Английский для малышей

Групповые и индивидуальные занятия по английскому для малышей по методу Валерии Мещеряковой "I LOVE ENGLISH" для детей от 2 до 9 лет.

Большинство из нас начинают учить английский язык в школе. Мы получаем хорошие оценки, поступаем в университеты и продолжаем учить язык и там. Но зачастую окончив вуз, вдруг понимаем, что совершенно не знаем иностранную речь. Мы решили исправить ситуацию! 

Нелегко наверно представить, что в свои  пять лет дети знают не только абвгд, но и abcd. Но в нашем клубе это действительно так. Малыши знакомятся с английским языком с двух лет, и к школьному возрасту в их языковом багаже уже несколько сот слов. Но не это главное. Они запоминают выражения целиком, а не отдельные слова. Умение строить предложение важнее, чем словарный запас сам по себе…

На занятиях кружка его руководитель почти совсем не говорит на русском языке. С помощью игр, песен и сказочных персонажей дети погружаются в английскую языковую среду и чувствуют себя комфортно. Это помогает лучше понимать английскую речь и не бояться самому говорить на еле знакомом языке. И это совершенно обычные дети. На уроках они учатся рассказывать, что любят делать в детском саду, чем занимаются в выходные, какая погода за окном и какое любимое время года. Для малышей нет проблемы на каком языке говорить: русском или английском. Главное, чтобы их поняли. Некоторые преподаватели английского языка для малышей говорят, что только носитель языка может правильно поставить произношение. Но так ли значимо пресловутое произношение? Или более важно то, что язык исполняет свою прикладную функцию - понимать и быть понятым? Ведь порой люди не могут общаться друг с другом, даже когда говорят на одном языке! И главное то, что дети поняли - язык нужно не зубрить, на нем нужно разговаривать. 

Метод дает превосходные результаты, а самое главное – малыши просто влюбляются в английский язык и с радостью посещают кружок.

Возможны как групповые, так и индивидуальные занятия.

Английский для малышей, что это? Новомодное веяние, прихоть родителей или важный вклад в развитие ребёнка?

По последним исследованиям учёных, чем раньше ребёнок начинает слышать иностранную речь, тем ему проще поддается этот язык в изучении, так называемое бессознательное овладевание языком. Английский язык для малышей не будет чем-то сверх сложным и не понятным. Малыши еще только учатся, их головной мозг впитывает информацию, как губка. Если мы вспомним, иностранный язык в школах мы начинали изучать не раньше 5 класса, и не многие из нас могут похвастаться хорошим знанием языка. Мы приглашаем на курсы английского языка для детей. Приходите к нам на пробное занятие бесплатно!

Особенности изучения английского языка малышами

Занятия английским для детей от года построены так, что дети не замечают самого процесса обучения, они "учатся играя". Здесь нет нудного сидения за столом, зубрежки новых слов. Всё происходит очень естественно и создается эффект волшебства. Вы сами не заметите, как английский язык для малышей станет понятен и приятен.

Так как же все происходит? Занятия проводятся квалифицированным специалистом. Руководитель кружка во время занятия не говорит на русском языке. С помощью классических английских игр, песенок и сказочных персонажей дети погружаются в языковую среду. Во время занятий, благодаря продуманной смене видов деятельности, у малыша появляется желание получать новые знания, закладывается позитивная модель «Английский - это легко и весело», появляется желание изучать язык. Английский для детей от 1 года позволяет развить у малыша навык на слух воспринимать иностранную речь, развивают память, внимание и речь. Мамы и папы присутствуют вместе с ребёнком на занятиях и вместе изучают английский язык для малышей. Занятия проводятся как в группах, так и индивидуально. Продолжительность занятий составляет 30 мин. или 45 мин.

Преимущества изучения английского языка малышами от года

Период с 9 месяцев и до 6 лет считается самым благоприятным периодом для бессознательного овладения иностранными языками. В это время в головном мозге ребёнка происходит закладка основных речевых механизмов. Ребёнок учится произносить слова, в том числе правильно, и соотносить их с реальными предметами. Именно в этот период важно обеспечить максимальный доступ малыша к тем языкам, которые могут присутствовать в его жизни, будь то родной язык или иностранный. И в данной ситуации профессионально выстроенная языковая среда просто необходима для освоения ребёнком языка.

Курсы английского языка для детей позволяют систематически погружать малыша в языковую среду. Малышу не важно на каком языке он говорит, соблюдает ли он порядок слов, ему важно, чтобы его понимали. Регулярное посещение занятий, определенный ритуал в проведении занятий, игры, совместная деятельность даёт колоссальный эффект. Занятия английским для малышей от года учат не просто воспроизводить услышанные слова, а понимать и общаться.

Запишитесь и приходите на бесплатное пробное занятие и посмотрите, как мы занимаемся с малышами!

  • 1. В Детском центре Созвездие мне нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса с логопедом),...
  • Филиал детского развивающего центра в Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал детского развивающего центра в Новых Черёмушках.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал детского развивающего центра у м.Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • Большое спасибо педагогам и логопеду детского центра Созвездие! С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более развитым и самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь...
  • "Благодарю всех сотрудников детского клуба развития Созвездие! За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами в развитии. Он стал намного активнее, после логопеда...
  • В детском центре Созвездие очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, логопедов, которые умеют заинтересовать малыша. На развитие ребенка очень...
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор центра
    Основатель и руководитель сети детских развивающих Монтессори клубов Созвездие. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то наш первый детский развивающий центр был открыт...
  • Куликова Евгения Владимировна
    заместитель генерального директора центра
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала центра
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
  • Ходырева Наталья Владимировна
    руководитель филиала центра
    Окончила Московский государственный педагогический университет им. Ленина по специальности "педагогика и психология". Прошла обучение на курсе «Монтессори - педагогика...
  • Самылина Оксана Сергеевна
    психолог, методист центра
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева по специальности «педагогика и психология» с дополнительной специальностью «...
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
  • Осташенко Оксана Юрьевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет возрастной психологии. До университета получила педагогическое образование в московском...
  • Аносова Яна Сергеевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский городской педагогический университет по специальности «специалист по социальной работе, практический психолог». В детском развивающем центре "Дети...
  • Рыжова Елена Анатольевна
    Монтессори педагог
    Окончила институт современных психологических технологий по специальности «психология» со специализацией «Современные методы психологической коррекции и консультирования...
  • Клименко Елена Анатольевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «филология», получила квалификацию «учитель русского языка, литературы и английского...
  • Ижгулина Ольга Олеговна
    Монтессори-педагог
    В 2009 году окончила Тверской государственный университет по специальности «Психология». Долгое время проработала педагогом-психологом в школе-интернате для детей с ОВЗ...
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 2 до 7 лет
Посмотреть все