Рисование для детей

Рисование – это, наверное, самые популярные занятия для дошкольников в детских клубах, и это неудивительно, ведь изобразительное искусство при всей своей простоте и относительной дешевизне предоставляет ребенку целый кладезь полезных активностей.
Программа занятий рисованием в «Созвездии» простроена так, чтобы разные по содержанию упражнения регулярно сменяли друг друга: этим достигается максимальная польза для развития ребёнка и сохраняется высокая вовлеченность малыша в активности. 

Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Чем же предстоит заниматься на занятиях нашем развивающем центре:
•    Исследовать текстуры и свойства самых разных материалов для творчества (различные краски, природный материал, солёное тесто, глина, пластилин, мелки, карандаши). Чередование материалов обогащает сенсорный опыт ребёнка, что Мария Монтессори называла ключом к общему развитию малыша
•    Исследовать разные методы работы с ними (рисование по мокрому и сухому, аппликация и лепка из пластилина, штампики и аппликации из листьев). 
•    Развивать креативность с помощью нестандартных техник (рисование зубной щеткой, штампы из кухонной губки и других предметов с замысловатой текстурой и так далее). Такие занятия учат ребёнка выходить за рамки привычных решений и искать оригинальные выходы.
•    Делать аппликации из журнальных вырезок. Эта работа активно задействует мелкую моторику, а также предлагает ребенку поработать с понятием части и целого.
•    Заниматься рисованием на свободную тему. Свобода важна малышам, так как позволяет использовать творчество для самовыражения, проработки страхов и развития личности,
•    Узнать базовую информацию о жанрах изобразительного искусства (пейзаж, натюрморт, портрет) и попрактиковать их. Эта работа структурирует знания ребёнка об окружающем мире, он начинает больше интересоваться искусством, в ваш досуг легко проникнут походы в музеи и на выставки
•    Поработать по образцу. Эта работа прекрасно готовит к школе, тренирует усидчивость и произвольное внимание, развивает технику рисования.

Занятия проводятся педагогами, прошедшими обучение по работе с дошкольниками. Фокус педагога не на выращивание художника, а на гармоничном развитии каждого ребёнка и его индивидуальных потребностях.

Продолжительность урока 45-60 минут, возраст учеников от 3 до 7 лет. Расписание и наличие мест в группах можно уточнить по телефону или оставив заявку у нас на сайте.

Какие сферы развития детей затрагивает рисование?

Давайте разберёмся, как рисование влияет на развитие дошкольников.

1)    Мелкая моторика
Это, наверное, самое очевидное преимущество. Работа кистями, ручками, карандашами, работа с мелкими предметами при аппликации, лепка, всё это помогает ребенку научится контролировать тонкие движения рукой, что во много раз облегчит обучение письму и станет основой для красивого и аккуратного почерка.

2)    Пространственное восприятие и мышление
Право, лево, верх, низ, отношения объектов на листе, их размеры и формы учат ребёнка быстро и точно воспринимать и обрабатывать информацию в пространстве. В школе таким детям легче ориентироваться на пространстве листа тетради и учебника, они чаще успевают за темпом класса

3)    Эмоциональное развитие
Выражение чувств и идей на бумаге помогает детям улучшить самоконтроль, познакомиться со своими чувствами и научиться их распознавать.

4)    Произвольное внимание
Рисование – это процесс, который требует от малыша следовать изначальному плану и не отвлекаться от цели, иначе никакой картинки не выйдет. Навык произвольного внимания позже поможет первокласснику следить за объяснениями учителя и выполнять самостоятельные задания.

5)    Умение следовать по инструкции
На наших занятиях дети получают и четкие инструкции: нарисовать что-то на конкретную тему или повторить за педагогом. Это тоже своеобразная подготовка к школе и вклад в развитие у ребёнка способности самостоятельно выполнять требования.

6)    Коммуникативное развитие
На кружках по интересам обычно складываются первые дружеские отношения между детьми. Общие темы для разговоров, совпадающее расписание и регулярные встречи могут положить начало новой крепкой дружбе

7)    Кругозор и словарный запас
На занятиях мы проводим также и небольшие экскурсы в искусствоведение. Малыши узнают, чем отличается пейзаж от портрета, что такое перспектива и пропорция, знакомятся с картинами известных художников. 


Как вы видите, даже такой простой с виду кружок, как рисование, таит в себе множество возможностей для развития дошкольника. С уважительным и увлеченным педагогом даже простое посещение кружка по рисованию становится полезной развивающей активностью. Записывайтесь к нам в «Созвездие», давайте сделаем детство наших малышей счастливым!

 

  • Мы работаем в Москве 15 лет
    Мы работаем в Москве 15 лет
  • Лицензия на образовательную деятельность № 038368
    Лицензия на образовательную деятельность № 038368
  • Мы любим и уважаем детей
    Мы любим и уважаем детей
  • В нашей сети 4 клуба. Выбирайте ближайший!
    В нашей сети 4 клуба. Выбирайте ближайший!
  • У всех педагогическое образование и специальная подготовка
    У всех педагогическое образование и специальная подготовка
  • Системная охрана здоровья воспитанников
    Системная охрана здоровья воспитанников
  • Огромное значение – качеству услуг
    Огромное значение – качеству услуг
  • Собственный учебный и методический центр
    Собственный учебный и методический центр
  • Видеонаблюдение, тревожная кнопка, пожарная сигнализация
    Видеонаблюдение, тревожная кнопка, пожарная сигнализация

 

  • 1. Нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса), хорошо может усваиваться и в процессе игры...
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь мы вместе не только играем, но и готовим и убираемся. Это очень приятно,...
  • "Благодарю всех сотрудников "Созвездия". За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами. Он стал намного активнее, лучше общается с детьми, стал очень самостоятельным...
  • В центре очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, которые умеют заинтересовать малыша. Очень положительно влияет проведение праздников. На...
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор
    Основатель и руководитель сети Монтессори-клубов «Созвездие». Образование высшее. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то для меня всё началось с книги Марии Монтессори "...
  • Куликова Евгения Владимировна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
  • Ульянкина Елена Викторовна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж №16 по специальности "воспитатель" и Московский социально-гуманитарный институт по специальности "логопед". Выросла в большой...
  • Самылина Оксана Сергеевна
    психолог, методист
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева по специальности «педагогика и психология» с дополнительной специальностью «...
  • Ходырева Наталья Владимировна
    руководитель филиала
    Окончила Московский государственный педагогический университет им. Ленина по специальности "педагогика и психология". Прошла обучение на курсе «Монтессори - педагогика...
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала, Монтессори-педагог
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
  • Дворецкая Ирина Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет имени Ленина по специальности "дошкольная педагогика и психология". Прошла обучение в общероссийском...
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори-педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори-педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
  • Осташенко Оксана Юрьевна
    руководитель кружка
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет возрастной психологии. До университета получила педагогическое образование в московском...
  • Аносова Яна Сергеевна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский городской педагогический университет по специальности «специалист по социальной работе, практический психолог». Проходила практику в детском центре "...
  • Рыжова Елена Анатольевна
    Монтессори-педагог
    Окончила институт современных психологических технологий по специальности «психология» со специализацией «Современные методы психологической коррекции и консультирования...
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 2 до 7 лет
Посмотреть все