<< К расписанию занятий

Английский язык для детей с 4 лет

Какого возраста ваш малыш?
Какого возраста ваш малыш?
Какого возраста ваш малыш?
Идеально подходит для мальчиков и девочек от 2 до 9 лет
Продолжительность занятия: 30 / 45 мин.
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Групповые и индивидуальные занятия по английскому языку проходят на базе методики Валерии Мещеряковой "I LOVE ENGLISH" для детей от 2 до 9 лет.

Основной отличительной чертой наших занятий является практически полное отсутствие русской речи со стороны педагога.

Большинство из нас начинают учить английский язык в школе. Мы получаем хорошие оценки, поступаем в университеты и продолжаем учить язык и там. Но зачастую окончив вуз, вдруг понимаем, что совершенно не знаем иностранную речь. Мы решили исправить ситуацию! 

Нелегко наверно представить, что в свои  пять лет дети знают не только абвгд, но и abcd. Но в нашем клубе это действительно так. Детишки знакомятся с английским языком с двух лет, и к школьному возрасту в их языковом багаже уже несколько сот слов. Но не это главное. Они запоминают выражения целиком, а не отдельные слова. Умение строить предложение важнее, чем словарный запас сам по себе…

С помощью игр, песен и сказочных персонажей дети погружаются в английскую языковую среду и чувствуют себя комфортно. Это помогает лучше понимать английскую речь и не бояться самому говорить на еле знакомом языке. И это совершенно обычные дети. На уроках они учатся рассказывать, что любят делать в детском саду, чем занимаются в выходные, какая погода за окном и какое любимое время года. Для малышей нет проблемы на каком языке говорить: русском или английском. Главное, чтобы их поняли. Некоторые преподаватели английского говорят, что только носитель языка может правильно поставить произношение. Но так ли значимо пресловутое произношение? Или более важно то, что язык исполняет свою прикладную функцию - понимать и быть понятым? Ведь порой люди не могут общаться друг с другом, даже когда говорят на одном языке! И главное то, что дети поняли - язык нужно не зубрить, на нем нужно разговаривать. 

Метод дает превосходные результаты, а самое главное – дети просто влюбляются в английский язык и с радостью посещают занятия.

Возможны как групповые, так и индивидуальные занятия.

Запишитесь и приходите попробовать!

 

 

У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.

 

 

 

 

 

 

Насыщенный и интересный английский для детей 4 лет органично дополнит дошкольные занятия. Если вы хотите, чтобы ребенок изучал иностранный язык с интересом, не спотыкаясь на трудных словах и буквах, и к началу школы обладал солидным активным словарным запасом– welcome в клуб «Созвездие»!

Наши занятия проводятся по удивительной методике Валерии Мещеряковой. Английский для малышей 4 лет становится увлекательной игрой, в которой обязательно захочет поучаствовать каждый ребенок. Особенность занятий в том, что преподаватель общается с детьми только на английском, причем говорит в достаточно высоком темпе. Такое полное погружение в языковую среду дает лучшие результаты – детям совсем не сложно участвовать в диалоге и понимать, что же именно им нужно сделать.

В итоге английский язык для детей 3-4 лет становится новым способом выразить свои мысли и ощущения. Совершенно не задумываясь. Ведь главное для этого возраста – не перфектное произношение, а желание контактировать с людьми и говорить на незнакомом языке!

Детские курсы английского языка для детей 4 лет в нашем центре

Занятия в «Созвездии» проходят в группах или индивидуально. Для того чтобы малыши учились с удовольствием, мы предусмотрели все необходимое:

  • Возможность посещения занятий от 1 до 3 раз в неделю;
  • Утреннее или вечернее время;
  • Теплые и просторные классы, оборудованные удобной мебелью;
  • Большое количество реквизита.

Длительность занятий по английскому для детей 3-4 лет составляет 30-45 минут. И это время пролетает совершенно незаметно! Благодаря высокому темпу урока дети усваивают гораздо больше материала. При этом молчаливых деток у нас на занятиях нет. Ведь цель – научиться говорить и общаться. Как тебя зовут и сколько тебе лет? Где ты живешь и какая из игрушек пришла к нам в гости? На эти вопросы наши малыши смогут не задумываясь ответить после нескольких занятий.

Методика обучения детей 4 лет английскому языку

В этом возрасте ребенок очень восприимчив и обладает огромными способностями к запечатлению и повторению материала. Английский для детей 4 лет – это так называемая нулевая ступень «I can sing». Благодаря пальчиковой гимнастике, ритмике и музыкальному сопровождению малыши разучивают не только слова, но устойчивые выражения и песенки целиком. А кому же из крох не понравится петь веселые и задорные песенки?

Каждое занятие по английскому языку для детей 4 лет – это целое театральное представление, которое ведет преподаватель. У него есть много забавных игрушечных помощников, которые так и норовят попасть в смешные ситуации. Но главные – и очень старательные помощники – сами детки! Они наперебой отвечают на вопросы и всегда готовы к новой и интересной задаче.

Узнайте больше об английском языке для детей 3-4 лет, записавшись на бесплатное пробное занятие.

  • 1. В Детском центре Созвездие мне нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса с логопедом),...
  • Филиал детского развивающего центра в Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал детского развивающего центра в Новых Черёмушках.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал детского развивающего центра у м.Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • Большое спасибо педагогам и логопеду детского центра Созвездие! С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более развитым и самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь...
  • "Благодарю всех сотрудников детского клуба развития Созвездие! За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами в развитии. Он стал намного активнее, после логопеда...
  • В детском центре Созвездие очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, логопедов, которые умеют заинтересовать малыша. На развитие ребенка очень...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

 

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор центра
    Основатель и руководитель сети детских развивающих Монтессори клубов Созвездие. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то наш первый детский развивающий центр был открыт...
  • Куликова Евгения Владимировна
    руководитель филиала, зам. ген. директора центра
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала центра
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
  • Ходырева Наталья Владимировна
    руководитель филиала центра
    Окончила Московский государственный педагогический университет им. Ленина по специальности "педагогика и психология". Прошла обучение на курсе «Монтессори - педагогика...
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
  • Осташенко Оксана Юрьевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет возрастной психологии. До университета получила педагогическое образование в московском...
  • Клименко Елена Анатольевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «филология», получила квалификацию «учитель русского языка, литературы и английского...
  • Ижгулина Ольга Олеговна
    Монтессори-педагог
    В 2009 году окончила Тверской государственный университет по специальности «Психология». Долгое время проработала педагогом-психологом в школе-интернате для детей с ОВЗ...
  • Сережина Виктория Андреевна
    педагог дополнительного образования (английский яз.)
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет иностранных языков. Параллельно с работой в клубе проводит индивидуальные занятия с детьми...
  • Шарафутдинова Марта Маратовна
    педагог дополнительного образования (музыка)
    Окончила Тульский колледж искусств по классу фортепиано, Московский институт современного искусства по специальности эстрадно-джазовый вокал. Лауреат всероссийский и...
  • Корчагина Валентина Сергеевна
    Монтессори-педагог
    С рождением первого ребенка поняла, что «дети – это наше всё». Покоренная работами и результатами Марии Монтессори стала уделять огромное внимание педагогике с...
  • Зотова Надежда Викторовна
    Монтессори-педагог
    В 2012 году окончила Московский институт экономики, политики и права по специальности «психолог, преподаватель психологии». Проходила практику в детском саду. Прошла...
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 2 до 7 лет
Посмотреть все

Сеть детских Монтессори-клубов «Созвездие» приглашает посетить развивающие занятия для детей. Удобные и комфортные для малышей помещения оборудованы множеством интересных, познавательных и развивающих игрушек, предметов и материалов. А опытные и доброжелательные педагоги станут хорошими наставниками и друзьями в освоении окружающего мира. Мы уже более двенадцати лет практикуем такой подход, когда качество услуг и индивидуальность личности – на первом плане, и наша методика доказала свою эффективность.

Детские развивающие занятия по методике Монтессори – уникальная программа, способствующая гармоничному всестороннему развитию ребенка дошкольного возраста, раскрытию его талантов, способностей и стремлений. Для каждого возраста разработаны свои развивающие занятия с детьми, учитывающие индивидуальные потребности маленьких личностей, и задействованы специальные дидактические материалы, соответствующие развитию юных исследователей.

Почему важно посещать детские развивающие занятия?

В той или иной степени, все родители сталкивались с проблемой нежелания ребенка посещать детский сад. В этом нет ничего удивительного – каждому маленькому человечку просто страшно оставаться один на один с неизвестным миром незнакомых людей и предметов. Посещая развивающие занятия для детей 4 лет, в нашем детском центре ваш ребенок будет чувствовать себя комфортно. Мы создаем атмосферу тепла и взаимопонимания. Причем детские развивающие занятия позволяют малышу быстро установить контакт с другими детьми и воспитателями.

Основным правилом в наших группах является поощрение маленькой личности в попытках освоить тот или иной навык, исследовать принцип работы простейших механизмов или создать сложную конструкцию из простых элементов. Проводя развивающие занятия с детьми, Монтессори-педагоги с высшим педагогическим образованием предоставляют малышам возможность самостоятельно находить решения задач. Это развивает ответственность ребенка, способствует формированию правильного и гармоничного мировоззрения и жизненных принципов, дисциплинирует маленького непоседу.

Какие результаты приносят развивающие занятия для детей?

Посещая развивающие занятия с детьми, вы можете убедиться, что в наших группах никто не скучает и не сидит тихо в сторонке. Все дети ненавязчиво вовлекаются в процесс всестороннего познания мира в игровой форме. Каждый ребенок дошкольного возраста, благодаря уникальной методике, научится:

  • принимать самостоятельные решения;
  • умению дружить и работать в команде;
  • быть доброжелательным и отзывчивым.

Детские развивающие занятия – уверенный шаг в будущее

Приходите на занятия и убедитесь, с каким увлечением ребенок будет рассказывать всем о своих достижениях и открытиях. Наши педагоги помогают учиться малышам, всегда беря во внимание их способы и сроки познавания окружающего мира, без спешки и принуждения.

Развивающие занятия для детей дают возможность детям без проблем освоиться в школе и достичь высоких результатов в учебе. Всестороннее развитие личности с детства способствует раскрытию всех талантов и потенциала формирующейся личности, осознанию собственной уникальности и значимости в обществе.

Подробнее