализацией «Современные методы психологической коррекции и консультирования...
  • Клименко Елена Анатольевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «филология», получила квалификацию «учитель русского языка, литературы и английского...
  • Ижгулина Ольга Олеговна
    Монтессори-педагог
    В 2009 году окончила Тверской государственный университет по специальности «Психология». Долгое время проработала педагогом-психологом в школе-интернате для детей с ОВЗ...
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 2 до 7 лет
Посмотреть все