Узнайте о летних группах, в том числе на полный день! Позвоните или напишите нам в WhatsApp:
Группа кратковременного пребывания
Продолжительность занятия: 5,5 часов
Количество мест ограничено! Только одна Монтессори-группа.
Внимание! В нашем клубе и садике для оплаты занятий детей от 3 лет можно использовать средства материнского капитала.
Обратите внимание: в летний период группа работает по отдельной программе. Уточните, пожалуйста, информацию у администратора.
Наша группа кратковременного пребывания - отличная альтернатива детскому садику. Дети занимаются без сопровождения родителей, занятия проводят профессиональные, любящие детей специалисты. Дети общаются, обучаются и развиваются в любящей атмосфере.У нас Вы найдете не только присмотр и уход за детьми, а ещё и активное обучение и развитие Вашего ребёночка. Также в этой группе организовано трехразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед) и прогулка.
Воспитание личности и развитие ребёнка в духе Монтессори – воспитание и обучение, основанное на свободе выбора, уважении к личности каждого ребёнка, его выбору и индивидуальности.
Мы заботимся о качестве занятий и гордимся тем, что наши выпускники полностью готовы к школе, опережают своих сверстников, а обучение в школе даётся им легче и проходит успешнее.
В нашей группе кратковременного пребывания любящие педагоги научат Вашего ребёнка самостоятельности, убирать и ухаживать за собой, доводить начатое дело до конца, взаимодействовать с другими детьми и взрослыми.
На занятиях по окружающему миру мы знакомим детей с животным миром и миром природы, закрепляем пройденный материал в создании творческих поделок из различных материалов. В течение дня проходит зарядка, знакомство с художественной литературой.
Педагоги с большой любовью и фантазией готовят занятия. В этом тоже кроется секрет того, почему малышам так интересно на занятиях и почему они потом поражают взрослых своими неожиданными познаниями.Один из приёмов метода Монтессори – это разновозрастная группа. Благодаря ему, дети имеют возможность получить различный опыт взаимодействия: будучи младшими, - они учатся общаться со старшими, учатся просить и принимать помощь, перенимают знания у старших. Будучи старшими, - учатся заботиться о младших и помогать им.
На занятиях по математике, чтению и письму, и когда это необходимо – на занятиях специалистов, дети делятся на подгруппы по уровню знаний. Также, исходя из уровня знаний, подбираются и специальные тетради для письменных работ.
Наши педагоги всегда открыты к общению с родителями, рады поделиться успехами каждого ребёночка и очень любят свою работу и детей.
Каждые 3 месяца воспитатели проводят «диагностику» (диагностический срез умений), в которой фиксируют умения, знания и навыки ребёнка на данный момент. На основании диагностики воспитатели строят работу с ребёнком и дают рекомендации родителям в индивидуальном порядке. Каждая мама на индивидуальных беседах и
родительских собраниях может узнать у педагогов группы: с какими материалами занимается её ребенок на занятиях, какие у него успехи, с кем дружит, какие пробелы в знаниях и многое другое. Так как диагностики проводятся каждые 3 месяца, - Вы можете отслеживать динамику продвижения своего ребёнка.
Данная группа подходит для деток, адаптированных к самостоятельным занятиям.
Если Ваш малыш пока не готов оставаться на занятии без сопровождения близкого человека - попробуйте мини детский садик!
-
Круг
Особая форма работы в методе Монтессори, включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами; пальчиковые игры; музыкальные минутки. На музыкальных минутках с детьми проводятся подвижные игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива. Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин Марии Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью.
-
Монтессори - класс
Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде, направленная на всестороннее развитие ребёнка. В процессе свободной работы дети знакомятся с основами математики, письма, чтения, геометрии и др. наук. Монтессори-среда дает также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: доводить дело до конца, находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс, поддерживать порядок в окружающем пространстве.
-
Окружающий мир
Занятия на развитие у ребенка целостной картины мира, упорядоченной существующими закономерностями ведущих наук о мире (астрономии, геологии, географии, истории, биологии, физике, химии). Малыш не хочет ждать, когда ему преподнесут сведения о животных, позволят делать опыт по физике, а про звезды расскажут на уроке астрономии лишь в 11 классе. Ему уже сейчас все это интересно.
-
Музыка
Музыкальные минутки, игры на общение и игровая гимнастика. Во время занятий дети поют, танцуют, водят хороводы и знакомятся с элементарными музыкальными инструментами. Детишки в игровой форме начинают знакомиться с нотной грамотой, изучают теорию музыки и занимаются пением с логоритмичными играми.
-
Логопед
Развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки шипящие, свистящие, сонорные, твердые и мягкие, гласные и согласные. Все эти умения необходимы ребенку для дальнейшего обучения его чтению. Задания включают в себя одновременно решение разных задач, которые тесно переплетаются между собой: после определения звукового или слогового состава слова дети выполняют упражнения на подбор определений, тем самым закрепляя правило согласования слов в роде, числе, падеже, а затем вопросы направляют их внимание на определение значения слова или на подбор синонимов и антонимов. Если слово имеет много значений, то вопросы заставляют ребенка подумать над разными значениями одного и того же слова (например, игла швейная, ежиная, сосновая, медицинская и т.п.). Таким образом, если ребенок будет осознавать значение слова и одновременно видеть возможности сочетаемости этого слова с другими, изменение слова, его грамматические формы, лингвистические способности ребенка будут развиваться успешнее.
-
Английский язык
Занятия проходят в игровой форме. На занятиях детишки полностью погружаются в английскую среду без параллельного перевода на русский, за счет чего быстрее схватывают иностранную речь, начинают понимать ее и говорить на иностранном языке. К детям в гости приходят игрушки из Англии, которые общаются с ними на английском языке. Подвижные игры, пение, танцы помогают детям чувствовать себя комфортно. Занятия дают превосходные результаты, а самое главное – дети просто влюбляются в английский язык и с радостью посещают занятия.
-
Творчество
Рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста, раскрашивание; резание; склеивание и т.д. Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.
-
Сенсорика (подготовка к математике)
-
Математика
Мы используем материалы, разработанные Марией Монтессори, для наилучшего усвоения детьми математического начала. Действия, которые выполняет ребёнок с развивающим материалом, естественны, просты и отвечают потребностям возраста: он сравнивает, анализирует, обобщает, систематизирует. Эти действия являются основой для развития математического мышления. Они помогают ребёнку через деятельность с предметами дойти до сути математических операций. Мы используем материалы, служащие для освоения счёта до 10 в прямом и обратном порядке; материалы, предназначенные для знакомства с многозначными числами и четырьмя основными арифметическими действиями: сложением, вычитанием, делением и умножением; материалы, предназначенные для постепенного запоминания названия чисел, а также таблиц сложения, вычитания и умножения. Мы знакомимся также с составом числа, сравнением чисел, геометрическими фигурами и телами, линиями, символами "больше", "меньше" и "равно", знаками "плюс" и "минус", решаем примеры, учимся составлять и решать задачи. Важным инструментом в нашей работе является сенсорика.
Закрепить полученные навыки и знания дети смогут, используя пособия, рекомендованные для поступления в школу.
-
Чтение
Занятия дают детям первичные сведения о языке как целостной системе, проявляющейся в речевой деятельности и литературе. Дети получают первые сведения об истории развития человека и языка, родной страны, о народах мира, о природе, о жизни города и деревни. Они встречаются с героями из сказок, мультфильмов, разучивают скороговорки, считалки, потешки, загадки, стихи и пр. С первых дней занятий погружаются в удивительный по своему разнообразию и богатству мир человеческих отношений, искусства, знаний.
Занятие включает в себя и звуковой анализ - знакомство с гласными и согласными звуками, особенностями их произношения, различия твёрдых и мягких звуков, определение позиции звука в слове, составление и запись схем, деление слова на слоги и нахождение ударного слога. Для ребёнка очень важно научиться правильному чтению слогов. Чтение открытых и закрытых слогов является базовым умением для дальнейшего обучения чтению, а далее следует чтение простых слов. Далее ребёнок знакомится с понятием "предложение", определением количества слов в предложении и рисует его схему. Важным инструментом в нашей работе является сенсорика.
В период занятий ребёнок начинает осваивать новые ситуации, отношения, виды деятельности, требующие от него выбора соответствующих новым обстоятельствам языковых средств, обогащается словарный запас ребят, совершенствуется диалогическая и монологическая речь, дети учатся правильно излагать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. Закрепить полученные навыки и знания дети смогут, используя современные популярные пособия для упражнений по грамматике, рекомендованные для поступления в школу.
-
Письмо
Обведение рисунков по контуру, раскрашивание картинок, штриховка, копирование рисунков, рисование узоров по клеточкам, графические диктанты - все эти упражнения развивают зрительное восприятие, произвольное внимание, пространственное мышление, учат ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивают мелкую моторику и координацию движений руки ребёнка. Также дети закрепляют правильную посадку при письме, захват карандаша, положение тетради при письме.
-
Ролевые игры
Психологи и педагоги едины во мнении, что игра абсолютно необходима для гармоничного развития детской личности. Ведь именно через игры дети не только познают, в них они многое и рассказывают о себе, воспроизводя важные психологические аспекты и соображения из своей жизни. Игра знакомит детей с взрослым миром, но на детском языке, учит правилам жизни, взаимопомощи и взаимодействию. В игре развивается личность ребенка – в познавательной, эмоциональной, социальной и творческой сферах.
-
Игровая гимнастика
Физические упражнения имеют большое значение в предупреждении утомления детей во время занятий, требующих умственного напряжения. Благотворное влияние активного отдыха в виде физкультуры между занятиями отмечали в своих исследованиях многие ученые. Физкультура, включающая в себя игровой компонент, способствует не только двигательному, но и эмоциональному отдыху ребенка. В группе проходят пятнадцатиминутные занятия физкультурой. Занятия проходят в игровой форме под музыку, дети выполняют физические упражнения, преодолевают полосу препятствий. Для занятий физкультурой нужны шорты, футболка, чешки или носочки с резиновой подошвой.
-
Сказка
В конце занятия руководитель кружка показывает детям мини кукольный спектакль, который длится 7 - 10 мин. в зависимости от возраста детей. Используются небольшие познавательные сказки, которые помогают закреплять изученный материал и расширять словарный запас ребёночка. Дети принимают активное участие, рассматривают героев, отвечают на вопросы; иногда, в зависимости от возраста и желания, сами показывают спектакль. Сказка направлена на понимание и выявление причинно-следственных связей, развитие речи и фонематического слуха, мышления, воображения, эстетических и творческих способностей Вашего ребёнка, а также способности к сюжетной игре.
-
Прогулка
* Все указанные занятия входят в группу при условии посещения 5 раз в неделю. В случае другого расписания занятий, уточните, пожалуйста, набор дисциплин у администратора клуба.
У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.