Занятия вместе с мамой (90 мин.)

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 8 мес. до 2 лет
Продолжительность занятия: 90 мин.
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Группа «Вместе с мамой» – это занятия для детишек от 8 месяцев до 2 лет, которые проходят вместе с мамой или другим близким взрослым.

Для психологического комфорта в этом возрасте ребёнку необходимо постоянное общение с мамой. Именно мама является для малыша главным источником любви, удовлетворения физиологических потребностей, комфорта, чувства безопасности. Мама также является и проводником в этот мир – источником информации. Близкое общение с посторонними людьми в этом периоде жизни для ребёнка – необязательно, и бывает некомфортно. Поэтому, занятия построены таким образом, что педагог взаимодействует с мамой, а мама – с ребёнком.

Мама на занятии – не зритель, она принимает активное участие – вместе с ребёнком занимается в Монтессори-классе, повторяет за педагогом пальчиковую гимнастику, делает поделку, смотрит сказку и т.д.  Благодаря этому, ребёнок наблюдает за мамой и подражает ей, чувствует безопасность и поддержку с её  стороны.
Монтессори-класс – это просторное уютное помещение, в котором на невысоких стеллажах упорядоченно расположены развивающие материалы, разделённые на зоны развития.

Различают несколько зон развития:
•    Зона упражнений с сыпучими материалами
•    Зона упражнений с водой
•    Зона для упражнений на установление причинно-следственных связей
•    Зона сенсорного развития
•    Зона познания окружающего мира и развития речи
•    Зона продуктивной изо-деятельности

Занятия у нас проходят в игровой форме, в любящей атмосфере, которую создают наши педагоги. На групповых занятиях мы знакомим детей с животным миром и миром природы,  учим с детишками основные цвета, геометрические фигуры и тела, изучаем и сравниваем такие понятия,  как:  «большой-маленький»,  «толстый-тонкий»,  «длинный-короткий»,  «высокий-низкий», «узкий-широкий», «гладкий-шершавый», «мягкий-твёрдый», «лёгкий-тяжелый», учимся устанавливать причинно-следственные связи, начинаем считать, готовим руку к письму, и многое другое.

В ходе свободной работы в Монтессори-классе дети учатся убирать материал на место  (убираться за собой), доводить начатое дело до конца, учатся ждать и не отнимать материал у другого ребёнка и заниматься самостоятельно.
Все материалы в классе направлены на развитие мелкой моторики, а, следовательно, и речи, координации движений, концентрации внимания, памяти, мышления, воображения и расширение словарного запаса.

Каждое занятие начинается с приветственного круга, после которого мы переходим к свободной работе в Монтессори-классе, в ходе которой каждый ребёнок занимается с тем материалом, который выберет сам или с помощью близкого взрослого. Взрослый помогает ребёнку перенести материал на рабочее место, и показывает, как с ним работать. Далее ребёнок пробует выполнить упражнение сам.  

Продолжительность работы с одним материалом зависит от возраста ребёнка  -  это может быть от 1 до 3 минут у детей от 8 мес. до 1,5 лет, и от 10 до 15 минут к 3 годам. Для всех действует правило – по окончании работы с материалом возвращаем его на место. Если ребёнок ещё не может сделать это сам — убирает мама, но обязательно говорит ребёнку, что ей требуется его помощь. Со временем малыш научится сначала помогать маме убирать материал, а к 1,5-2,5 годам будет уже делать это самостоятельно. Скоро Вы заметите, что и дома ребёнок начнёт класть игрушки и другие вещи на свои места.

На занятиях педагог наблюдает за ребёнком и проводит «диагностику» (диагностический срез умений), в которой фиксирует умения, знания и навыки ребёнка на данный момент. На основании диагностики педагог даёт рекомендации родителям: в какую зону направить ребёнка, какие материалы нужно отработать и т.п. Также педагог показывает маме, как работать с тем или иным материалом, помогает заинтересовать ребёнка, а кроме того, консультирует родителей по вопросам развития и обучения ребёнка.

Дополнительно проводятся занятия по окружающему миру, творчеству и др., педагог показывает небольшой кукольный спектакль.

Для Вас, родители, -  это уникальная возможность наблюдать, как Ваш малыш познаёт мир, какой материал он выбирает и как учится,  какие у него интересы и успехи, как он реагирует и взаимодействует с другими детками, как правильно заниматься с малышом. Также важно, что дети, посещавшие группу «Вместе с мамой», легче адаптируются в саду, а затем – в школе, более усидчивы и внимательны, умеют работать в группе и взаимодействовать со сверстниками.

Группа «Вместе с мамой» является подготовительным этапом к следующей ступени развития - к группе без мамы. Когда Ваш малыш будет готов оставаться без Вас, и ему будет более 1 года и 7 месяцев  - мы будем ждать вас в группе, которая проходит без участия мамы.

 

Запишитесь и приходите попробовать!

 

Что входит в занятия
  • Круг

    Круг - это эмоциональное начало работы, которое помогает детишкам настроиться на занятие. На «Кругу» малыши здороваются друг с другом и ведущим, проводятся музыкальные минутки, пальчиковые и небольшие подвижные игры, направленные на развитие речи, расширение словарного запаса, развитие концентрации внимания и формирование коллектива.

  • Монтессори - класс

    Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде, направленная на всестороннее развитие ребёнка.

  • Дидактический окружающий мир

    Занятия, на которых малыш  целенаправленно знакомится с формой, цветом и размером предметов в доступной игровой форме. Занятия – групповые, поэтому ребёнок получает ещё и социальные навыки взаимодействия с другими взрослыми и детьми. Для родителей это  прекрасная возможность научиться у ведущего, как правильно и кратко преподносить познавательную информацию своему "маленькому гению". А самое интересное, что материал, с которым мы познакомились, закрепляется в творческой работе, которую можно забрать с собой. И уже дома малыш с гордостью может показать всем своим близким: "Это - маленький мишка, вот! А это - большой, вот!". Показать это папе – наше домашнее задание.

    Собирая дома эти работы, со временем можно сделать обучающую книжечку, сделанную своими руками, и, занимаясь с малышом, повторять изученные категории:  

    - Покажи высокий дом. 

    - Покажи, где ты рисовал короткую дорогу для машинки? 

    - А где у куклы маленькая тарелочка, а где большой мишка? и т.д.

  • Тактильный массаж

    Массаж - это приятная и любимая процедура, особенно когда её проводит мама. Родители под музыку под руководством ведущего проводят расслабляющий массаж своему ребёнку на протяжении семи минут. Потом и ребёнок пробует делать массаж маме - так устанавливается тактильная связь мамы и малыша. Для массажа нужны пелёнка или массажный коврик и резиновые массажные ёжики. 

  • Логопед

    Развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки шипящие, свистящие, сонорные, твердые и мягкие, гласные и согласные. Все эти умения необходимы ребенку для дальнейшего обучения его чтению. Задания включают в себя одновременно решение разных задач, которые тесно переплетаются между собой: после определения звукового или слогового состава слова дети выполняют упражнения на подбор определений, тем самым закрепляя правило согласования слов в роде, числе, падеже, а затем вопросы направляют их внимание на определение значения слова или на подбор синонимов и антонимов. Если слово имеет много значений, то вопросы заставляют ребенка подумать над разными значениями одного и того же слова (например, игла швейная, ежиная, сосновая, медицинская и т.п.). Таким образом, если ребенок будет осознавать значение слова и одновременно видеть возможности сочетаемости этого слова с другими, изменение слова, его грамматические формы, лингвистические способности ребенка будут развиваться успешнее.

  • Окружающий мир / Логопед / Музыка *

    В группах с посещением 2 раза в неделю дополнительно проходит Знакомство с окружающим миром –занятия на развитие у ребёнка представления об окружающем мире. Малыши познают простейшие на наш (взрослый) взгляд вещи... Например, фрукты, - мы ведь их едим каждый день! Но ведь иногда и в виде пюре, правда? А важно не только дать ребёнку ощутить тактильные свойства объекта природы, но и почувствовать вкус и запах, обратить внимание на цвет... Увидеть отличительные признаки, найти такой же предмет на картинке. При этом развиваются те отделы головного мозга, которые отвечают за сенсорное восприятие, мы расширяем активный и пассивный словарь детишек, формируем навыки работы в коллективе. Закреплением таких занятий служит творческая мастерская, где малыши вместе с родителями воспроизводят на бумаге или при лепке, а может быть, и аппликации только что полученные впечатления и знания, самовыражаются, а также готовят ручку к письму (учатся правильно держать кисть и карандаш).

  • Сказка

    В конце занятия руководитель кружка показывает детям мини кукольный спектакль, который длится 7 - 10 мин. в зависимости от возраста детей. Используются небольшие познавательные сказки, которые помогают закреплять изученный материал и расширять словарный запас ребёночка. Дети принимают активное участие, рассматривают героев, отвечают на вопросы; иногда, в зависимости от возраста и желания, сами показывают спектакль. Сказка направлена на понимание и выявление причинно-следственных связей, развитие речи и фонематического слуха, мышления, воображения, эстетических и творческих способностей Вашего ребёнка, а также способности к сюжетной игре.

 

* - Одно из указанных занятий проводится только в группах, проходящих 2 раза в неделю. Какое занятие в какой группе проходит - уточните, пожалуйста, у администратора.

 

 

Расписание и цены
Действующие акции
  • Филиал Юго-Западная
    Отзыв Когиновой Анны, мамы Златы и Платона
  • Филиал Юго-Западная
    Отзыв Тиньковой Ирины, мамы Ани
  • Филиал Юго-Западная
    Отзыв Анчуговой Дарьи, мамы Алены
  • Филиал Юго-Западная
    Отзыв Беляевой Ирины, мамы Таисии
  • Филиал Юго-Западная.
    Михелева Дарья, мама Насти.
  • Филиал Юго-Западная.
    Отзыв Тимофея Меркурьева и мамы Александры.
  • Филиал Юго-Западная.
    Отзыв Ксении Ус, мамы Ани.
  • Филиал Юго-Западная.
    Отзыв Ваулиной Татьяны, мамы Сони.
  • Филиал Юго-Западная.
    Отзыв Бергер Анастасии, мамы Алисы.
  • Филиал Юго-Западная.
    Отзыв Подкоповой Яны, мамы Марфы.
  • Филиал Юго-Западная.
    Отзыв Подольской Марии, мамы Егора.
  • "С тех пор, когда мы начали посещать занятия в центре Созвездие, наш ребенок стал социально развитым, легко находит общий язык с другими детьми, сосредотачивается на изучении окружающего мира, стал...
  • "Спасибо за понимание! Очень благодарна за терпение особое понимание проблем и особых сложностей моего «особенного» ребенка."
  • "Ребенок стал более организованным и общительным. На занятия идет охотно, особенно нравятся музыкальные занятия. Хочется отметить очень доброжелательное отношение педагогов к детям. "
  • "Замечательный центр для любопытных детишек. Очень много увлекательных занятий и материалов. С удивлением обнаружила, что дети тут более самостоятельные. Спасибо всем нашим заботливым педагогам! Дети...
  • "Ваш центр нам очень нравится. Ребёнок посещает занятия с удовольствием. Персонал очень внимательный, доброжелательный. Подход к каждому ребёнку индивидуальный. В дальнейшем будем рекомендовать Вас...
  • "Ребёнок ходит в группу с удовольствием. Очень нравится педагог Вероника. Все детки разные, мой ребёнок достаточно активный и я рада, что Вероника подходит к нам с учетом индивидуальных особенностей...
  • "В целом очень нравится заниматься в Вашем центре. Майя растет каждый день и мне трудно отделить, в чем заслуга Майи, в чем мамы, меня и центра. Занятия в центре позволяют мне больше общаться с Майей...
  • "Ребёнок любит собирать игрушки или предметы, которыми попользовался, в коробку, ящик и т.д., т.е. "на место". Научился играть с игрушками - сортерами, легко справляется даже со сложными предметами...
  • "Занятия в центре оказались очень интересными, через некоторое время начинаешь замечать, как сынишка по-новому начинает относиться к миру: пытается не просто потрогать, а понять, что и как устроено...
  • "Обстановка, персонал и организация дня открытых дверей, с самого начала произвели очень приятное впечатление. При последующем сотрудничестве положительное впечатление удвоилось. Нравится...
  • "Спасибо педагогам центра! Влад значительно расширил свой кругозор. У него появились новые интересы и друзья! С удовольствием занимается творчеством, учит песни и стихи. Стал более весёлым и...
  • "Уютная, позитивная, доброжелательная атмосфера в центре с первого занятия привлекла наше внимание, и вот мы ходим на занятие уже больше года. Нам всё очень нравится. Даня часто рассказывает про...
  • Благодаря Вашим занятиям, мой ребёнок стал более раскрепощённым, общительным. Да и вообще, детям нравится у Вас, а для родителей это самое главное!
  • Саша пошёл в «Созвездие» в 1г 2мес., за 3 месяца занятий ребёнок стал более общительным, научился убирать игрушки на место, узнал много нового. Он с большим интересом занимается в круге, ему очень...
  • Занятия в группе были очень интересными и полезными для Володи. Появился круг общения со сверстниками. В центре прекрасный игровой и методичный материал. Но, главное в центре работают замечательные...
  • Мне нравятся ваши занятия. И что немаловажно, ребёнку тоже. Алиса (1,2 года) приносит гордо домой всякие поделки, показывает некоторые упражнения, которые разучивает на занятиях. С открытым ртом...
  • Мой ребёнок научился собирать игрушки, слушать сказки, стал более организованным. Мне очень нравится количество материала для разнообразной работы. Педагоги всегда приветливы, доброжелательны,...
  • Мой сын посещает центр уже практически 3 месяца, и за это время существенно пополнил свой словарный запас. Стал говорить предложениями. Понемногу привыкает к общению в группе, с воспитателем без мамы...
  • Ребёнок с удовольствием посещает занятия. Очень нравится круг. Выучили все слова и движения к песням, дома под музыку повторяет. Мне кажется, что это развивает память, увеличивает словарный запас.
  • Спасибо Вам огромное! Мы очень рады, что у нас есть возможность посещать ваш центр. За время пребывания нашего ребёнка в Вашем центре заметили изменения в характере нашей девочки в лучшую сторону. А...
  • Мы посетили пока только три занятия в группе «мама и малыш» (первое из них - пробное). На первом занятии ребёнок вёл себя очень настороженно, наотрез отказывался принимать участие в совместных с...
  • Когда начали ходить на занятия, у нас она стала не так бояться взрослых и детишек, убираться стала, разбираться в цветах стала, стала более общительной. Мне очень нравится, что мой ребёнок ходит на...
  • Вася постепенно учится убирать игрушки на место, он освоил новые интересные материалы; он запомнил распорядок занятий и с увлечением участвует во многих моментах, например, как зачарованный слушает...
  • Самым главным показателем работы центра является то, что мой ребёнок с удовольствием ходит на занятия и ждёт с нетерпением следующего. Спасибо!
  • Мы посещаем центр "Созвездие" с того момента, как Маше исполнилось 9 месяцев. Очень нравится внутренняя организация центра (большое пространство, разделение на зоны), а также то, как организованы...
  • У ребёнка улучшилась мелкая моторика и координация движений, начал говорить, стал более организованным, самостоятельно наводит в комнате порядок. В целом работу центра можно охарактеризовать как...
  • На занятия ходим с большим удовольствием. Дома любим повторять всё, что изучили в группе. В последнее время ребёнок начал интересоваться буквами. С удивлением заметили, что ребёнок знает по именам...
  • Центр - уникальный по своей методике, занятия проходят в доступной интересной для ребёнка форме, ребёнок с радостью спешит на занятия, занятия разнонаправленные, у ребёнка расширился кругозор, стала...
  • Нас очень радует, что Глеб начал собирать разбросанные игрушки и раскладывать их по полочкам!!! Наш сын стал более общительным и любознательным. Очень помогла беседа с психологом и направила в нужное...
  • Мы ходим недавно, но уже сейчас могу отметить, что Настя стала с большим увлечением заниматься с игрушками. Как-то незаметно для меня самой изучала цвета (пока только 5). Так же могу отметить, стал...
  • Мы ходим с 2009 г. Центр создаёт ощущение очень уютного доброжелательно домашнего детского садика. Ребёнок ходит с удовольствием, хотя она просыпается поздно, но в эти дни быстро встает и бегом...
  • Всё очень нравится! Доброжелательная атмосфера, внимательные педагоги, большое количество обучающего и развивающего материала. Ребёнок ходит на занятия с удовольствием. Заметен большой прогресс в его...
  • Из всех изученных мной центров, Центр Созвездие оставил самое лучшее впечатление - уютная атмосфера, новые пособия, хорошо продуманы места для переодевания и размещение информации. Опытные...
  • Спустя 1,5 месяца с начала посещения центра ребёнок начал заметно лучше говорить, а через 3 мес. строить предложения из 3-4 иногда 5 слов. Дома ведёт себя аккуратнее, убирает за собой игрушки,...
  • Я очень довольна занятием. Катя стала более сосредоточена, дома с удовольствием убирает игрушки в коробки, песенки и пальчиковые игры вспоминает ежедневно, с удовольствием всё повторяем дома...
  • Мы пробовали ходить на разные развивающие занятия, но в этом детском центре нам понравилось больше всего (несмотря на то, что мы живем не очень близко к центру). Тёплая, доброжелательная обстановка,...
  • За то время что мы посещаем занятия, ребёнок выучил основные цвета, проявил интерес к познанию новых вещей. Привык быть в компании детей и не пугаться их. Переключил внимание с одного вида игры (в...
  • Решив водить ребёнка заниматься (Кате тогда исполнилось год и два месяца), мы посетили пробные занятия в нескольких развивающих центрах, работающих по разным методикам и без колебаний выбрали центр "...
  • Мы посещаем детский центр "Созвездие" всего 2 месяца. Теперь это любимое место моего сына. Часто спрашивает, когда же следующее занятие. Ведь там его ждут не только новые друзья, но и интересные...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Команда нашего клуба
  • Сновалкина Ольга Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский государственный педагогический университет по специальности «олигофренопедагог, логопед». Работала педагогом-репетитором с учащимися начальных...
    Подробнее
  • Савчук Елена Анатольевна
    логопед
    Окончила МГПИ им. Ленина по специальности «учитель-логопед, учитель русского и литературы для детей с ТНР». Свою профессиональную деятельность начала ещё в студенческие...
    Подробнее
  • Коровина Екатерина Леонидовна
    логопед
    Образование высшее педагогическое. В 2016 г. закончила МПГУ (бывш. МГПИ им. Ленина), факультет дефектологии. Где ей была присуждена квалификация – «Логопед». В настоящее...
    Подробнее
  • Левицкая Елена Анатольевна
    руководитель кружка
    Окончила высшую школу психологии при РАМН, Московский Гештальт Институт. Является практикующим психологом и нейропсихологом. Стаж работы в данной области 12 лет. Также...
    Подробнее
  • Захарова Виктория Михайловна
    руководитель кружка
    Окончила Московский городской педагогический университет. Специальность: Клинический психолог. Окончила школу вожатых и аниматоров, на сегодняшний день принимаю...
    Подробнее
  • Накрошаева Анастасия Олеговна
    администратор
    окончила Дагестанский Государственный университет по специальности "Прикладная информатика в менеджменте".Участвовала во многих конференциях при университете, имеет опыт...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой
Звоните
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Где мы?
Москва, ул. Коштоянца, д. 47, корп. 1.