Общеразвивающие занятия (1,7 - 3 года) Мини-группа

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 1,7 до 3 лет
Продолжительность занятия: 60 мин
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Общеразвивающие занятия для данного возраста первоначально направлены на «плавную» адаптацию, где мы учим малыша постепенно оставаться и заниматься без мамы. Такой опыт социализации мы считаем необходимым для детей, особенно тех, кто планирует посещать детский сад или группы кратковременного пребывания.  В этой группе дети занимаются без сопровождения родителей. Если сначала Вашему ребёнку будет сложно оставаться на занятии одному, то сопровождающий взрослый может присутствовать на занятии вместе с ним, но, не принимать участие в занятии – заниматься ребёнок будет сам или с педагогом.

Общеразвивающие занятия без мамы мы стали предлагать для детей в возрасте от 1 года и 7 месяцев, так как сейчас всё больше детей, даже занимаясь в группе "Вместе с мамой",  уже стремятся самостоятельно взаимодействовать с другими детьми и педагогом. Поэтому, специально для таких малышей, мы создали группы, где ребёнок плавно адаптируется к самостоятельным занятиям.

Занятия у нас проходят в игровой форме, в любящей атмосфере, которую создают наши педагоги. На групповых занятиях мы знакомим детей с животным миром и миром природы,  учим с детишками основные цвета, геометрические фигуры и тела, изучаем и сравниваем такие понятия,  как:  «большой-маленький»,  «толстый-тонкий»,  «длинный-короткий»,  «высокий-низкий», «узкий-широкий», «гладкий-шершавый», «мягкий-твёрдый», «лёгкий-тяжелый», учимся устанавливать причинно-следственные связи, начинаем считать, готовим руку к письму, и многое другое.                                                                                                                                                                                         

Каждое занятие начинается с приветственного круга, после которого мы переходим к свободной работе в Монтессори-классе, в ходе которой каждый ребёнок занимается с тем материалом, который выберет сам. Комплекс общеразвивающих занятий направлен на всестороннее развитие ребёнка и использует метод Монтессори. Дополнительно проводятся занятия по окружающему миру, творчеству и др., педагог показывает небольшой кукольный спектакль.

Монтессори-класс – это просторное уютное помещение, в котором на невысоких стеллажах упорядоченно расположены развивающие материалы, разделённые на зоны развития.

Различают несколько зон развития:
•    Зона упражнений с сыпучими материалами
•    Зона упражнений с водой
•    Зона для упражнений на установление причинно-следственных связей
•    Зона сенсорного развития
•    Зона познания окружающего мира и развития речи
•    Зона продуктивной изо-деятельности

В ходе свободной работы в Монтессори-классе дети учатся убирать материал на место  (убираться за собой), доводить начатое дело до конца, учатся ждать и не отнимать материал у другого ребёнка и заниматься самостоятельно.
Все материалы в классе направлены на развитие мелкой моторики, а, следовательно, и речи, координации движений, концентрации внимания, памяти, мышления, воображения и расширение словарного запаса.

На занятиях педагог напрямую взаимодействует с ребёнком, заинтересовывает его, отвлекает, направляет и обучает. Также педагог активно взаимодействует с родителями, постоянно даёт обратную связь, так как родители тоже адаптируются и учатся «отпускать» ребёнка.

На занятиях педагог наблюдает за ребёнком и проводит «диагностику» (диагностический срез умений), в которой фиксирует умения, знания и навыки ребёнка на данный момент. На основании диагностики педагог направляет занятия ребёнка, даёт рекомендации родителям, отвечает на вопросы.
В дальнейшем диагностики проводятся повторно каждые 3 месяца - Вы можете отслеживать динамику продвижения.

Данная группа является подготовительным этапом к следующей ступени развития. Когда Ваш малыш уже адаптировался (спокойно остаётся без мамы), занимается самостоятельно и участвует в групповых занятиях, может заниматься 3 часа и более, то мы ждём вас в группу «Мини сад» с более насыщенной программой.

 

Запишитесь и приходите попробовать!

Что входит в занятия
  • Круг

    Особая форма работы в методе Монтессори, включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами; пальчиковые игры; музыкальные минутки. На музыкальных минутках с детьми проводятся подвижные игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива. Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин Марии Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью.

  • Монтессори - класс

    Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде, направленная на всестороннее развитие ребёнка. В процессе свободной работы дети знакомятся с основами математики, письма, чтения, геометрии и др. наук. Монтессори-среда дает также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: доводить дело до конца, находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс, поддерживать порядок в окружающем пространстве.

  • Окружающий мир *

    Занятия на развитие у ребёнка представления об окружающем мире. Малыши познают простейшие на наш (взрослый) взгляд вещи... Например, фрукты, - мы ведь их едим каждый день! Но ведь иногда и в виде пюре, правда? А важно не только дать ребёнку ощутить тактильные свойства объекта природы, но и почувствовать вкус и запах, обратить внимание на цвет... Увидеть отличительные признаки, найти такой же предмет на картинке. При этом развиваются те отделы головного мозга, которые отвечают за сенсорное восприятие, мы расширяем активный и пассивный словарь детишек, формируем навыки работы в коллективе. Закреплением таких занятий служит творческая мастерская, где малыши вместе с родителями воспроизводят на бумаге или при лепке, а может быть, и аппликации только что полученные впечатления и знания, самовыражаются, а также готовят ручку к письму (учатся правильно держать кисть и карандаш).

  • Творчество *

    В творческой мастерской дети вместе с мамой занимаются лепкой, аппликацией, рисованием. В своей работе детки используют различные материалы. Творческая деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.

  • Сказка *

    В конце занятия руководитель кружка показывает детям мини кукольный спектакль, который длится 7 - 10 мин. в зависимости от возраста детей. Используются небольшие познавательные сказки, которые помогают закреплять изученный материал и расширять словарный запас ребёночка. Дети принимают активное участие, рассматривают героев, отвечают на вопросы; иногда, в зависимости от возраста и желания, сами показывают спектакль. Сказка направлена на понимание и выявление причинно-следственных связей, развитие речи и фонематического слуха, мышления, воображения, эстетических и творческих способностей Вашего ребёнка, а также способности к сюжетной игре.

Внимание! Состав занятия отличается в зависимости от выбранной группы. Уточните у администратора какие из отмеченных звёздочкой дисциплин входят в выбранную вами группу!

 

У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.

 

Расписание и цены
В реальности Вы можете платить на 10% меньше на постоянной основе. Для этого нужно лишь своевременно оплачивать следующий абонемент.
Действующие акции
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв Евгении
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв мамы Бориса
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв мамы
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв папы
  • Мы ни разу не пожалели о решении привести сюда нашего сына. Он получил здесь полезные навыки и знания в различных областях детского творчества. Очень важно для ребенка знать и понимать окружающий мир...
  • Хотела бы поблагодарить всех сотрудников центра на новых черемушках,в особенности логопеда Марину ходим уже давно,очень довольны!
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Айгуль, мамы Марка.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Юлии Серебряниковой, мамы Миши и Васи.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Ирины, мамы Дамира и Амира.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Серебряникова Антона, папы Миши и Васи.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Лычагиной Ольги, мамы Иннокентия.
  • Филиал Новые Черемшки.
    Отзыв родителей Егора Рябухина.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • "Могу с уверенностью сказать, что развивающие курсы основанные на методе Монтессори, очень помогают в воспитании ребенка и формировании у него правильных и полезных качеств, таких как дисциплина,...
  • "Хочу положительно отозваться о работе нашего педагога Юлии. Юлия всегда доброжелательна, внимательна к пожеланиям, на занятиях объясняет особенности детей, прислушивается к пожеланиям родителей. В...
  • "Ребенок стал более социализован, с удовольствием выполняет групповые занятия, упражнения под музыку. Появилась склонность к уборке и наведению порядка."
  • "Дочери 2.4. Ходим в группу «Звездочки». Дочь ходит с большим удовольствием. Мы посетили всего 10 занятий, поэтому о каком-то качественном скачке в развитии ребенка, наверное рановато говорить, но...
  • "Ребенок научился самостоятельно играть как с игрушками, так и может что-то придумать и болтать во время игры. Начал легче идти на контакт со своими сверстниками, участвовать в «круге» (хотя еще...
  • "Я очень довольна занятиями, которые проходят в центре. Помогают в развитии ребенка. За полгода которые дети занимаются в центр, я заметила увеличение словарного запаса, появление новых слов...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Команда нашего клуба
  • Лукманова Ольга Олеговна
    Монтессори-педагог
    Окончила с отличием Новосибирский Государственный Университет, факультет психологии. Обучалась на программах повышения квалификации Московского Института Гештальта и...
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори-педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
  • Захарова Анна Алексеевна
    Педагог-психолог, Монтессори-педагог
    Окончила Московский Педагогический Государственный Университет и Современную гуманитарную академию по специальностям «олигофренопедагог», «психолог». Участвовала в...
  • Коробейникова Ольга Владимировна
    руководитель кружка
    Окончила с отличием Московский государственный психолого-педагогический университет по специальности педагог-психолог. Во время обучения проводила развивающие занятия с...
  • Зверева Анна Сергеевна
    администратор
    Окончила Московский Государственный Университет Стали и Сплавов, получила высшее экономическое образование, специальность "экономика и управление предприятиями"...
  • Осташенко Оксана Юрьевна
    руководитель кружка
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет возрастной психологии. До университета получила педагогическое образование в московском...
  • Кокорева Лидия Александровна
    логопед
    Окончила Педагогический колледж №4, получив диплом с отличием в 2015 году по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с...
  • Вересова Наталья Викторовна
    старший администратор
    Окончила Белорусский Торгово-Экономический Университет Потребительской Кооперации, получила высшее экономическое образование, специальность "экономика и управление на...
  • Тремба Наталья Владимировна
    руководитель кружка
    Окончила Московский государственный открытый педагогический университет (МГОПУ им. М.А. Шолохова) по специальности "Методист по дошкольному воспитанию, практический...
  • Ибрагимова Айтен Рауф Кызы
    педагог дополнительного образования
    Окончила Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет по специальности «Клиническая психология». Прошла курсы повышения квалификации в Институте...
  • Верховская Эмма
    музыкальный руководитель
    Окончила колледж искусств по классу скрипки. Прошла профессиональную переподготовку с получением диплома по специальности “Дошкольная педагогика”. Профессионально...
  • Степина Ирина Геннадьевна
    воспитатель
    Окончила в 2010 году Московский Педагогический Государственный Университет, факультет Специальной дошкольной педагогики и психологии, магистратуру. Работала психологом в...
  • Сапронова Ольга Васильевна
    Монтессори-педагог
    В 2005 г. окончила обучение в Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования. Программа: «Монтессори – педагогика для детей 3-6 лет...
  • Кулагина Евгения Михайловна
    воспитатель
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева, факультет психологии и дефектологии. Специальность - психолог. Во время обучения...
  • Иванова Екатерина Владимировна
    воспитатель
    Окончила с отличием Чебоксарский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева по направлению «педагогическое образование», профиль - дошкольное...
  • Бадалян Эвелина Камсаровна
    Монтессори-педагог, психолог
    В 2013 году с отличием окончила Тверской государственный технический университет (далее ТГТУ). В 2014 году прошла курсы повышения квалификации в Военном университете...
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 8 мес. до 3 лет
Посмотреть все
Звоните
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Где мы?
Москва, ул. Гарибальди, д. 6 корп. 1.