Танцы для детей от 2 лет

Каждый ребёнок старается выразить себя посредством движения,  и помочь ему в этом могут танцевальные занятия в нашем кружке. Занятия танцами развивают не только гибкость, ловкость, пластичность, но и способность чувствовать музыку, умение выражать свои эмоции в мимике и пантомиме детского танца. 

Танцевальная подготовка является эффективным средством  интеллектуального,  эстетического воспитания, создаёт позитивные условия для раскрытия творческого потенциала ребёнка. Танцы способствуют гармоничному развитию Вашего малыша. Танцевальные занятия принесут ребёнку и пользу и удовольствие!

Танцы с 2 лет в Москве – не просто модная тенденция, но полноправная составляющая современной программы воспитания дошкольников. Гармоничное становление крупной моторики не менее важно для всестороннего развития ребёнка, чем пальчиковые игры или артикуляционная гимнастика. Ребёнок, обученный выражать эмоции посредством танца, проявляет значительную психологическую устойчивость и выдержку.

Танцы для детей от 2 лет в нашем клубе также стали одним из любимых видов развивающих занятий. Мамы отмечают, что их малыши становятся более спокойными и доброжелательными, легче переживают возрастные кризисы благодаря тому, что их эмоции находят столь лёгкий выход во время уроков танцев.

Кружок танцев для детей от 2 лет – каких результатов стоит ожидать?

Самый желанный результат от занятий танцами – укрепление мышечного корсета позвоночника. Изгибы самого позвоночного столба также сформируются нужным образом. К тому времени, как малыш приступит к чтению и письму, за его спину можно будет не беспокоиться.

Детские танцы с 2 лет помогают формированию общей музыкальности. Двигаясь в ритм аккомпанемента, воспитанники учатся воспринимать звук и движение как единый взаимосвязанный процесс, начинают улавливать весёлые и грустные эмоции, которые сообщает музыка, осознавать общее содержание произведения. При этом зарождается особый интерес к изучению пластических средств выразительности.

Школа танцев с 2 лет – как организованы занятия?

Продолжительность занятия составляет один час. За это время малыши под музыку повторяют движения, которые предлагает воспитатель.

Танцы с 2 лет становятся хорошей основой для воспитания в малышах чувства ритма, понимания возможностей выражать весь спектр своих эмоций посредством пластики и пантомимы. Продолжая заниматься в более взрослом возрасте, дети развивают в себе эти способности и доводят их до совершенства.

Танцы для детей от 2 лет становятся хорошей базой для развития координации движений. Активные непоседы, занимаясь в кружке, полностью удовлетворяют свою потребность в физической активности высокой интенсивности. Мамы отмечают, что дома детки ведут себя более спокойно и с удовольствием повторяют для родственников выученные на занятиях движения.

Кружок танцев для детей от 2 лет помогает формированию таких ценных психологических качеств, как умение сопереживать и работать в коллективе. При этом важно, что педагог подбирает музыкальное сопровождение и разновидности движений, которые соответствуют эмоциональным возможностям данного возраста.

Грациозность походки, стройная осанка, чуткое восприятие музыки – эти и другие качества помогает сформировать школа танцев с 2 лет

  • 1. Нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса), хорошо может усваиваться и в процессе игры...
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь мы вместе не только играем, но и готовим и убираемся. Это очень приятно,...
  • "Мне и моей дочери очень нравится ходить в ваш детский центр. Результаты ваших занятий отражаются во всем! Ребенок стал более самостоятелен, развит лучше, чем его сверстники. Стал более общителен,...
  • Нам всё очень нравится! Отдельное спасибо Инге и Ульяне - отличным воспитателям, чутким, внимательным, добросердечным, искренне любящих детей и работу. Наш ребёнок с удовольствием ходит на занятия,...
  • "Благодарю всех сотрудников "Созвездия". За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами. Он стал намного активнее, лучше общается с детьми, стал очень самостоятельным...
  • В центре очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, которые умеют заинтересовать малыша. Очень положительно влияет проведение праздников. На...
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор
    Основатель и руководитель сети Монтессори-клубов «Созвездие». Образование высшее. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то для меня всё началось с книги Марии Монтессори "...
  • Куликова Евгения Владимировна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
  • Ульянкина Елена Викторовна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж №16 по специальности "воспитатель" и Московский социально-гуманитарный институт по специальности "логопед". Выросла в большой...
  • Самылина Оксана Сергеевна
    психолог, методист
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева по специальности «педагогика и психология» с дополнительной специальностью «...
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала, Монтессори-педагог
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
  • Дворецкая Ирина Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет имени Ленина по специальности "дошкольная педагогика и психология". Прошла обучение в общероссийском...
  • Зыкова Екатерина Анатольевна
    Монтессори-педагог
    Окончила бакалавриат и магистратуру Московского городского педагогического университета по специальности «учитель русского языка и литературы». Работала воспитателем в...
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори-педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори-педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
  • Захарова Анна Алексеевна
    Педагог-психолог, Монтессори-педагог
    Окончила Московский Педагогический Государственный Университет и Современную гуманитарную академию по специальностям «олигофренопедагог», «психолог». Участвовала в...
  • Жукова Ангелина Дмитриевна
    руководитель кружка
    Окончила Рязанский Музыкальный Колледж по специальности "учитель фортепиано, концертмейстер". Педагогический стаж с 2012 года. Своё свободное время посвящает дочке и...
  • Коробейникова Ольга Владимировна
    руководитель кружка
    Окончила с отличием Московский государственный психолого-педагогический университет по специальности педагог-психолог. Во время обучения проводила развивающие занятия с...
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 2 до 7 лет
Посмотреть все