Занятия музыкой для детей 5-6 лет

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 2 до 6 лет
Продолжительность занятия: 30 / 45 мин.
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

В последнее время в сфере музыкального воспитания детей создаётся множество программ и методик, направленных на всестороннее,  гармоничное развитие ребёнка. Основной задачей таких программ является введение детей в мир музыки.   Наши занятия проходят в игровой форме и построены на частой смене видов деятельности, что обеспечивает комплексный подход, динамику продвижения и постоянный интерес детей. Музыка оказывает благотворное влияние на развитие сфер личности ребенка, на формирование его умственных, физических, эстетических, творческих способностей.  А специально созданный и подобранный материал создает яркую основу для занятий. 

Особое значение уделяется развитию индивидуальных музыкальных способностей ребёнка:  слуха, чувства ритма, музыкальной памяти. Процесс направлен на развитие слухового внимания ребёнка, его  эмоциональной отзывчивости. Особое внимание направлено на развитие координации движений и моторной памяти. Совмещение в деятельности ребёнка элементов игры и познания позволяет плавно  перейти от игр-забав к играм-задачам. На занятиях ребёнок  приобретает знания об окружающем мире через классическую музыку, песни и танцы. Развивается его мышление, воображение, фантазия и музыкальные способности: слух, память, чувство ритма.

По Вашему желанию возможны как групповые, так и индивидуальные занятия.

 

Занятия имеют следующую структуру:

1) Подвижные игры и логоритмика.

  • Развитие крупной моторики.
  • Развитие координации движений и концентрации внимания.
  • Выработка слаженности действий в коллективе, установление позитивных взаимоотношений, развитие совместной продуктивной деятельности.
  • Развитие навыков социального взаимодействия и социальной адаптации в музыкально-психологических играх и упражнениях.
  • Развитие фантазии и творчества в игре.
  • Формирование двигательных навыков.
  • Коррекция речи в движении (проговаривание, подпевание, формирование речедвигательных навыков).


2) Развитие мелкой моторики.

  • Развитие моторики пальцев, мелкой моторики.
  • Развитие речи (проговаривание и подпевание песенок - игр, направленных на развитие мелкой моторики).
  • Развитие воображения ("вживание" в образ и характер героев жестовых или пальчиковых игр).
  • Обучение счету.


3) Развитие слуха, голоса.

  • Простейшее интонирование (голоса животных, звуки природы, забавные слоги).
  • Развитие звуковысотного, динамического, тембрального слуха.
  • Пение и движение, инсценировки.
  • Элементарная голосовая импровизация.

 

4) Физическое развитие, развитие культуры движений, оздоровительная работа.

  • Укрепление организма ребенка, формирование мышечного корсета, развитие дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Развитие координации движений, концентрации внимания, ловкости, уверенности в себе. Развитие способностей к двигательному творчеству.


5) Знакомство с музыкальной грамотой, слушание музыки, обучение игре на шумовых и звуковысотных инструментах.

  • Знакомство с нотами и клавиатурой.
  • Обучение игре на инструментах: металлофоны, ксилофоны, духовые аккордеончики, синтезаторы, фортепиано.
  • Знакомство с музыкальными инструментами - как детскими, так и инструментами симфонического и народного оркестров (звучание, иллюстрации).
  • Музицирование, игра в мини-оркестре (дети и родители).
  • Слушание музыкальных произведений, эмоциональное переживание музыки в пластических импровизациях.

 

6) Знакомство с буквами, подготовка к чтению, развитие речи:

  • Сочетание традиционной и авторской методики "Азбука из пластилина". В процессе лепки и складывания букв из пластилина развивается мелкая моторика, концентрация внимания, координация движений, а также происходит знакомство с буквами в практической деятельности и подготовка детей к чтению. В разделе "поем-читаем" сочетание чтения по слогам и пения (чтения нараспев) позволяет не только обучать чтению по слогам, но и работать над голосом и дыханием.


7) Творческие задания, развитие воображения:

  • Озвучивание и инсценировка сказок, стихов.
  • Иллюстрирование (рисунки, лепка, аппликации) тематических игр и сказок.
  • Пластические этюды и двигательные импровизации в процессе активного слушания музыки.
  • Инструментальное музицирование.
  • Импровизации на шумовых и детских музыкальных инструментах.


8) Арт - терапевтическая деятельность:

  • Освоение детьми элементарных приемов снятия психического и мышечного напряжения в процессе выполнения разнообразных музыкально-терапевтических упражнений (упражнения на релаксацию, на формирование дыхания, звукотерапия).

 

Занятия музыкой для детей 5 6 лет – отличный способ развить слух и общую музыкальность. И, конечно, подарить ребёнку и родителям хорошее настроение. Ведь никто не останется равнодушным к весёлой песенке, исполненной любимым малышом!

В нашем клубе можно начать занятия с двухлетнего возраста или в другой удобный для момент.  Уроки музыки для детей 6 лет будут незаменимы, если Вы обнаружили музыкальные способности в этом возрасте. Наши заботливые педагоги создают тёплую, непринуждённую атмосферу на занятиях, которая помогает детям раскрыться, проявить свой талант и освоить предложенные музыкальные упражнения. Мы стремимся развивать само желание заниматься музыкой.

Занятия музыкой для детей 5 6 лет  - как они проходят в нашем клубе?

В отличие от классической методики, которую практикуют музыкальные школы, мы не привязываем ребёнка изначально к какому-либо конкретному инструменту. Мы предлагаем познакомиться с различными способами музыкальной активности в игровой форме. Во время наших уроков музыки для детей 5 лет можно поиграть на детских музыкальных инструментах, потренировать способность слышать и воспроизводить мелодию.

Мы предлагаем подвижные логоритмические упражнения. При этом развивается координация движений и крупномоторные навыки. Музыкально-психологические игры помогают сформировать в ребёнке коммуникативную компетентность, в частности, эффективные навыки взаимодействия с ровесниками.

 

Занятия музыкой для детей 5 6 лет  - как мы развиваем музыкальность?

Поскольку музыкальные способности складываются из слушания и воспроизведения, мы постарались гармонично объединить эти виды деятельности. Предлагая мелодии для прослушивания, мы не сдерживаем ребёнка, а, напротив, помогаем ему эмоционально прожить композицию. Если есть желание подпевать или подтанцовывать – оно только приветствуется.

Уроки музыки для детей 6 лет  продолжаются знакомством с музыкальной грамотой, в частности, с нотами и их приложением к клавиатуре. Кроме фортепиано, мы предлагаем воспитанникам ксилофоны, металлофоны, детские аккордеоны. Проявить себя можно как индивидуально, так и в маленьком детско-родительском оркестре. Мы стремимся развить любое направление импровизации, которое спонтанно предлагают ученики.

Уроки музыки для детей 5 лет  - какова воспитательная польза?

В ходе занятий мы практикуем пальчиковые игры и музыкальные инсценировки. Это способствует стимулированию познавательной активности, умения фантазировать.

Упражнения на релаксацию – снятие эмоционального и физического напряжения – делают ребёнка более спокойным и уравновешенным.

Чтобы узнать подробнее, как проходят уроки музыки для детей 6 лет в нашем клубе, запишитесь на пробное занятие!

Расписание и цены
Для уточнения расписания и стоимости занятий выберите удобный Вам клуб и возраст ребёнка. Или запишитесь и мы проконсультируем.
  • 1. Нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса), хорошо может усваиваться и в процессе игры...
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь мы вместе не только играем, но и готовим и убираемся. Это очень приятно,...
  • "Мне и моей дочери очень нравится ходить в ваш детский центр. Результаты ваших занятий отражаются во всем! Ребенок стал более самостоятелен, развит лучше, чем его сверстники. Стал более общителен,...
  • Нам всё очень нравится! Отдельное спасибо Инге и Ульяне - отличным воспитателям, чутким, внимательным, добросердечным, искренне любящих детей и работу. Наш ребёнок с удовольствием ходит на занятия,...
  • "Благодарю всех сотрудников "Созвездия". За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами. Он стал намного активнее, лучше общается с детьми, стал очень самостоятельным...
  • В центре очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, которые умеют заинтересовать малыша. Очень положительно влияет проведение праздников. На...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор
    Основатель и руководитель сети Монтессори-клубов «Созвездие». Образование высшее. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то для меня всё началось с книги Марии Монтессори "...
    Подробнее
  • Куликова Евгения Владимировна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
    Подробнее
  • Ульянкина Елена Викторовна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж №16 по специальности "воспитатель" и Московский социально-гуманитарный институт по специальности "логопед". Выросла в большой...
    Подробнее
  • Самылина Оксана Сергеевна
    психолог, методист
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева по специальности «педагогика и психология» с дополнительной специальностью «...
    Подробнее
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
    Подробнее
  • Ходырева Наталья Владимировна
    руководитель филиала
    Окончила Московский государственный педагогический университет им. Ленина по специальности "педагогика и психология". Прошла обучение на курсе «Монтессори - педагогика...
    Подробнее
  • Спицына Ольга Владимировна
    руководитель филиала
    Окончила Шахтерское педагогическое училище по специальности «начальное обучение» и получила квалификацию учителя начальных классов. Сейчас является студенткой...
    Подробнее
  • Дворецкая Ирина Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет имени Ленина по специальности "дошкольная педагогика и психология". Прошла обучение в общероссийском...
    Подробнее
  • Масликова Раиса Рамильевна
    педагог дополнительного образования
    В 2008 году окончила Октябрьское музыкальное училище отделение «Инструментальное исполнительство» класс фортепиано, в 2012 году Башкирский Государственный Университет,...
    Подробнее
  • Черницкая Лариса Юрьевна
    педагог дополнительного образования
    Окончила Забайкальский Государственный Педагогический Университет по специальности преподаватель компьютерных технологий и английского языка Специализация: Преподавание...
    Подробнее
  • Зыкова Екатерина Анатольевна
    педагог дополнительного образования
    Окончила бакалавриат и магистратуру Московского городского педагогического университета по специальности «учитель русского языка и литературы». Работала воспитателем в...
    Подробнее
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори-педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 2 до 7 лет
Посмотреть все