Общеразвивающие занятия

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 4 до 6 лет
Продолжительность занятия: 2 / 3 часа
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Общеразвивающие занятия для детей от 3 до 7 лет направлены на всестороннее развитие ребёнка.

Продолжительность занятий в различных группах может быть от 1,5 до 4 часов.

Чаще всего данный комплекс занятий выбирают родители детей, посещающих муниципальный детский сад, и приходят к нам 2 раза в неделю во второй половине дня и/или в выходной день. Это – возможность дополнительного развития ребёнка в то время как в государственных садах зачастую реализуется лишь функция присмотра и ухода за детьми.

Каждая мама хочет, чтобы её ребёнок развивался и обучался с интересом. И именно у нас в Монтессори среде, в любящей и тёплой атмосфере реализуется этот процесс.

Монтессори-класс – это просторное уютное помещение, в котором на невысоких стеллажах упорядоченно расположены развивающие материалы, разделённые на зоны развития.

Различают несколько зон развития:
•    Зона упражнений в практической жизни
•    Зона сенсорного развития
•    Зона математики
•    Зона русского языка
•    Зона космоса (изучение окружающего мира)
•    Зона продуктивной изо-деятельности


Помимо прочего, мы изучаем с детьми различные предметы, объекты  живой и неживой природы, учимся их обобщать по признакам, и называть одним словом (например: транспорт, овощи, фрукты и т.д.), знакомимся с многообразия окружающего мира. В зоне математики мы знакомим детей с десятичной системой, составом числа, решаем примеры на сложение и вычитание. В зоне русского языка готовим руку к письму, учимся слышать звуки, знакомимся с буквами и расширяем словарный запас, и далее уже учимся читать. Также мы создаём с детьми поделки из различных материалов, учимся вырезать, рисовать с помощью различных техник, лепить и многое другое.

Дополнительно в программу включается занятие с дополнительным специалистом – это может быть либо групповое занятия с логопедом, либо с педагогом английского языка, с педагогом музыки или другим специалистом.


На занятиях педагог напрямую взаимодействует с ребёнком, заинтересовывает его, направляет, обучает, помогает, наблюдает.

Каждые 3 месяца педагоги проводят «диагностику» (диагностический срез умений), в которой фиксируют умения, знания и навыки ребёнка на данный момент. На основании диагностики педагог строит работу с ребёнком и даёт рекомендации родителям в индивидуальном порядке. Каждая мама на индивидуальных беседах и родительских собраниях может узнать у педагогов группы: с какими материалами занимается её ребенок на занятиях, какие у него успехи, с кем дружит, какие пробелы в знаниях и многое другое.
Так как диагностики проводятся каждые 3 месяца, - Вы можете отслеживать динамику продвижения своёго ребёнка.

Важно, что наши воспитанники приобретают любовь к обучению. Это помогает им на протяжении всей жизни и очень облегчает участь родителей в начальной школе. Дети, посещающие общеобразовательные занятия, опережают своих сверстников в развитии и обучение в школе даётся им легче и проходит успешнее.

 

Запишитесь и приходите попробовать!

 

Что входит в занятия
  • Круг

    Особая форма работы в методе Монтессори, включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами; пальчиковые игры; музыкальные минутки. На музыкальных минутках с детьми проводятся подвижные игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива. Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин Марии Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью.

  • Монтессори - класс

    Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде, направленная на всестороннее развитие ребёнка. В процессе свободной работы дети знакомятся с основами математики, письма, чтения, геометрии и др. наук. Монтессори-среда дает также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: доводить дело до конца, находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс, поддерживать порядок в окружающем пространстве.

  • Творчество

    Рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста, раскрашивание; резание; склеивание и т.д. Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.

  • Окружающий мир

    Занятия на развитие у ребенка целостной картины мира, упорядоченной существующими закономерностями ведущих наук о мире (астрономии, геологии, географии, истории, биологии, физике, химии). Малыш не хочет ждать, когда ему преподнесут сведения о животных, позволят делать опыт по физике, а про звезды расскажут на уроке астрономии лишь в 11 классе. Ему уже сейчас все это интересно. 

  • Математика

    Мы используем материалы, разработанные Марией Монтессори, для наилучшего усвоения детьми математического начала. Действия, которые выполняет ребёнок с развивающим материалом, естественны, просты и отвечают потребностям возраста: он сравнивает, анализирует, обобщает, систематизирует. Эти действия являются основой для развития математического мышления. Они помогают ребёнку через деятельность с предметами дойти до сути математических операций. Мы используем материалы, служащие для освоения  счёта до 10 в прямом и обратном порядке; материалы, предназначенные для знакомства с многозначными числами и четырьмя основными арифметическими действиями: сложением, вычитанием, делением и умножением; материалы, предназначенные для постепенного запоминания названия чисел, а также таблиц сложения, вычитания и умножения. Мы знакомимся  также с составом числа,  сравнением чисел, геометрическими фигурами и телами, линиями, символами "больше", "меньше" и "равно", знаками "плюс" и "минус", решаем примеры, учимся составлять и решать задачи. Важным инструментом в нашей работе является сенсорика.

    Закрепить полученные навыки и знания дети смогут,  используя пособия, рекомендованные для поступления в школу.

     

  • Чтение

    Занятия дают детям первичные сведения о языке как целостной системе, проявляющейся в речевой деятельности и литературе. Дети получают первые сведения об истории развития человека и языка, родной страны, о народах мира, о природе, о жизни города и деревни. Они встречаются с героями из сказок, мультфильмов, разучивают скороговорки, считалки, потешки, загадки, стихи и пр. С первых дней занятий погружаются в удивительный по своему разнообразию и богатству мир человеческих отношений, искусства, знаний.

    Занятие включает в себя и звуковой анализ - знакомство с гласными и согласными звуками, особенностями их произношения, различия твёрдых и мягких звуков, определение позиции звука в слове, составление и запись схем, деление слова на слоги и нахождение ударного слога. Для ребёнка очень важно научиться правильному чтению слогов. Чтение открытых и закрытых слогов является базовым умением для дальнейшего обучения чтению, а далее следует чтение простых слов. Далее ребёнок знакомится с понятием "предложение", определением количества слов в предложении и рисует его схему. Важным инструментом в нашей работе является сенсорика.

    В период занятий ребёнок начинает осваивать новые ситуации, отношения, виды деятельности, требующие от него выбора соответствующих новым обстоятельствам языковых средств, обогащается словарный запас ребят, совершенствуется диалогическая и монологическая речь, дети учатся правильно излагать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. Закрепить полученные навыки и знания дети смогут,  используя современные популярные пособия для упражнений по грамматике, рекомендованные для  поступления в школу.

  • Письмо

    Обведение рисунков по контуру, раскрашивание картинок, штриховка, копирование рисунков, рисование узоров по клеточкам, графические диктанты - все эти упражнения развивают зрительное восприятие, произвольное внимание, пространственное мышление, учат ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивают мелкую моторику и координацию движений руки ребёнка. Также дети закрепляют правильную посадку при письме, захват карандаша, положение тетради при письме.

  • Логопед

    Развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки шипящие, свистящие, сонорные, твердые и мягкие, гласные и согласные. Все эти умения необходимы ребенку для дальнейшего обучения его чтению. Задания включают в себя одновременно решение разных задач, которые тесно переплетаются между собой: после определения звукового или слогового состава слова дети выполняют упражнения на подбор определений, тем самым закрепляя правило согласования слов в роде, числе, падеже, а затем вопросы направляют их внимание на определение значения слова или на подбор синонимов и антонимов. Если слово имеет много значений, то вопросы заставляют ребенка подумать над разными значениями одного и того же слова (например, игла швейная, ежиная, сосновая, медицинская и т.п.). Таким образом, если ребенок будет осознавать значение слова и одновременно видеть возможности сочетаемости этого слова с другими, изменение слова, его грамматические формы, лингвистические способности ребенка будут развиваться успешнее.

  • Английский язык

    Занятия проходят в игровой форме. На занятиях детишки полностью погружаются в английскую среду без параллельного перевода на русский, за счет чего быстрее схватывают иностранную речь, начинают понимать ее и говорить на иностранном языке. К детям в гости приходят игрушки из Англии, которые общаются с ними на английском языке. Подвижные игры, пение, танцы помогают детям чувствовать себя комфортно. Занятия дают превосходные результаты, а самое главное – дети просто влюбляются в английский язык и с радостью посещают занятия.

  • Путешествие

    Нам не нужны билеты, визы и чемоданы, чтобы побывать во всех уголках планеты – на самолете, поезде и под парусами, достаточно дать волю фантазии, которой детям не занимать. Детишки побывают в разных странах, в игровой форме познакомятся с флорой и фауной, бытом, культурой и традициями разных народов, историей государств и основными достопримечательностями. Мы не ставим своей целью дать детям глубокие знания по страноведению. Путешествие поможет развить пространственное мышление и воображение ребенка и сформировать у него представление о многообразии окружающего мира, побудить желание познавать мир с радостью и удовольствием. В путешествиях по разным странам, городам и континентам расширяется кругозор ребенка, воспитывается уважительное, дружелюбное отношение к людям других культур и национальностей, ребенок знакомится с новыми терминами, понятиями, тем самым расширяя свой словарный запас. В игре он приобщается к нормам  и правилам поведения в общественных местах и на культурных мероприятиях, знакомится с кухней народов мира. Эти  занятия позволяют ребенку больше узнать о географических особенностях, климатических зонах,  о животном и растительном мире нашей планеты. Мы приглашаем всех мальчиков и девочек побывать с нами в различных уголках мира: погулять по непроходимым джунглям, отметить новый год в Китае, посетить бразильский карнавал и приготовить итальянскую пасту.

  • Игровая гимнастика

    Физические упражнения имеют большое зна­чение в предупреждении утомления детей во время занятий, требующих умственного напряжения. Благотворное влияние  активного отдыха в виде физкультуры между занятиями отмечали в своих исследованиях многие ученые. Физкультура, включающая в себя игровой компонент, способствует не только двигательному, но и эмоциональному отдыху ребенка. В группе проходят пятнадцатиминутные занятия физкультурой. Занятия проходят в игровой форме под музыку, дети выполняют физические упражнения, преодолевают полосу препятствий. Для занятий физкультурой нужны шорты, футболка, чешки или носочки с резиновой подошвой.

  • Сказка

    В конце занятия руководитель кружка показывает детям мини кукольный спектакль, который длится 7 - 10 мин. в зависимости от возраста детей. Используются небольшие познавательные сказки, которые помогают закреплять изученный материал и расширять словарный запас ребёночка. Дети принимают активное участие, рассматривают героев, отвечают на вопросы; иногда, в зависимости от возраста и желания, сами показывают спектакль. Сказка направлена на понимание и выявление причинно-следственных связей, развитие речи и фонематического слуха, мышления, воображения, эстетических и творческих способностей Вашего ребёнка, а также способности к сюжетной игре.

Внимание! Состав занятий отличается в зависимости от выбранной группы, её продолжительности. Уточните у администратора какие из указанных дисциплин входят в выбранную вами группу!

У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.

 

 

Расписание и цены
Действующие акции
  • Филиал Юго-Западная
    Отзыв Когиновой Анны, мамы Златы и Платона
  • Филиал Юго-Западная
    Отзыв Тиньковой Ирины, мамы Ани
  • Филиал Юго-Западная
    Отзыв Анчуговой Дарьи, мамы Алены
  • Филиал Юго-Западная
    Отзыв Беляевой Ирины, мамы Таисии
  • Филиал Юго-Западная.
    Михелева Дарья, мама Насти.
  • Филиал Юго-Западная.
    Отзыв Тимофея Меркурьева и мамы Александры.
  • Филиал Юго-Западная.
    Отзыв Ксении Ус, мамы Ани.
  • Филиал Юго-Западная.
    Отзыв Ваулиной Татьяны, мамы Сони.
  • Филиал Юго-Западная.
    Отзыв Бергер Анастасии, мамы Алисы.
  • Филиал Юго-Западная.
    Отзыв Подкоповой Яны, мамы Марфы.
  • Филиал Юго-Западная.
    Отзыв Подольской Марии, мамы Егора.
  • "С тех пор, когда мы начали посещать занятия в центре Созвездие, наш ребенок стал социально развитым, легко находит общий язык с другими детьми, сосредотачивается на изучении окружающего мира, стал...
  • "Спасибо за понимание! Очень благодарна за терпение особое понимание проблем и особых сложностей моего «особенного» ребенка."
  • "Ребенок стал более организованным и общительным. На занятия идет охотно, особенно нравятся музыкальные занятия. Хочется отметить очень доброжелательное отношение педагогов к детям. "
  • "Замечательный центр для любопытных детишек. Очень много увлекательных занятий и материалов. С удивлением обнаружила, что дети тут более самостоятельные. Спасибо всем нашим заботливым педагогам! Дети...
  • "Ваш центр нам очень нравится. Ребёнок посещает занятия с удовольствием. Персонал очень внимательный, доброжелательный. Подход к каждому ребёнку индивидуальный. В дальнейшем будем рекомендовать Вас...
  • "Ребёнок ходит в группу с удовольствием. Очень нравится педагог Вероника. Все детки разные, мой ребёнок достаточно активный и я рада, что Вероника подходит к нам с учетом индивидуальных особенностей...
  • "В целом очень нравится заниматься в Вашем центре. Майя растет каждый день и мне трудно отделить, в чем заслуга Майи, в чем мамы, меня и центра. Занятия в центре позволяют мне больше общаться с Майей...
  • "Ребёнок любит собирать игрушки или предметы, которыми попользовался, в коробку, ящик и т.д., т.е. "на место". Научился играть с игрушками - сортерами, легко справляется даже со сложными предметами...
  • "Занятия в центре оказались очень интересными, через некоторое время начинаешь замечать, как сынишка по-новому начинает относиться к миру: пытается не просто потрогать, а понять, что и как устроено...
  • "Обстановка, персонал и организация дня открытых дверей, с самого начала произвели очень приятное впечатление. При последующем сотрудничестве положительное впечатление удвоилось. Нравится...
  • "Спасибо педагогам центра! Влад значительно расширил свой кругозор. У него появились новые интересы и друзья! С удовольствием занимается творчеством, учит песни и стихи. Стал более весёлым и...
  • "Уютная, позитивная, доброжелательная атмосфера в центре с первого занятия привлекла наше внимание, и вот мы ходим на занятие уже больше года. Нам всё очень нравится. Даня часто рассказывает про...
  • Благодаря Вашим занятиям, мой ребёнок стал более раскрепощённым, общительным. Да и вообще, детям нравится у Вас, а для родителей это самое главное!
  • Саша пошёл в «Созвездие» в 1г 2мес., за 3 месяца занятий ребёнок стал более общительным, научился убирать игрушки на место, узнал много нового. Он с большим интересом занимается в круге, ему очень...
  • Занятия в группе были очень интересными и полезными для Володи. Появился круг общения со сверстниками. В центре прекрасный игровой и методичный материал. Но, главное в центре работают замечательные...
  • Мне нравятся ваши занятия. И что немаловажно, ребёнку тоже. Алиса (1,2 года) приносит гордо домой всякие поделки, показывает некоторые упражнения, которые разучивает на занятиях. С открытым ртом...
  • Мой ребёнок научился собирать игрушки, слушать сказки, стал более организованным. Мне очень нравится количество материала для разнообразной работы. Педагоги всегда приветливы, доброжелательны,...
  • Мой сын посещает центр уже практически 3 месяца, и за это время существенно пополнил свой словарный запас. Стал говорить предложениями. Понемногу привыкает к общению в группе, с воспитателем без мамы...
  • Ребёнок с удовольствием посещает занятия. Очень нравится круг. Выучили все слова и движения к песням, дома под музыку повторяет. Мне кажется, что это развивает память, увеличивает словарный запас.
  • Спасибо Вам огромное! Мы очень рады, что у нас есть возможность посещать ваш центр. За время пребывания нашего ребёнка в Вашем центре заметили изменения в характере нашей девочки в лучшую сторону. А...
  • Мы посетили пока только три занятия в группе «мама и малыш» (первое из них - пробное). На первом занятии ребёнок вёл себя очень настороженно, наотрез отказывался принимать участие в совместных с...
  • Когда начали ходить на занятия, у нас она стала не так бояться взрослых и детишек, убираться стала, разбираться в цветах стала, стала более общительной. Мне очень нравится, что мой ребёнок ходит на...
  • Вася постепенно учится убирать игрушки на место, он освоил новые интересные материалы; он запомнил распорядок занятий и с увлечением участвует во многих моментах, например, как зачарованный слушает...
  • Самым главным показателем работы центра является то, что мой ребёнок с удовольствием ходит на занятия и ждёт с нетерпением следующего. Спасибо!
  • Мы посещаем центр "Созвездие" с того момента, как Маше исполнилось 9 месяцев. Очень нравится внутренняя организация центра (большое пространство, разделение на зоны), а также то, как организованы...
  • У ребёнка улучшилась мелкая моторика и координация движений, начал говорить, стал более организованным, самостоятельно наводит в комнате порядок. В целом работу центра можно охарактеризовать как...
  • На занятия ходим с большим удовольствием. Дома любим повторять всё, что изучили в группе. В последнее время ребёнок начал интересоваться буквами. С удивлением заметили, что ребёнок знает по именам...
  • Центр - уникальный по своей методике, занятия проходят в доступной интересной для ребёнка форме, ребёнок с радостью спешит на занятия, занятия разнонаправленные, у ребёнка расширился кругозор, стала...
  • Нас очень радует, что Глеб начал собирать разбросанные игрушки и раскладывать их по полочкам!!! Наш сын стал более общительным и любознательным. Очень помогла беседа с психологом и направила в нужное...
  • Мы ходим недавно, но уже сейчас могу отметить, что Настя стала с большим увлечением заниматься с игрушками. Как-то незаметно для меня самой изучала цвета (пока только 5). Так же могу отметить, стал...
  • Мы ходим с 2009 г. Центр создаёт ощущение очень уютного доброжелательно домашнего детского садика. Ребёнок ходит с удовольствием, хотя она просыпается поздно, но в эти дни быстро встает и бегом...
  • Всё очень нравится! Доброжелательная атмосфера, внимательные педагоги, большое количество обучающего и развивающего материала. Ребёнок ходит на занятия с удовольствием. Заметен большой прогресс в его...
  • Из всех изученных мной центров, Центр Созвездие оставил самое лучшее впечатление - уютная атмосфера, новые пособия, хорошо продуманы места для переодевания и размещение информации. Опытные...
  • Спустя 1,5 месяца с начала посещения центра ребёнок начал заметно лучше говорить, а через 3 мес. строить предложения из 3-4 иногда 5 слов. Дома ведёт себя аккуратнее, убирает за собой игрушки,...
  • Я очень довольна занятием. Катя стала более сосредоточена, дома с удовольствием убирает игрушки в коробки, песенки и пальчиковые игры вспоминает ежедневно, с удовольствием всё повторяем дома...
  • Мы пробовали ходить на разные развивающие занятия, но в этом детском центре нам понравилось больше всего (несмотря на то, что мы живем не очень близко к центру). Тёплая, доброжелательная обстановка,...
  • За то время что мы посещаем занятия, ребёнок выучил основные цвета, проявил интерес к познанию новых вещей. Привык быть в компании детей и не пугаться их. Переключил внимание с одного вида игры (в...
  • Решив водить ребёнка заниматься (Кате тогда исполнилось год и два месяца), мы посетили пробные занятия в нескольких развивающих центрах, работающих по разным методикам и без колебаний выбрали центр "...
  • Мы посещаем детский центр "Созвездие" всего 2 месяца. Теперь это любимое место моего сына. Часто спрашивает, когда же следующее занятие. Ведь там его ждут не только новые друзья, но и интересные...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Команда нашего клуба
  • Сновалкина Ольга Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский государственный педагогический университет по специальности «олигофренопедагог, логопед». Работала педагогом-репетитором с учащимися начальных...
    Подробнее
  • Савчук Елена Анатольевна
    логопед
    Окончила МГПИ им. Ленина по специальности «учитель-логопед, учитель русского и литературы для детей с ТНР». Свою профессиональную деятельность начала ещё в студенческие...
    Подробнее
  • Коровина Екатерина Леонидовна
    логопед
    Образование высшее педагогическое. В 2016 г. закончила МПГУ (бывш. МГПИ им. Ленина), факультет дефектологии. Где ей была присуждена квалификация – «Логопед». В настоящее...
    Подробнее
  • Левицкая Елена Анатольевна
    руководитель кружка
    Окончила высшую школу психологии при РАМН, Московский Гештальт Институт. Является практикующим психологом и нейропсихологом. Стаж работы в данной области 12 лет. Также...
    Подробнее
  • Захарова Виктория Михайловна
    руководитель кружка
    Окончила Московский городской педагогический университет. Специальность: Клинический психолог. Окончила школу вожатых и аниматоров, на сегодняшний день принимаю...
    Подробнее
  • Накрошаева Анастасия Олеговна
    администратор
    окончила Дагестанский Государственный университет по специальности "Прикладная информатика в менеджменте".Участвовала во многих конференциях при университете, имеет опыт...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 4 до 6 лет
Посмотреть все
Звоните
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Где мы?
Москва, ул. Коштоянца, д. 47, корп. 1.