Подготовка к школе для вашего малыша

детский центр

В настоящее время почти каждый родитель задумывается на тему подготовки к школе своих детей . Многие родители с самого раннего возраста направляют своего малыша заниматься дополнительным образованием, а другие родители считают, что достаточно занятий в последний год перед школой. И все меньше остается таких родителей, которые вообще не задумываются о подготовительных занятиях. Таким образом, большинство сходится в том, что подготовка к школе нужна, но каждый для себя решает, в каком возрасте это необходимо для их малыша.

Давно прошли те времена, когда наши первоклашки шли в школу, не умея читать и писать. Отголоском с тех времен как раз наверно и осталось еще мнение, что незачем ребенка нагружать в раннем детстве, потому что все равно он будет изучать это в первом классе. Придерживающиеся этого мнения считают, что если ребенок научится всему до школы, то в первом классе ему будет просто неинтересно, и в итоге пропадет вообще стремление к учебе. Также они считают, что обучаясь в дошкольном возрасте, ребенок теряет свое беззаботное детство.

Безусловно, подобные опасения имеют право на существование. Но наверно все-таки не в наше время и не в крупных городах с такими сумасшедшими ритмами. Здесь скорее стоит опасаться того, что ребенок, который вовремя не получил необходимые навыки и умения, просто не сумеет успеть за все более и более повышающимися требованиями школьной программы. Также неподготовленный ребенок не сможет попасть в хорошую школу потому, что не справится с так называемыми вступительными экзаменами (тестированием).

Можно, конечно, отправить ребенка в обычную школу, ссылаясь на обязательное доступное для всех школьное образование. Однако, далеко не секрет, что все чаще в обычных школах, к сожалению, не хватает учителей, методических материалов и т.п. В последнее время к этому добавился и еще один нюанс - в школах получше ребенка ожидает более качественный социум, т.к. там значительно больше детей из благополучных семей, с лучшим воспитанием. Да, в обычных школах часто подготовленные дети сразу оказываются отличниками без особых усилий. Но это скорее будет только временным явлением, если не продолжать постоянных занятий с ребенком. И если отличника из обычной школы перевести, например, в сильную школу-гимназию или школу-лицей, то далеко не факт, что он останется на высоте. И тем труднее ребенку в школах с повышенными требованиями, чем меньше необходимых навыков он освоил в дошкольном возрасте.

Кроме того, без подготовки к школе малыш сразу сталкивается с непривычной ему обстановкой, с требованиями обязательной дисциплины и определенной концентрации внимания. Такой ребенок получает сильнейший стресс, который будет также мешать его обучению.

Таким образом, подготовка к школе является очень важным этапом в развитии дошкольника. При этом важно понимать, что подготовка должна быть организована как интересный творческий процесс, привлекающий внимание малыша, а не представлять из себя скучные занятия

Что касается срока начала занятий, но оптимальным вариантом является следующий: общеразвивающие занятия с малышом с 9-12 месяцев, целенаправленные занятия по подготовке к школе - два года, предшествующие поступлению в школу.

Основные направления подготовки к школе

Можно выделить основные направления, которых важно придерживаться в организации дошкольных подготавливающих занятий.

  • Общее развитие ребенка Имеется в виду общее развитие ребенка до определенного необходимого уровня. Сюда помимо чтения, письма, счета, окружающего мира, относятся развитие внимания, концентрации, памяти, интеллекта.
  • Умение ребенка произвольно управлять процессами Малыши дошкольного возраста могут очень быстро впитывать в себя большое количество нового материала, если это привлекает их внимание. Они могут запоминать длинные стихотворения и сказки. Могут обратить внимание на различные мелкие детали, которые не заметят и взрослые. Но при этом, они еще не умеют произвольно регулировать процессы запоминания, внимания и т.п. Поэтому до поступления в школу очень важно развить эти умения.
  • Развитие у ребенка устойчивой мотивации к обучению Безусловно, малыш с радостью готов воспринимать что-то новое, если это преподнести ему интересно. И очень важно в дошкольном возрасте подкрепить эту заложенную детях изначально особенность, а также сформировать постоянное стремление к обучению.
    Таким образом, подготовка к школе - это важный, необходимый процесс в жизни вашего ребенка. И этот процесс должен быть организован строго в соответствии с поставленными задачами. Поэтому лучшим выбором родителей будет доверить данный процесс профессиональным педагогам с многолетним опытом работы с дошкольниками.

Посетив курсы подготовки к школе в нашем Монтессори центре, Ваш ребенок получит все необходимые навыки и умения и с радостью и легкостью вольется в свою новую школьную жизнь.
Мы ждем вас в наших филиалах!
 

Переход от теоретических статей к практическим занятиям ЗДЕСЬ

  • 1. Нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса), хорошо может усваиваться и в процессе игры...
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь мы вместе не только играем, но и готовим и убираемся. Это очень приятно,...
  • "Мне и моей дочери очень нравится ходить в ваш детский центр. Результаты ваших занятий отражаются во всем! Ребенок стал более самостоятелен, развит лучше, чем его сверстники. Стал более общителен,...
  • Нам всё очень нравится! Отдельное спасибо Инге и Ульяне - отличным воспитателям, чутким, внимательным, добросердечным, искренне любящих детей и работу. Наш ребёнок с удовольствием ходит на занятия,...
  • "Благодарю всех сотрудников "Созвездия". За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами. Он стал намного активнее, лучше общается с детьми, стал очень самостоятельным...
  • В центре очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, которые умеют заинтересовать малыша. Очень положительно влияет проведение праздников. На...
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор
    Основатель и руководитель сети Монтессори-клубов «Созвездие». Образование высшее. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то для меня всё началось с книги Марии Монтессори "...
    Подробнее
  • Куликова Евгения Владимировна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
    Подробнее
  • Ульянкина Елена Викторовна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж №16 по специальности "воспитатель" и Московский социально-гуманитарный институт по специальности "логопед". Выросла в большой...
    Подробнее
  • Самылина Оксана Сергеевна
    психолог, методист
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева по специальности «педагогика и психология» с дополнительной специальностью «...
    Подробнее
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала, Монтессори-педагог
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
    Подробнее
  • Спицына Ольга Владимировна
    логопед
    Окончила Шахтерское педагогическое училище по специальности «начальное обучение» и получила квалификацию учителя начальных классов. Окончила Московский Государственный...
    Подробнее
  • Дворецкая Ирина Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет имени Ленина по специальности "дошкольная педагогика и психология". Прошла обучение в общероссийском...
    Подробнее
  • Зыкова Екатерина Анатольевна
    Монтессори-педагог
    Окончила бакалавриат и магистратуру Московского городского педагогического университета по специальности «учитель русского языка и литературы». Работала воспитателем в...
    Подробнее
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори-педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
    Подробнее
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори-педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
    Подробнее
  • Терентьева Светлана Александровна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, специальность «Психология», а также курс «Монтессори-педагогика». Педагогический стаж с 2007 года...
    Подробнее
  • Захарова Анна Алексеевна
    Педагог-психолог, Монтессори-педагог
    Окончила Московский Педагогический Государственный Университет и Современную гуманитарную академию по специальностям «олигофренопедагог», «психолог». Участвовала в...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой