Зачем нужен детский психолог?

детский центр

 

Детская психика - это хрупкий и тонкий механизм, который управляет всеми процессами дальнейшего развития ребенка. В отличие от взрослого, он плохо умеет приспосабливаться к внешним раздражителям, а особенно сложно ему бороться с главной проблемой - страхами и собственной неуверенностью. Фактически услуги детского психолога направлены на то, чтобы ребенок смог справиться со своими внутренними проблемами, обрел спокойствие и чувствовал себя комфортнее. Ведь ребенок, который уверен в себе, меньше всего подвергается действию неврозов и испытывает поведенческие конфликты или отклонения восприятия.

Часто родители сталкиваются с настораживающими проблемами поведения детей в возрасте от 3 до 7 лет. Симптомом может быть плохой аппетит или же частый беспричинный плач, также беспокойный сон, сопровождаемый ночными страхами, задержка развития речи - когда ребенок слишком долго не говорит или путает звуки, переставляет местами слоги. Также о существующей проблеме может говорить излишняя раздражительность и капризность ребенка, неумение общаться с другими детьми, привычка грызть ногти, крутить волосы, сосать пальцы, скрипеть зубами, говорить или ходить во сне. Стоит обратить внимание и на появление всевозможных страхов, например, боязнь других детей, темноты, собак, незнакомых людей. В случае выявления таких проблем Вам необходимо незамедлительно обратиться за консультацией детского психолога. Мы предлагаем Вам посетить ближайший к Вам филиал нашей сети. В случае необходимости Вы сможете также посещать у нас индивидуальные занятия с психологом.
 

Как работает детский психолог


В зависимости от возраста консультация у психолога может приобретать различные формы, которые позволяют найти правильный подход к каждому ребенку. Это могут быть игры или процесс обучения, переходящий в доверительную беседу. Главное, что используемые методы в комплексе позволяют психологу правильно оценить существующую проблему исходя из возраста, уровня развития, внутренних потребностей и особенностей характера ребенка, что дает возможность определить наиболее подходящую методику ее устранения, например, индивидуальную или обязательно групповую.

Услуги профессионального психолога помогут родителям лучше разобраться в проблемах своих детей. Это со временем позволит проводить дальнейшую терапию в семье. Специалист подскажет Вам наиболее правильную стратегию воспитания и на что нужно обратить внимание. Пройдя своевременную коррекцию, ребенок сможет гармонично и благополучно развиваться, успешно общаться с родителями и сверстниками, а главное бесконфликтно сосуществовать с собственным подсознанием.


 

О важности развития речи


Речь является одним из важнейших компонентов развития ребенка. Изучение уровня владения языком дает возможность получить информацию, как об общих речевых способностях, так и о целостности психического развития.

Речевое развитие ребенка - очень сложный процесс, который зависит от большого числа психологических условий. Часто это те обстоятельства, которые заставляют ребенка сохранять детские привычки. Есть множество ситуаций, когда тревога и беспокойство, которые тяготят детей, являются причинами возникновения дефектов речи, и часто это является началом цепи других осложнений, которые напоминают о себе позже.

Тревога, страх, гнев, волнение - эти эмоции в значительной мере влияют на качество речи. У детей под воздействием этих факторов речь особенно сильно затрудняется, что происходит абсолютно непроизвольно. Эти обстоятельства, несомненно, нужно выявлять и изменять, и чем раньше, тем лучше. В похожей ситуации гораздо проще предотвратить болезнь, чем потом с ней бороться. Иногда при возникновении речевых дефектов необходима помощь логопеда, который научит ребенка правильно произносить звуки и дышать, но большое внимание нужно уделить психологическим условиям, которые вызывают трудности.

Обращайте внимание на нежелательные проявления в поведении ребенка, и в случае необходимости обращайтесь к специалисту. Получить консультацию Вы можете в любом из филиалов нашей сети.
  • 1. Нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса), хорошо может усваиваться и в процессе игры...
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь мы вместе не только играем, но и готовим и убираемся. Это очень приятно,...
  • "Мне и моей дочери очень нравится ходить в ваш детский центр. Результаты ваших занятий отражаются во всем! Ребенок стал более самостоятелен, развит лучше, чем его сверстники. Стал более общителен,...
  • Нам всё очень нравится! Отдельное спасибо Инге и Ульяне - отличным воспитателям, чутким, внимательным, добросердечным, искренне любящих детей и работу. Наш ребёнок с удовольствием ходит на занятия,...
  • "Благодарю всех сотрудников "Созвездия". За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами. Он стал намного активнее, лучше общается с детьми, стал очень самостоятельным...
  • В центре очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, которые умеют заинтересовать малыша. Очень положительно влияет проведение праздников. На...
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор
    Основатель и руководитель сети Монтессори-клубов «Созвездие». Образование высшее. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то для меня всё началось с книги Марии Монтессори "...
    Подробнее
  • Куликова Евгения Владимировна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
    Подробнее
  • Ульянкина Елена Викторовна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж №16 по специальности "воспитатель" и Московский социально-гуманитарный институт по специальности "логопед". Выросла в большой...
    Подробнее
  • Самылина Оксана Сергеевна
    психолог, методист
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева по специальности «педагогика и психология» с дополнительной специальностью «...
    Подробнее
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала, Монтессори-педагог
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
    Подробнее
  • Спицына Ольга Владимировна
    логопед
    Окончила Шахтерское педагогическое училище по специальности «начальное обучение» и получила квалификацию учителя начальных классов. Окончила Московский Государственный...
    Подробнее
  • Дворецкая Ирина Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет имени Ленина по специальности "дошкольная педагогика и психология". Прошла обучение в общероссийском...
    Подробнее
  • Зыкова Екатерина Анатольевна
    Монтессори-педагог
    Окончила бакалавриат и магистратуру Московского городского педагогического университета по специальности «учитель русского языка и литературы». Работала воспитателем в...
    Подробнее
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори-педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
    Подробнее
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори-педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
    Подробнее
  • Терентьева Светлана Александровна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, специальность «Психология», а также курс «Монтессори-педагогика». Педагогический стаж с 2007 года...
    Подробнее
  • Захарова Анна Алексеевна
    Педагог-психолог, Монтессори-педагог
    Окончила Московский Педагогический Государственный Университет и Современную гуманитарную академию по специальностям «олигофренопедагог», «психолог». Участвовала в...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 2 до 7 лет
Посмотреть все