Занятия с детским логопедом в Москве



Детский логопед – незаменимый помощник родителей дошкольников и младших школьников. По статистике помощь специалиста в том или ином виде необходима как минимум каждому второму ребенку. В программу входит постановка звуков, развитие фонетического слуха, расширение словарного запаса и развитие связной грамотной речи. В Москве услуги таких специалистов можно найти буквально везде: в поликлинике, саду, развивающих центрах и частных кабинетах.

Как проходят занятия с детским логопедом в «Созвездии» в Москве?

Занятия по развитию речи включены в программу наших детских садов и развивающих групп, на них дети учатся грамотно говорить, расширяют словарных запас и тренируют артикуляционный аппарат. Коррекционные же занятия проводятся в наших центрах в Москве в индивидуальном порядке.
•    Сперва логопед беседует с родителями, собирает информацию о малыше и проводит полную диагностику речевого развития,
•    затем согласует с родителями индивидуальную коррекционно-развивающую программу,
•    проводит игровые занятия по коррекции звукопроизношения, автоматизации и дифференциацией звуков, артикуляционную гимнастику, упражнения и игры на расширение словарного запаса и развитие связной речи,
•    проводит промежуточную диагностику, информирует родителей об успехах и трудностях, предлагает несложные упражнения в качестве домашнего задания,
•    Помимо этого наши логопеды также имеют подготовку в сфере детской педагогики и психологии, поэтому при необходимости, могут рекомендовать и других специалистов для создания комплексной развивающей программы.
Продолжительность одного занятия с детским логопедом в «Созвездии» в Москве от 30 до 60 минут, регулярность 1-2 раза в неделю.

 

Как понять, что ребенку нужен детский логопед?

Как же непросто иногда приходится родителям дошкольников в Москве: половина семьи, друзей и интернета кричит, что ребенка срочно нужно показать специалисту, другая половина просит расслабиться и напоминает, что в своё время без логопедов росли и нормальными выросли. Кто же прав? Правы те, кто говорит, что важно рассматривать каждый конкретный случай, учитывая и возрастные нормы, и индивидуальные особенности речевого развития ребенка.

 

Возрастные нормы развития речи

•    В первые месяцы жизни ребенок начинает издавать звуки, сначала просто протяжные гласные, затем слоги с самыми простыми согласными: агу, гага, авав
•    Важным моментом речевого развития становится период 5-7 месяцев. Здесь должен появиться детский лепет: бабаба, мамама, папапапа, он является сигналом, что развитие ребенка идёт в правильном направлении
•    С года до двух лет ребенок произносит отдельные простые слова и словосочетания, обычно это глаголы и существительные. В этом возрасте ребенок осваивает первый набор согласных: [м], [н], [к], [т], [д], [г], [п], [б].
•    С двух до трёх лет дети начинают строить простые предложения, появляется новый набор согласных: [э], [х], [с], [з], [ф], [л], [в]. Обратите внимание, что в этом возрасте всё ещё нормально смягчение согласных и пропускание или замена сложных согласных (лёська, а не ложка),
•    С трёх до пяти лет уходит смягчение согласных, осваивается произношение йотированных гласных (яблоко, ёж), к четырём годам четко произносятся [с], [з], [ц]
•    С пяти до шести лет ребенок сначала четко произносит [ш], [ж], [щ], [ч], а затем осваивает и самые сложные звуки [л], [р], [р’]. Этот процесс часто захватывает и первый год начальной школы.

 

В каких случаях ребенка точно нужно показать детскому логопеду?

Специалисты развивающих центров  «Созвездие» в Москве подготовили список явных признаков того, что стоит записаться на консультацию:
•    ребенок часто болеет, имеет неврологические нарушения или задержки развития,
•    регулярно общается с людьми с речевыми особенностями (сюсюкается бабушка, брат не выговаривает звук [р]),
•    уже произносит звуки неправильно («французское» [р], носовое [н]),
•    Сильно выбивается из норм, описанных выше,
•    После трёх лет всё ещё не умеет составлять полные предложения и делает ошибки в родах и падежах существительных, формах глаголов, согласовании и т.д.
•    растет в билингвальной среде


Для того, чтобы начать занятия с логопедом в Москве на регулярной основе, нужно записаться на диагностику. Это можно сделать, позвонив нам по телефону или заполнив форму на сайте.

 

 

Один из наших логопедов, Чварникова Татьяна Сергеевна, рассказывает о своей работе:

  • Мы работаем в Москве 15 лет
    Мы работаем в Москве 15 лет
  • Лицензия на образовательную деятельность № 038368
    Лицензия на образовательную деятельность № 038368
  • Мы любим и уважаем детей
    Мы любим и уважаем детей
  • В нашей сети 4 клуба. Выбирайте ближайший!
    В нашей сети 4 клуба. Выбирайте ближайший!
  • У всех педагогическое образование и специальная подготовка
    У всех педагогическое образование и специальная подготовка
  • Системная охрана здоровья воспитанников
    Системная охрана здоровья воспитанников
  • Огромное значение – качеству услуг
    Огромное значение – качеству услуг
  • Собственный учебный и методический центр
    Собственный учебный и методический центр
  • Видеонаблюдение, тревожная кнопка, пожарная сигнализация
    Видеонаблюдение, тревожная кнопка, пожарная сигнализация

 

Статью подготовила
Степашина Елизавета
логопед, г. Москва

Расписание и цены
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
Для уточнения расписания и стоимости занятий выберите удобный Вам клуб и возраст ребёнка. Или запишитесь и мы проконсультируем.
  • 1. Нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса), хорошо может усваиваться и в процессе игры...
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь мы вместе не только играем, но и готовим и убираемся. Это очень приятно,...
  • "Благодарю всех сотрудников "Созвездия". За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами. Он стал намного активнее, лучше общается с детьми, стал очень самостоятельным...
  • В центре очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, которые умеют заинтересовать малыша. Очень положительно влияет проведение праздников. На...
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор
    Основатель и руководитель сети Монтессори-клубов «Созвездие». Образование высшее. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то для меня всё началось с книги Марии Монтессори "...
  • Куликова Евгения Владимировна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
  • Ульянкина Елена Викторовна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж №16 по специальности "воспитатель" и Московский социально-гуманитарный институт по специальности "логопед". Выросла в большой...
  • Самылина Оксана Сергеевна
    психолог, методист
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева по специальности «педагогика и психология» с дополнительной специальностью «...
  • Ходырева Наталья Владимировна
    руководитель филиала
    Окончила Московский государственный педагогический университет им. Ленина по специальности "педагогика и психология". Прошла обучение на курсе «Монтессори - педагогика...
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала, Монтессори-педагог
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
  • Дворецкая Ирина Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет имени Ленина по специальности "дошкольная педагогика и психология". Прошла обучение в общероссийском...
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори-педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори-педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
  • Осташенко Оксана Юрьевна
    руководитель кружка
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет возрастной психологии. До университета получила педагогическое образование в московском...
  • Аносова Яна Сергеевна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский городской педагогический университет по специальности «специалист по социальной работе, практический психолог». Проходила практику в детском центре "...
  • Рыжова Елена Анатольевна
    Монтессори-педагог
    Окончила институт современных психологических технологий по специальности «психология» со специализацией «Современные методы психологической коррекции и консультирования...
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 2 до 7 лет
Посмотреть все