Воспитание ребенка дошкольного возраста. Детский центр «Созвездие».

На современном этапе развития общества стремительно возрастает число родителей, уделяющих должное внимание обучению, развитию и воспитанию своего крохи. Но часто из-за недопонимания некоторых педагогических и психологических основ воспитания возникают трудности.

Воспитание ребенка - многогранный процесс

В большинстве моментов воспитание ребенка осуществляется «на ощупь», срабатывает родительская интуиция или, как говорят, народная педагогика. Не секрет, что зачастую применяется она без учета индивидуальности или личностных особенностей ребенка.

Да, дети похожи! Это так! Малышей дошкольного возраста, и мальчиков и девочек, и горожан и сельских жителей объединяет многое, прежде всего особенности психических процессов - памяти, восприятия, мышления, воображения, процессов, определяющих общее развитие, познание окружающего мира.

Однако, несмотря на одинаковость особенностей физиологического и психического развития детей, каждая кроха - это яркая индивидуальность, в каждом из них развивается личность, с присущими только ей характеристиками. Порой родителям не хватает знаний, терпения для того, чтобы каждодневно в каждой конкретной ситуации искать индивидуальный подход к своему чаду. Часто можно слышать от родителей: «Не понимаю: воспитывала двоих детей одинаково, из одного - вышел толк, от другого - одни проблемы и неприятности...». Срабатывает самая распространенная родительская ошибка - одинаковый подход к воспитанию разных детей: детей с различным типом нервной системы, темпераментом, генетически заложенными задатками, интересами, способностями и т.д. Для правильного воспитания требуется особый подход.

Очень радует тот факт, что сегодня родители все чаще заинтересованы не только в подготовке малыша к обучению, а и в развитии у него интеллектуальных, художественных, лингвистических способностей, многие из них готовы максимально включиться в активное обсуждение и решение детских проблем, в построение совместно с педагогами результативной работы по развитию детей. Действительно, воспитание ребенка - многогранный процесс обучения.

Детский центр - путь к эффективному воспитанию ребенка дошкольного возраста

Педагоги нашего детского центра всегда рады поделиться своими знаниями, оказать в случае необходимости психологическую или педагогическую помощь. Кроме того, о правильном отношении к детям с учетом их индивидуальных особенностей и о многих других проблемах воспитания можно узнать на наших бесплатных семинарах для родителей под руководством опытных педагогов и детских психологов.

Наш детский центр ставит своей целью не только дать маленькому воспитаннику сумму конкретных знаний, умений и навыков, а и максимально учесть при этом специфику развития и воспитания ребенка дошкольного возраста, индивидуальные особенности.

Приоритетной для нас является личностно-ориентированная модель построения педагогической работы с детьми. Цель этой работы - содействие становлению ребенка как личности, обеспечение благоприятных условий для развития индивидуальности, предупреждение возможных проблем личностного развития. Взаимоотношения и воспитание ребенка дошкольного возраста строятся на доверительных отношениях, через понимание, признание и принятие его личности, умение воспитателя стать на позицию ребенка, учесть его интересы, желания, способности.

Организация предметной среды и жизненного пространства детского центра помогает обеспечивать самостоятельную деятельность и свободное творчество детей. Педагог включен в деятельность с детьми, занимая позицию не «над», а позицию «равного» партнера, который вносит свои предложения, учитывая желания детей, совместно с ними решает возникающие проблемы, выбирает способы действий. Детям предоставляется большая возможность действовать свободно и самостоятельно. Этот подход доказал свою эффективность на практике.

Все эти положения нашли свое воплощение в педагогике Монтессори, которая на сегодня применяется по всему миру. И именно этот педагогический метод положен в основу нашей работы с детьми.

Методики раннего развития и воспитания детей
воспитание ребенкаОбзор наиболее распространенных методик развития детей дошкольного возраста. Воспитание ребенка - это наука. Давайте познакомимся с основными понятиями.
Дополнительное образование детей 
... обеспечивает их разностороннее развитие. Мы готовы предложить профессиональную помощь родителям.
Дошкольное воспитание ребенка
На что обратить внимание родителям в течение самого важного этапа в формировании личности ребенка.
  • 1. Нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса), хорошо может усваиваться и в процессе игры...
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь мы вместе не только играем, но и готовим и убираемся. Это очень приятно,...
  • "Мне и моей дочери очень нравится ходить в ваш детский центр. Результаты ваших занятий отражаются во всем! Ребенок стал более самостоятелен, развит лучше, чем его сверстники. Стал более общителен,...
  • Нам всё очень нравится! Отдельное спасибо Инге и Ульяне - отличным воспитателям, чутким, внимательным, добросердечным, искренне любящих детей и работу. Наш ребёнок с удовольствием ходит на занятия,...
  • "Благодарю всех сотрудников "Созвездия". За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами. Он стал намного активнее, лучше общается с детьми, стал очень самостоятельным...
  • В центре очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, которые умеют заинтересовать малыша. Очень положительно влияет проведение праздников. На...
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор
    Основатель и руководитель сети Монтессори-клубов «Созвездие». Образование высшее. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то для меня всё началось с книги Марии Монтессори "...
    Подробнее
  • Куликова Евгения Владимировна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
    Подробнее
  • Ульянкина Елена Викторовна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж №16 по специальности "воспитатель" и Московский социально-гуманитарный институт по специальности "логопед". Выросла в большой...
    Подробнее
  • Самылина Оксана Сергеевна
    психолог, методист
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева по специальности «педагогика и психология» с дополнительной специальностью «...
    Подробнее
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала, Монтессори-педагог
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
    Подробнее
  • Спицына Ольга Владимировна
    логопед
    Окончила Шахтерское педагогическое училище по специальности «начальное обучение» и получила квалификацию учителя начальных классов. Окончила Московский Государственный...
    Подробнее
  • Дворецкая Ирина Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет имени Ленина по специальности "дошкольная педагогика и психология". Прошла обучение в общероссийском...
    Подробнее
  • Зыкова Екатерина Анатольевна
    Монтессори-педагог
    Окончила бакалавриат и магистратуру Московского городского педагогического университета по специальности «учитель русского языка и литературы». Работала воспитателем в...
    Подробнее
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори-педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
    Подробнее
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори-педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
    Подробнее
  • Терентьева Светлана Александровна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, специальность «Психология», а также курс «Монтессори-педагогика». Педагогический стаж с 2007 года...
    Подробнее
  • Захарова Анна Алексеевна
    Педагог-психолог, Монтессори-педагог
    Окончила Московский Педагогический Государственный Университет и Современную гуманитарную академию по специальностям «олигофренопедагог», «психолог». Участвовала в...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой