Общеразвивающие занятия (1,6 – 2,5 года)

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 1,6 до 2,5 лет
Продолжительность занятия: 90 мин.
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Общеразвивающие занятия для данного возраста первоначально направлены на «плавную» адаптацию, где мы учим малыша постепенно оставаться и заниматься без мамы. Такой опыт социализации мы считаем необходимым для детей, особенно тех, кто планирует посещать детский сад или группы кратковременного пребывания.  

Все занятия проходят в Монтессори-классе с любящими и заботливыми педагогами, которые также обеспечивают всестороннее развитие каждого малыша.

В этой группе дети занимаются без сопровождения родителей. Если сначала Вашему ребёнку будет сложно оставаться на занятии одному, то сопровождающий взрослый первое время может присутствовать на занятии вместе с ним, но, не принимать участие в занятии – заниматься ребёнок будет сам или с педагогом. Со временем присутствие взрослого уже не будет требоваться, но на случай беспокойства малыша взрослый может находиться в раздевалке. Затем ребёнок сможет находиться в клубе один.

Общеразвивающие занятия без мамы мы стали предлагать для детей в возрасте от 1,5 лет, так как сейчас всё больше детей, даже занимаясь в группе "Вместе с мамой",  уже стремятся самостоятельно взаимодействовать с другими детьми и педагогом. Поэтому, специально для таких малышей, мы создали группы, где ребёнок плавно адаптируется к самостоятельным занятиям.

Все занятия проходят в игровой форме. На занятиях мы знакомим детей с окружающим миром, изучаем и закрепляем основные понятия, цвета, геометрические тела и формы, и многое другое. Мы учимся лепить, рисовать, работать с различными природными материалами, из которых дети создают поделки своими руками. Активно готовим руку к письму, начинаем считать.

Также в группах работает логопед, который проводит занятия по расширению словарного запаса. На каждого ребёнка логопед заводит речевую карту и наблюдает динамику речевого развития детей.

Комплекс общеразвивающих занятий направлен на всестороннее развитие ребёнка и использует метод Монтессори.
Монтессори-класс – это просторное уютное помещение, в котором на невысоких стеллажах упорядоченно расположены развивающие материалы, разделённые на зоны развития.

Различают несколько зон развития:
•    Зона упражнений с сыпучими материалами
•    Зона упражнений с водой
•    Зона для упражнений на установление причинно-следственных связей
•    Зона сенсорного развития
•    Зона познания окружающего мира и развития речи
•    Зона продуктивной изо-деятельности

На занятиях педагог напрямую взаимодействует с ребёнком, заинтересовывает его, отвлекает, направляет и обучает. Также педагог активно взаимодействует с родителями, постоянно даёт обратную связь, так как родители тоже адаптируются и учатся «отпускать» ребёнка.

На занятиях педагог наблюдает за ребёнком и проводит «диагностику» (диагностический срез умений), в которой фиксирует умения, знания и навыки ребёнка на данный момент. На основании диагностики педагог направляет занятия ребёнка, даёт рекомендации родителям, отвечает на вопросы.
В дальнейшем диагностики проводятся повторно каждые 3 месяца - Вы можете отслеживать динамику продвижения.

Данная группа является подготовительным этапом к следующей ступени развития. Когда Ваш малыш уже адаптировался (спокойно остаётся без мамы), занимается самостоятельно и участвует в групповых занятиях, может заниматься 3 часа и более, то мы ждём вас в группу «Мини сад» с более насыщенной программой.

 

Запишитесь и приходите попробовать!

 

Что входит в занятия
  • Круг

    Особая форма работы в методе Монтессори, включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами; пальчиковые игры; музыкальные минутки. На музыкальных минутках с детьми проводятся подвижные игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива. Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин Марии Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью.

  • Монтессори - класс

    Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде, направленная на всестороннее развитие ребёнка. В процессе свободной работы дети знакомятся с основами математики, письма, чтения, геометрии и др. наук. Монтессори-среда дает также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: доводить дело до конца, находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс, поддерживать порядок в окружающем пространстве.

  • Творчество

    Рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста, раскрашивание; резание; склеивание и т.д. Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.

  • Логопед

    Развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки шипящие, свистящие, сонорные, твердые и мягкие, гласные и согласные. Все эти умения необходимы ребенку для дальнейшего обучения его чтению. Задания включают в себя одновременно решение разных задач, которые тесно переплетаются между собой: после определения звукового или слогового состава слова дети выполняют упражнения на подбор определений, тем самым закрепляя правило согласования слов в роде, числе, падеже, а затем вопросы направляют их внимание на определение значения слова или на подбор синонимов и антонимов. Если слово имеет много значений, то вопросы заставляют ребенка подумать над разными значениями одного и того же слова (например, игла швейная, ежиная, сосновая, медицинская и т.п.). Таким образом, если ребенок будет осознавать значение слова и одновременно видеть возможности сочетаемости этого слова с другими, изменение слова, его грамматические формы, лингвистические способности ребенка будут развиваться успешнее.

  • Дидактический окружающий мир

    Занятия, на которых малыш  целенаправленно знакомится с формой, цветом и размером предметов в доступной игровой форме. Занятия – групповые, поэтому ребёнок получает ещё и социальные навыки взаимодействия с другими взрослыми и детьми. Для родителей это  прекрасная возможность научиться у ведущего, как правильно и кратко преподносить познавательную информацию своему "маленькому гению". А самое интересное, что материал, с которым мы познакомились, закрепляется в творческой работе, которую можно забрать с собой. И уже дома малыш с гордостью может показать всем своим близким: "Это - маленький мишка, вот! А это - большой, вот!". Показать это папе – наше домашнее задание.

    Собирая дома эти работы, со временем можно сделать обучающую книжечку, сделанную своими руками, и, занимаясь с малышом, повторять изученные категории:  

    - Покажи высокий дом. 

    - Покажи, где ты рисовал короткую дорогу для машинки? 

    - А где у куклы маленькая тарелочка, а где большой мишка? и т.д.

  • Сказка

    В конце занятия руководитель кружка показывает детям мини кукольный спектакль, который длится 7 - 10 мин. в зависимости от возраста детей. Используются небольшие познавательные сказки, которые помогают закреплять изученный материал и расширять словарный запас ребёночка. Дети принимают активное участие, рассматривают героев, отвечают на вопросы; иногда, в зависимости от возраста и желания, сами показывают спектакль. Сказка направлена на понимание и выявление причинно-следственных связей, развитие речи и фонематического слуха, мышления, воображения, эстетических и творческих способностей Вашего ребёнка, а также способности к сюжетной игре.

У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.

 

 

 

Расписание и цены
В реальности Вы можете платить на 10% меньше на постоянной основе. Для этого нужно лишь своевременно оплачивать следующий абонемент.
Действующие акции
  • Филиал Митино
    Отзыв Галины
  • Филиал Митино.
    Отзыв Ольги, мамы Миланы
  • Филиал Митино.
    Отзыв выпускника Родиона Агапитова.
  • Филиал Митино.
    Отзыв Марии Агапитовой, мамы Родиона
  • Филиал Митино.
    Отзыв Натальи, мамы Кузнецовой Маши
  • Филиал Митино.
    Отзыв Ларисы Буренковой, мамы Савелия.
  • "Логопеда посещаем с октября 2011г. Пришли с проблемами звука «Р» и общем культурным развитием речи ребенка. За время занятий ребенок успешно освоил трудно поддающиеся звуки и стал более развернуто...
  • "Мне и моей дочери очень нравится ходить в ваш детский центр. Результаты ваших занятий отражаются во всем! Ребенок стал более самостоятелен, развит лучше, чем его сверстники. Стал более общителен,...
  • "Посещаем центр всего месяц, но уже заметны положительные изменения в поведении ребенка. Дочь с радостью идет на занятия и с удовольствием рассказывает, чем занимались в центре. Приносит домой...
  • "Центр посещаем 3 месяца и нам очень нравится, каждое утро с удовольствием бежим в центр. Отличные педагоги, обеспечивают индивидуальный подход к каждому ребенку и используют творческий подход при...
  • "Нам всё нравится. Педагоги умные, внимательные. Программа насыщенная, доступная. Мой внук с огромным желанием собирается на занятие. У Вас интересно. Ирина и Милена достойные учителя. Благодарим за...
  • "Мы начали посещать Ваш центр 3 месяца назад. Появилось множество впечатлений, новых эмоций, отмечается положительная динамика развития ребенка. Даша стала более самостоятельной, независимой,...
  • "Очень довольна посещением вашего центра. Ребёнок у меня очень общительный, а с началом занятий в Вашем замечательном центре, Аня стала ещё более дружелюбно относится к другим детишкам. Помимо...
  • "Всё очень нравится. Преподаватель замечательный человек, очень доброжелательный, всегда подскажет, поможет и покажет как, если что-то не получается. Ребёнок занимается с интересом. Огромное...
  • "Занятия мы посещаем первый месяц, за этот период наблюдается положительная динамика в развитии. Ребёнок стал более самостоятелен в самообслуживании (самостоятельно собирает игрушки, выносит горшок,...
  • «Стал более спокойно реагировать на окружающих, без страха общаться с незнакомыми детьми. С удовольствием занимается с преподавателями, без труда выполняет их просьбы. Развивается самостоятельность в...
  • "Центр просто замечательный!!! Моему ребёнку очень нравится, и, конечно же, мне. Педагоги все очень внимательные и доброжелательные. Сам центр очень уютный и чистый!!! В общем одни положительные...
  • «Мы посещаем развивающий центр с 8-ми месяцев и никаких нареканий ни в адрес преподавателей, ни в адрес самого центра не имеем. Ребенок прекрасно занимается и на лицо все достижения педагогов...
  • "Ваня всего за 2 недели на занятиях научился относить игрушки на место, дома этого я добиться не могла!!! Здесь много развивающих игрушек, дома таких условий создать не возможно!!! Ещё Вани очень...
  • "Занятия в центре "Созвездие" мы с дочерью посещаем совсем недавно, но, несмотря на это, ребёнок быстро адаптировался, с удовольствием идёт на контакт с преподавателями. Весь персонал в центре...
  • "Я очень довольна нашим центром. На занятиях я учусь понимать своего малыша, опытные преподаватели помогают и подсказывают, что нужно делать в данный момент, какие успехи у малыша! Мы приучаемся к...
  • "Стал более организованным и приобрел некоторые навыки коллективных действий. Более четко выражает свои мысли, стал лучше разговаривать. Коллектив воспитателей относится к детям очень внимательно и...
  • "Занимаемся в центре 3-й месяц. Хожу на занятия с двумя детьми 10 мес. и 3 года. Детям нравится. Старшая больше всего любит заниматься английским языком. Занимается с удовольствием, дома...
  • "Моя дочка научилась устанавливать причинно - следственную связь, лучше стала сидеть, пытается вставать на ножки, стала более внимательной, а самое главное учится общаться с другими детками, что...
  • «Ребенок развивается, учится общению в группе (коллективе), привыкает к процессу обучения и меня это радует. В клубе очень нравится отношение преподавателей и сотрудников центра к детям и их...
  • "Моему ребёнку очень нравятся воспитатели: Тамара, Ульяна. Он с удовольствием занимается лепкой, рисованием. Занятия, развивающие мелкую моторику пальчиков, прививают моему ребёнку усидчивость. В...
  • В "Созвездии" мне нравится всё: местоположение удобное, есть система охраны, на ресепшене встречают улыбчивые и очень милые в общении девушки, очень внимательные и профессиональные педагоги, огромное...
  • Мой сын занимается в развивающем центре "Созвездие" с октября 2009 г. Матвей полюбил занятия, развивающие мелкую моторику, познакомился с растительным животным миром разных стран и континентов, с...
  • Нам всё очень нравится! Отдельное спасибо Инге и Ульяне - отличным воспитателям, чутким, внимательным, добросердечным, искренне любящих детей и работу. Наш ребёнок с удовольствием ходит на занятия,...
  • Мы ходим на занятия только 2-й месяц. За это время особенно явных изменений в навыках и поведении ребёнка не замечаю, за исключением того, что он гораздо спокойнее и с большим желанием идёт в игровую...
  • Мы занимаемся в центре 2 месяца и нам нравиться приходить на Ваши занятия. За это время у Даши появились новые навыки, она стала более организованной. Даша хорошо научилась складывать пазлы, рамки-...
  • С момента начала занятий в центре, мой сын стал более общительным, контактным и внимательным. Начал чаще просить поиграть с нами, в том числе и в игры, которые разучил в центре. С вашей помощью он...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Команда нашего клуба
  • Давыдова Ольга Викторовна
    руководитель филиала, Монтессори-педагог
    Образование: Первое высшее - МГУПП. Второе высшее – Московский Государственный Педагогический институт. Специализация: реабилитация лиц с нарушениями речи и коммуникации...
    Подробнее
  • Захарян Анна Александровна
    Монтессори-педагог
    Окончила Тбилисский государственный педагогический университет им. А.С.Пушкина по специальности "русский язык и литература". Педагогический стаж с 1998 года. Работала...
    Подробнее
  • Малыгина Елена Александровна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский государственный педагогический университет по специальности «учитель биологии и химии». Работая учителем биологии, повысила квалификацию в «Школе...
    Подробнее
  • Давыдова Татьяна Николаевна
    Монтессори-педагог
    Окончила Южный федеральный университет (г. Ростов-на-Дону) по специальности «психолог, преподаватель психологии». Имеет среднее педагогическое образование по...
    Подробнее
  • Коновалова Яна Алексеевна
    логопед
    Окончила Московский социально­-педагогический колледж по специальности «специальный педагог» и Московский городской педагогический университет по специальности «...
    Подробнее
  • Исаева Арина Дмитриевна
    музыкальный руководитель, педагог по вокалу
    В 2015 году окончила Казанский музыкальный колледж имени И.В.Аухадеева по специальности «академическое пение». Сегодня продолжаю обучение в Государственном музыкально-...
    Подробнее
  • Киприянова Елена Сергеевна
    педагог-психолог
    Окончила Воронежский Государственный Университет по специальности "учитель химии" и Московский Институт открытого образования по специальности "практический психолог"...
    Подробнее
  • Сысолина Елизавета Владимировна
    руководитель кружка
    Окончила Государственный академический художественный институт им. В.И. Сурикова. Работала преподавателем изо и декоративно-прикладного творчества в детских изостудиях...
    Подробнее
  • Беркович Мария Сергеевна
    администратор
    Окончила Московский Государственный Университет Путей Сообщения по специальности юриспруденция. Долгое время проработала в банковской сфере, но душа рвалась к работе с...
    Подробнее
  • Надеждина Светлана Юрьевна
    логопед
    Общий педагогический стаж - более 20 лет. Окончила Московский педагогический государственный университет в 2003 г. Повышение квалификации: Московский городской психолого...
    Подробнее
  • Смирнова Анна Николаевна
    английский язык
    окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет в Москве по специальности «Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций». Более 7 лет преподаёт...
    Подробнее
  • Долгополова Мария Анатольевна
    администратор
    Окончила Московский государственный университет приборостроения и информатики. Мария увлекается дизайном и планировкой интерьеров, фотографией. Мария - молодая мама,...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 2 до 4 лет
Посмотреть все
Звоните
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Где мы?
Москва, ул. Митинская, д. 12