Летняя группа полного дня

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 2 до 10 лет
Продолжительность занятия: 1/2 дня или целый день
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Приглашаем в наши летние группы полного дня деток всех возрастов:

Младшая группа - от 2 до 3,5 лет

Средняя группа - от 3,5 до 5 лет

Старшие группы - от 5 до 7 и от 7 до 10 лет.

Каждая неделя будет наполнена морем позитивных эмоций и увлекательными занятиями в кругу новых друзей!

Возможно посещение на целый день, с открытия (08.00 или 09.00) до 14:00 (включая завтрак, второй завтра и обед) и с 13:30 до 19:00 (обед и полдник), а также понедельное посещение.

 

Записывайтесь, не откладывая! Количество мест ограничено! 
Подарите своему ребёнку увлекательное лето!

 

Программа Младшей группы (от 2 до 3,5 лет) "Мир домашних и диких животных".

Ребят ждет путешествие в мир домашних и диких животных – на ферму, в лес и, конечно, в зоопарк. Программа включает следующие занятия: Монтессори-класс, Окружающий мир, Творчество, Физкультура, Сенсорное развитие, «Весёлая арифметика», «Говорим красиво», Сказка. 

Питание: (завтрак, второй завтрак, обед и полдник). 
Прогулка 2 раза в день – в первой и во второй половине дня (в зависимости от погодных условий) 
После обеда - тихий час.

 

Программа Средней группы (от 3,5 до 5 лет) "Вокруг света за 65 дней".

Все недели в летней программе - тематические: мы отправляемся в путешествие по разным континентам, странам и городам, готовим и воплощаем детские тематические исследовательские проекты! А каждую пятницу - приглашаем родителей разделить с нами радость новых открытий на творческой выставке достижений наших воспитанников!

В первый месяц лета мы полетим в Австралию, посетим Новую Зеландию и окунемся в мир создания великолепной трилогии «Властелин колец». Отправимся на Мадагаскар и познакомимся с местными сказками, полетим в Кению и узнаем историю Короля Льва, а также посетим Египет, где присоединимся к Немо и его приключениям.
Второй месяц лета откроет нашим малышам удивительный мир самого первого Диснейленда в Америке, а штат Канзас пригласит в сказку «Волшебника изумрудного города». Поможем Гарри Поттеру завоевать «Кубок огня» и отправимся  в Севастополь изучать военные корабли и подводные лодки.
В начале третьего летнего месяца мы откроем природные зоны Тундры, отправимся с малышами в Адыгею и узнаем основные национальные традиции,  а затем самолет перенесет нас в город  Карлсона, который живет на крыше.  Также мы посетим подводный мир и корабли пиратов Карибского моря, а закончим лето путешествий в Бразилии, на самом ярком и красочном карнавале года!

Как же устроены эти интереснейшие недели лета? 

В течение дня проходит зарядка, знакомство с художественной литературой, занятия в Монтессори - среде,  а также дополнительные занятия по следующему расписанию:


Три раза в неделю:
- ролевые игры.

Два раза в неделю:
- знакомство с окружающим миром;
- актёрское мастерство.

Один раз в неделю: 
- путешествие - это сюжетно-ролевая игра.  Дети путешествуют в различные страны, изучают их достопримечательности, культуру, обычаи, традиции.
- юный скульптор;
- конструирование, аппликация;
- художественная студия;
- маленькие поварята;
- групповая презентация по математике в Монтессори-классе;
- групповая презентация по русскому языку в Монтессори-классе;
- групповая презентация по чтению в Монтессори-классе;
(На занятиях по математике, чтению и письму  дети делятся на подгруппы по уровню знаний).

Питание: (завтрак, второй завтрак, обед и полдник). 
Прогулка 2 раза в день – в первой и во второй половине дня (в зависимости от погодных условий) 
После обеда - тихий час.

Данная группа подходит для деток, адаптированных к самостоятельным занятиям. Если Ваш малыш пока не готов оставаться на занятии без сопровождения близкого человека - попробуйте наш мини детский садик!

 

Программа Старших групп (от 5 до 7 и от 7 до 10 лет) "В здоровом теле, здоровый дух".

Программа включает следующие занятия: Окружающий мир (будет раскрывать основную тему: физкультура, правильное питание, здоровый образ жизни, режим дня и т.п.), Творчество, Физкультура, Чтение художественной литературы, Настольные игры, Мировая культура: Русская живопись (июнь), Композиторы и классическая музыка (июль), Мировая архитектура (август), Календарь природы, Развитие математического мышления, Юные предприниматели, Монтессори-класс, Тренажер пройденных тем (внимание, память, мышление).

Питание: (завтрак, второй завтрак, обед и полдник). 
Прогулка 2 раза в день – в первой и во второй половине дня (в зависимости от погодных условий) 
 

Расписание и цены
Действующие акции
  • Мы ходим на общеразвивающие занятия и Нам все очень нравится. Мой ребёнок (2,8) не сразу был готов участвовать в занятии, цеплялся за меня, смущался. Наш педагог Лида нашла с ним общий язык и он уже...
  • Замечательный детский центр, посещали его в течение года перед детским садом. Все очень понравилось!!!! Спасибо!
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв Евгении
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв мамы Бориса
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв мамы
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв папы
  • Мы ни разу не пожалели о решении привести сюда нашего сына. Он получил здесь полезные навыки и знания в различных областях детского творчества. Очень важно для ребенка знать и понимать окружающий мир...
  • Хотела бы поблагодарить всех сотрудников центра на новых черемушках,в особенности логопеда Марину ходим уже давно,очень довольны!
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Айгуль, мамы Марка.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Юлии Серебряниковой, мамы Миши и Васи.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Ирины, мамы Дамира и Амира.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Серебряникова Антона, папы Миши и Васи.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Лычагиной Ольги, мамы Иннокентия.
  • Филиал Новые Черемшки.
    Отзыв родителей Егора Рябухина.
  • Филиал детского развивающего центра в Новых Черёмушках.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • "Могу с уверенностью сказать, что развивающие курсы основанные на методе Монтессори, очень помогают в воспитании ребенка и формировании у него правильных и полезных качеств, таких как дисциплина,...
  • "Хочу положительно отозваться о работе нашего педагога Юлии. Юлия всегда доброжелательна, внимательна к пожеланиям, на занятиях объясняет особенности детей, прислушивается к пожеланиям родителей. В...
  • "Ребенок стал более социализован, с удовольствием выполняет групповые занятия, упражнения под музыку. Появилась склонность к уборке и наведению порядка."
  • "Дочери 2.4. Ходим в группу «Звездочки». Дочь ходит с большим удовольствием. Мы посетили всего 10 занятий, поэтому о каком-то качественном скачке в развитии ребенка, наверное рановато говорить, но...
  • "Ребенок научился самостоятельно играть как с игрушками, так и может что-то придумать и болтать во время игры. Начал легче идти на контакт со своими сверстниками, участвовать в «круге» (хотя еще...
  • "Я очень довольна занятиями, которые проходят в центре. Помогают в развитии ребенка. За полгода которые дети занимаются в центр, я заметила увеличение словарного запаса, появление новых слов...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

 

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Команда нашего клуба
  • Куликова Евгения Владимировна
    руководитель филиала, зам. ген. директора центра
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
  • Осташенко Оксана Юрьевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет возрастной психологии. До университета получила педагогическое образование в московском...
  • Сапронова Ольга Васильевна
    Монтессори-педагог
    В 2005 г. окончила обучение в Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования. Программа: «Монтессори – педагогика для детей 3-6 лет...
  • Степина Ирина Геннадьевна
    старший педагог; дефектолог; педагог по подготовке к школе; Монтессори-педагог
    Окончила в 2010 году Московский Педагогический Государственный Университет, факультет Специальной дошкольной педагогики и психологии, магистратуру по направлению "...
  • Рочева Дарья Андреевна
    логопед
    Окончила с отличием Череповецкий Государственный Университет, кафедру Специальной дошкольной педагогики и психологии. Обучалась курсу «Логопедические массажи:...
  • Андриасова Жанна Абрамовна
    руководитель кружка
    Окончила Тбилисское Педагогическое училище по специальности 'Педагог дошкольного образования". Большой опыт работы во всех возрастных группах, педагогический стаж с 1988...
  • Пчелкин Даниил
    тренер по айкидо
    Окончил Государственный Академический Университет Гуманитарных Наук при РАН, Исторический факультет по направлению «История/Археология». Занимаюсь айкидо более 10 лет,...
  • Акахян Роксана
    музыкальный руководитель
    Окончила Ростовскую государственную консерваторию. Играет на виолончели и фортепиано. Участница многих всероссийских конкурсов и конференций. Активно преподаёт музыку...
  • Планкина Теона Васильевна
    воспитатель, руководитель кружка, дефектолог
    В 2001 г. окончила Московский Педагогический Государственный Университет им. В.И. Ленина по специальности «Психолог. Преподаватель психологии». Профессиональная...
  • Лазарева Дарья Юрьевна
    воспитатель
    Окончила Педагогический Государственный Институт, по специальности "Педагог-психолог". Также дополнительно проходила Курсы по организации досуговой деятельности детей в...
  • Касаткина Юлия Сергеевна
    воспитатель
    Опыт работы в сфере образования с 2009 года. Окончила Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет, проходила практику в государственном детском саду...
  • Карапетян Ирина Аркадьевна
    Психолог, педагог, арт-терапевт
    Окончила факультет психологии и педагогики МГГУ имени М.А. Шолохова в 2009 году. В 2012 году на факультете экстремальной психологии в МГППУ защитила магистерскую...
  • Алимжанова Лолита
    воспитатель
    Окончила педагогический колледж по специальности «учитель начальных классов», курсы повышения квалификации по направлению «физические воспитание дошкольников». Сейчас...
  • Палагина Светлана Евгеньевна
    воспитатель, педагог-психолог
    В 2003 г. окончила обучение во Всероссийском заочном финансово-экономическом институте по специальности "бухгалтерский учет и аудит". Позже поняла, что ее призвание –...
  • Белова Татьяна Михайловна
    администратор
    Окончила экономический факультет Колледжа управления и права по специальности маркетолог. Активная, позитивная, творческая. Очень люблю детей, они такие непосредственные...
  • Трифонова Елизавета Романовна
    Монтессори-педагог
    Имею высшее образование по направлению «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки - История и Английский язык». В сфере дошкольного образования с 2018 года...
  • Дементьева Екатерина Викторовна
    руководитель кружка
    Окончила Московский государственный педагогический университет. Квалификация - учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего...
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
4 - 7 лет
Посмотреть все
Звоните
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Где мы?
Москва, ул. Гарибальди, д. 6 корп. 1.