Летняя группа полного дня "Калейдоскоп приключений"

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 2,5 до 7 лет
Продолжительность занятия: полный день или любая половина дня
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Уникальный проект по всестороннему развитию ребёнка от 2,5 до 7 лет!

Каждая неделя нашего летнего приключения – это новые эмоции, невероятные открытия и увлекательные занятия! Каждый месяц  у нас будет тематическим, очень увлекательным, и в конце каждого месяца мы приглашаем родителей окунуться в нашу потрясающую атмосферу и увидеть плоды нашей деятельности!

Что же нас ждёт?

Июнь посвящен Летним Олимпийским Играм, и начнётся с торжественного открытия Летней Олимпиады, мы познакомимся с различными видами спорта, займёмся созданием собственного талисмана и гимна, а также у нас пройдут соревнования, в ходе которых мы сделаем тематические поделки. Кроме этого, нас ждёт эстафета олимпийского огня, награждение победителей по итогам соревнований и, конечно же, торжественное, красочное и незабываемое закрытие олимпийских игр!

Июль пройдёт у нас под эгидой «Мульти-квестов», посвящённых мультипликации. Каждую неделю дети будут знакомиться с популярным мультфильмом, его героями и их невероятными приключениями, а завершением этого станет увлекательный тематический квест, который оставит неизгладимое впечатление в памяти каждого ребёнка!

В третьем летнем месяце нам предстоит увлекательное путешествие в киностудию «Созвездие талантов», где мы узнаем все тайны создания фильмов, познакомимся с профессией актёра, побываем сами в роли настоящих актёров, узнаем все тонкости актёрского мастерства и сценической речи, а также займёмся созданием собственного фильма со сценарием, декорациями и необыкновенными костюмами. Родителям будет предоставлена возможность побывать на премьере, пройтись по красной ковровой дорожке и, конечно же, наши маленькие звёзды получат свой первый Оскар!

Помимо  тематических занятий «Калейдоскопа приключений», программа группы включает в себя:

В течение дня у нас проходит приветствие, зарядка, знакомство с художественной литературой, занятия в Монтессори-среде, а также дополнительные занятия по следующему расписанию:
3 раза в неделю: ролевые игры;
2 раза в неделю: знакомство с окружающим миром, актёрское мастерство;
1 раз в неделю: занятия: «юный скульптор», конструирование, аппликация, художественная студия, маленькие поварята, групповые презентации по математике, письму и чтению в Монтессори-классе (на этих занятиях дети делается на подгруппы по уровню знаний).

Питание: завтрак, второй завтрак, обед и полдник.
Прогулка 2 раза в день – утром и вечером.
После обеда – тихий час.

Приходите! Мы поможем раскрыть таланты каждого ребёнка!
 

Подарите своему ребёнку увлекательное лето!

Приятная новость: 100% суммы оплаты за летнюю группу мы вернём на бонусный счёт! А при единовременной оплате двух месяцев - скидка на второй 20%.

Записывайтесь, не откладывая!

Количество мест ограничено!

 

Возможно посещение в течение месяца на целый день, с открытия до обеда и с обеда до вечера, а также понедельное и даже разовое посещение.

Расписание и цены
АКЦИЯ!
Возврат 100% оплаты за летнюю группу на бонусный счет!
А при единовременной оплате двух месяцев - скидка на второй 20%.
Действующие акции
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв Евгении
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв мамы Бориса
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв мамы
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв папы
  • Мы ни разу не пожалели о решении привести сюда нашего сына. Он получил здесь полезные навыки и знания в различных областях детского творчества. Очень важно для ребенка знать и понимать окружающий мир...
  • Хотела бы поблагодарить всех сотрудников центра на новых черемушках,в особенности логопеда Марину ходим уже давно,очень довольны!
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Айгуль, мамы Марка.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Юлии Серебряниковой, мамы Миши и Васи.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Ирины, мамы Дамира и Амира.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Серебряникова Антона, папы Миши и Васи.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Лычагиной Ольги, мамы Иннокентия.
  • Филиал Новые Черемшки.
    Отзыв родителей Егора Рябухина.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • "Могу с уверенностью сказать, что развивающие курсы основанные на методе Монтессори, очень помогают в воспитании ребенка и формировании у него правильных и полезных качеств, таких как дисциплина,...
  • "Хочу положительно отозваться о работе нашего педагога Юлии. Юлия всегда доброжелательна, внимательна к пожеланиям, на занятиях объясняет особенности детей, прислушивается к пожеланиям родителей. В...
  • "Ребенок стал более социализован, с удовольствием выполняет групповые занятия, упражнения под музыку. Появилась склонность к уборке и наведению порядка."
  • "Дочери 2.4. Ходим в группу «Звездочки». Дочь ходит с большим удовольствием. Мы посетили всего 10 занятий, поэтому о каком-то качественном скачке в развитии ребенка, наверное рановато говорить, но...
  • "Ребенок научился самостоятельно играть как с игрушками, так и может что-то придумать и болтать во время игры. Начал легче идти на контакт со своими сверстниками, участвовать в «круге» (хотя еще...
  • "Я очень довольна занятиями, которые проходят в центре. Помогают в развитии ребенка. За полгода которые дети занимаются в центр, я заметила увеличение словарного запаса, появление новых слов...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Команда нашего клуба
  • Вересова Наталья Викторовна
    руководитель филиала
    Окончила Белорусский Торгово-Экономический Университет Потребительской Кооперации, получила высшее экономическое образование, специальность "экономика и управление на...
  • Лукманова Ольга Олеговна
    Монтессори-педагог
    Окончила с отличием Новосибирский Государственный Университет, факультет психологии. Обучалась на программах повышения квалификации Московского Института Гештальта и...
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори-педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
  • Осташенко Оксана Юрьевна
    руководитель кружка
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет возрастной психологии. До университета получила педагогическое образование в московском...
  • Сапронова Ольга Васильевна
    Монтессори-педагог
    В 2005 г. окончила обучение в Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования. Программа: «Монтессори – педагогика для детей 3-6 лет...
  • Ибрагимова Айтен Рауф Кызы
    психолог, логопед, педагог дополнительного образования
    Окончила Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет по специальности «Клиническая психология». Прошла курсы повышения квалификации в Институте...
  • Степина Ирина Геннадьевна
    воспитатель
    Окончила в 2010 году Московский Педагогический Государственный Университет, факультет Специальной дошкольной педагогики и психологии, магистратуру. Работала психологом в...
  • Мозговая Александра Вячеславовна
    руководитель кружка
    В настоящее время обучается в Томском Государственном Педагогическом университете на факультете «Психология и социальная педагогика». Первое высшее образование получила...
  • Солосина Наталья Сергеевна
    руководитель кружка
    Окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «Педагогика и методика начального образования». Работала учителем начальных классов,...
  • Салихова Оксана Анатольевна
    руководитель кружка
    Окончила Горловский государственный педагогический институт иностранных языков им. Н.К. Крупской в 2000 году и получила специальность «Учитель Английского, французского...
  • Найданова Александра Алексеевна
    руководитель кружка
    Окончила Южно-Уральский государственный университет, факультет психологии. После этого получила документ о профессиональной переподготовке по специальности логопед...
  • Рочева Дарья Андреевна
    логопед
    Окончила с отличием Череповецкий Государственный Университет, кафедру Специальной дошкольной педагогики и психологии. Обучалась курсу «Логопедические массажи:...
  • Бокучава Диана Бадриевна
    музыкальный руководитель
    С отличием окончила Томский государственный университет по специальности «Биология». Одновременно с этим получила образование по специальности «Фортепиано» в Томском...
  • Кулакова Мария Константиновна
    педагог-психолог
    В 2009 г. окончила Уральский государственный университет имени М.Горького по направлению «Социальная работа с семьей и детьми», а в 2015 г. окончила Гуманитарный...
  • Калугина Виталия Витальевна
    педагог дополнительного образования
    Окончила с отличием профессиональную переподготовку "Учитель музыки в соответствии с ФГОС", прошла курс повышения квалификации "Преподаватель логоритмики". На данном...
  • Казакевич Елена Владимировна
    старший администратор
    Окончила Липецкий государственный педагогический университет. Получила высшее педагогическое образование. Все свободное время старается проводить с семьей и детьми...
  • Шабловская Татьяна Игоревна
    администратор
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова и получила высшее образование по специальности Преподаватель-социолог. Получила дополнительное образование...
  • Зверева Анна Сергеевна
    администратор
    Окончила Московский Государственный Университет Стали и Сплавов, получила высшее экономическое образование, специальность "экономика и управление предприятиями"...
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 6 до 7 лет
Посмотреть все
Звоните
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Где мы?
Москва, ул. Гарибальди, д. 6 корп. 1.