Наши детские клубы covid - безопасны!
Индивидуальные занятия музыкой
Продолжительность занятия: 30-45-60 мин.
В последнее время в сфере музыкального воспитания детей создаётся множество программ и методик, направленных на всестороннее, гармоничное развитие ребёнка. Основной задачей таких программ является введение детей в мир музыки. Наши занятия проходят в игровой форме и построены на частой смене видов деятельности, что обеспечивает комплексный подход, динамику продвижения и постоянный интерес детей. Музыка оказывает благотворное влияние на развитие сфер личности ребенка, на формирование его умственных, физических, эстетических, творческих способностей. А специально созданный и подобранный материал создает яркую основу для занятий.
Особое значение уделяется развитию индивидуальных музыкальных способностей ребёнка: слуха, чувства ритма, музыкальной памяти. Процесс направлен на развитие слухового внимания ребёнка, его эмоциональной отзывчивости. Особое внимание направлено на развитие координации движений и моторной памяти. Совмещение в деятельности ребёнка элементов игры и познания позволяет плавно перейти от игр-забав к играм-задачам. На занятиях ребёнок приобретает знания об окружающем мире через классическую музыку, песни и танцы. Развивается его мышление, воображение, фантазия и музыкальные способности: слух, память, чувство ритма.
Занятия имеют следующую структуру:
1) Подвижные игры и логоритмика.
- Развитие крупной моторики.
- Развитие координации движений и концентрации внимания.
- Выработка слаженности действий в коллективе, установление позитивных взаимоотношений, развитие совместной продуктивной деятельности.
- Развитие навыков социального взаимодействия и социальной адаптации в музыкально-психологических играх и упражнениях.
- Развитие фантазии и творчества в игре.
- Формирование двигательных навыков.
- Коррекция речи в движении (проговаривание, подпевание, формирование речедвигательных навыков).
2) Развитие мелкой моторики.
- Развитие моторики пальцев, мелкой моторики.
- Развитие речи (проговаривание и подпевание песенок - игр, направленных на развитие мелкой моторики).
- Развитие воображения ("вживание" в образ и характер героев жестовых или пальчиковых игр).
- Обучение счету.
3) Развитие слуха, голоса.
- Простейшее интонирование (голоса животных, звуки природы, забавные слоги).
- Развитие звуковысотного, динамического, тембрального слуха.
- Пение и движение, инсценировки.
- Элементарная голосовая импровизация.
- Укрепление организма ребенка, формирование мышечного корсета, развитие дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Развитие координации движений, концентрации внимания, ловкости, уверенности в себе. Развитие способностей к двигательному творчеству.
5) Знакомство с музыкальной грамотой, слушание музыки, обучение игре на шумовых и звуковысотных инструментах.
- Знакомство с нотами и клавиатурой.
- Обучение игре на инструментах: металлофоны, ксилофоны, духовые аккордеончики, синтезаторы, фортепиано.
- Знакомство с музыкальными инструментами - как детскими, так и инструментами симфонического и народного оркестров (звучание, иллюстрации).
- Музицирование, игра в мини-оркестре (дети и родители).
- Слушание музыкальных произведений, эмоциональное переживание музыки в пластических импровизациях.
- Озвучивание и инсценировка сказок, стихов.
- Иллюстрирование (рисунки, лепка, аппликации) тематических игр и сказок.
- Пластические этюды и двигательные импровизации в процессе активного слушания музыки.
- Инструментальное музицирование.
- Импровизации на шумовых и детских музыкальных инструментах.
7) Арт - терапевтическая деятельность:
- Освоение детьми элементарных приемов снятия психического и мышечного напряжения в процессе выполнения разнообразных музыкально-терапевтических упражнений (упражнения на релаксацию, на формирование дыхания, звукотерапия).
Запишитесь и приходите попробовать!
У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.