Детский психолог

детский центр

Работает детский психолог.

Если Ваш малыш испытывает психологические затруднения, то может помочь детский психолог.

Детский психолог знает особенности детской психологии, умеет слышать ребенка, устанавливать контакт. В детском развивающем центре детский психолог работает со следующими проблемами:
  • выявление и преодоление проблем адаптационного периода
  • диагностирование детей
  • создание условий для оптимизации общения в сфере "взрослый-ребенок" и "ребенок-ребенок"
  • упражнения и игры, направленные на активизацию психических процессов, эмоционального и физического состояния детей
  • создание проблемной ситуации посредством использования игрового или сюрпризного моментов, инсценировки, зачитывания художественных текстов или рассказывания сказки либо истории
  • дискуссия по проблеме с индивидуальными высказываниями детей, где психолог является организатором дискуссии и приводит детей к необходимости обобщения сказанного, то есть к решению проблемы
  • рисование по теме (с диагностической либо профилактически коррекционной целью)
  • игры, направленные на развитие общения, интеллекта и эмоциональной сферы детей: проигрывание значимых для детей ситуаций с их участием, с целью коррекции нарушений в сфере межличностных отношений; игры на формирование адекватной самооценки, на гармонизацию личности ребенка и общую сплоченность группы
  • расслабляющие упражнения для снятия напряжения
  • проведение индивидуальных и групповых коррекционных работ
  • проведение консультативных работ с родителями



Для детишек от 3 до 8 лет наш детский психолог предлагает:
  • Психологическое обследование
  • Психолого-логопедическое обследование
  • Индивидуальные и групповые занятия с психологом
  • Психологическая консультация (общение с родителями по психологическим проблемам и проблемам воспитания)
Психологическая консультация.

Часто у родителей появляются сомнения по поводу поведения своих детей. В голове рождаются вопросы: "Все ли так с моим ребенком?", "Как помочь моему ребенку?", "Может, я сам что-то делаю не так?". Стоит заметить, что это нормальное, можно сказать, естественное волнение родителей, ведь сами они были детьми так давно. И, увы, не всегда получается найти ответ на волнующий вопрос и не всегда получается справиться с возникшими в ходе воспитания трудностями, ведь не каждый родитель является психологом, и в этом нет ничего плохого. Родитель должен быть для своего ребенка, прежде всего, родителем, а возникающими у него трудностями может помочь разобраться детский психолог.

В рамках наших психологических консультаций родители могут получить информацию и рекомендации по поводу развития детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста, найти ответы на волнующие их вопросы.

Диагностические обследования.

Помимо консультации родителей, возможно диагностическое обследование ребенка. К примеру, детский психолог, консультирует по следующим проблемам:
  • Особенности развития внимания, памяти, мышления ребенка
  • Особенности общения
  • Темперамент ребенка
  • Тревожность
  • Готовность ребенка к детскому саду
  • Готовность ребенка к школе
  • Особенности самооценки
  • Мотивация обучения
  • Интеллектуальное развитие
  • Определение профессиональных склонностей
  • и другие…


Психологическая работа с младшими школьниками.

Ваш ребенок ходит в школу… Это уже непросто ребенок, который играет, рисует, лепит из пластилина, это уже ученик! И хотя к началу школьного возраста, как ни к какому другому периоду, родители специально готовят ребенка, наиболее полно стараясь отследить его развитие, часто возникают такие трудности, что встает вопрос о необходимости психологического консультирования. И снова - детский психолог. Обучение в школе полностью меняет жизнь ребенка: меняется режим дня, появляются новые ребята (одноклассники) и учитель, с которыми необходимо найти общий язык, значительно возрастает нагрузка на Вашего ребенка. И хотя ребенок был хорошо готов к школе, часто у него могут возникнуть трудности. Например, Ваш ребенок неожиданно стал сильно утомляться во время уроков, или ему стало скучно ходить в школу ("Не хочу ходить в школу, мне там неинтересно!"), или Ваш ребенок постоянно отвлекается на уроке и во время выполнения домашних заданий, постоянно все забывает, или ребенку очень страшно выходить к доске и отвечать перед всем классом, или он "ужасно" боится контрольных и поэтому получает оценки, которые значительно ниже, чем он мог бы получить. В этих и многих других случаях может помочь наш детский психолог. Мы можем предложить вам диагностические обследования и консультации, а также коррекционную работу.


Еще статья: Особенности сказочной терапии в работе детского психолога

Переход от теоретических статей к практическим занятиям ЗДЕСЬ

  • 1. Нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса), хорошо может усваиваться и в процессе игры...
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь мы вместе не только играем, но и готовим и убираемся. Это очень приятно,...
  • "Мне и моей дочери очень нравится ходить в ваш детский центр. Результаты ваших занятий отражаются во всем! Ребенок стал более самостоятелен, развит лучше, чем его сверстники. Стал более общителен,...
  • Нам всё очень нравится! Отдельное спасибо Инге и Ульяне - отличным воспитателям, чутким, внимательным, добросердечным, искренне любящих детей и работу. Наш ребёнок с удовольствием ходит на занятия,...
  • "Благодарю всех сотрудников "Созвездия". За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами. Он стал намного активнее, лучше общается с детьми, стал очень самостоятельным...
  • В центре очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, которые умеют заинтересовать малыша. Очень положительно влияет проведение праздников. На...
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор
    Основатель и руководитель сети Монтессори-клубов «Созвездие». Образование высшее. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то для меня всё началось с книги Марии Монтессори "...
    Подробнее
  • Куликова Евгения Владимировна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
    Подробнее
  • Ульянкина Елена Викторовна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж №16 по специальности "воспитатель" и Московский социально-гуманитарный институт по специальности "логопед". Выросла в большой...
    Подробнее
  • Самылина Оксана Сергеевна
    психолог, методист
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева по специальности «педагогика и психология» с дополнительной специальностью «...
    Подробнее
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала, Монтессори-педагог
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
    Подробнее
  • Спицына Ольга Владимировна
    логопед
    Окончила Шахтерское педагогическое училище по специальности «начальное обучение» и получила квалификацию учителя начальных классов. Окончила Московский Государственный...
    Подробнее
  • Дворецкая Ирина Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет имени Ленина по специальности "дошкольная педагогика и психология". Прошла обучение в общероссийском...
    Подробнее
  • Зыкова Екатерина Анатольевна
    Монтессори-педагог
    Окончила бакалавриат и магистратуру Московского городского педагогического университета по специальности «учитель русского языка и литературы». Работала воспитателем в...
    Подробнее
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори-педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
    Подробнее
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори-педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
    Подробнее
  • Терентьева Светлана Александровна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, специальность «Психология», а также курс «Монтессори-педагогика». Педагогический стаж с 2007 года...
    Подробнее
  • Захарова Анна Алексеевна
    Педагог-психолог, Монтессори-педагог
    Окончила Московский Педагогический Государственный Университет и Современную гуманитарную академию по специальностям «олигофренопедагог», «психолог». Участвовала в...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой