Ясли сад для малышей

детский центр

Детский сад ясли, или где оставить малыша, когда это необходимо?

В советские времена такая форма дошкольного заведения, как детский сад ясли с группами для самых маленьких, была достаточно развита. Сегодня подобных государственных учреждений, несмотря на очереди в них, стало значительно меньше. Зато за последние несколько лет появились частные ясли и домашние детские сады, в которые принимают малышей от года. Однако и это не спасает многих родителей.

Уж слишком со многими трудностями приходится столкнуться родителям, если они решили отдать малыша в сад ясли. Самые распространенные из них: частые болезни, постоянные слезы (малыши с трудом "отрываются" от мамы), сложности с питанием (одни в этом возрасте еще кормятся грудью или смесью, у других есть аллергии или определенные предпочтения в еде) и адаптацией (причем чем лучше обстановка в семье, тем сложнее ребенок привыкает к детскому саду). Плюс банально страшно оставить такого кроху, не зная какой в действительности уход за ним будет.

Кроме того, если мы говорим о частном саде яслях или домашнем детском саде, то часто в них существуют определенные условия приема малышей в группы, среди которых, по крайней мере, приучение ребенка к горшку, отучение от груди, умение держать в руках ложку, вилку и кружку и т.д. Но ведь далеко не каждый годовалый крошка умеет все это… Вот и получается, что многим родителям значительно проще порой сидеть с малышом дома до определенного возраста и заниматься домашним образованием, нежели отдавать в детский сад ясли.

Где найти альтернативу саду яслям?

Прежде чем искать альтернативу яслям, сначала нужно понять, для чего именно Вы хотели бы оставить в нем ребенка. Если Вам уже пора выходить на работу, малыша оставить не с кем, а няня для Вас - слишком дорогое удовольствие, то, наверное, государственный сад ясли станет для Вас наиболее подходящим из вариантов. Правда, в этом случае, Вам не стоит уж слишком возлагать надежды на это заведение в плане образования и воспитания Вашего ребенка, скорее всего, Вы получите только присмотр.

Но если Вас интересует, прежде всего, образовательный процесс малыша, и при этом Вы еще имеете возможность сами посещать вместе с ребенком занятия, то лучше, пожалуй, предпочесть развивающий центр. Занятия в таких центрах обычно проводятся для детей от 8 месяцев и до 6 лет. А кроме того, вне зависимости от возраста Вашего крохи здесь Вы всегда сможете найти такую программу, которая ответит всем Вашим требованиям.

Растем и развиваемся вместе с Монтессори

Сеть детских развивающих Монтессори-центров "Созвездие", где буквально все подчинено интересам юных первооткрывателей, со своей стороны готова предложить Вам ряд развивающих программ для самых маленьких.

Если для Вас главное вырастить своего ребенка счастливым, свободным и успешным, научить его быть самостоятельным, любознательным, независимым, дисциплинированным и инициативным, то наши развивающие программы, основанные на популярной системе Монтессори, станут для Вашего малыша наилучшим вариантом и прекрасной альтернативой детскому саду яслям. Ведь мы с особой заботой и любовью создаем все необходимые условия для развития творческой, талантливой личности ребенка, помогаем познавать ему этот мир с радостью и удовольствием, получать новые знания и навыки, приобретать основополагающие для дальнейшего развития качества.


 

Развитие по Монтессори

Группы "Мама и малыш созданы для детишек от 8 месяцев и до 3 лет. В них малыши вместе с мамами не просто играют в игрушки, а проходят целый образовательный процесс под управлением педагога, получая при этом свои первые знания и опыт отнюдь не случайным образом, а по специальной методике с использованием большого количества необычного и очень качественного развивающего материала.

Группы "Адаптация к детскому саду" созданы для детей от 2 до 3 лет. Данная программа позволяет педагогически и психологически подготовить малыша к детскому саду и дать ему все необходимые знания и навыки, которые будут полезны крошке как непосредственно при посещении детского сада, так и в дальнейшей социализации. Занятия в группах "Адаптации к детскому саду" сети детских развивающих Монтессори-центров включают в себя:
  • знакомство с окружающим миром и социальной действительностью,
  • индивидуальную работу в специально подготовленной Монтессори-среде, направленной на всестороннее развитие ребенка,
  • курс развития речи с профессиональным логопедом,
  • занятия в творческой мастерской и театр юного зрителя, включающие в себя деятельность, направленную на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию,
и позволяют малышам научиться свободно ощущать себя в новом коллективе, строить коммуникации и обходиться без мамы, а также ухаживать за собой (мыть руки, завязывать шнурки, застегивать пуговицы и кнопки и т.д.).

Группы кратковременного пребывания мини-детский сад ориентированы на детей от 2 лет. Эта программа базируется на развивающих занятиях по методике Монтессори, а также дополнена широким спектром дополнительных дисциплин, среди которых - английский язык, музыкальное развитие, творческая мастерская, театр юного зрителя, игровая гимнастика, развитие речи и многое другое. Дети, посещающие наши группы мини-детского сада, получают все необходимые для поступления в школу знания, а также крайне важные для дальнейшей жизни навыки, такие как взаимодействие с окружающими, самодисциплина, ответственность, трудолюбие, работа в паре, умение находить компромисс, а также самостоятельно принимать решения, делать выбор, доводить начатое до конца и многое другое. Группы неполного дня детского сада сети детских развивающих Монтессори-центров "Созвездие" - это не только интересная программа получения знаний для дошколят и качественная подготовка к школе, но еще и индивидуальный подход к обучению и воспитанию, а также любящие педагоги, видящие в каждом ребенке уникальную и неповторимую личность.

Еще статья: Дошкольные учреждения

Переход от теоретических статей к практическим занятиям ЗДЕСЬ

  • 1. Нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса), хорошо может усваиваться и в процессе игры...
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь мы вместе не только играем, но и готовим и убираемся. Это очень приятно,...
  • "Мне и моей дочери очень нравится ходить в ваш детский центр. Результаты ваших занятий отражаются во всем! Ребенок стал более самостоятелен, развит лучше, чем его сверстники. Стал более общителен,...
  • Нам всё очень нравится! Отдельное спасибо Инге и Ульяне - отличным воспитателям, чутким, внимательным, добросердечным, искренне любящих детей и работу. Наш ребёнок с удовольствием ходит на занятия,...
  • "Благодарю всех сотрудников "Созвездия". За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами. Он стал намного активнее, лучше общается с детьми, стал очень самостоятельным...
  • В центре очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, которые умеют заинтересовать малыша. Очень положительно влияет проведение праздников. На...
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор
    Основатель и руководитель сети Монтессори-клубов «Созвездие». Образование высшее. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то для меня всё началось с книги Марии Монтессори "...
    Подробнее
  • Куликова Евгения Владимировна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
    Подробнее
  • Ульянкина Елена Викторовна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж №16 по специальности "воспитатель" и Московский социально-гуманитарный институт по специальности "логопед". Выросла в большой...
    Подробнее
  • Самылина Оксана Сергеевна
    психолог, методист
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева по специальности «педагогика и психология» с дополнительной специальностью «...
    Подробнее
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала, Монтессори-педагог
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
    Подробнее
  • Спицына Ольга Владимировна
    логопед
    Окончила Шахтерское педагогическое училище по специальности «начальное обучение» и получила квалификацию учителя начальных классов. Окончила Московский Государственный...
    Подробнее
  • Дворецкая Ирина Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет имени Ленина по специальности "дошкольная педагогика и психология". Прошла обучение в общероссийском...
    Подробнее
  • Зыкова Екатерина Анатольевна
    Монтессори-педагог
    Окончила бакалавриат и магистратуру Московского городского педагогического университета по специальности «учитель русского языка и литературы». Работала воспитателем в...
    Подробнее
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори-педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
    Подробнее
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори-педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
    Подробнее
  • Терентьева Светлана Александровна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, специальность «Психология», а также курс «Монтессори-педагогика». Педагогический стаж с 2007 года...
    Подробнее
  • Захарова Анна Алексеевна
    Педагог-психолог, Монтессори-педагог
    Окончила Московский Педагогический Государственный Университет и Современную гуманитарную академию по специальностям «олигофренопедагог», «психолог». Участвовала в...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой