Музыка

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 2 до 6 лет
Продолжительность занятия: 30 мин.
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

В последнее время в сфере музыкального воспитания детей создаётся множество программ и методик, направленных на всестороннее,  гармоничное развитие ребёнка. Основной задачей таких программ является введение детей в мир музыки.   Наши занятия проходят в игровой форме и построены на частой смене видов деятельности, что обеспечивает комплексный подход, динамику продвижения и постоянный интерес детей. Музыка оказывает благотворное влияние на развитие сфер личности ребенка, на формирование его умственных, физических, эстетических, творческих способностей.  А специально созданный и подобранный материал создает яркую основу для занятий. 

Особое значение уделяется развитию индивидуальных музыкальных способностей ребёнка:  слуха, чувства ритма, музыкальной памяти. Процесс направлен на развитие слухового внимания ребёнка, его  эмоциональной отзывчивости. Особое внимание направлено на развитие координации движений и моторной памяти. Совмещение в деятельности ребёнка элементов игры и познания позволяет плавно  перейти от игр-забав к играм-задачам. На занятиях ребёнок  приобретает знания об окружающем мире через классическую музыку, песни и танцы. Развивается его мышление, воображение, фантазия и музыкальные способности: слух, память, чувство ритма.

По Вашему желанию возможны как групповые, так и индивидуальные занятия.

 

Занятия имеют следующую структуру:

1) Подвижные игры и логоритмика.

  • Развитие крупной моторики.
  • Развитие координации движений и концентрации внимания.
  • Выработка слаженности действий в коллективе, установление позитивных взаимоотношений, развитие совместной продуктивной деятельности.
  • Развитие навыков социального взаимодействия и социальной адаптации в музыкально-психологических играх и упражнениях.
  • Развитие фантазии и творчества в игре.
  • Формирование двигательных навыков.
  • Коррекция речи в движении (проговаривание, подпевание, формирование речедвигательных навыков).

2) Развитие мелкой моторики.
  • Развитие моторики пальцев, мелкой моторики.
  • Развитие речи (проговаривание и подпевание песенок - игр, направленных на развитие мелкой моторики).
  • Развитие воображения ("вживание" в образ и характер героев жестовых или пальчиковых игр).
  • Обучение счету.

3) Развитие слуха, голоса.
  • Простейшее интонирование (голоса животных, звуки природы, забавные слоги).
  • Развитие звуковысотного, динамического, тембрального слуха.
  • Пение и движение, инсценировки.
  • Элементарная голосовая импровизация.
 
4) Физическое развитие, развитие культуры движений, оздоровительная работа.
  • Укрепление организма ребенка, формирование мышечного корсета, развитие дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Развитие координации движений, концентрации внимания, ловкости, уверенности в себе. Развитие способностей к двигательному творчеству.

5) Знакомство с музыкальной грамотой, слушание музыки, обучение игре на шумовых и звуковысотных инструментах.
  • Знакомство с нотами и клавиатурой.
  • Обучение игре на инструментах: металлофоны, ксилофоны, духовые аккордеончики, синтезаторы, фортепиано.
  • Знакомство с музыкальными инструментами - как детскими, так и инструментами симфонического и народного оркестров (звучание, иллюстрации).
  • Музицирование, игра в мини-оркестре (дети и родители).
  • Слушание музыкальных произведений, эмоциональное переживание музыки в пластических импровизациях.
 
6) Знакомство с буквами, подготовка к чтению, развитие речи:
  • Сочетание традиционной и авторской методики "Азбука из пластилина". В процессе лепки и складывания букв из пластилина развивается мелкая моторика, концентрация внимания, координация движений, а также происходит знакомство с буквами в практической деятельности и подготовка детей к чтению. В разделе "поем-читаем" сочетание чтения по слогам и пения (чтения нараспев) позволяет не только обучать чтению по слогам, но и работать над голосом и дыханием.

7) Творческие задания, развитие воображения:
  • Озвучивание и инсценировка сказок, стихов.
  • Иллюстрирование (рисунки, лепка, аппликации) тематических игр и сказок.
  • Пластические этюды и двигательные импровизации в процессе активного слушания музыки.
  • Инструментальное музицирование.
  • Импровизации на шумовых и детских музыкальных инструментах.

8) Арт - терапевтическая деятельность:
  • Освоение детьми элементарных приемов снятия психического и мышечного напряжения в процессе выполнения разнообразных музыкально-терапевтических упражнений (упражнения на релаксацию, на формирование дыхания, звукотерапия).

 

Запишитесь и приходите попробовать!

 

У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.

 

 

 

Расписание и цены
  • -10%
    1 раз в неделю
    3 000
    Включает 4 занятия по 30 мин.
    Расписание занятий
    просьба уточнить по телефону
    Записаться на занятие
  • -10%
    2 раза в неделю
    5 600
    Включает 8 занятий по 30 мин.
    Расписание занятий
    просьба уточнить по телефону
    Записаться на занятие
Действующие акции
  • Филиал Митино
    Отзыв Галины
  • Филиал Митино.
    Отзыв Ольги, мамы Миланы
  • Филиал Митино.
    Отзыв выпускника Родиона Агапитова.
  • Филиал Митино.
    Отзыв Марии Агапитовой, мамы Родиона
  • Филиал Митино.
    Отзыв Натальи, мамы Кузнецовой Маши
  • Филиал Митино.
    Отзыв Ларисы Буренковой, мамы Савелия.
  • "Логопеда посещаем с октября 2011г. Пришли с проблемами звука «Р» и общем культурным развитием речи ребенка. За время занятий ребенок успешно освоил трудно поддающиеся звуки и стал более развернуто...
  • "Мне и моей дочери очень нравится ходить в ваш детский центр. Результаты ваших занятий отражаются во всем! Ребенок стал более самостоятелен, развит лучше, чем его сверстники. Стал более общителен,...
  • "Посещаем центр всего месяц, но уже заметны положительные изменения в поведении ребенка. Дочь с радостью идет на занятия и с удовольствием рассказывает, чем занимались в центре. Приносит домой...
  • "Центр посещаем 3 месяца и нам очень нравится, каждое утро с удовольствием бежим в центр. Отличные педагоги, обеспечивают индивидуальный подход к каждому ребенку и используют творческий подход при...
  • "Нам всё нравится. Педагоги умные, внимательные. Программа насыщенная, доступная. Мой внук с огромным желанием собирается на занятие. У Вас интересно. Ирина и Милена достойные учителя. Благодарим за...
  • "Мы начали посещать Ваш центр 3 месяца назад. Появилось множество впечатлений, новых эмоций, отмечается положительная динамика развития ребенка. Даша стала более самостоятельной, независимой,...
  • "Очень довольна посещением вашего центра. Ребёнок у меня очень общительный, а с началом занятий в Вашем замечательном центре, Аня стала ещё более дружелюбно относится к другим детишкам. Помимо...
  • "Всё очень нравится. Преподаватель замечательный человек, очень доброжелательный, всегда подскажет, поможет и покажет как, если что-то не получается. Ребёнок занимается с интересом. Огромное...
  • "Занятия мы посещаем первый месяц, за этот период наблюдается положительная динамика в развитии. Ребёнок стал более самостоятелен в самообслуживании (самостоятельно собирает игрушки, выносит горшок,...
  • «Стал более спокойно реагировать на окружающих, без страха общаться с незнакомыми детьми. С удовольствием занимается с преподавателями, без труда выполняет их просьбы. Развивается самостоятельность в...
  • "Центр просто замечательный!!! Моему ребёнку очень нравится, и, конечно же, мне. Педагоги все очень внимательные и доброжелательные. Сам центр очень уютный и чистый!!! В общем одни положительные...
  • «Мы посещаем развивающий центр с 8-ми месяцев и никаких нареканий ни в адрес преподавателей, ни в адрес самого центра не имеем. Ребенок прекрасно занимается и на лицо все достижения педагогов...
  • "Ваня всего за 2 недели на занятиях научился относить игрушки на место, дома этого я добиться не могла!!! Здесь много развивающих игрушек, дома таких условий создать не возможно!!! Ещё Вани очень...
  • "Занятия в центре "Созвездие" мы с дочерью посещаем совсем недавно, но, несмотря на это, ребёнок быстро адаптировался, с удовольствием идёт на контакт с преподавателями. Весь персонал в центре...
  • "Я очень довольна нашим центром. На занятиях я учусь понимать своего малыша, опытные преподаватели помогают и подсказывают, что нужно делать в данный момент, какие успехи у малыша! Мы приучаемся к...
  • "Стал более организованным и приобрел некоторые навыки коллективных действий. Более четко выражает свои мысли, стал лучше разговаривать. Коллектив воспитателей относится к детям очень внимательно и...
  • "Занимаемся в центре 3-й месяц. Хожу на занятия с двумя детьми 10 мес. и 3 года. Детям нравится. Старшая больше всего любит заниматься английским языком. Занимается с удовольствием, дома...
  • "Моя дочка научилась устанавливать причинно - следственную связь, лучше стала сидеть, пытается вставать на ножки, стала более внимательной, а самое главное учится общаться с другими детками, что...
  • «Ребенок развивается, учится общению в группе (коллективе), привыкает к процессу обучения и меня это радует. В клубе очень нравится отношение преподавателей и сотрудников центра к детям и их...
  • "Моему ребёнку очень нравятся воспитатели: Тамара, Ульяна. Он с удовольствием занимается лепкой, рисованием. Занятия, развивающие мелкую моторику пальчиков, прививают моему ребёнку усидчивость. В...
  • В "Созвездии" мне нравится всё: местоположение удобное, есть система охраны, на ресепшене встречают улыбчивые и очень милые в общении девушки, очень внимательные и профессиональные педагоги, огромное...
  • Мой сын занимается в развивающем центре "Созвездие" с октября 2009 г. Матвей полюбил занятия, развивающие мелкую моторику, познакомился с растительным животным миром разных стран и континентов, с...
  • Нам всё очень нравится! Отдельное спасибо Инге и Ульяне - отличным воспитателям, чутким, внимательным, добросердечным, искренне любящих детей и работу. Наш ребёнок с удовольствием ходит на занятия,...
  • Мы ходим на занятия только 2-й месяц. За это время особенно явных изменений в навыках и поведении ребёнка не замечаю, за исключением того, что он гораздо спокойнее и с большим желанием идёт в игровую...
  • Мы занимаемся в центре 2 месяца и нам нравиться приходить на Ваши занятия. За это время у Даши появились новые навыки, она стала более организованной. Даша хорошо научилась складывать пазлы, рамки-...
  • С момента начала занятий в центре, мой сын стал более общительным, контактным и внимательным. Начал чаще просить поиграть с нами, в том числе и в игры, которые разучил в центре. С вашей помощью он...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Команда нашего клуба
  • Давыдова Ольга Викторовна
    руководитель филиала, Монтессори-педагог
    Образование: Первое высшее - МГУПП. Второе высшее – Московский Государственный Педагогический институт. Специализация: реабилитация лиц с нарушениями речи и коммуникации...
    Подробнее
  • Захарян Анна Александровна
    Монтессори-педагог
    Окончила Тбилисский государственный педагогический университет им. А.С.Пушкина по специальности "русский язык и литература". Педагогический стаж с 1998 года. Работала...
    Подробнее
  • Малыгина Елена Александровна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский государственный педагогический университет по специальности «учитель биологии и химии». Работая учителем биологии, повысила квалификацию в «Школе...
    Подробнее
  • Давыдова Татьяна Николаевна
    Монтессори-педагог
    Окончила Южный федеральный университет (г. Ростов-на-Дону) по специальности «психолог, преподаватель психологии». Имеет среднее педагогическое образование по...
    Подробнее
  • Коновалова Яна Алексеевна
    логопед
    Окончила Московский социально­-педагогический колледж по специальности «специальный педагог» и Московский городской педагогический университет по специальности «...
    Подробнее
  • Спицына Ольга Владимировна
    логопед
    Окончила Шахтерское педагогическое училище по специальности «начальное обучение» и получила квалификацию учителя начальных классов. Окончила Московский Государственный...
    Подробнее
  • Исаева Арина Дмитриевна
    музыкальный руководитель, педагог по вокалу
    В 2015 году окончила Казанский музыкальный колледж имени И.В.Аухадеева по специальности «академическое пение». Сегодня продолжаю обучение в Государственном музыкально-...
    Подробнее
  • Петухова Евгения Юрьевна
    руководитель кружка
    Окончила факультет искусств Шуйского Государственного Педагогического Университета по специальности «Изобразительное искусство и методика обучения». Работала...
    Подробнее
  • Киприянова Елена Сергеевна
    педагог-психолог
    Окончила Воронежский Государственный Университет по специальности "учитель химии" и Московский Институт открытого образования по специальности "практический психолог"...
    Подробнее
  • Беркович Мария Сергеевна
    администратор
    Окончила Московский Государственный Университет Путей Сообщения по специальности юриспруденция. Долгое время проработала в банковской сфере, но душа рвалась к работе с...
    Подробнее
  • Надеждина Светлана Юрьевна
    логопед
    Общий педагогический стаж - более 20 лет. Окончила Московский педагогический государственный университет в 2003 г. Повышение квалификации: Московский городской психолого...
    Подробнее
  • Смирнова Анна Николаевна
    английский язык
    окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет в Москве по специальности «Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций». Более 7 лет преподаёт...
    Подробнее
  • Долгополова Мария Анатольевна
    администратор
    Окончила Московский государственный университет приборостроения и информатики. Мария увлекается дизайном и планировкой интерьеров, фотографией. Мария - молодая мама,...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 4 до 6 лет
Посмотреть все
Звоните
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Где мы?
Москва, ул. Митинская, д. 12