Общеразвивающие занятия (3-6 лет)

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 3 до 6 лет
Продолжительность занятия: 2 часа / 4 часа
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Занятия проводятся в Монтессори-классе и направлены на всестороннее развитие детей.

Ребята занимаются уже самостоятельно, без сопровождения родителей. Если первоначально самым маленьким будет трудно или страшно оставаться на занятии одному, то мама или папа (няня, бабушка) первое время могут присутствовать на занятии вместе с ним, но, не принимая участия в занятии. Позднее присутствие взрослого уже не будет требоваться, но на случай беспокойства малыша взрослый может находиться в раздевалке. На следующем этапе ребёнок сможет находиться в клубе один.

Для детей, ранее не посещавших дошкольные учреждения, а также тех, кому предстоит вскоре идти в детский сад, решается задача по адаптации к детскому коллективу, дети учатся самостоятельности, учатся оставаться и заниматься без мамы.

В течение первых месяцев занятий проводится бесплатное тестирование (диагностика) ребенка. В дальнейшем тестирования повторяются - вы можете отлсеживать динамику продвижения.

Что входит в занятия
  • Круг

    Особая форма работы в методе Монтессори, включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами; пальчиковые игры; музыкальные минутки. На музыкальных минутках с детьми проводятся подвижные игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива. Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин Марии Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью.

  • Монтессори - класс

    Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде, направленная на всестороннее развитие ребёнка. В процессе свободной работы дети знакомятся с основами математики, письма, чтения, геометрии и др. наук. Монтессори-среда дает также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: доводить дело до конца, находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс, поддерживать порядок в окружающем пространстве.

  • Окружающий мир

    Занятия на развитие у ребенка целостной картины мира, упорядоченной существующими закономерностями ведущих наук о мире (астрономии, геологии, географии, истории, биологии, физике, химии). Малыш не хочет ждать, когда ему преподнесут сведения о животных, позволят делать опыт по физике, а про звезды расскажут на уроке астрономии лишь в 11 классе. Ему уже сейчас все это интересно. 

  • Творчество

    Рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста, раскрашивание; резание; склеивание и т.д. Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.

  • Логопед

    Развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки шипящие, свистящие, сонорные, твердые и мягкие, гласные и согласные. Все эти умения необходимы ребенку для дальнейшего обучения его чтению. Задания включают в себя одновременно решение разных задач, которые тесно переплетаются между собой: после определения звукового или слогового состава слова дети выполняют упражнения на подбор определений, тем самым закрепляя правило согласования слов в роде, числе, падеже, а затем вопросы направляют их внимание на определение значения слова или на подбор синонимов и антонимов. Если слово имеет много значений, то вопросы заставляют ребенка подумать над разными значениями одного и того же слова (например, игла швейная, ежиная, сосновая, медицинская и т.п.). Таким образом, если ребенок будет осознавать значение слова и одновременно видеть возможности сочетаемости этого слова с другими, изменение слова, его грамматические формы, лингвистические способности ребенка будут развиваться успешнее.

  • Математика

    Мы используем материалы, разработанные Марией Монтессори, для наилучшего усвоения детьми математического начала. Действия, которые выполняет ребёнок с развивающим материалом, естественны, просты и отвечают потребностям возраста: он сравнивает, анализирует, обобщает, систематизирует. Эти действия являются основой для развития математического мышления. Они помогают ребёнку через деятельность с предметами дойти до сути математических операций. Мы используем материалы, служащие для освоения  счёта до 10 в прямом и обратном порядке; материалы, предназначенные для знакомства с многозначными числами и четырьмя основными арифметическими действиями: сложением, вычитанием, делением и умножением; материалы, предназначенные для постепенного запоминания названия чисел, а также таблиц сложения, вычитания и умножения. Мы знакомимся  также с составом числа,  сравнением чисел, геометрическими фигурами и телами, линиями, символами "больше", "меньше" и "равно", знаками "плюс" и "минус", решаем примеры, учимся составлять и решать задачи. Важным инструментом в нашей работе является сенсорика.

    Закрепить полученные навыки и знания дети смогут,  используя пособия, рекомендованные для поступления в школу.

     

  • Чтение

    Занятия дают детям первичные сведения о языке как целостной системе, проявляющейся в речевой деятельности и литературе. Дети получают первые сведения об истории развития человека и языка, родной страны, о народах мира, о природе, о жизни города и деревни. Они встречаются с героями из сказок, мультфильмов, разучивают скороговорки, считалки, потешки, загадки, стихи и пр. С первых дней занятий погружаются в удивительный по своему разнообразию и богатству мир человеческих отношений, искусства, знаний.

    Занятие включает в себя и звуковой анализ - знакомство с гласными и согласными звуками, особенностями их произношения, различия твёрдых и мягких звуков, определение позиции звука в слове, составление и запись схем, деление слова на слоги и нахождение ударного слога. Для ребёнка очень важно научиться правильному чтению слогов. Чтение открытых и закрытых слогов является базовым умением для дальнейшего обучения чтению, а далее следует чтение простых слов. Далее ребёнок знакомится с понятием "предложение", определением количества слов в предложении и рисует его схему. Важным инструментом в нашей работе является сенсорика.

    В период занятий ребёнок начинает осваивать новые ситуации, отношения, виды деятельности, требующие от него выбора соответствующих новым обстоятельствам языковых средств, обогащается словарный запас ребят, совершенствуется диалогическая и монологическая речь, дети учатся правильно излагать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. Закрепить полученные навыки и знания дети смогут,  используя современные популярные пособия для упражнений по грамматике, рекомендованные для  поступления в школу.

  • Письмо

    Обведение рисунков по контуру, раскрашивание картинок, штриховка, копирование рисунков, рисование узоров по клеточкам, графические диктанты - все эти упражнения развивают зрительное восприятие, произвольное внимание, пространственное мышление, учат ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивают мелкую моторику и координацию движений руки ребёнка. Также дети закрепляют правильную посадку при письме, захват карандаша, положение тетради при письме.

  • Игровая гимнастика

    Физические упражнения имеют большое зна­чение в предупреждении утомления детей во время занятий, требующих умственного напряжения. Благотворное влияние  активного отдыха в виде физкультуры между занятиями отмечали в своих исследованиях многие ученые. Физкультура, включающая в себя игровой компонент, способствует не только двигательному, но и эмоциональному отдыху ребенка. В группе проходят пятнадцатиминутные занятия физкультурой. Занятия проходят в игровой форме под музыку, дети выполняют физические упражнения, преодолевают полосу препятствий. Для занятий физкультурой нужны шорты, футболка, чешки или носочки с резиновой подошвой.

  • Сказка

    В конце занятия руководитель кружка показывает детям мини кукольный спектакль, который длится 7 - 10 мин. в зависимости от возраста детей. Используются небольшие познавательные сказки, которые помогают закреплять изученный материал и расширять словарный запас ребёночка. Дети принимают активное участие, рассматривают героев, отвечают на вопросы; иногда, в зависимости от возраста и желания, сами показывают спектакль. Сказка направлена на понимание и выявление причинно-следственных связей, развитие речи и фонематического слуха, мышления, воображения, эстетических и творческих способностей Вашего ребёнка, а также способности к сюжетной игре.

  • Сокопауза

    В течение занятия мы сделаем паузу на лёгкий перекус. Вы можете дать ребёнку с собой то, что он любит - сок, печенье, йогурт, фрукты и т.п.

Внимание! Состав занятия отличается в зависимости от выбранной группы, её продолжительности. Уточните у администратора какие из указанных дисциплин входят в выбранную вами группу!

 

 

У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.

 

 

 

 

 

Расписание и цены
В реальности Вы можете платить на 10% меньше на постоянной основе. Для этого нужно лишь своевременно оплачивать следующий абонемент.
Действующие акции
  • Филиал Митино
    Отзыв Галины
  • Филиал Митино.
    Отзыв Ольги, мамы Миланы
  • Филиал Митино.
    Отзыв выпускника Родиона Агапитова.
  • Филиал Митино.
    Отзыв Марии Агапитовой, мамы Родиона
  • Филиал Митино.
    Отзыв Натальи, мамы Кузнецовой Маши
  • Филиал Митино.
    Отзыв Ларисы Буренковой, мамы Савелия.
  • "Логопеда посещаем с октября 2011г. Пришли с проблемами звука «Р» и общем культурным развитием речи ребенка. За время занятий ребенок успешно освоил трудно поддающиеся звуки и стал более развернуто...
  • "Мне и моей дочери очень нравится ходить в ваш детский центр. Результаты ваших занятий отражаются во всем! Ребенок стал более самостоятелен, развит лучше, чем его сверстники. Стал более общителен,...
  • "Посещаем центр всего месяц, но уже заметны положительные изменения в поведении ребенка. Дочь с радостью идет на занятия и с удовольствием рассказывает, чем занимались в центре. Приносит домой...
  • "Центр посещаем 3 месяца и нам очень нравится, каждое утро с удовольствием бежим в центр. Отличные педагоги, обеспечивают индивидуальный подход к каждому ребенку и используют творческий подход при...
  • "Нам всё нравится. Педагоги умные, внимательные. Программа насыщенная, доступная. Мой внук с огромным желанием собирается на занятие. У Вас интересно. Ирина и Милена достойные учителя. Благодарим за...
  • "Мы начали посещать Ваш центр 3 месяца назад. Появилось множество впечатлений, новых эмоций, отмечается положительная динамика развития ребенка. Даша стала более самостоятельной, независимой,...
  • "Очень довольна посещением вашего центра. Ребёнок у меня очень общительный, а с началом занятий в Вашем замечательном центре, Аня стала ещё более дружелюбно относится к другим детишкам. Помимо...
  • "Всё очень нравится. Преподаватель замечательный человек, очень доброжелательный, всегда подскажет, поможет и покажет как, если что-то не получается. Ребёнок занимается с интересом. Огромное...
  • "Занятия мы посещаем первый месяц, за этот период наблюдается положительная динамика в развитии. Ребёнок стал более самостоятелен в самообслуживании (самостоятельно собирает игрушки, выносит горшок,...
  • «Стал более спокойно реагировать на окружающих, без страха общаться с незнакомыми детьми. С удовольствием занимается с преподавателями, без труда выполняет их просьбы. Развивается самостоятельность в...
  • "Центр просто замечательный!!! Моему ребёнку очень нравится, и, конечно же, мне. Педагоги все очень внимательные и доброжелательные. Сам центр очень уютный и чистый!!! В общем одни положительные...
  • «Мы посещаем развивающий центр с 8-ми месяцев и никаких нареканий ни в адрес преподавателей, ни в адрес самого центра не имеем. Ребенок прекрасно занимается и на лицо все достижения педагогов...
  • "Ваня всего за 2 недели на занятиях научился относить игрушки на место, дома этого я добиться не могла!!! Здесь много развивающих игрушек, дома таких условий создать не возможно!!! Ещё Вани очень...
  • "Занятия в центре "Созвездие" мы с дочерью посещаем совсем недавно, но, несмотря на это, ребёнок быстро адаптировался, с удовольствием идёт на контакт с преподавателями. Весь персонал в центре...
  • "Я очень довольна нашим центром. На занятиях я учусь понимать своего малыша, опытные преподаватели помогают и подсказывают, что нужно делать в данный момент, какие успехи у малыша! Мы приучаемся к...
  • "Стал более организованным и приобрел некоторые навыки коллективных действий. Более четко выражает свои мысли, стал лучше разговаривать. Коллектив воспитателей относится к детям очень внимательно и...
  • "Занимаемся в центре 3-й месяц. Хожу на занятия с двумя детьми 10 мес. и 3 года. Детям нравится. Старшая больше всего любит заниматься английским языком. Занимается с удовольствием, дома...
  • "Моя дочка научилась устанавливать причинно - следственную связь, лучше стала сидеть, пытается вставать на ножки, стала более внимательной, а самое главное учится общаться с другими детками, что...
  • «Ребенок развивается, учится общению в группе (коллективе), привыкает к процессу обучения и меня это радует. В клубе очень нравится отношение преподавателей и сотрудников центра к детям и их...
  • "Моему ребёнку очень нравятся воспитатели: Тамара, Ульяна. Он с удовольствием занимается лепкой, рисованием. Занятия, развивающие мелкую моторику пальчиков, прививают моему ребёнку усидчивость. В...
  • В "Созвездии" мне нравится всё: местоположение удобное, есть система охраны, на ресепшене встречают улыбчивые и очень милые в общении девушки, очень внимательные и профессиональные педагоги, огромное...
  • Мой сын занимается в развивающем центре "Созвездие" с октября 2009 г. Матвей полюбил занятия, развивающие мелкую моторику, познакомился с растительным животным миром разных стран и континентов, с...
  • Нам всё очень нравится! Отдельное спасибо Инге и Ульяне - отличным воспитателям, чутким, внимательным, добросердечным, искренне любящих детей и работу. Наш ребёнок с удовольствием ходит на занятия,...
  • Мы ходим на занятия только 2-й месяц. За это время особенно явных изменений в навыках и поведении ребёнка не замечаю, за исключением того, что он гораздо спокойнее и с большим желанием идёт в игровую...
  • Мы занимаемся в центре 2 месяца и нам нравиться приходить на Ваши занятия. За это время у Даши появились новые навыки, она стала более организованной. Даша хорошо научилась складывать пазлы, рамки-...
  • С момента начала занятий в центре, мой сын стал более общительным, контактным и внимательным. Начал чаще просить поиграть с нами, в том числе и в игры, которые разучил в центре. С вашей помощью он...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Команда нашего клуба
  • Давыдова Ольга Викторовна
    руководитель филиала, Монтессори-педагог
    Образование: Первое высшее - МГУПП. Второе высшее – Московский Государственный Педагогический институт. Специализация: реабилитация лиц с нарушениями речи и коммуникации...
    Подробнее
  • Захарян Анна Александровна
    Монтессори-педагог
    Окончила Тбилисский государственный педагогический университет им. А.С.Пушкина по специальности "русский язык и литература". Педагогический стаж с 1998 года. Работала...
    Подробнее
  • Малыгина Елена Александровна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский государственный педагогический университет по специальности «учитель биологии и химии». Работая учителем биологии, повысила квалификацию в «Школе...
    Подробнее
  • Давыдова Татьяна Николаевна
    Монтессори-педагог
    Окончила Южный федеральный университет (г. Ростов-на-Дону) по специальности «психолог, преподаватель психологии». Имеет среднее педагогическое образование по...
    Подробнее
  • Коновалова Яна Алексеевна
    логопед
    Окончила Московский социально­-педагогический колледж по специальности «специальный педагог» и Московский городской педагогический университет по специальности «...
    Подробнее
  • Спицына Ольга Владимировна
    логопед
    Окончила Шахтерское педагогическое училище по специальности «начальное обучение» и получила квалификацию учителя начальных классов. Окончила Московский Государственный...
    Подробнее
  • Исаева Арина Дмитриевна
    музыкальный руководитель, педагог по вокалу
    В 2015 году окончила Казанский музыкальный колледж имени И.В.Аухадеева по специальности «академическое пение». Сегодня продолжаю обучение в Государственном музыкально-...
    Подробнее
  • Петухова Евгения Юрьевна
    руководитель кружка
    Окончила факультет искусств Шуйского Государственного Педагогического Университета по специальности «Изобразительное искусство и методика обучения». Работала...
    Подробнее
  • Киприянова Елена Сергеевна
    педагог-психолог
    Окончила Воронежский Государственный Университет по специальности "учитель химии" и Московский Институт открытого образования по специальности "практический психолог"...
    Подробнее
  • Беркович Мария Сергеевна
    администратор
    Окончила Московский Государственный Университет Путей Сообщения по специальности юриспруденция. Долгое время проработала в банковской сфере, но душа рвалась к работе с...
    Подробнее
  • Надеждина Светлана Юрьевна
    логопед
    Общий педагогический стаж - более 20 лет. Окончила Московский педагогический государственный университет в 2003 г. Повышение квалификации: Московский городской психолого...
    Подробнее
  • Смирнова Анна Николаевна
    английский язык
    окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет в Москве по специальности «Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций». Более 7 лет преподаёт...
    Подробнее
  • Долгополова Мария Анатольевна
    администратор
    Окончила Московский государственный университет приборостроения и информатики. Мария увлекается дизайном и планировкой интерьеров, фотографией. Мария - молодая мама,...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 4 до 6 лет
Посмотреть все
Звоните
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Где мы?
Москва, ул. Митинская, д. 12