Творческие Мастер-классы

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 2 до 7 лет
Продолжительность занятия: 60 мин.
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Мы предлагаем Вашему вниманию отличную возможность развить творческие способности Вашего ребенка – мастер-классы в нашей творческой студии.

Вы можете посещать эти занятия постоянно, но предусмотрено и разовое посещение для тех, кому удобнее такая форма. Занятия с 2 лет - вместе с мамой, с 3 лет - самостоятельно.

Мыловарение, Квиллинг, Декупаж, Валяние, Флористика, Выжигание, Пластилиновая сказка, Изготовление свечей и кукол, Рисование по стеклу и другое - наши педагоги постоянно придумывают что-то новенькое.

 

Мыловарение  - это творческий и увлекательный процесс.  Экспериментируя, дети своими руками готовят настоящее мыло. Они учатся подбирать размер и форму, наполнение и цвет собственного шедевра. Процесс мыловарения, как настоящее искусство, позволяет создавать удивительные художественные произведения.

Квиллинг  - это искусство изготовления аппликаций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Эту технику называют бумагокручением.  Занятия квиллингом  способствуют развитию мелкой моторики, воображения, внимания, мышления, эстетического вкуса, а также предоставляют возможность ребёнку реализовать свои творческие способности.

Валяние - это особая техника рукоделия, в процессе которого из шерсти для валяния создаётся рисунок на ткани или войлоке, объёмные игрушки, панно, декоративные элементы, предметы одежды или аксессуары.

Флористика. Одним из средств эстетического воспитания детей является искусство цветочной аранжировки. Трудно переоценить воспитательное значение флористики. К слову, в Японии аранжировка цветов - обязательный предмет в школьной программе. Японцы утверждают, что у человека, который занимается этим видом декоративного искусства, формируется "цветочное сердце". Человек, занимающийся аранжировкой цветов и флористикой, более подготовлен к восприятию других видов искусства:  изобразительного, декоративно-прикладного – и к оценке их художественного уровня. Флористика даёт большие возможности для развития фантазии ребёнка, развивает такие качества, как упорство и трудолюбие, усидчивость и любознательность.

Декупаж -  это способ изысканного декорирования своими руками почти любой поверхности.  Не  обязательно уметь рисовать, можно использовать рисунки на  салфетках или специальных картах. С их помощью  можно декорировать своими руками многие вещи: мебель, посуду, вазы, цветочные горшки, абажуры для ламп и прочее - всё, что подскажет ваша фантазия.

Выжигание - очень красивый и древний вид декоративно-прикладного искусства. Выжиганием по дереву люди стали заниматься довольно давно. На этом мастер-классе ребенок узнает об истории появления, распространения и использования изделий, выжженных по дереву. 

Пластилиновая сказка – на этом мастер-классе Ваш ребёнок, используя пластилин, глину и солёное тесто,  создаст своими руками персонажей популярных сказок. А потом с их помощью сможет рассказать сказку.

Рисование по стеклу - это очень увлекательное и творческое занятие для детей и взрослых. Разрисованные стеклянные вазы или обычные банки могут украсить интерьер вашего дома или стать отличным подарком для друзей и знакомых. Этот вид творчества требует большой внимательности, кропотливости и аккуратности.

Изготовление свечей  - увлекательный и необычный процесс, во время которого ребёнок своими руками сделает свечку или подсвечник, которые станут отличным сувениром для любимых родителей. 

Изготовление кукол.  На этом мастер-классе дети   овладеют разными техниками изготовления кукол. Игрушки, сделанные  руками ребёнка, помогут создать кукольный театр. Этот мастер-класс  развивает в детях фантазию и усидчивость, внимательность и терпение, а также мелкую моторику, что положительно сказывается на мышлении и памяти ребёнка.

 

 

Расписание и цены
  • Разовое занятие
    900
    Цена за занятие 60 мин.
    Расписание занятий
    просьба уточнить по телефону
    Записаться на занятие
Действующие акции
  • Филиал Митино
    Отзыв Галины
  • Филиал Митино.
    Отзыв Ольги, мамы Миланы
  • Филиал Митино.
    Отзыв выпускника Родиона Агапитова.
  • Филиал Митино.
    Отзыв Марии Агапитовой, мамы Родиона
  • Филиал Митино.
    Отзыв Натальи, мамы Кузнецовой Маши
  • Филиал Митино.
    Отзыв Ларисы Буренковой, мамы Савелия.
  • "Логопеда посещаем с октября 2011г. Пришли с проблемами звука «Р» и общем культурным развитием речи ребенка. За время занятий ребенок успешно освоил трудно поддающиеся звуки и стал более развернуто...
  • "Мне и моей дочери очень нравится ходить в ваш детский центр. Результаты ваших занятий отражаются во всем! Ребенок стал более самостоятелен, развит лучше, чем его сверстники. Стал более общителен,...
  • "Посещаем центр всего месяц, но уже заметны положительные изменения в поведении ребенка. Дочь с радостью идет на занятия и с удовольствием рассказывает, чем занимались в центре. Приносит домой...
  • "Центр посещаем 3 месяца и нам очень нравится, каждое утро с удовольствием бежим в центр. Отличные педагоги, обеспечивают индивидуальный подход к каждому ребенку и используют творческий подход при...
  • "Нам всё нравится. Педагоги умные, внимательные. Программа насыщенная, доступная. Мой внук с огромным желанием собирается на занятие. У Вас интересно. Ирина и Милена достойные учителя. Благодарим за...
  • "Мы начали посещать Ваш центр 3 месяца назад. Появилось множество впечатлений, новых эмоций, отмечается положительная динамика развития ребенка. Даша стала более самостоятельной, независимой,...
  • "Очень довольна посещением вашего центра. Ребёнок у меня очень общительный, а с началом занятий в Вашем замечательном центре, Аня стала ещё более дружелюбно относится к другим детишкам. Помимо...
  • "Всё очень нравится. Преподаватель замечательный человек, очень доброжелательный, всегда подскажет, поможет и покажет как, если что-то не получается. Ребёнок занимается с интересом. Огромное...
  • "Занятия мы посещаем первый месяц, за этот период наблюдается положительная динамика в развитии. Ребёнок стал более самостоятелен в самообслуживании (самостоятельно собирает игрушки, выносит горшок,...
  • «Стал более спокойно реагировать на окружающих, без страха общаться с незнакомыми детьми. С удовольствием занимается с преподавателями, без труда выполняет их просьбы. Развивается самостоятельность в...
  • "Центр просто замечательный!!! Моему ребёнку очень нравится, и, конечно же, мне. Педагоги все очень внимательные и доброжелательные. Сам центр очень уютный и чистый!!! В общем одни положительные...
  • «Мы посещаем развивающий центр с 8-ми месяцев и никаких нареканий ни в адрес преподавателей, ни в адрес самого центра не имеем. Ребенок прекрасно занимается и на лицо все достижения педагогов...
  • "Ваня всего за 2 недели на занятиях научился относить игрушки на место, дома этого я добиться не могла!!! Здесь много развивающих игрушек, дома таких условий создать не возможно!!! Ещё Вани очень...
  • "Занятия в центре "Созвездие" мы с дочерью посещаем совсем недавно, но, несмотря на это, ребёнок быстро адаптировался, с удовольствием идёт на контакт с преподавателями. Весь персонал в центре...
  • "Я очень довольна нашим центром. На занятиях я учусь понимать своего малыша, опытные преподаватели помогают и подсказывают, что нужно делать в данный момент, какие успехи у малыша! Мы приучаемся к...
  • "Стал более организованным и приобрел некоторые навыки коллективных действий. Более четко выражает свои мысли, стал лучше разговаривать. Коллектив воспитателей относится к детям очень внимательно и...
  • "Занимаемся в центре 3-й месяц. Хожу на занятия с двумя детьми 10 мес. и 3 года. Детям нравится. Старшая больше всего любит заниматься английским языком. Занимается с удовольствием, дома...
  • "Моя дочка научилась устанавливать причинно - следственную связь, лучше стала сидеть, пытается вставать на ножки, стала более внимательной, а самое главное учится общаться с другими детками, что...
  • «Ребенок развивается, учится общению в группе (коллективе), привыкает к процессу обучения и меня это радует. В клубе очень нравится отношение преподавателей и сотрудников центра к детям и их...
  • "Моему ребёнку очень нравятся воспитатели: Тамара, Ульяна. Он с удовольствием занимается лепкой, рисованием. Занятия, развивающие мелкую моторику пальчиков, прививают моему ребёнку усидчивость. В...
  • В "Созвездии" мне нравится всё: местоположение удобное, есть система охраны, на ресепшене встречают улыбчивые и очень милые в общении девушки, очень внимательные и профессиональные педагоги, огромное...
  • Мой сын занимается в развивающем центре "Созвездие" с октября 2009 г. Матвей полюбил занятия, развивающие мелкую моторику, познакомился с растительным животным миром разных стран и континентов, с...
  • Нам всё очень нравится! Отдельное спасибо Инге и Ульяне - отличным воспитателям, чутким, внимательным, добросердечным, искренне любящих детей и работу. Наш ребёнок с удовольствием ходит на занятия,...
  • Мы ходим на занятия только 2-й месяц. За это время особенно явных изменений в навыках и поведении ребёнка не замечаю, за исключением того, что он гораздо спокойнее и с большим желанием идёт в игровую...
  • Мы занимаемся в центре 2 месяца и нам нравиться приходить на Ваши занятия. За это время у Даши появились новые навыки, она стала более организованной. Даша хорошо научилась складывать пазлы, рамки-...
  • С момента начала занятий в центре, мой сын стал более общительным, контактным и внимательным. Начал чаще просить поиграть с нами, в том числе и в игры, которые разучил в центре. С вашей помощью он...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Команда нашего клуба
  • Давыдова Ольга Викторовна
    руководитель филиала, Монтессори-педагог
    Образование: Первое высшее - МГУПП. Второе высшее – Московский Государственный Педагогический институт. Специализация: реабилитация лиц с нарушениями речи и коммуникации...
    Подробнее
  • Захарян Анна Александровна
    Монтессори-педагог
    Окончила Тбилисский государственный педагогический университет им. А.С.Пушкина по специальности "русский язык и литература". Педагогический стаж с 1998 года. Работала...
    Подробнее
  • Малыгина Елена Александровна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский государственный педагогический университет по специальности «учитель биологии и химии». Работая учителем биологии, повысила квалификацию в «Школе...
    Подробнее
  • Давыдова Татьяна Николаевна
    Монтессори-педагог
    Окончила Южный федеральный университет (г. Ростов-на-Дону) по специальности «психолог, преподаватель психологии». Имеет среднее педагогическое образование по...
    Подробнее
  • Коновалова Яна Алексеевна
    логопед
    Окончила Московский социально­-педагогический колледж по специальности «специальный педагог» и Московский городской педагогический университет по специальности «...
    Подробнее
  • Спицына Ольга Владимировна
    логопед
    Окончила Шахтерское педагогическое училище по специальности «начальное обучение» и получила квалификацию учителя начальных классов. Окончила Московский Государственный...
    Подробнее
  • Исаева Арина Дмитриевна
    музыкальный руководитель, педагог по вокалу
    В 2015 году окончила Казанский музыкальный колледж имени И.В.Аухадеева по специальности «академическое пение». Сегодня продолжаю обучение в Государственном музыкально-...
    Подробнее
  • Петухова Евгения Юрьевна
    руководитель кружка
    Окончила факультет искусств Шуйского Государственного Педагогического Университета по специальности «Изобразительное искусство и методика обучения». Работала...
    Подробнее
  • Киприянова Елена Сергеевна
    педагог-психолог
    Окончила Воронежский Государственный Университет по специальности "учитель химии" и Московский Институт открытого образования по специальности "практический психолог"...
    Подробнее
  • Беркович Мария Сергеевна
    администратор
    Окончила Московский Государственный Университет Путей Сообщения по специальности юриспруденция. Долгое время проработала в банковской сфере, но душа рвалась к работе с...
    Подробнее
  • Надеждина Светлана Юрьевна
    логопед
    Общий педагогический стаж - более 20 лет. Окончила Московский педагогический государственный университет в 2003 г. Повышение квалификации: Московский городской психолого...
    Подробнее
  • Смирнова Анна Николаевна
    английский язык
    окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет в Москве по специальности «Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций». Более 7 лет преподаёт...
    Подробнее
  • Долгополова Мария Анатольевна
    администратор
    Окончила Московский государственный университет приборостроения и информатики. Мария увлекается дизайном и планировкой интерьеров, фотографией. Мария - молодая мама,...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 4 до 6 лет
Посмотреть все
Звоните
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Где мы?
Москва, ул. Митинская, д. 12