Крохам требуется не только родительское тепло и любовь, но и развивающие занятия для детей до 1 года. Конечно, каждая мама самостоятельно решает, как именно она хочет и может заниматься с малышом, но возможности родителей зачастую ограничены. В отличие от возможностей самих детей! Название нашего детского центра – «Созвездие» - несет глубокий смысл: для нас абсолютно каждый малыш – яркая звездочка на небосклоне, удивительная и неповторимая. И цель наших развивающих занятий для детей до года - чтобы эти звездочки могли гореть еще ярче.
Гениями не рождаются, а становятся. Благодаря правильно сформированной среде, правильному воспитанию и правильно заданному вектору развития. Иногда эти возможности возникают у детей спонтанно, но это большая редкость. Зато в силах любого из родителей заняться развивающими занятиями для детей до 1 года. Тем более, что сами малыши в этом возрасте исключительно любознательны и нужно лишь направить их энергию в мирное и правильное русло. Как это делают педагоги клуба «Созвездие», занимающиеся развитием детей по системе Монтессори.
Возможности системы Монтессори до года
Как только ребенок научился сидеть, ползать и вставать, он стремится познавать мир как можно быстрее (он делает это и раньше, просто не так очевидно). Период с рождения до года – это огромный скачок в развитии, своеобразная мини-эволюция. Развивающие занятия для детей до 1 года – это подкрепление природной активности детей:
- Развитие зрения, слуха и осязания;
- Стимуляция мелкой моторики и движений;
- Подготовка к речевой активности и внедрение активного и пассивного словарного запаса.
Ребенок готов изучать все, что попадается ему на глаза – дома, на улице, в гостях. Зачастую это приносит определенные неудобства родителям. А развивающие занятия для детей до года по методу Монтессори позволяют делать детям практически все! Причем совершенно безопасным способом. Если дать крохе возможность посмотреть на предметы, потрогать их и даже попробовать на вкус, это активно стимулирует его мозговую деятельность и значительно ускоряет развитие центра, отвечающего за развитие речи. Больше трогать – лучше говорить: это аксиома для данного возрастного периода.