Подготовка дошкольников к школе

Подготовка дошкольников к школе – непростой и необыкновенно ответственный процесс. С одной стороны, нужно создать прочную основу для усвоения школьной программы. С другой – необходимо найти ту меру, которая поможет юному ученику сохранить данную ему от природы мотивацию к получению знаний и способность получать их самостоятельно.

Дошкольная подготовка к школе, по мнению эксперта в области образовательных методик Марьяны Безруких, должна соответствовать нормам психо-физиологического возрастного развития и биологическому возрасту конкретного дошкольника. Изначально завышенные требования и связанные с ними неудачи могут навсегда подавить талант, присущий каждому без исключения ребёнку.

Как организована подготовка к школе для дошкольников в нашем центре?

Как и общеразвивающие занятия, курсы по подготовке к первому классу организованы по известной и давно зарекомендовавшей себя методике Марии Монтессори. Это мягкий, нетравмирующий способ обучения, направленный не только на усвоение необходимых понятий, но превращающий подготовку к школе для дошкольников в желаемый, произвольный процесс получения знаний.

Мы понимаем, что поступление в новый детский коллектив и одновременное начало изучения школьных предметов в подавляющем большинстве случаев является для ребёнка серьёзным стрессом. В связи с этим мы включили занятия по психологической подготовке в программу подготовки детей к школе. Основная направленность нашей деятельности связана с совершенствованием эффективных навыков коммуникации со сверстниками и с педагогами, обучение поведению в конфликтных ситуациях. Дети становятся более непринуждёнными, умеют сформулировать и выразить суть проблемы, осознать и донести до собеседника содержание своей потребности в чем-либо.

Подготовка детей к обучению в школе – что нужно знать?

Готовность к школе определяется спектром знаний ребёнка относительно живой природы, места человека в окружающем мире, погодных явлений и прочих. Также необходимо в достаточной мере развить мелкую мускулатуру кистей рук с той целью, чтобы ученик был способен удерживать и свободно владеть пишущим инструментом. 

Подготовка дошкольников к школе подразумевает развитие способности правильно произносить звуки и расставлять ударения в словах, фонетического восприятия речи, способности анализировать на слух предложения и отдельные слова, овладение начальными навыками чтения, способности выполнять простые арифметические действия.

Хотя изучение английского языка не входит в обязательную часть программы подготовки детей к школе, мы предлагаем занятия, построенные в удобной для восприятия игровой форме. Это важно, поскольку интуитивное восприятие иностранного языка как родного возможно именно в дошкольном возрасте.

Наши занятия проходят один-два раза в неделю и длятся 1,5 – 2,5 часа. Такой интенсивности достаточно, чтобы подготовка дошкольников к школе была эффективной.

  • 1. Нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса), хорошо может усваиваться и в процессе игры...
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь мы вместе не только играем, но и готовим и убираемся. Это очень приятно,...
  • "Мне и моей дочери очень нравится ходить в ваш детский центр. Результаты ваших занятий отражаются во всем! Ребенок стал более самостоятелен, развит лучше, чем его сверстники. Стал более общителен,...
  • Нам всё очень нравится! Отдельное спасибо Инге и Ульяне - отличным воспитателям, чутким, внимательным, добросердечным, искренне любящих детей и работу. Наш ребёнок с удовольствием ходит на занятия,...
  • "Благодарю всех сотрудников "Созвездия". За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами. Он стал намного активнее, лучше общается с детьми, стал очень самостоятельным...
  • В центре очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, которые умеют заинтересовать малыша. Очень положительно влияет проведение праздников. На...
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор
    Основатель и руководитель сети Монтессори-клубов «Созвездие». Образование высшее. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то для меня всё началось с книги Марии Монтессори "...
    Подробнее
  • Куликова Евгения Владимировна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
    Подробнее
  • Ульянкина Елена Викторовна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж №16 по специальности "воспитатель" и Московский социально-гуманитарный институт по специальности "логопед". Выросла в большой...
    Подробнее
  • Самылина Оксана Сергеевна
    психолог, методист
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева по специальности «педагогика и психология» с дополнительной специальностью «...
    Подробнее
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
    Подробнее
  • Ходырева Наталья Владимировна
    руководитель филиала
    Окончила Московский государственный педагогический университет им. Ленина по специальности "педагогика и психология". Прошла обучение на курсе «Монтессори - педагогика...
    Подробнее
  • Спицына Ольга Владимировна
    руководитель филиала
    Окончила Шахтерское педагогическое училище по специальности «начальное обучение» и получила квалификацию учителя начальных классов. Сейчас является студенткой...
    Подробнее
  • Дворецкая Ирина Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет имени Ленина по специальности "дошкольная педагогика и психология". Прошла обучение в общероссийском...
    Подробнее
  • Масликова Раиса Рамильевна
    педагог дополнительного образования
    В 2008 году окончила Октябрьское музыкальное училище отделение «Инструментальное исполнительство» класс фортепиано, в 2012 году Башкирский Государственный Университет,...
    Подробнее
  • Черницкая Лариса Юрьевна
    педагог дополнительного образования
    Окончила Забайкальский Государственный Педагогический Университет по специальности преподаватель компьютерных технологий и английского языка Специализация: Преподавание...
    Подробнее
  • Зыкова Екатерина Анатольевна
    педагог дополнительного образования
    Окончила бакалавриат и магистратуру Московского городского педагогического университета по специальности «учитель русского языка и литературы». Работала воспитателем в...
    Подробнее
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори-педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 2 до 7 лет
Посмотреть все