Танцевальный кружок для детей от 5 лет

Каждый ребёнок старается выразить себя посредством движения,  и помочь ему в этом могут танцевальные занятия в нашем кружке. Занятия танцами развивают не только гибкость, ловкость, пластичность, но и способность чувствовать музыку, умение выражать свои эмоции в мимике и пантомиме детского танца. 

Танцевальная подготовка является эффективным средством  интеллектуального,  эстетического воспитания, создаёт позитивные условия для раскрытия творческого потенциала ребёнка. Танцы способствуют гармоничному развитию Вашего малыша. Танцевальные занятия принесут ребёнку и пользу и удовольствие!

Танцевальный кружок для детей от 5 лет – настоящий подарок для маленького непоседы. И, конечно, волшебная дверь в мир новых творческих возможностей. На танцевальных тренировках дети не только знакомятся с классическими движениями, но приобретают неизвестные ранее способы самовыражения, раскрепощаются, становятся более уверенными в себе.

В нашем клубе танцы для детей 4 5 лет могут быть как продолжением начатых ранее тренировок, так и первой ступенькой на пути к миру искусства пластики. Мы будем рады видеть Вашего ребёнка, если даже он раньше нигде не занимался танцами. Отметим, что для пятилетнего возраста характерно большое желание сотрудничать со взрослыми,  поэтому танцы с детьми 4 5 лет быстро приносят желаемый результат. Хорошо развитая координация движений, гибкость, стройная осанка, богатство внутреннего мира и способов выражения своих чувств – вот далеко не полный список тех качеств, проявления которых Вы заметите в своём ребёнке вскоре после начала тренировок.

Студия танца для детей с 5 лет – как проходят занятия?

Наши воспитанники занимаются один-два раза в неделю в благоустроенном, комфортном помещении. Продолжительность занятия – 60 минут, в течение которых танцоры успевают сконцентрировать внимание, выполнить разминку, познакомиться с новыми движениями и выполнить заключительный комплекс упражнений.  И, конечно, немного устать.

Танцы для детей с 5 лет в нашем клубе организованы в сравнительно свободной форме. Мы не придерживаемся строго рекомендаций классической школы или какого-либо устоявшегося современного направления. Основная наша цель – познакомить детей с возможностями движений под музыку и улучшить их физическую форму.

Какую воспитательную цель реализуют танцы с 5 лет?

Гармоничное восприятие единства музыкального аккомпанемента и движений требует немалой концентрации внимания. Научившись сосредоточиваться и извлекать столь непростую информацию, малыши позже перенесут этот навык и на школьные занятия. Важно отметить, что музыкально-двигательные образы весьма неточны, следовательно, развивается и абстрактное мышление.

Танцевальный кружок для детей от 5 лет помогает раскрытию артистических способностей. Для того чтобы передать чувственный образ в танце, сообщить настроение композиции зрителю, нужно освоить непростой язык пластики и пантомимы. Обогащение запаса доступных ребёнку средств выразительности и во взрослом возрасте поспособствует достижению намеченной цели.

Занятия танцами для детей 4 5 лет обогащают эмоциональную сферу ребёнка. С одной стороны, целенаправленная физическая нагрузка освобождает от негатива, который сегодня неизбежно присутствует даже в детском празднике жизни. С другой – коллективное совместное творчество дарит неповторимые положительные моменты и творческие состояния, которые танцор со временем научится воссоздавать произвольно.

Танцевальный кружок для детей от 5 лет гармонизирует работу внутренних органов. Достаточно интенсивные упражнения вовлекают в акт дыхания резервные объёмы лёгких. При этом увеличивается минутный объём крови, сердечно-сосудистая система знакомится с условиями функционирования, близкими к стрессовым, ребёнок оказывается подготовленным к занятиям физкультурой. Таковы положительные результаты занятий танцами с 5 лет.

  • 1. Нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса), хорошо может усваиваться и в процессе игры...
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь мы вместе не только играем, но и готовим и убираемся. Это очень приятно,...
  • "Мне и моей дочери очень нравится ходить в ваш детский центр. Результаты ваших занятий отражаются во всем! Ребенок стал более самостоятелен, развит лучше, чем его сверстники. Стал более общителен,...
  • Нам всё очень нравится! Отдельное спасибо Инге и Ульяне - отличным воспитателям, чутким, внимательным, добросердечным, искренне любящих детей и работу. Наш ребёнок с удовольствием ходит на занятия,...
  • "Благодарю всех сотрудников "Созвездия". За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами. Он стал намного активнее, лучше общается с детьми, стал очень самостоятельным...
  • В центре очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, которые умеют заинтересовать малыша. Очень положительно влияет проведение праздников. На...
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор
    Основатель и руководитель сети Монтессори-клубов «Созвездие». Образование высшее. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то для меня всё началось с книги Марии Монтессори "...
    Подробнее
  • Куликова Евгения Владимировна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
    Подробнее
  • Ульянкина Елена Викторовна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж №16 по специальности "воспитатель" и Московский социально-гуманитарный институт по специальности "логопед". Выросла в большой...
    Подробнее
  • Самылина Оксана Сергеевна
    психолог, методист
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева по специальности «педагогика и психология» с дополнительной специальностью «...
    Подробнее
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала, Монтессори-педагог
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
    Подробнее
  • Спицына Ольга Владимировна
    логопед
    Окончила Шахтерское педагогическое училище по специальности «начальное обучение» и получила квалификацию учителя начальных классов. Окончила Московский Государственный...
    Подробнее
  • Дворецкая Ирина Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет имени Ленина по специальности "дошкольная педагогика и психология". Прошла обучение в общероссийском...
    Подробнее
  • Зыкова Екатерина Анатольевна
    Монтессори-педагог
    Окончила бакалавриат и магистратуру Московского городского педагогического университета по специальности «учитель русского языка и литературы». Работала воспитателем в...
    Подробнее
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори-педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
    Подробнее
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори-педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
    Подробнее
  • Терентьева Светлана Александровна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, специальность «Психология», а также курс «Монтессори-педагогика». Педагогический стаж с 2007 года...
    Подробнее
  • Захарова Анна Алексеевна
    Педагог-психолог, Монтессори-педагог
    Окончила Московский Педагогический Государственный Университет и Современную гуманитарную академию по специальностям «олигофренопедагог», «психолог». Участвовала в...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 2 до 7 лет
Посмотреть все