Индивидуальные занятия музыкой

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 1 до 2 лет
Продолжительность занятия: 30-45-60 мин.
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Мы приглашаем малышей от 1 годика на музыкально-игровые занятия "Весёлые нотки", которые проходят вместе с мамой.
Благодаря нашим занятиям детки получают необходимые для них впечатления: зрительные, слуховые, двигательные, сенсорные, тактильные; у них лучше развивается речь, быстрее формируется устойчивость внимания и память, раньше выявляются и развиваются музыкальные способности.

Исследования подтверждают положительное влияние музыкального воспитания на общее развитие детей; развитие готовности к обучению и социальных навыков.
Детские музыкальные инструменты, игровое оборудование и специально созданные аудиозаписи для занятий с малышами помогут ввести ребёнка в мир музыки.

Целью наших занятий является:
1. формирование интереса и любви малышей к музыке;
2. умственное, физическое, эмоциональное и социальное развитие детей средствами музыки;
3. ознакомление родителей с методами и приемами музыкального развития малышей средствами игровой деятельности.

На наших занятиях родители являются не только помощниками, но и активными участниками во всех играх и упражнениях. Благодаря комплексной музыкально-игровой деятельности дети с участием и помощью взрослых проявляют и развивают врождённые музыкальные способности, при этом получая большое удовольствие.  

 

Запишитесь и приходите попробовать!

Что входит в занятия
  • Приветственные и прощальные песенки
  • Пальчиковые и жестовые игры
  • Телесные (контактные) игры
  • Игровой массаж
  • Подвижные игры
  • Звукоподражание и подпевание
  • Слушание музыки
  • Музицирование на детских музыкальных инструментах

 

У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.

 

 

 

 

 

 
 
Расписание и цены
  • -10%
    1 раз в неделю
    4 300
    Включает 4 занятия по 30 мин.
    График занятий - индивидуальный
    по записи
    Записаться на занятие
  • -10%
    1 раз в неделю
    8 600
    Включает 4 занятия по 60 мин.
    График занятий - индивидуальный
    по записи
    Записаться на занятие
  • -10%
    1 раз в неделю
    6 500
    Включает 4 занятия по 45 мин.
    График занятий - индивидуальный
    по записи
    Записаться на занятие
  • -10%
    2 раза в неделю
    8 600
    Включает 8 занятий по 30 мин.
    График занятий - индивидуальный
    по записи
    Записаться на занятие
  • -10%
    2 раза в неделю
    17 200
    Включает 8 занятий по 60 мин.
    График занятий - индивидуальный
    по записи
    Записаться на занятие
  • -10%
    2 раза в неделю
    13 000
    Включает 8 занятий по 45 мин.
    График занятий - индивидуальный
    по записи
    Записаться на занятие
В реальности Вы можете платить на 10% меньше на постоянной основе. Для этого нужно лишь своевременно оплачивать следующий абонемент.
Действующие акции
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв Евгении
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв мамы Бориса
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв мамы
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв папы
  • Мы ни разу не пожалели о решении привести сюда нашего сына. Он получил здесь полезные навыки и знания в различных областях детского творчества. Очень важно для ребенка знать и понимать окружающий мир...
  • Хотела бы поблагодарить всех сотрудников центра на новых черемушках,в особенности логопеда Марину ходим уже давно,очень довольны!
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Айгуль, мамы Марка.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Юлии Серебряниковой, мамы Миши и Васи.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Ирины, мамы Дамира и Амира.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Серебряникова Антона, папы Миши и Васи.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Лычагиной Ольги, мамы Иннокентия.
  • Филиал Новые Черемшки.
    Отзыв родителей Егора Рябухина.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • "Могу с уверенностью сказать, что развивающие курсы основанные на методе Монтессори, очень помогают в воспитании ребенка и формировании у него правильных и полезных качеств, таких как дисциплина,...
  • "Хочу положительно отозваться о работе нашего педагога Юлии. Юлия всегда доброжелательна, внимательна к пожеланиям, на занятиях объясняет особенности детей, прислушивается к пожеланиям родителей. В...
  • "Ребенок стал более социализован, с удовольствием выполняет групповые занятия, упражнения под музыку. Появилась склонность к уборке и наведению порядка."
  • "Дочери 2.4. Ходим в группу «Звездочки». Дочь ходит с большим удовольствием. Мы посетили всего 10 занятий, поэтому о каком-то качественном скачке в развитии ребенка, наверное рановато говорить, но...
  • "Ребенок научился самостоятельно играть как с игрушками, так и может что-то придумать и болтать во время игры. Начал легче идти на контакт со своими сверстниками, участвовать в «круге» (хотя еще...
  • "Я очень довольна занятиями, которые проходят в центре. Помогают в развитии ребенка. За полгода которые дети занимаются в центр, я заметила увеличение словарного запаса, появление новых слов...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Команда нашего клуба
  • Лукманова Ольга Олеговна
    Монтессори-педагог
    Окончила с отличием Новосибирский Государственный Университет, факультет психологии. Обучалась на программах повышения квалификации Московского Института Гештальта и...
    Подробнее
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори-педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
    Подробнее
  • Захарова Анна Алексеевна
    Педагог-психолог, Монтессори-педагог
    Окончила Московский Педагогический Государственный Университет и Современную гуманитарную академию по специальностям «олигофренопедагог», «психолог». Участвовала в...
    Подробнее
  • Коробейникова Ольга Владимировна
    руководитель кружка
    Окончила с отличием Московский государственный психолого-педагогический университет по специальности педагог-психолог. Во время обучения проводила развивающие занятия с...
    Подробнее
  • Зверева Анна Сергеевна
    администратор
    Окончила Московский Государственный Университет Стали и Сплавов, получила высшее экономическое образование, специальность "экономика и управление предприятиями"...
    Подробнее
  • Осташенко Оксана Юрьевна
    руководитель кружка
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет возрастной психологии. До университета получила педагогическое образование в московском...
    Подробнее
  • Кокорева Лидия Александровна
    логопед
    Окончила Педагогический колледж №4, получив диплом с отличием в 2015 году по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с...
    Подробнее
  • Вересова Наталья Викторовна
    старший администратор
    Окончила Белорусский Торгово-Экономический Университет Потребительской Кооперации, получила высшее экономическое образование, специальность "экономика и управление на...
    Подробнее
  • Тремба Наталья Владимировна
    руководитель кружка
    Окончила Московский государственный открытый педагогический университет (МГОПУ им. М.А. Шолохова) по специальности "Методист по дошкольному воспитанию, практический...
    Подробнее
  • Ибрагимова Айтен Рауф Кызы
    педагог дополнительного образования
    Окончила Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет по специальности «Клиническая психология». Прошла курсы повышения квалификации в Институте...
    Подробнее
  • Верховская Эмма
    музыкальный руководитель
    Окончила колледж искусств по классу скрипки. Прошла профессиональную переподготовку с получением диплома по специальности “Дошкольная педагогика”. Профессионально...
    Подробнее
  • Степина Ирина Геннадьевна
    воспитатель
    Окончила в 2010 году Московский Педагогический Государственный Университет, факультет Специальной дошкольной педагогики и психологии, магистратуру. Работала психологом в...
    Подробнее
  • Сапронова Ольга Васильевна
    Монтессори-педагог
    В 2005 г. окончила обучение в Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования. Программа: «Монтессори – педагогика для детей 3-6 лет...
    Подробнее
  • Кулагина Евгения Михайловна
    воспитатель
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева, факультет психологии и дефектологии. Специальность - психолог. Во время обучения...
    Подробнее
  • Иванова Екатерина Владимировна
    воспитатель
    Окончила с отличием Чебоксарский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева по направлению «педагогическое образование», профиль - дошкольное...
    Подробнее
  • Бадалян Эвелина Камсаровна
    Монтессори-педагог, психолог
    В 2013 году с отличием окончила Тверской государственный технический университет (далее ТГТУ). В 2014 году прошла курсы повышения квалификации в Военном университете...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 8 мес. до 2 лет
Посмотреть все
Звоните
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Где мы?
Москва, ул. Гарибальди, д. 6 корп. 1.