Английский язык для детей 2 лет

Групповые и индивидуальные занятия по английскому языку по методу Валерии Мещеряковой "I LOVE ENGLISH" для детей от 2 до 9 лет.

Большинство из нас начинают учить английский язык в школе. Мы получаем хорошие оценки, поступаем в университеты и продолжаем учить язык и там. Но зачастую окончив вуз, вдруг понимаем, что совершенно не знаем иностранную речь. Мы решили исправить ситуацию! 

Нелегко наверно представить, что в свои  пять лет дети знают не только абвгд, но и abcd. Но в нашем клубе это действительно так. Детишки знакомятся с английским языком с двух лет, и к школьному возрасту в их языковом багаже уже несколько сот слов. Но не это главное. Они запоминают выражения целиком, а не отдельные слова. Умение строить предложение важнее, чем словарный запас сам по себе…

На занятиях кружка его руководитель почти совсем не говорит на русском языке. С помощью игр, песен и сказочных персонажей дети погружаются в английскую языковую среду и чувствуют себя комфортно. Это помогает лучше понимать английскую речь и не бояться самому говорить на еле знакомом языке. И это совершенно обычные дети. На уроках они учатся рассказывать, что любят делать в детском саду, чем занимаются в выходные, какая погода за окном и какое любимое время года. Для малышей нет проблемы на каком языке говорить: русском или английском. Главное, чтобы их поняли. Некоторые преподаватели английского говорят, что только носитель языка может правильно поставить произношение. Но так ли значимо пресловутое произношение? Или более важно то, что язык исполняет свою прикладную функцию - понимать и быть понятым? Ведь порой люди не могут общаться друг с другом, даже когда говорят на одном языке! И главное то, что дети поняли - язык нужно не зубрить, на нем нужно разговаривать. 

Метод дает превосходные результаты, а самое главное – дети просто влюбляются в английский язык и с радостью посещают кружок.

Возможны как групповые, так и индивидуальные занятия.

Как это возможно – английский для детей 2 лет, если они еще плохо говорят и на родном языке? Удивление родителей понятно – ведь их обучение строилось совсем по-другому. В детском клубе «Созвездие» занятия для малышей ведутся по уникальной методике Валерии Мещеряковой. Два года – идеальный возраст для начала занятий и погружения в удивительный и волшебный мир Native English. Секрет прост: детям все равно, на каком языке говорить. Ведь они способны общаться даже без слов! 

Английский язык для детей 2-3 лет – это не грамматика и не зубрежка слов. В этом возрасте важно не упустить возможности обучения с помощью импринтинга – запечатления. Дети обладают огромными резервами памяти, и легко запоминают слова и выражения, которые слышат. Причем запоминают на всю жизнь. Если в дальнейшем они не пользуются полученным словарным запасом, он просто переходит в пассив.

Зачем нужен английский язык для детей 2 лет? Это основа, как и:

  • счет;
  • письмо;
  • грамота.

Билингвизм – не уникальное, а абсолютно органичное явление для малышей. Главное – методика, по которой преподносится язык.

Детские курсы английского языка для детей 2 3 лет в нашем клубе

Мы создали оптимальные условия для маленьких гостей «Созвездия». Теплые и уютные классы с огромным количеством игрушек и материалов Монтессори располагают к увлекательному общению. Каждое занятие длится 30-45 минут – дети могут заниматься в группах или индивидуально. Крох, которые еще не адаптированы к детскому саду, на первых занятиях могут сопровождать родители. Впрочем, занятия по английскому для детей 2 лет настолько увлекательны, что малыши просто рвутся в любимую группу.

Методика обучения детей 2 лет английскому языку

Занятия для самых маленьких – нулевая ступень курса, которая называется ««I can sing». Весь материал дети усваивают на слух. Обучение происходит в игровой форме. Преподаватель английского – не строгий учитель, а волшебник, который приготовил так много интересного. Каждый урок – это своеобразное театральное представление. Английский для детей 2 лет – это изучение идиом, выражений и слов. Как нужно здороваться? А как знакомиться? Кто заглянул в класс в гости – мишка, зайчик, лиса? Малыши наперебой отвечают – ведь цель занятий не просто слушать и запоминать, но и говорить! И на этом этапе совершенно неважно, с каким произношением. Это одно из ключевых отличий методики английского для детей 2 лет от стандартного обучения, в котором дети разочаровываются в иностранном языке, так как пока не могут произносить слова правильно. А потом получают плохие оценки в школе.

На наших занятиях нет оценок и строгих учителей. Практически весь урок ведется на английском, причем в высоком темпе обычной разговорной речи. Игры, песенки и стихи настолько увлекают крох, что они радостно делятся своими познаниями с родителями. Хотите узнать больше о занятиях английским для детей 2 лет? Запишитесь на пробное бесплатное занятие!

  • 1. Нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса), хорошо может усваиваться и в процессе игры...
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь мы вместе не только играем, но и готовим и убираемся. Это очень приятно,...
  • "Мне и моей дочери очень нравится ходить в ваш детский центр. Результаты ваших занятий отражаются во всем! Ребенок стал более самостоятелен, развит лучше, чем его сверстники. Стал более общителен,...
  • Нам всё очень нравится! Отдельное спасибо Инге и Ульяне - отличным воспитателям, чутким, внимательным, добросердечным, искренне любящих детей и работу. Наш ребёнок с удовольствием ходит на занятия,...
  • "Благодарю всех сотрудников "Созвездия". За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами. Он стал намного активнее, лучше общается с детьми, стал очень самостоятельным...
  • В центре очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, которые умеют заинтересовать малыша. Очень положительно влияет проведение праздников. На...
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор
    Основатель и руководитель сети Монтессори-клубов «Созвездие». Образование высшее. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то для меня всё началось с книги Марии Монтессори "...
    Подробнее
  • Куликова Евгения Владимировна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
    Подробнее
  • Ульянкина Елена Викторовна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж №16 по специальности "воспитатель" и Московский социально-гуманитарный институт по специальности "логопед". Выросла в большой...
    Подробнее
  • Самылина Оксана Сергеевна
    психолог, методист
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева по специальности «педагогика и психология» с дополнительной специальностью «...
    Подробнее
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
    Подробнее
  • Ходырева Наталья Владимировна
    руководитель филиала
    Окончила Московский государственный педагогический университет им. Ленина по специальности "педагогика и психология". Прошла обучение на курсе «Монтессори - педагогика...
    Подробнее
  • Спицына Ольга Владимировна
    руководитель филиала
    Окончила Шахтерское педагогическое училище по специальности «начальное обучение» и получила квалификацию учителя начальных классов. Сейчас является студенткой...
    Подробнее
  • Дворецкая Ирина Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет имени Ленина по специальности "дошкольная педагогика и психология". Прошла обучение в общероссийском...
    Подробнее
  • Масликова Раиса Рамильевна
    педагог дополнительного образования
    В 2008 году окончила Октябрьское музыкальное училище отделение «Инструментальное исполнительство» класс фортепиано, в 2012 году Башкирский Государственный Университет,...
    Подробнее
  • Черницкая Лариса Юрьевна
    педагог дополнительного образования
    Окончила Забайкальский Государственный Педагогический Университет по специальности преподаватель компьютерных технологий и английского языка Специализация: Преподавание...
    Подробнее
  • Зыкова Екатерина Анатольевна
    педагог дополнительного образования
    Окончила бакалавриат и магистратуру Московского городского педагогического университета по специальности «учитель русского языка и литературы». Работала воспитателем в...
    Подробнее
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори-педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 2 до 7 лет
Посмотреть все