Индивидуальные занятия с логопедом

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 2 до 6 лет
Продолжительность занятия: 30 мин./45 мин./60 мин.
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Индивидуальные занятия с логопедом показаны как для корреккции нарушений речи, так и для работы по расширению словарного запаса и развитию речи ребенка.

Речевые нарушения очень разнообразны, и родители могут не замечать их или оправдывать возрастом ребенка.  И чтобы понять, нужна ли вашему ребенку помощь логопеда, необходимо записаться на логопедическую консультацию. В ходе обследования  логопед определит, как развивается речь вашего ребенка, сделает соответствующее заключение и даст рекомендации родителям.

При выявлении речевого нарушения или отклонения, логопед составит для ребенка коррекционную программу. И именно индивидуальные занятия являются эффективной коррекционной работой, так как упражнения логопед подбирает для каждого малыша индивидуально в зависимости от речевого нарушения и выстраивает комплексную поэтапную работу с ребенком. Занятия проходят в игровой форме, поэтому они не только полезны, но и интересны для ребенка. В наших клубах работают опытные квалифицированные специалисты, которые работают на результат и добиваются поставленных задач.

Очень важно не затягивать, и как можно раньше посетить логопеда, если есть малейшие сомнения относительно правильности речи ребенка. Специалист или развеет ваши опасения, либо поможет вашему малышу говорить четко и красиво.

 

Помимо коррекции звукопроизношения, на индивидуальных занятиях с логопедом проводится работа над автоматизацией и дифференциацией звуков речи, обогащением словарного запаса, развитием мелкой моторики, развитием связной речи, формированием лексико-грамматических средств языка. Дети знакомятся с различными предметами, их признаками и действиями. Развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки шипящие, свистящие, гласные и согласные, мягкие и твердые.

На занятиях уточняется и обогащается словарный запас, дети учатся строить правильные предложения, связно и последовательно излагать свои мысли. Используются различные средства обучения (тексты, рассказы, сказки, стихи) и различный наглядный материал (картинки, игрушки, предметы). Помимо этого, включаются задания, содержащие словарную, вопросно–ответную работу, работу над предложениями и связной речью, задания по развитию понимания речи и работу над накоплением лексического запаса.
 
Логопед работает над формированием грамматического строя речи ребенка, формами единственных и множественных чисел. На каждом занятии проводится логопедическая гимнастика, это развивает подвижность органов речи, также включаются пальчиковые игры, ведется работа над просодической  стороной речи, включающая выработку дикции, выразительность речи, правильное дыхание, работу над правильным ударением, темпом речи.

Все эти умения необходимы ребенку для пополнения словарного запаса и дальнейшего обучения его чтению. Логопедические занятия помогут ребенку говорить легко, без речевых запинок, правильно выстраивать слова в предложении, увеличить свой словарный запас.

Это будет способствовать стремлению ребенка общаться в социуме и познавать новое.

Также в нашем клубе Ваш малыш может пройти психолого-логопедическое обследование, которое поможет вам понять на каком уровне развития находится ваш малыш и подобрать индивидуальную программу занятий. Ведь правильно поставленная речь – это залог успеха вашего малыша!

 

Запишитесь и приходите!

 

У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.

 

 

Расписание и цены
Действующие акции
  • Филиал Юго-Западная
    Отзыв Когиновой Анны, мамы Златы и Платона
  • Филиал Юго-Западная
    Отзыв Тиньковой Ирины, мамы Ани
  • Филиал Юго-Западная
    Отзыв Анчуговой Дарьи, мамы Алены
  • Филиал Юго-Западная
    Отзыв Беляевой Ирины, мамы Таисии
  • Филиал Юго-Западная.
    Михелева Дарья, мама Насти.
  • Филиал Юго-Западная.
    Отзыв Тимофея Меркурьева и мамы Александры.
  • Филиал Юго-Западная.
    Отзыв Ксении Ус, мамы Ани.
  • Филиал Юго-Западная.
    Отзыв Ваулиной Татьяны, мамы Сони.
  • Филиал Юго-Западная.
    Отзыв Бергер Анастасии, мамы Алисы.
  • Филиал Юго-Западная.
    Отзыв Подкоповой Яны, мамы Марфы.
  • Филиал Юго-Западная.
    Отзыв Подольской Марии, мамы Егора.
  • "С тех пор, когда мы начали посещать занятия в центре Созвездие, наш ребенок стал социально развитым, легко находит общий язык с другими детьми, сосредотачивается на изучении окружающего мира, стал...
  • "Спасибо за понимание! Очень благодарна за терпение особое понимание проблем и особых сложностей моего «особенного» ребенка."
  • "Ребенок стал более организованным и общительным. На занятия идет охотно, особенно нравятся музыкальные занятия. Хочется отметить очень доброжелательное отношение педагогов к детям. "
  • "Замечательный центр для любопытных детишек. Очень много увлекательных занятий и материалов. С удивлением обнаружила, что дети тут более самостоятельные. Спасибо всем нашим заботливым педагогам! Дети...
  • "Ваш центр нам очень нравится. Ребёнок посещает занятия с удовольствием. Персонал очень внимательный, доброжелательный. Подход к каждому ребёнку индивидуальный. В дальнейшем будем рекомендовать Вас...
  • "Ребёнок ходит в группу с удовольствием. Очень нравится педагог Вероника. Все детки разные, мой ребёнок достаточно активный и я рада, что Вероника подходит к нам с учетом индивидуальных особенностей...
  • "В целом очень нравится заниматься в Вашем центре. Майя растет каждый день и мне трудно отделить, в чем заслуга Майи, в чем мамы, меня и центра. Занятия в центре позволяют мне больше общаться с Майей...
  • "Ребёнок любит собирать игрушки или предметы, которыми попользовался, в коробку, ящик и т.д., т.е. "на место". Научился играть с игрушками - сортерами, легко справляется даже со сложными предметами...
  • "Занятия в центре оказались очень интересными, через некоторое время начинаешь замечать, как сынишка по-новому начинает относиться к миру: пытается не просто потрогать, а понять, что и как устроено...
  • "Обстановка, персонал и организация дня открытых дверей, с самого начала произвели очень приятное впечатление. При последующем сотрудничестве положительное впечатление удвоилось. Нравится...
  • "Спасибо педагогам центра! Влад значительно расширил свой кругозор. У него появились новые интересы и друзья! С удовольствием занимается творчеством, учит песни и стихи. Стал более весёлым и...
  • "Уютная, позитивная, доброжелательная атмосфера в центре с первого занятия привлекла наше внимание, и вот мы ходим на занятие уже больше года. Нам всё очень нравится. Даня часто рассказывает про...
  • Благодаря Вашим занятиям, мой ребёнок стал более раскрепощённым, общительным. Да и вообще, детям нравится у Вас, а для родителей это самое главное!
  • Саша пошёл в «Созвездие» в 1г 2мес., за 3 месяца занятий ребёнок стал более общительным, научился убирать игрушки на место, узнал много нового. Он с большим интересом занимается в круге, ему очень...
  • Занятия в группе были очень интересными и полезными для Володи. Появился круг общения со сверстниками. В центре прекрасный игровой и методичный материал. Но, главное в центре работают замечательные...
  • Мне нравятся ваши занятия. И что немаловажно, ребёнку тоже. Алиса (1,2 года) приносит гордо домой всякие поделки, показывает некоторые упражнения, которые разучивает на занятиях. С открытым ртом...
  • Мой ребёнок научился собирать игрушки, слушать сказки, стал более организованным. Мне очень нравится количество материала для разнообразной работы. Педагоги всегда приветливы, доброжелательны,...
  • Мой сын посещает центр уже практически 3 месяца, и за это время существенно пополнил свой словарный запас. Стал говорить предложениями. Понемногу привыкает к общению в группе, с воспитателем без мамы...
  • Ребёнок с удовольствием посещает занятия. Очень нравится круг. Выучили все слова и движения к песням, дома под музыку повторяет. Мне кажется, что это развивает память, увеличивает словарный запас.
  • Спасибо Вам огромное! Мы очень рады, что у нас есть возможность посещать ваш центр. За время пребывания нашего ребёнка в Вашем центре заметили изменения в характере нашей девочки в лучшую сторону. А...
  • Мы посетили пока только три занятия в группе «мама и малыш» (первое из них - пробное). На первом занятии ребёнок вёл себя очень настороженно, наотрез отказывался принимать участие в совместных с...
  • Когда начали ходить на занятия, у нас она стала не так бояться взрослых и детишек, убираться стала, разбираться в цветах стала, стала более общительной. Мне очень нравится, что мой ребёнок ходит на...
  • Вася постепенно учится убирать игрушки на место, он освоил новые интересные материалы; он запомнил распорядок занятий и с увлечением участвует во многих моментах, например, как зачарованный слушает...
  • Самым главным показателем работы центра является то, что мой ребёнок с удовольствием ходит на занятия и ждёт с нетерпением следующего. Спасибо!
  • Мы посещаем центр "Созвездие" с того момента, как Маше исполнилось 9 месяцев. Очень нравится внутренняя организация центра (большое пространство, разделение на зоны), а также то, как организованы...
  • У ребёнка улучшилась мелкая моторика и координация движений, начал говорить, стал более организованным, самостоятельно наводит в комнате порядок. В целом работу центра можно охарактеризовать как...
  • На занятия ходим с большим удовольствием. Дома любим повторять всё, что изучили в группе. В последнее время ребёнок начал интересоваться буквами. С удивлением заметили, что ребёнок знает по именам...
  • Центр - уникальный по своей методике, занятия проходят в доступной интересной для ребёнка форме, ребёнок с радостью спешит на занятия, занятия разнонаправленные, у ребёнка расширился кругозор, стала...
  • Нас очень радует, что Глеб начал собирать разбросанные игрушки и раскладывать их по полочкам!!! Наш сын стал более общительным и любознательным. Очень помогла беседа с психологом и направила в нужное...
  • Мы ходим недавно, но уже сейчас могу отметить, что Настя стала с большим увлечением заниматься с игрушками. Как-то незаметно для меня самой изучала цвета (пока только 5). Так же могу отметить, стал...
  • Мы ходим с 2009 г. Центр создаёт ощущение очень уютного доброжелательно домашнего детского садика. Ребёнок ходит с удовольствием, хотя она просыпается поздно, но в эти дни быстро встает и бегом...
  • Всё очень нравится! Доброжелательная атмосфера, внимательные педагоги, большое количество обучающего и развивающего материала. Ребёнок ходит на занятия с удовольствием. Заметен большой прогресс в его...
  • Из всех изученных мной центров, Центр Созвездие оставил самое лучшее впечатление - уютная атмосфера, новые пособия, хорошо продуманы места для переодевания и размещение информации. Опытные...
  • Спустя 1,5 месяца с начала посещения центра ребёнок начал заметно лучше говорить, а через 3 мес. строить предложения из 3-4 иногда 5 слов. Дома ведёт себя аккуратнее, убирает за собой игрушки,...
  • Я очень довольна занятием. Катя стала более сосредоточена, дома с удовольствием убирает игрушки в коробки, песенки и пальчиковые игры вспоминает ежедневно, с удовольствием всё повторяем дома...
  • Мы пробовали ходить на разные развивающие занятия, но в этом детском центре нам понравилось больше всего (несмотря на то, что мы живем не очень близко к центру). Тёплая, доброжелательная обстановка,...
  • За то время что мы посещаем занятия, ребёнок выучил основные цвета, проявил интерес к познанию новых вещей. Привык быть в компании детей и не пугаться их. Переключил внимание с одного вида игры (в...
  • Решив водить ребёнка заниматься (Кате тогда исполнилось год и два месяца), мы посетили пробные занятия в нескольких развивающих центрах, работающих по разным методикам и без колебаний выбрали центр "...
  • Мы посещаем детский центр "Созвездие" всего 2 месяца. Теперь это любимое место моего сына. Часто спрашивает, когда же следующее занятие. Ведь там его ждут не только новые друзья, но и интересные...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Команда нашего клуба
  • Сновалкина Ольга Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский государственный педагогический университет по специальности «олигофренопедагог, логопед». Работала педагогом-репетитором с учащимися начальных...
    Подробнее
  • Савчук Елена Анатольевна
    логопед
    Окончила МГПИ им. Ленина по специальности «учитель-логопед, учитель русского и литературы для детей с ТНР». Свою профессиональную деятельность начала ещё в студенческие...
    Подробнее
  • Коровина Екатерина Леонидовна
    логопед
    Образование высшее педагогическое. В 2016 г. закончила МПГУ (бывш. МГПИ им. Ленина), факультет дефектологии. Где ей была присуждена квалификация – «Логопед». В настоящее...
    Подробнее
  • Левицкая Елена Анатольевна
    руководитель кружка
    Окончила высшую школу психологии при РАМН, Московский Гештальт Институт. Является практикующим психологом и нейропсихологом. Стаж работы в данной области 12 лет. Также...
    Подробнее
  • Захарова Виктория Михайловна
    руководитель кружка
    Окончила Московский городской педагогический университет. Специальность: Клинический психолог. Окончила школу вожатых и аниматоров, на сегодняшний день принимаю...
    Подробнее
  • Накрошаева Анастасия Олеговна
    администратор
    окончила Дагестанский Государственный университет по специальности "Прикладная информатика в менеджменте".Участвовала во многих конференциях при университете, имеет опыт...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 4 до 6 лет
Посмотреть все
Звоните
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Где мы?
Москва, ул. Коштоянца, д. 47, корп. 1.