Вокальный ансамбль

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 3 до 7 лет
Продолжительность занятия: 45 мин.
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

На уроках вокального ансамбля мы делаем дыхательные упражнения, проходим специальные тренинги актёрского мастерства, которые способствуют раскрепощению, умению правильно держать себя во время выступления, улучшают координацию, заставляют  «зазвучать» всё тело ребёнка, работаем над улучшением дикции, развиваем вокальный/музыкальный слух, учимся петь в ансамбле.

Несколько причин отдать ребёнка на занятия в вокальный ансамбль:

•    Развитие слуха и чувства ритма;
•    Прививается музыкальный вкус;
•    Улучшается память, поскольку ребёнку нужно запомнить мелодию, текст, паузы, ритм;
•    Способствует развитию навыков импровизации;
•    Стимулирует речевую активность – в процессе пения ребёнок не просто чётко проговаривает слова, а пропевает их;
•    Нормализует, развивает и улучшает дыхательную функцию – уроки пения очень эффективны при астме;
•    Эффективно речевые нарушения – во время пения ребёнок перестаёт заикаться;
•    Развиваются коммуникативные способности, внимательность, дружелюбность, умение работать в коллективе;
•    Раскрепощает, устраняет комплексы и страхи;
•    Пение улучшает настроение. Когда человек поёт, в его головном мозге вырабатывается гормон счастья – эндорфин. Именно он отвечает  за хорошее настроение, радость, жизненный тонус. Ребёнок станет спокойнее, счастливей, активнее.

 

Расписание и цены
Действующие акции
  • Мы ходим на общеразвивающие занятия и Нам все очень нравится. Мой ребёнок (2,8) не сразу был готов участвовать в занятии, цеплялся за меня, смущался. Наш педагог Лида нашла с ним общий язык и он уже...
  • Замечательный детский центр, посещали его в течение года перед детским садом. Все очень понравилось!!!! Спасибо!
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв Евгении
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв мамы Бориса
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв мамы
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв папы
  • Мы ни разу не пожалели о решении привести сюда нашего сына. Он получил здесь полезные навыки и знания в различных областях детского творчества. Очень важно для ребенка знать и понимать окружающий мир...
  • Хотела бы поблагодарить всех сотрудников центра на новых черемушках,в особенности логопеда Марину ходим уже давно,очень довольны!
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Айгуль, мамы Марка.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Юлии Серебряниковой, мамы Миши и Васи.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Ирины, мамы Дамира и Амира.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Серебряникова Антона, папы Миши и Васи.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Лычагиной Ольги, мамы Иннокентия.
  • Филиал Новые Черемшки.
    Отзыв родителей Егора Рябухина.
  • Филиал детского развивающего центра в Новых Черёмушках.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • "Могу с уверенностью сказать, что развивающие курсы основанные на методе Монтессори, очень помогают в воспитании ребенка и формировании у него правильных и полезных качеств, таких как дисциплина,...
  • "Хочу положительно отозваться о работе нашего педагога Юлии. Юлия всегда доброжелательна, внимательна к пожеланиям, на занятиях объясняет особенности детей, прислушивается к пожеланиям родителей. В...
  • "Ребенок стал более социализован, с удовольствием выполняет групповые занятия, упражнения под музыку. Появилась склонность к уборке и наведению порядка."
  • "Дочери 2.4. Ходим в группу «Звездочки». Дочь ходит с большим удовольствием. Мы посетили всего 10 занятий, поэтому о каком-то качественном скачке в развитии ребенка, наверное рановато говорить, но...
  • "Ребенок научился самостоятельно играть как с игрушками, так и может что-то придумать и болтать во время игры. Начал легче идти на контакт со своими сверстниками, участвовать в «круге» (хотя еще...
  • "Я очень довольна занятиями, которые проходят в центре. Помогают в развитии ребенка. За полгода которые дети занимаются в центр, я заметила увеличение словарного запаса, появление новых слов...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

 

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Команда нашего клуба
  • Куликова Евгения Владимировна
    руководитель филиала, зам. ген. директора центра
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
  • Осташенко Оксана Юрьевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет возрастной психологии. До университета получила педагогическое образование в московском...
  • Сапронова Ольга Васильевна
    Монтессори-педагог
    В 2005 г. окончила обучение в Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования. Программа: «Монтессори – педагогика для детей 3-6 лет...
  • Ибрагимова Айтен Рауф Кызы
    психолог, логопед, педагог доп. образования
    Окончила Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет по специальности «Клиническая психология». Прошла курсы повышения квалификации "Монтессори-...
  • Степина Ирина Геннадьевна
    воспитатель
    Окончила в 2010 году Московский Педагогический Государственный Университет, факультет Специальной дошкольной педагогики и психологии, магистратуру. Работала психологом в...
  • Рочева Дарья Андреевна
    логопед
    Окончила с отличием Череповецкий Государственный Университет, кафедру Специальной дошкольной педагогики и психологии. Обучалась курсу «Логопедические массажи:...
  • Юсипова Татьяна Валерьевна
    педагог дополнительного образования
    Окончила Педагогический Университет по специальности «Учитель технологии и предпринимательства». Работала в школе, детском доме, детском саду. Педагогический стаж с 2017...
  • Андриасова Жанна Абрамовна
    руководитель кружка
    Окончила Тбилисское Педагогическое училище им. Якоба Гогебашвили по специальности 'Педагог дошкольного образования". Большой опыт работы во всех возрастных группах...
  • Гайнуллова Надежда Ивановна
    администратор
    Образование высшее, окончила Московский институт управления и права, факультет «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», специальность «экономист». Работала в муниципальном...
  • Камнева Елена Анатольевна
    администратор
    В 2005 году окончила Академию Права и Управления ФСИН Российской Федерации по гражданско-правовой специализации, квалификация - юрист. В юридической отрасли работала...
  • Белова Татьяна Михайловна
    администратор
    Окончила экономический факультет Колледжа управления и права по специальности маркетолог. Активная, позитивная, творческая. Очень люблю детей, они такие непосредственные...
  • Трифонова Елизавета Романовна
    Монтессори-педагог
    Имею высшее образование по направлению «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки - История и Английский язык». В сфере дошкольного образования с 2018 года...
  • Миронова Светлана Олеговна
    Воспитатель, Монтессори-педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «Учитель биологии и английского языка». Педагогический стаж с 1998 года. Проработала...
  • Дементьева Екатерина Викторовна
    руководитель кружка
    Окончила Московский государственный педагогический университет. Квалификация - учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего...
  • Володина Евгения Сергеевна
    Монтессори педагог
    По образованию Евгения воспитатель детей дошкольного возраста, окончила ГБПОУ г. Москвы Педагогический колледж №10. Также Евгения прошла обучение по программе...
  • Нистряну Екатерина Андреевна
    музыкальный руководитель
    В 2018 г. с отличием окончила Московский государственный институт культуры по направлению сольное народное пение (бакалавриат). В 2020 г. с отличием окончила Московский...
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 3 до 6 лет
Посмотреть все
Звоните
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Где мы?
Москва, ул. Гарибальди, д. 6 корп. 1.