Мини детский сад (1,7 - 2,5 года)

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 1,7 до 2,5 лет
Продолжительность занятия: 3,5 часа
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Наш мини детский сад - отличная альтернатива детскому садику кратковременного пребывания.

В этой группе дети занимаются без сопровождения родителей. Если сначала Вашему ребёнку будет сложно оставаться на занятии одному, то сопровождающий взрослый первое время может присутствовать на занятии вместе с ним, но не принимая участие в занятии – заниматься ребёнок будет сам или с педагогом. Со временем присутствие взрослого уже не будет требоваться, но на случай беспокойства малыша взрослый может находиться в раздевалке. Затем ребёнок сможет находиться в клубе один.

Занятия проводят профессиональные, любящие детей специалисты.

Занятия длятся 3,5 часа, проходят по методу Монтессори, и дополнены множеством дополнительных занятий, в том числе: окружающий мир, творчество, развитие речи с логопедом, музыкальное развитие. Дети получают разностороннее развитие и воспитание в духе Монтессори.

Программа занятий очень обширна, но не беспокойтесь – дети занимаются с большим удовольствием и не устают, благодаря активной смене видов деятельности. У нас единственный повод для слёз – это нежелание уходить из клуба.

На занятии проходит сокопауза, когда дети могут перекусить йогуртом, печеньем, соком, фруктиком и продолжить дальше свои увлекательные развивающие занятия.

Один из приёмов метода Монтессори – это разновозрастные группы. В случае если в группе находятся детки со значительной разницей в уровне подготовки, группа делится на подгруппы, и специалисты проводят свои занятия несколько раз. Продолжительность занятий со специалистами также зависит от количества пришедших на каждое занятие детей.
В первую очередь мы заботимся о качестве занятий и гордимся тем, что наши выпускники полностью готовы к школе, опережают своих сверстников, а обучение в школе даётся им легче и проходит успешнее.

В нашем мини саду любящие педагоги научат Вашего ребёнка самостоятельности, убирать и ухаживать за собой, доводить начатое дело до конца, взаимодействовать с другими детьми и взрослыми.

Монтессори-класс – это просторное уютное помещение, в котором на невысоких стеллажах упорядоченно расположены развивающие материалы, разделённые на зоны развития.


Различают несколько зон развития:
•    Зона упражнений в практической жизни
•    Зона сенсорного развития
•    Зона математики
•    Зона русского языка
•    Зона космоса (изучение окружающего мира)
•    Зона продуктивной изо-деятельности

На занятиях в Монтессори-классе мы учимся писать, считать, читать. Также мы создаем с детьми поделки из различных материалов, учимся вырезать, рисовать с помощью различных техник, лепить. И многое другое.

На занятиях педагог напрямую взаимодействует с ребёнком, заинтересовывает его, направляет, обучает, помогает, наблюдает.

Каждые 3 месяца педагоги проводят «диагностику» (диагностический срез умений), в которой фиксируют умения, знания и навыки ребёнка на данный момент. На основании диагностики педагог строит работу с ребёнком и даёт рекомендации родителям в индивидуальном порядке. Каждая мама на индивидуальных беседах и родительских собраниях может узнать у педагогов группы: с какими материалами занимается её ребенок на занятиях, какие у него успехи, с кем дружит, какие пробелы в знаниях и многое другое.
Так как диагностики проводятся каждые 3 месяца, - Вы можете отслеживать динамику продвижения своёго ребёнка.

Важно, что наши воспитанники приобретают любовь к обучению. Это помогает им на протяжении всей жизни и очень облегчает участь родителей в начальной школе.

 

Запишитесь и приходите попробовать!

 

 

Что входит в занятия
  • Круг

    Особая форма работы в методе Монтессори, включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами; пальчиковые игры; музыкальные минутки. На музыкальных минутках с детьми проводятся подвижные игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива. Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин Марии Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью.

  • Монтессори - класс

    Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде, направленная на всестороннее развитие ребёнка. В процессе свободной работы дети знакомятся с основами математики, письма, чтения, геометрии и др. наук. Монтессори-среда дает также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: доводить дело до конца, находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс, поддерживать порядок в окружающем пространстве.

  • Дидактический окружающий мир

    Занятия, на которых малыш  целенаправленно знакомится с формой, цветом и размером предметов в доступной игровой форме. Занятия – групповые, поэтому ребёнок получает ещё и социальные навыки взаимодействия с другими взрослыми и детьми. Для родителей это  прекрасная возможность научиться у ведущего, как правильно и кратко преподносить познавательную информацию своему "маленькому гению". А самое интересное, что материал, с которым мы познакомились, закрепляется в творческой работе, которую можно забрать с собой. И уже дома малыш с гордостью может показать всем своим близким: "Это - маленький мишка, вот! А это - большой, вот!". Показать это папе – наше домашнее задание.

    Собирая дома эти работы, со временем можно сделать обучающую книжечку, сделанную своими руками, и, занимаясь с малышом, повторять изученные категории:  

    - Покажи высокий дом. 

    - Покажи, где ты рисовал короткую дорогу для машинки? 

    - А где у куклы маленькая тарелочка, а где большой мишка? и т.д.

  • Музыка

    Музыкальные минутки, игры на общение и игровая гимнастика. Во время занятий  дети  поют, танцуют, водят хороводы и знакомятся с элементарными музыкальными инструментами. Детишки в игровой форме начинают знакомиться с нотной грамотой, изучают теорию музыки и занимаются пением с логоритмичными играми. 

  • Логопед

    Развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки шипящие, свистящие, сонорные, твердые и мягкие, гласные и согласные. Все эти умения необходимы ребенку для дальнейшего обучения его чтению. Задания включают в себя одновременно решение разных задач, которые тесно переплетаются между собой: после определения звукового или слогового состава слова дети выполняют упражнения на подбор определений, тем самым закрепляя правило согласования слов в роде, числе, падеже, а затем вопросы направляют их внимание на определение значения слова или на подбор синонимов и антонимов. Если слово имеет много значений, то вопросы заставляют ребенка подумать над разными значениями одного и того же слова (например, игла швейная, ежиная, сосновая, медицинская и т.п.). Таким образом, если ребенок будет осознавать значение слова и одновременно видеть возможности сочетаемости этого слова с другими, изменение слова, его грамматические формы, лингвистические способности ребенка будут развиваться успешнее.

  • Творчество

    Рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста, раскрашивание; резание; склеивание и т.д. Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.

  • Игровая гимнастика

    Физические упражнения имеют большое зна­чение в предупреждении утомления детей во время занятий, требующих умственного напряжения. Благотворное влияние  активного отдыха в виде физкультуры между занятиями отмечали в своих исследованиях многие ученые. Физкультура, включающая в себя игровой компонент, способствует не только двигательному, но и эмоциональному отдыху ребенка. В группе проходят пятнадцатиминутные занятия физкультурой. Занятия проходят в игровой форме под музыку, дети выполняют физические упражнения, преодолевают полосу препятствий. Для занятий физкультурой нужны шорты, футболка, чешки или носочки с резиновой подошвой.

  • Сказка

    В конце занятия руководитель кружка показывает детям мини кукольный спектакль, который длится 7 - 10 мин. в зависимости от возраста детей. Используются небольшие познавательные сказки, которые помогают закреплять изученный материал и расширять словарный запас ребёночка. Дети принимают активное участие, рассматривают героев, отвечают на вопросы; иногда, в зависимости от возраста и желания, сами показывают спектакль. Сказка направлена на понимание и выявление причинно-следственных связей, развитие речи и фонематического слуха, мышления, воображения, эстетических и творческих способностей Вашего ребёнка, а также способности к сюжетной игре.

Педагоги с большой любовью и фантазией готовят занятия. В этом тоже кроется секрет того, почему малышам так интересно на занятиях и почему они потом поражают взрослых своими неожиданными познаниями.

 

У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.

 

 

 

Расписание и цены
В реальности Вы можете платить на 10% меньше на постоянной основе. Для этого нужно лишь своевременно оплачивать следующий абонемент.
Действующие акции
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв Евгении
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв мамы Бориса
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв мамы
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв папы
  • Мы ни разу не пожалели о решении привести сюда нашего сына. Он получил здесь полезные навыки и знания в различных областях детского творчества. Очень важно для ребенка знать и понимать окружающий мир...
  • Хотела бы поблагодарить всех сотрудников центра на новых черемушках,в особенности логопеда Марину ходим уже давно,очень довольны!
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Айгуль, мамы Марка.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Юлии Серебряниковой, мамы Миши и Васи.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Ирины, мамы Дамира и Амира.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Серебряникова Антона, папы Миши и Васи.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Лычагиной Ольги, мамы Иннокентия.
  • Филиал Новые Черемшки.
    Отзыв родителей Егора Рябухина.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • "Могу с уверенностью сказать, что развивающие курсы основанные на методе Монтессори, очень помогают в воспитании ребенка и формировании у него правильных и полезных качеств, таких как дисциплина,...
  • "Хочу положительно отозваться о работе нашего педагога Юлии. Юлия всегда доброжелательна, внимательна к пожеланиям, на занятиях объясняет особенности детей, прислушивается к пожеланиям родителей. В...
  • "Ребенок стал более социализован, с удовольствием выполняет групповые занятия, упражнения под музыку. Появилась склонность к уборке и наведению порядка."
  • "Дочери 2.4. Ходим в группу «Звездочки». Дочь ходит с большим удовольствием. Мы посетили всего 10 занятий, поэтому о каком-то качественном скачке в развитии ребенка, наверное рановато говорить, но...
  • "Ребенок научился самостоятельно играть как с игрушками, так и может что-то придумать и болтать во время игры. Начал легче идти на контакт со своими сверстниками, участвовать в «круге» (хотя еще...
  • "Я очень довольна занятиями, которые проходят в центре. Помогают в развитии ребенка. За полгода которые дети занимаются в центр, я заметила увеличение словарного запаса, появление новых слов...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Команда нашего клуба
  • Лукманова Ольга Олеговна
    Монтессори-педагог
    Окончила с отличием Новосибирский Государственный Университет, факультет психологии. Обучалась на программах повышения квалификации Московского Института Гештальта и...
    Подробнее
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори-педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
    Подробнее
  • Захарова Анна Алексеевна
    Педагог-психолог, Монтессори-педагог
    Окончила Московский Педагогический Государственный Университет и Современную гуманитарную академию по специальностям «олигофренопедагог», «психолог». Участвовала в...
    Подробнее
  • Коробейникова Ольга Владимировна
    руководитель кружка
    Окончила с отличием Московский государственный психолого-педагогический университет по специальности педагог-психолог. Во время обучения проводила развивающие занятия с...
    Подробнее
  • Зверева Анна Сергеевна
    администратор
    Окончила Московский Государственный Университет Стали и Сплавов, получила высшее экономическое образование, специальность "экономика и управление предприятиями"...
    Подробнее
  • Осташенко Оксана Юрьевна
    руководитель кружка
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет возрастной психологии. До университета получила педагогическое образование в московском...
    Подробнее
  • Кокорева Лидия Александровна
    логопед
    Окончила Педагогический колледж №4, получив диплом с отличием в 2015 году по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с...
    Подробнее
  • Вересова Наталья Викторовна
    старший администратор
    Окончила Белорусский Торгово-Экономический Университет Потребительской Кооперации, получила высшее экономическое образование, специальность "экономика и управление на...
    Подробнее
  • Тремба Наталья Владимировна
    руководитель кружка
    Окончила Московский государственный открытый педагогический университет (МГОПУ им. М.А. Шолохова) по специальности "Методист по дошкольному воспитанию, практический...
    Подробнее
  • Ибрагимова Айтен Рауф Кызы
    педагог дополнительного образования
    Окончила Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет по специальности «Клиническая психология». Прошла курсы повышения квалификации в Институте...
    Подробнее
  • Верховская Эмма
    музыкальный руководитель
    Окончила колледж искусств по классу скрипки. Прошла профессиональную переподготовку с получением диплома по специальности “Дошкольная педагогика”. Профессионально...
    Подробнее
  • Степина Ирина Геннадьевна
    воспитатель
    Окончила в 2010 году Московский Педагогический Государственный Университет, факультет Специальной дошкольной педагогики и психологии, магистратуру. Работала психологом в...
    Подробнее
  • Сапронова Ольга Васильевна
    Монтессори-педагог
    В 2005 г. окончила обучение в Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования. Программа: «Монтессори – педагогика для детей 3-6 лет...
    Подробнее
  • Кулагина Евгения Михайловна
    воспитатель
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева, факультет психологии и дефектологии. Специальность - психолог. Во время обучения...
    Подробнее
  • Иванова Екатерина Владимировна
    воспитатель
    Окончила с отличием Чебоксарский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева по направлению «педагогическое образование», профиль - дошкольное...
    Подробнее
  • Бадалян Эвелина Камсаровна
    Монтессори-педагог, психолог
    В 2013 году с отличием окончила Тверской государственный технический университет (далее ТГТУ). В 2014 году прошла курсы повышения квалификации в Военном университете...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 8 мес. до 3 лет
Посмотреть все
Звоните
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Где мы?
Москва, ул. Гарибальди, д. 6 корп. 1.