Логопедические занятия для детей 2-3 лет

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 2 до 7 лет
Продолжительность занятия: 30 мин./45 мин./60 мин.
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Если Вашему малышу требуется помощь в том, чтобы говорить красиво и четко, получите консультацию нашего логопеда.

На логопедических занятиях  дети знакомятся с различными предметами, их признаками и действиями. Развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки шипящие, свистящие, гласные и согласные, мягкие и твердые.

На занятиях уточняется и обогащается словарный запас, дети учатся строить правильные предложения, связно и последовательно излагать свои мысли. Используются различные средства обучения (тексты, рассказы, сказки, стихи) и различный наглядный материал (картинки, игрушки, предметы). Помимо этого, включаются задания, содержащие словарную, вопросно–ответную работу, работу над предложениями и связной речью, задания по развитию понимания речи и работу над накоплением лексического запаса.

Логопед работает над формированием грамматического строя речи ребенка, формами единственных и множественных чисел. На каждом занятии проводится логопедическая гимнастика, это развивает подвижность органов речи, также включаются пальчиковые игры, ведется работа над просодической  стороной речи, включающая выработку дикции, выразительность речи, правильное дыхание, работу над правильным ударением, темпом речи.

Все эти умения необходимы ребенку для пополнения словарного запаса и дальнейшего обучения его чтению. Логопедические занятия помогут ребенку говорить легко, без речевых запинок, правильно выстраивать слова в предложении, увеличить свой словарный запас.

Это будет способствовать стремлению ребенка общаться в социуме и познавать новое. Также в нашем клубе Ваш малыш может пройти психолого-логопедическое обследование, которое поможет Вам понять на каком уровне развития находится Ваш малыш и подобрать индивидуальную программу занятий. Ведь правильно поставленная речь – это залог успеха Вашего малыша!

Занятия с логопедом для детей 3 лет являются одним из направлений работы нашего центра. Заботливые родители понимают важность правильного речевого развития, но не всегда знают, на что обратить внимание. Начать необходимо с определения общего уровня речевого развития. Опытный логопед выявит сформированность фонематического слуха, особенности произношения звуков. Логопедические занятия для детей 2 3 лет способствуют становлению грамотной, красивой и четкой речи. В процессе занятий происходит расширение общего кругозора и словарного запаса детей, формируется мышление, личностные качества, способности к самопознанию и саморазвитию. Ваш малыш станет усидчивым, научится управлять своим вниманием и осознанно воспринимать информацию. 

Как строятся логопедические занятия с детьми 2-3 лет?

Занятие имеет четкую структуру и включает ряд обязательных элементов: логопедическая гимнастика, тренировка правильного дыхания, выработка дикции, развитие выразительности речи, работа над интонацией, ударениями, темпом речи. Перед началом занятия логопед создает благоприятную психологическую атмосферу и ненавязчиво настраивает малыша на работу. Логопедические занятия для детей 2-3 лет предполагают использование богатого арсенала методов обучения. Мы применяем пальчиковые игры, имитационные упражнения, задания по развитию восприятия речи, словарную и другую работу. В качестве материала для занятий привлекаются картинки, развивающие игрушки, разнообразные предметы. Благодаря эффективной методике и оригинальным формам проведения, логопедические занятия для детей 2 3 лет результативны.

В чем особенность развивающих занятий с малышами соответствующей возрастной группы?

Малыши данного возраста активно знакомятся с окружающим миром и задача взрослых – создать для ребенка богатую развивающую среду. Необходимо научиться следовать за ребенком, учитывать его потребности, интересы и склонности. block-info-left Логопедические занятия с детьми 2 лет основываются на подражании взрослому. Малыши копируют мимику, звуки и интонации. На начальном этапе логопед берет на себя активную роль, устанавливает эмоциональный контакт с ребенком и использует непроизвольное внимание малыша. Занятие длится 20-30 минут, но важна смена видов деятельности и частое повторение словесного материала. Логопедические занятия для детей 3 лет должны быть тесно связаны с практической деятельностью ребенка. Важно хвалить малыша и поощрять его активность, проводить занятия в знакомой обстановке. Познавательные возможности ребенка расширяются и в процессе занятий рекомендуется активно использовать книги и картинки.

Советы логопедов для родителей детей 2-3 лет

Чтобы логопедические занятия с детьми 2 лет принесли пользу, родители должны правильно подготовить ребенка к занятиям: учитывать настроение ребенка, его ежедневный график. Важно также отношение к занятиям самих родителей. Оно должно быть позитивным. Но не следует излишне напряженно ожидать результатов и огорчаться, если они появятся не сразу. Логопедические занятия с детьми 2 лет будут способствовать развитию познавательных возможностей малыша, если родителям удастся избежать такой типичной ошибки: обращаясь к ребенку, взрослые используют «детскую речь» - усеченные или неправильные формы слов. Общаясь с малышом, старайтесь правильно, четко и полностью произносить все слова. Залогом успеха занятия с логопедом для детей 3 лет является соблюдение следующих условий:

  • индивидуальный подход, учет возрастных и личностных особенностей малыша;
  • систематичность занятий, соблюдение режима;
  • объединение усилий специалистов и родителей;
  • вовлечение ребенка в деятельность, опора на положительные эмоции;
  • развитие самостоятельности и творческих способностей детей.

Логопедические занятия для детей 3 лет будут иметь гарантированный результат, когда родители заинтересованно относятся к успехам ребенка и поощряют его пользоваться речью в повседневном взаимодействии.

Расписание и цены
Для уточнения расписания и стоимости занятий выберите удобный Вам клуб и возраст ребёнка. Или запишитесь и мы проконсультируем.
  • 1. Нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса), хорошо может усваиваться и в процессе игры...
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь мы вместе не только играем, но и готовим и убираемся. Это очень приятно,...
  • "Мне и моей дочери очень нравится ходить в ваш детский центр. Результаты ваших занятий отражаются во всем! Ребенок стал более самостоятелен, развит лучше, чем его сверстники. Стал более общителен,...
  • Нам всё очень нравится! Отдельное спасибо Инге и Ульяне - отличным воспитателям, чутким, внимательным, добросердечным, искренне любящих детей и работу. Наш ребёнок с удовольствием ходит на занятия,...
  • "Благодарю всех сотрудников "Созвездия". За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами. Он стал намного активнее, лучше общается с детьми, стал очень самостоятельным...
  • В центре очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, которые умеют заинтересовать малыша. Очень положительно влияет проведение праздников. На...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор
    Основатель и руководитель сети Монтессори-клубов «Созвездие». Образование высшее. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то для меня всё началось с книги Марии Монтессори "...
    Подробнее
  • Куликова Евгения Владимировна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
    Подробнее
  • Ульянкина Елена Викторовна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж №16 по специальности "воспитатель" и Московский социально-гуманитарный институт по специальности "логопед". Выросла в большой...
    Подробнее
  • Самылина Оксана Сергеевна
    психолог, методист
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева по специальности «педагогика и психология» с дополнительной специальностью «...
    Подробнее
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
    Подробнее
  • Ходырева Наталья Владимировна
    руководитель филиала
    Окончила Московский государственный педагогический университет им. Ленина по специальности "педагогика и психология". Прошла обучение на курсе «Монтессори - педагогика...
    Подробнее
  • Спицына Ольга Владимировна
    руководитель филиала
    Окончила Шахтерское педагогическое училище по специальности «начальное обучение» и получила квалификацию учителя начальных классов. Сейчас является студенткой...
    Подробнее
  • Дворецкая Ирина Владимировна
    руководитель кружка
    Окончила Московский педагогический государственный университет имени Ленина по специальности "дошкольная педагогика и психология". Прошла обучение в общероссийском...
    Подробнее
  • Масликова Раиса Рамильевна
    педагог дополнительного образования
    В 2008 году окончила Октябрьское музыкальное училище отделение «Инструментальное исполнительство» класс фортепиано, в 2012 году Башкирский Государственный Университет,...
    Подробнее
  • Черницкая Лариса Юрьевна
    педагог дополнительного образования
    Окончила Забайкальский Государственный Педагогический Университет по специальности преподаватель компьютерных технологий и английского языка Специализация: Преподавание...
    Подробнее
  • Зыкова Екатерина Анатольевна
    педагог дополнительного образования
    Окончила бакалавриат и магистратуру Московского городского педагогического университета по специальности «учитель русского языка и литературы». Работала воспитателем в...
    Подробнее
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори-педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 2 до 7 лет
Посмотреть все