Логопедические занятия для детей 2-3 лет

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 2 до 7 лет
Продолжительность занятия: 30 мин./45 мин./60 мин.
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Логопедические занятия для детей 3 лет рекомендуются для коррекции речевых нарушений, расширения словарного запаса, а также развития активности и грамотности речи малыша.

Нарушения речи бывают очень разнообразны, и родители без консультации логопеда могут не обращать на них внимания или оправдывать возрастом ребенка.  И чтобы разобраться, нужна ли ребенку помощь логопеда, необходимо посетить логопедическую консультацию. Логопед определит уровень развития речи ребенка, соствит звуковую карту и соответствующее логопедическое заключение, а затем даст рекомендации родителям о самостоятельных логопедических упражнениях или занятиях с логопедом.

При выявлении нарушений речи логопед составит для ребенка коррекционную программу логопедических уроков. И именно индивидуальные занятия с логопедом являются эффективной логопедической работой по коррекции речи, так как логопед подбирает упражнения для каждого малыша индивидуально и выстраивает комплексную поэтапную работу с ребенком. Логопедические уроки проходят в игровой форме, поэтому они не только полезны, но и интересны для ребенка. В наших клубах опытные квалифицированные логопеды работают на результат и добиваются поставленных логопедических задач.

Очень важно не затягивать, и как можно раньше посетить логопеда для детей 2-3 лет, если есть малейшие сомнения относительно правильности речи ребенка. Логопед или развеет ваши опасения, либо поможет малышу говорить четко и красиво с помощью логопедических уроков.

 

Помимо исправления произношения звуков, на встречах с логопедом проводится работа над автоматизацией и дифференциацией произношения звуков, обогащением словарного запаса, развитием мелкой моторики, связной речи, формированием логопедом лексико-грамматических средств языка. Дети знакомятся с различными предметами, их признаками и действиями. Развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением логопедом ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять различные звуки - шипящие, свистящие, гласные и согласные, мягкие и твердые.

На логопедических занятиях также уточняется и обогащается словарный запас, дети учатся правильно строить предложения, связно и последовательно излагать свои мысли. Логопедом используются различные средства обучения (тексты, рассказы, сказки, стихи) и наглядный логопедический материал (картинки, игрушки, предметы). Помимо этого, логопедом даются задания, содержащие словарную, вопросно–ответную работу, логопедическую работу над построением фраз и связной речи, задания на понимание речи и работу над накоплением лексического запаса. Логопедическая помощь впоследствии также принесет пользу ребенку при обучении в школе.
 
Логопед работает над формированием грамматического строя речи ребенка, формами единственных и множественных чисел. На каждой встрече проводится логопедическая гимнастика, это развивает подвижность органов речи, также используются пальчиковые игры, ведется работа над просодической  стороной речи: выработка дикции, работа над выразительностью речи, правильным дыханием, правильными ударениями, темпом речи.

Все эти умения необходимы ребенку для пополнения словарного запаса и дальнейшего обучения чтению. Логопедические занятия помогут ребенку 2-3 лет говорить легко, без запинок, правильно выстраивать слова в предложении, увеличить свой словарный запас.

Также в нашем клубе Ваш малыш может пройти психолого - логопедическое обследование, которое поможет вам узнать на каком уровне развития находится ваш ребенок и подобрать индивидуальную программу уроков логопеда. Ведь правильно поставленная речь – это залог успеха вашего малыша! Как показывает опыт, логопедическая помощь показана подавляющему большинству дошкольников.

 

Запишитесь и приходите на логопедическую консультацию и занятия с логопедом!

 

У нас пропущенные уроки не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для отработки пропущенных занятий + даём возможность посетить логопеда вместо оставшихся пропусков дополнительно к новому действующему абонементу.

 

 

 

Логопедическая помощь в Созвездии

Логопед для детей 3 лет - одно из направлений работы нашего центра. Заботливые родители понимают важность правильного речевого развития, но не всегда без помощи логопеда знают, на что обратить внимание. Начать необходимо с определения общего уровня речевого развития. Опытный логопед выявит сформированность фонематического слуха, особенности произношения звуков. Логопедические уроки для детей 2 3 лет способствуют становлению грамотной, красивой и четкой речи. В процессе логопедических занятий происходит расширение общего кругозора и словарного запаса детей, формируется мышление, личностные качества, способности к самопознанию и саморазвитию. Благодаря помощи логопеда, Ваш малыш станет усидчивым, научится управлять своим вниманием и осознанно воспринимать информацию. 

Как строятся логопедические занятия с детьми 2-3 лет?

Логопедические занятия имеют четкую структуру и включают ряд обязательных элементов: логопедическая гимнастика, тренировка правильного дыхания, выработка дикции с логопедом, развитие выразительности речи, работа над интонацией, ударениями, темпом речи. Перед началом урока логопед создает благоприятную психологическую атмосферу и ненавязчиво настраивает малыша на логопедическую работу. Логопедические занятия для детей 2-3 лет предполагают использование богатого арсенала методов обучения. Мы применяем пальчиковые игры, логопедические имитационные упражнения, задания по развитию восприятия речи, словарную и другую логопедическую работу. В качестве материала для уроков логопедом используются картинки, развивающие игрушки, разнообразные предметы. Благодаря эффективной методике и оригинальным формам проведения, логопедические уроки для детей 2 3 лет результативны.

В чем особенность логопедических занятий с малышами соответствующей возрастной группы?

Малыши данного возраста активно знакомятся с окружающим миром и задача взрослых – создать для ребенка богатую развивающую среду. Необходимо научиться следовать за ребенком, учитывать его потребности, интересы и склонности. Логопедические уроки с детьми 2 лет основываются на подражании взрослому. Малыши копируют мимику, звуки и интонации. На начальном этапе логопед берет на себя активную роль, устанавливает эмоциональный контакт с ребенком и использует непроизвольное внимание малыша. Логопедический урок длится 20-30 минут, но важна смена видов деятельности и частое повторение словесного материала. Логопедические упражнения для детей 3 лет должны быть тесно связаны с практической деятельностью ребенка. Важно хвалить малыша и поощрять его активность, заниматься в знакомой обстановке. Познавательные возможности ребенка расширяются и рекомендуется активно использовать книги и картинки.

Логопедические советы для родителей детей 2-3 лет

Чтобы логопедические занятия с детьми 2 лет принесли пользу, родители должны правильно подготовить ребенка к встречам с логопедом: учитывать настроение ребенка, его ежедневный график. Важно также отношение к логопедическим занятиям самих родителей. Оно должно быть позитивным. Но не следует излишне напряженно ожидать результатов и огорчаться, если они появятся не сразу. Логопедические занятия с детьми 2 лет будут способствовать развитию познавательных возможностей малыша, если родителям удастся избежать такой типичной ошибки: обращаясь к ребенку, взрослые используют «детскую речь» - усеченные или неправильные формы слов. Общаясь с малышом, старайтесь правильно, четко и полностью произносить все слова. Залогом успеха логопеда для детей 3 лет является соблюдение следующих условий:

  • индивидуальный подход, учет возрастных и личностных особенностей малыша;
  • систематичность логопедических занятий, соблюдение режима;
  • объединение усилий логопеда и родителей;
  • вовлечение ребенка в деятельность, опора на положительные эмоции;
  • развитие самостоятельности и творческих способностей детей.

Логопедические занятия для детей 3 лет будут иметь гарантированный результат, когда родители заинтересованно относятся к успехам ребенка и поощряют его пользоваться речью в повседневном взаимодействии.

В клубах "Созвездие" работают опытные логопеды, которые в ходе индивидуальных логопедических занятий готовы оказать квалифицированную логопедическую помощь Вашему малышу!

Решить логопедические проблемы наши логопеды помогли уже огромному числу деток. Запишитесь на консультацию к логопеду и добро пожаловать!

Квалифицированные логопеды принимают во всех филиалах нашей сети, проводятся все виды логопедических уроков. Хороший логопед готов помочь Вашему малышу в районах:

  • Логопед в логопедическом центре в Новых Черемушках,
  • Логопед в логопедическом центре в районах Аэропорт, Сокол, Хорошевский,
  • Логопед в логопедическом центре в Бутово,
  • Логопед в логопедическом центре в Куркино.

Логопедические занятия проводятся по индивидуальному графику в зависимости от желаемого родителями времени посещения, занятости логопеда и логопедического кабинета. Уверены, что мы подберем удобное для Вас время для посещения логопедических уроков в нашем клубе. Будем рады вашим отзывам о наших логопедических занятиях. 

Расписание и цены
Для уточнения расписания и стоимости занятий выберите удобный Вам клуб и возраст ребёнка. Или запишитесь и мы проконсультируем.
  • 1. В Детском центре Созвездие мне нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса с логопедом),...
  • Филиал детского развивающего центра в Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал детского развивающего центра в Новых Черёмушках.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал детского развивающего центра у м.Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • Большое спасибо педагогам и логопеду детского центра Созвездие! С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более развитым и самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь...
  • "Благодарю всех сотрудников детского клуба развития Созвездие! За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами в развитии. Он стал намного активнее, после логопеда...
  • В детском центре Созвездие очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, логопедов, которые умеют заинтересовать малыша. На развитие ребенка очень...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

 

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор центра
    Основатель и руководитель сети детских развивающих Монтессори клубов Созвездие. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то наш первый детский развивающий центр был открыт...
  • Куликова Евгения Владимировна
    заместитель генерального директора центра
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала центра
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
  • Ходырева Наталья Владимировна
    руководитель филиала центра
    Окончила Московский государственный педагогический университет им. Ленина по специальности "педагогика и психология". Прошла обучение на курсе «Монтессори - педагогика...
  • Самылина Оксана Сергеевна
    психолог, методист центра
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева по специальности «педагогика и психология» с дополнительной специальностью «...
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
  • Осташенко Оксана Юрьевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет возрастной психологии. До университета получила педагогическое образование в московском...
  • Аносова Яна Сергеевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский городской педагогический университет по специальности «специалист по социальной работе, практический психолог». В детском развивающем центре "Дети...
  • Рыжова Елена Анатольевна
    Монтессори педагог
    Окончила институт современных психологических технологий по специальности «психология» со специализацией «Современные методы психологической коррекции и консультирования...
  • Клименко Елена Анатольевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «филология», получила квалификацию «учитель русского языка, литературы и английского...
  • Ижгулина Ольга Олеговна
    Монтессори-педагог
    В 2009 году окончила Тверской государственный университет по специальности «Психология». Долгое время проработала педагогом-психологом в школе-интернате для детей с ОВЗ...
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 2 до 7 лет
Посмотреть все
  • Мы работаем в Москве 15 лет
    Мы работаем в Москве 15 лет
  • Лицензия на образовательную деятельность № 038368
    Лицензия на образовательную деятельность № 038368
  • Мы любим и уважаем детей
    Мы любим и уважаем детей
  • В нашей сети 4 клуба. Выбирайте ближайший!
    В нашей сети 4 клуба. Выбирайте ближайший!
  • У всех педагогическое образование и специальная подготовка
    У всех педагогическое образование и специальная подготовка
  • Системная охрана здоровья воспитанников
    Системная охрана здоровья воспитанников
  • Огромное значение – качеству услуг
    Огромное значение – качеству услуг
  • Собственный учебный и методический центр
    Собственный учебный и методический центр
  • Видеонаблюдение, тревожная кнопка, пожарная сигнализация
    Видеонаблюдение, тревожная кнопка, пожарная сигнализация