Научить ребенка говорить правильно и красиво

Развитие речи у детей

Первые годы жизни маленького человечка - это один из активных периодов речевого развития ребенка. Именно в это время у малыша формируется словарный запас и происходит овладение простейшими грамматическими навыками, что представляет собой крайне важный этап развития речи и формирования личности в целом. Ведь речь - это не просто способность человека к общению. Полноценное речевое развитие позволяет малышу думать, представлять в своем воображении различные предметы и ситуации, осознавать свое поведение.

Развитие речи имеет два основных направления: пассивное (насколько малыш понимает взрослую речь как таковую) и активное (непосредственное умение говорить). Навык обладания пассивной речью формируется у детей значительно раньше активной. К 9 месяцам обычно малыш уже легко различает названия многих предметов, отличает их и находит в числе других, знает свое имя, выполняет по просьбе взрослого простейшие действия ("дай игрушку", "вставай", "садись" и т.д.), начинает радовать родителей первыми лепетными словами. Активная же речь начинает формироваться ближе к двум годам. При этом психологи утверждают, что, чем чаще Вы общаетесь со своим ребенком (даже если он пока еще не может быть для Вас полноценным собеседником), тем раньше он начинает говорить. При этом Ваша речь становится основным источником формирования речи малыша.

Речевое развитие ребенка и причины его нарушений

Основными причинами нарушения развития речи у детей являются:

1. Недостаточное общение с родителями и сверстниками. Единственным источником получения для ребенка информации в этом случае становится телевизор. Однако и это не спасает ситуацию - услышанные с экрана слова не воспринимается малышом, как адресованные ему лично. Кроме того они не пронизаны заботой и нежностью, как слова мамы. Ведь для становления речи малыша скорее важна не сама полученная информация, а те эмоции, которыми она сопровождается: взгляд глаза в глаза, одобряющая улыбка, участливая интонация.

2. Чрезмерное внимание по отношению к малышу со стороны близких родственников, когда родные буквально ловят на лету то, что хочет сказать кроха, практически не давая ему договорить, или чересчур рьяно используют в своем лексиконе "детские слова" ("бяка", "бобо"…), искусственно картавят, вместо того, чтоб говорить с малышом правильным взрослым языком.

3. Чрезмерная активность малыша, когда он слишком занят своими делами и бежит, просто не успевая Вас услышать, которая говорит вовсе не о самостоятельности ребенка, а о том, что между родителями и малышом не установлены необходимые эмоциональные связи.

4. Отставание в сенсорном воспитании ребенка, и в частности - мелкой моторике рук.

Помочь малышам познать этот мир в интересной для них форме, научить правильному формированию речевого навыка, а также совершенствовать мелкую моторику, которой уделяется огромное внимание в методике Марии Монтессори, и с которой непосредственно связан прогресс речи ребенка, Вам всегда помогут педагоги и логопеды сети детских Монтессори-центров "Созвездие".

Кроме того, далеко не каждый родитель, заметив малейшие нарушения речи у своего чада, способен самостоятельно установить причину и помочь малышу исправить ситуацию. В этом случае всегда лучше обратиться к специалисту, и чем раньше, тем лучше. Наши опытные логопеды всегда готовы помочь решить любые речевые проблемы Вашего крохи. Логопедические занятия в нашем центре позволят малышу научиться говорить правильно и красиво, без речевых запинок, грамотно выстраивая слова в предложения, а также увеличить словарный запас, а значит, существенно улучшить свой речевой навык.
 

Хотите, чтобы Ваш малыш быстро и правильно заговорил, мы с удовольствием поможем Вам в этом!

 

Наши логопеды - опытные специалисты:


 

  • 1. Нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса), хорошо может усваиваться и в процессе игры...
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь мы вместе не только играем, но и готовим и убираемся. Это очень приятно,...
  • "Мне и моей дочери очень нравится ходить в ваш детский центр. Результаты ваших занятий отражаются во всем! Ребенок стал более самостоятелен, развит лучше, чем его сверстники. Стал более общителен,...
  • Нам всё очень нравится! Отдельное спасибо Инге и Ульяне - отличным воспитателям, чутким, внимательным, добросердечным, искренне любящих детей и работу. Наш ребёнок с удовольствием ходит на занятия,...
  • "Благодарю всех сотрудников "Созвездия". За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами. Он стал намного активнее, лучше общается с детьми, стал очень самостоятельным...
  • В центре очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, которые умеют заинтересовать малыша. Очень положительно влияет проведение праздников. На...
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор
    Основатель и руководитель сети Монтессори-клубов «Созвездие». Образование высшее. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то для меня всё началось с книги Марии Монтессори "...
    Подробнее
  • Куликова Евгения Владимировна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
    Подробнее
  • Ульянкина Елена Викторовна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж №16 по специальности "воспитатель" и Московский социально-гуманитарный институт по специальности "логопед". Выросла в большой...
    Подробнее
  • Самылина Оксана Сергеевна
    психолог, методист
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева по специальности «педагогика и психология» с дополнительной специальностью «...
    Подробнее
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала, Монтессори-педагог
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
    Подробнее
  • Спицына Ольга Владимировна
    логопед
    Окончила Шахтерское педагогическое училище по специальности «начальное обучение» и получила квалификацию учителя начальных классов. Окончила Московский Государственный...
    Подробнее
  • Дворецкая Ирина Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет имени Ленина по специальности "дошкольная педагогика и психология". Прошла обучение в общероссийском...
    Подробнее
  • Зыкова Екатерина Анатольевна
    Монтессори-педагог
    Окончила бакалавриат и магистратуру Московского городского педагогического университета по специальности «учитель русского языка и литературы». Работала воспитателем в...
    Подробнее
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори-педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
    Подробнее
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори-педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
    Подробнее
  • Терентьева Светлана Александровна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, специальность «Психология», а также курс «Монтессори-педагогика». Педагогический стаж с 2007 года...
    Подробнее
  • Захарова Анна Алексеевна
    Педагог-психолог, Монтессори-педагог
    Окончила Московский Педагогический Государственный Университет и Современную гуманитарную академию по специальностям «олигофренопедагог», «психолог». Участвовала в...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой