<< Назад

Индивидуальные занятия с дефектологом

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 2 до 4 лет
Продолжительность занятия: 30 мин./45 мин./60 мин.
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Дефектолог – кто же это?
Работа дефектолога в нашем клубе крайне разнообразна и зависит от тех или иных нарушений. Педагог-дефектолог работает с детьми от 2-х лет. Если Ваш малыш еще не говорит, тот это как раз тот специалист, который поможет запустить речь, развить артикуляцию и мелкую моторику, расширить словарный запас.
Деятельность педагога-дефектолога направлена в первую очередь на развитие коммуникативной деятельности детей и развитие игровых способностей, являющихся главным видом деятельности для дошкольников.

Дефектологическое сопровождение обеспечивает включение работы специалиста во все сферы воспитательно-образовательного процесса.
Дефектология включает в себя несколько отраслей:
•    работа с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость, задержка психического развития, эмоционально-волевая сфера);
•    работа с проблемами слуха;
•    работа с нарушениями зрения;
•    работа с речевыми нарушениями;
•    общие знания (по возрасту).

Ещё одна важная сторона деятельности дефектолога — привитие социальных и бытовых навыков.

Какую работу он проводит с детьми?
На первом этапе дефектолог проводит диагностику. Иногда это требует нескольких встреч, и зависит это от сложности диагноза, поведения ребенка и других факторов. Обследование затрагивает все стороны развития ребенка:
-  проверяется, как ребенок идет на контакт, как реагирует, какой темп работы ему свойственный;
-  изучаются познавательные психические процессы, такие как память, внимание и мышление;
-  понимание инструкций;
-  зрительное и слуховое восприятие.

На основе полученных результатов педагог-дефектолог разрабатывает примерную программу развития. Занятия со специалистом могут проходить в группе, и быть направлены на адаптацию ребенка. С некоторыми детьми проводить групповые занятие нет необходимости, т.к. специфика нарушений в развитие требует индивидуального подхода и встречи с дефектологом проходят строго тет-а-тет.
Специалист обучает, воспитывает, и знакомит ребенка с окружающим миром. Это далеко не самый полный перечь видов деятельности данного специалиста. Все зависит от вида нарушения и от запроса родителей.
Общая цель — запуск речи, мотивации к общению, формирование личности, и познание окружающего мира.

 

Расписание и цены
Действующие акции
  • Мы ходим на общеразвивающие занятия и Нам все очень нравится. Мой ребёнок (2,8) не сразу был готов участвовать в занятии, цеплялся за меня, смущался. Наш педагог Лида нашла с ним общий язык и он уже...
  • Замечательный детский центр, посещали его в течение года перед детским садом. Все очень понравилось!!!! Спасибо!
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв Евгении
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв мамы Бориса
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв мамы
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв папы
  • Мы ни разу не пожалели о решении привести сюда нашего сына. Он получил здесь полезные навыки и знания в различных областях детского творчества. Очень важно для ребенка знать и понимать окружающий мир...
  • Хотела бы поблагодарить всех сотрудников центра на новых черемушках,в особенности логопеда Марину ходим уже давно,очень довольны!
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Айгуль, мамы Марка.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Юлии Серебряниковой, мамы Миши и Васи.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Ирины, мамы Дамира и Амира.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Серебряникова Антона, папы Миши и Васи.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Лычагиной Ольги, мамы Иннокентия.
  • Филиал Новые Черемшки.
    Отзыв родителей Егора Рябухина.
  • Филиал детского развивающего центра в Новых Черёмушках.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • "Могу с уверенностью сказать, что развивающие курсы основанные на методе Монтессори, очень помогают в воспитании ребенка и формировании у него правильных и полезных качеств, таких как дисциплина,...
  • "Хочу положительно отозваться о работе нашего педагога Юлии. Юлия всегда доброжелательна, внимательна к пожеланиям, на занятиях объясняет особенности детей, прислушивается к пожеланиям родителей. В...
  • "Ребенок стал более социализован, с удовольствием выполняет групповые занятия, упражнения под музыку. Появилась склонность к уборке и наведению порядка."
  • "Дочери 2.4. Ходим в группу «Звездочки». Дочь ходит с большим удовольствием. Мы посетили всего 10 занятий, поэтому о каком-то качественном скачке в развитии ребенка, наверное рановато говорить, но...
  • "Ребенок научился самостоятельно играть как с игрушками, так и может что-то придумать и болтать во время игры. Начал легче идти на контакт со своими сверстниками, участвовать в «круге» (хотя еще...
  • "Я очень довольна занятиями, которые проходят в центре. Помогают в развитии ребенка. За полгода которые дети занимаются в центр, я заметила увеличение словарного запаса, появление новых слов...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

 

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Команда нашего клуба
  • Куликова Евгения Владимировна
    руководитель филиала, зам. ген. директора центра
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
  • Осташенко Оксана Юрьевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет возрастной психологии. До университета получила педагогическое образование в московском...
  • Сапронова Ольга Васильевна
    Монтессори-педагог
    В 2005 г. окончила обучение в Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования. Программа: «Монтессори – педагогика для детей 3-6 лет...
  • Степина Ирина Геннадьевна
    старший педагог; дефектолог; педагог по подготовке к школе; Монтессори-педагог
    Окончила в 2010 году Московский Педагогический Государственный Университет, факультет Специальной дошкольной педагогики и психологии, магистратуру по направлению "...
  • Рочева Дарья Андреевна
    логопед
    Окончила с отличием Череповецкий Государственный Университет, кафедру Специальной дошкольной педагогики и психологии. Обучалась курсу «Логопедические массажи:...
  • Андриасова Жанна Абрамовна
    Монтессори-педагог
    Окончила Тбилисское Педагогическое училище по специальности 'Педагог дошкольного образования". Большой опыт работы во всех возрастных группах, педагогический стаж с 1988...
  • Лисайчук Валерия Романовна
    воспитатель, педагог-психолог
    Окончила ГБОУВО РК Крымский педагогический университет имени Ф. Якубова, факультет истории, искусств, и литературы. Далее прошла переподготовку по специальности "Учитель...
  • Дергунова Елизавета Анатольевна
    воспитатель, педагог-психолог
    Параллельно со школой окончила Медицинский колледж №5 по направлению «Лечебное дело», специальность «Младшая медицинская сестра». Окончила с отличием факультет...
  • Оганесян Гаяне Гагиковна
    Логопед, воспитатель
    Окончила Московский городской педагогический университет по направлениям "Педагог дополнительного образования в области сценической деятельности" и "Специальное...
  • Исмагулова Салтанат
    музыкальный руководитель
    Окончила Московский государственный педагогический университет, направление - музыка и дополнительное образование, Уральский музыкальный колледж, специальность -...
  • Планкина Теона Васильевна
    воспитатель, руководитель кружка, дефектолог
    В 2001 г. окончила Московский Педагогический Государственный Университет им. В.И. Ленина по специальности «Психолог. Преподаватель психологии». Профессиональная...
  • Алимжанова Лолита
    воспитатель
    Окончила педагогический колледж по специальности «учитель начальных классов», курсы повышения квалификации по направлению «физические воспитание дошкольников». Сейчас...
  • Палагина Светлана Евгеньевна
    воспитатель, педагог-психолог
    В 2003 г. окончила обучение во Всероссийском заочном финансово-экономическом институте по специальности "бухгалтерский учет и аудит". Позже поняла, что ее призвание –...
  • Белова Татьяна Михайловна
    администратор
    Окончила экономический факультет Колледжа управления и права по специальности маркетолог. Активная, позитивная, творческая. Очень люблю детей, они такие непосредственные...
  • Дементьева Екатерина Викторовна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский государственный педагогический университет. Квалификация - учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего...
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
10 мес. - 2 года
Посмотреть все
Звоните
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Где мы?
Москва, ул. Гарибальди, д. 6 корп. 1.