Детский клуб по системе Монтессори в Митино

Подготовка к школе

Для Вас актуален вопрос подготовки ребёнка к школе? 
Тем, кому скоро в школу, сегодня пора к нам на подготовку.
 
Подготовительные занятия охватывают все необходимые cферы знаний для будущего школьника: окружающий мир, счёт, чтение, письмо, развитие речи с логопедом, расширение словарного запаса, а также готовят малышей к общению в школьном коллективе, дают необходимые в школе навыки, расширяют кругозор и эрудицию.

Наши выпускники полностью готовы к обучению в школе, а само обучение дается им легче и проходит успешнее. Ждём Вашего малыша на наших занятиях!

По Вашему желанию возможны и индивидуальные занятия с Вашим ребёнком.
 
У нас Вы получите:
 

 

2 часа
Основные занятия
2 раза в неделю:
Понедельник и Среда
17.00 – 19.00
Цена абонемента 2 раза в неделю:
9 900 руб.
Бонусная программа позволяет всем платить:
на 10% меньше
Записаться

ВНИМАНИЕ! Перед началом занятий нужно записаться и пройти диагностику ребёнка. Стоимость диагностики будет включена в цену первого абонемента. Запись и дополнительная информация по тел. 8 (499) 648-84-60. Или Вы можете записаться ЗДЕСЬ, а наш консультант Вам вскоре перезвонит.

Помещения наших клубов оборудованы бактерицидными устройствами, а также регулярно подвергаются влажной уборке, обрабатываются пароочистителем, дезинфицируются и проветриваются, а дети с признаками заболевания на занятия не допускаются, поэтому Вы можете не бояться, что Ваш ребёнок заразится от других детей простудными заболеваниями.

Занятия включают в себя:

Круг - это эмоциональное начало работы, которое помогает детишкам настроиться на занятия. На «Кругу» малыши здороваются друг с другом и ведущим, проводятся музыкальные минутки, пальчиковые и небольшие подвижные игры, направленные на развитие речи, расширение словарного запаса, развитие концентрации внимания и формирование коллектива. Также на кругах осуществляется «Космическое воспитание», а именно знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, растительном и животном мире, знакомство с сезонными изменениями и социальной действительностью.

Общие презентации. При помощи уникального Монтессори-материала дети получают знания по математике, русскому языку, геометрии, стереометрии. Монтессори - материал настолько удивителен, что, казалось бы, такие сложные фундаментальные понятия, как части речи, десятичная система, геометрические тела и пр., усваиваются детьми очень легко.

Счетовод В данном кружке используются материалы, разработанные Марией Монтессори для наилучшего усвоения детьми математического начала. Действия, которые выполняет ребёнок с развивающим материалом, естественны, просты и отвечают потребностям возраста: он сравнивает, анализирует, обобщает, систематизирует. Эти действия являются основой для развития математического мышления. Они помогают ребёнку через деятельность с предметами дойти до сути математических операций. Мы используем материалы, служащие для освоения  счёта до 10 в прямом и обратном порядке; материалы, предназначенные для знакомства с многозначными числами и четырьмя основными арифметическими действиями: сложением, вычитанием, делением и умножением; материалы, предназначенные для постепенного запоминания названия чисел, а также таблиц сложения, вычитания и умножения. Мы знакомимся  также с составом числа,  сравнением чисел, геометрическими фигурами и телами, линиями, символами "больше", "меньше" и "равно", знаками "плюс" и "минус", решаем примеры, учимся составлять и решать задачи. Важным инструментом в нашей работе является сенсорика.

Закрепить полученные навыки и знания дети смогут,  используя пособия, рекомендованные для поступления в школу.

Грамотейка - Занятия в этом кружке дают детям первичные сведения о языке как целостной системе, проявляющейся в речевой деятельности и литературе. Дети получают первые сведения об истории развития человека и языка, родной страны, о народах мира, о природе, о жизни города и деревни. Они встречаются с героями из сказок, мультфильмов, разучивают скороговорки, считалки, потешки, загадки, стихи и пр. С первых дней занятий погружаются в удивительный по своему разнообразию и богатству мир человеческих отношений, искусства, знаний.

«Грамотейка» включает в себя и звуковой анализ - знакомство с гласными и согласными звуками, особенностями их произношения, различия твёрдых и мягких звуков, определение позиции звука в слове, составление и запись схем, деление слова на слоги и нахождение ударного слога. Для ребёнка очень важно научиться правильному чтению слогов. Чтение открытых и закрытых слогов является базовым умением для дальнейшего обучения чтению, а далее следует чтение простых слов. Далее ребёнок знакомится с понятием "предложение", определением количества слов в предложении и рисует его схему. Важным инструментом в нашей работе является сенсорика.
В период занятий ребёнок начинает осваивать новые ситуации, отношения, виды деятельности, требующие от него выбора соответствующих новым обстоятельствам языковых средств, обогащается словарный запас ребят, совершенствуется диалогическая и монологическая речь, дети учатся правильно излагать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. Закрепить полученные навыки и знания дети смогут,  используя современные популярные пособия для упражнений по грамматике, рекомендованные для  поступления в школу.
 
Что такое письмо? - Обведение рисунков по контуру, раскрашивание картинок, штриховка, копирование рисунков, рисование узоров по клеточкам, графические диктанты - все эти упражнения развивают зрительное восприятие, произвольное внимание, пространственное мышление, учат ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивают мелкую моторику и координацию движений руки ребёнка. Также дети закрепляют правильную посадку при письме, захват карандаша, положение тетради при письме. 

Знакомство с окружающим миром - занятия на развитие у ребенка целостной картины мира, упорядоченной существующими закономерностями ведущих наук о мире (астрономии, геологии, географии, истории, биологии, физике, химии). Малыш не хочет ждать, когда ему преподнесут сведения о животных, позволят делать опыт по физике, а про звезды расскажут на уроке астрономии лишь в 11 классе. Ему уже сейчас, в пять-шесть лет все это интересно. Свои вопросы об окружающем мире он не делит по предметам: ботаника, зоология, астрономия. Потому что в один и тот же день его в одинаковой мере занимают наблюдения за Солнцем и поведение кошки. Разумеется, взрослые пока не в силах ответить на каждый вопрос ребенка. Задача группы мини детского сада - дать ему умственные и чувственные инструменты для самостоятельного познания мира, научить малыша быть наблюдательным, восхищаться каждой даже самой незначительной частичкой мира, будь то цветок или муравейник, не только понимать гармонию природы, но и беречь ее, а также работать с книгами.

Развитие речи с логопедом - развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки шипящие, свистящие, сонорные, твердые и мягкие, гласные и согласные. Все эти умения необходимы ребенку для дальнейшего обучения его чтению. Задания включают в себя одновременно решение разных задач, которые тесно переплетаются между собой: после определения звукового или слогового состава слова дети выполняют упражнения на подбор определений, тем самым закрепляя правило согласования слов в роде, числе, падеже, а затем вопросы направляют их внимание на определение значения слова или на подбор синонимов (слов, близких по смыслу) и антонимов (слов, противоположных по смыслу). Если слово имеет много значений, то вопросы заставляют ребенка подумать над разными значениями одного и того же слова (например, игла швейная, ежиная, сосновая, медицинская и т.п.). Таким образом, если ребенок будет осознавать значение слова и одновременно видеть возможности сочетаемости этого слова с другими, изменение слова, его грамматические формы, языковые (лингвистические), способности ребенка будут развиваться успешнее.