<< Назад

Группа кратковременного пребывания

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 3,5 до 7 лет
Продолжительность занятия: 5,5 часов
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Количество мест ограничено! Только одна Монтессори-группа (от 3,5 до 7 лет).

Внимание! В нашем клубе и садике для оплаты занятий детей от 3 лет можно использовать средства материнского капитала.

Обратите внимание: в летний период группа работает по отдельной программе. Уточните, пожалуйста, информацию у администратора.

Наша группа кратковременного пребывания - отличная альтернатива детскому садику. Дети занимаются без сопровождения родителей, занятия проводят профессиональные, любящие детей специалисты. Дети общаются, обучаются и развиваются в любящей атмосфере. У нас Вы найдете не только присмотр и уход за детьми, а ещё и активное обучение и развитие Вашего ребёночка.

Занятия длятся с 08.30 до 14.00, проходят по методу Монтессори, а  также включают в себя множество дополнительных занятий: окружающий мир, творчество, развитие речи с логопедом, музыкальное развитие, английский язык; математика, письмо, чтение, гимнастика, ролевые игры, театр юного зрителя.
Также в этой группе организовано трехразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед) и прогулка. 

Воспитание личности и развитие ребёнка в духе Монтессори – воспитание и обучение, основанное на свободе выбора, уважении к личности каждого ребёнка, его выбору и индивидуальности.

Мы заботимся о качестве занятий и гордимся тем, что наши выпускники полностью готовы к школе, опережают своих сверстников, а обучение в школе даётся им легче и проходит успешнее.
В нашей группе кратковременного пребывания любящие педагоги научат Вашего ребёнка самостоятельности, убирать и ухаживать за собой, доводить начатое дело до конца, взаимодействовать с другими детьми и взрослыми.

На занятиях по окружающему миру мы знакомим детей с животным миром и миром природы, закрепляем пройденный материал в создании творческих поделок из различных материалов. В течение дня проходит зарядка, знакомство с художественной литературой.

На занятиях в Монтессори-классе мы учимся писать, считать, читать, а полученные знания закрепляем, выполняя письменные задания в специальных тетрадках. Тетради подбираются индивидуально, исходя из возраста и знаний ребенка, а самые взрослые детки занимаются по тетрадям с элементами подготовки к школе.

Один из приёмов метода Монтессори – это разновозрастная группа. Благодаря ему, дети имеют возможность получить различный опыт взаимодействия: будучи младшими, - они учатся общаться со старшими, учатся просить и принимать помощь, перенимают знания у старших. Будучи старшими, - учатся заботиться о младших и помогать им.
На занятиях по математике, чтению и письму, и когда это необходимо – на занятиях специалистов, дети делятся на подгруппы по уровню знаний. Также, исходя из уровня знаний, подбираются и специальные тетради для письменных работ.


Наши педагоги всегда открыты к общению с родителями, рады поделиться успехами каждого ребёночка и очень любят свою работу и детей.

Каждые 3 месяца воспитатели проводят «диагностику» (диагностический срез умений), в которой фиксируют умения, знания и навыки ребёнка на данный момент. На основании диагностики воспитатели строят работу с ребёнком и дают рекомендации родителям в индивидуальном порядке. Каждая мама на индивидуальных беседах и
родительских собраниях может узнать у педагогов группы: с какими материалами занимается её ребенок на занятиях, какие у него успехи, с кем дружит, какие пробелы в знаниях и многое другое. Так как диагностики проводятся каждые 3 месяца, - Вы можете отслеживать динамику продвижения своего ребёнка.

Данная группа подходит для деток, адаптированных к самостоятельным занятиям.

Что входит в занятия
  • Круг

    Особая форма работы в методе Монтессори, включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами; пальчиковые игры; музыкальные минутки. На музыкальных минутках с детьми проводятся подвижные игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива. Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин Марии Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью.

  • Монтессори - класс

    Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде, направленная на всестороннее развитие ребёнка. В процессе свободной работы дети знакомятся с основами математики, письма, чтения, геометрии и др. наук. Монтессори-среда дает также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: доводить дело до конца, находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс, поддерживать порядок в окружающем пространстве.

  • Окружающий мир

    Занятия на развитие у ребенка целостной картины мира, упорядоченной существующими закономерностями ведущих наук о мире (астрономии, геологии, географии, истории, биологии, физике, химии). Малыш не хочет ждать, когда ему преподнесут сведения о животных, позволят делать опыт по физике, а про звезды расскажут на уроке астрономии лишь в 11 классе. Ему уже сейчас все это интересно. 

  • Логопед

    Развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки шипящие, свистящие, сонорные, твердые и мягкие, гласные и согласные. Все эти умения необходимы ребенку для дальнейшего обучения его чтению. Задания включают в себя одновременно решение разных задач, которые тесно переплетаются между собой: после определения звукового или слогового состава слова дети выполняют упражнения на подбор определений, тем самым закрепляя правило согласования слов в роде, числе, падеже, а затем вопросы направляют их внимание на определение значения слова или на подбор синонимов и антонимов. Если слово имеет много значений, то вопросы заставляют ребенка подумать над разными значениями одного и того же слова (например, игла швейная, ежиная, сосновая, медицинская и т.п.). Таким образом, если ребенок будет осознавать значение слова и одновременно видеть возможности сочетаемости этого слова с другими, изменение слова, его грамматические формы, лингвистические способности ребенка будут развиваться успешнее.

  • Английский язык

    Занятия проходят в игровой форме. На занятиях детишки полностью погружаются в английскую среду без параллельного перевода на русский, за счет чего быстрее схватывают иностранную речь, начинают понимать ее и говорить на иностранном языке. К детям в гости приходят игрушки из Англии, которые общаются с ними на английском языке. Подвижные игры, пение, танцы помогают детям чувствовать себя комфортно. Занятия дают превосходные результаты, а самое главное – дети просто влюбляются в английский язык и с радостью посещают занятия.

  • Музыка

    Музыкальные минутки, игры на общение и игровая гимнастика. Во время занятий  дети  поют, танцуют, водят хороводы и знакомятся с элементарными музыкальными инструментами. Детишки в игровой форме начинают знакомиться с нотной грамотой, изучают теорию музыки и занимаются пением с логоритмичными играми. 

  • Математика

    Мы используем материалы, разработанные Марией Монтессори, для наилучшего усвоения детьми математического начала. Действия, которые выполняет ребёнок с развивающим материалом, естественны, просты и отвечают потребностям возраста: он сравнивает, анализирует, обобщает, систематизирует. Эти действия являются основой для развития математического мышления. Они помогают ребёнку через деятельность с предметами дойти до сути математических операций. Мы используем материалы, служащие для освоения  счёта до 10 в прямом и обратном порядке; материалы, предназначенные для знакомства с многозначными числами и четырьмя основными арифметическими действиями: сложением, вычитанием, делением и умножением; материалы, предназначенные для постепенного запоминания названия чисел, а также таблиц сложения, вычитания и умножения. Мы знакомимся  также с составом числа,  сравнением чисел, геометрическими фигурами и телами, линиями, символами "больше", "меньше" и "равно", знаками "плюс" и "минус", решаем примеры, учимся составлять и решать задачи. Важным инструментом в нашей работе является сенсорика.

    Закрепить полученные навыки и знания дети смогут,  используя пособия, рекомендованные для поступления в школу.

     

  • Чтение

    Занятия дают детям первичные сведения о языке как целостной системе, проявляющейся в речевой деятельности и литературе. Дети получают первые сведения об истории развития человека и языка, родной страны, о народах мира, о природе, о жизни города и деревни. Они встречаются с героями из сказок, мультфильмов, разучивают скороговорки, считалки, потешки, загадки, стихи и пр. С первых дней занятий погружаются в удивительный по своему разнообразию и богатству мир человеческих отношений, искусства, знаний.

    Занятие включает в себя и звуковой анализ - знакомство с гласными и согласными звуками, особенностями их произношения, различия твёрдых и мягких звуков, определение позиции звука в слове, составление и запись схем, деление слова на слоги и нахождение ударного слога. Для ребёнка очень важно научиться правильному чтению слогов. Чтение открытых и закрытых слогов является базовым умением для дальнейшего обучения чтению, а далее следует чтение простых слов. Далее ребёнок знакомится с понятием "предложение", определением количества слов в предложении и рисует его схему. Важным инструментом в нашей работе является сенсорика.

    В период занятий ребёнок начинает осваивать новые ситуации, отношения, виды деятельности, требующие от него выбора соответствующих новым обстоятельствам языковых средств, обогащается словарный запас ребят, совершенствуется диалогическая и монологическая речь, дети учатся правильно излагать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. Закрепить полученные навыки и знания дети смогут,  используя современные популярные пособия для упражнений по грамматике, рекомендованные для  поступления в школу.

  • Письмо

    Обведение рисунков по контуру, раскрашивание картинок, штриховка, копирование рисунков, рисование узоров по клеточкам, графические диктанты - все эти упражнения развивают зрительное восприятие, произвольное внимание, пространственное мышление, учат ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивают мелкую моторику и координацию движений руки ребёнка. Также дети закрепляют правильную посадку при письме, захват карандаша, положение тетради при письме.

  • Путешествие

    Нам не нужны билеты, визы и чемоданы, чтобы побывать во всех уголках планеты – на самолете, поезде и под парусами, достаточно дать волю фантазии, которой детям не занимать. Детишки побывают в разных странах, в игровой форме познакомятся с флорой и фауной, бытом, культурой и традициями разных народов, историей государств и основными достопримечательностями. Мы не ставим своей целью дать детям глубокие знания по страноведению. Путешествие поможет развить пространственное мышление и воображение ребенка и сформировать у него представление о многообразии окружающего мира, побудить желание познавать мир с радостью и удовольствием. В путешествиях по разным странам, городам и континентам расширяется кругозор ребенка, воспитывается уважительное, дружелюбное отношение к людям других культур и национальностей, ребенок знакомится с новыми терминами, понятиями, тем самым расширяя свой словарный запас. В игре он приобщается к нормам  и правилам поведения в общественных местах и на культурных мероприятиях, знакомится с кухней народов мира. Эти  занятия позволяют ребенку больше узнать о географических особенностях, климатических зонах,  о животном и растительном мире нашей планеты. Мы приглашаем всех мальчиков и девочек побывать с нами в различных уголках мира: погулять по непроходимым джунглям, отметить новый год в Китае, посетить бразильский карнавал и приготовить итальянскую пасту.

  • Творчество

    Рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста, раскрашивание; резание; склеивание и т.д. Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.

  • Ролевые игры

    Психологи и педагоги едины во мнении, что игра абсолютно необходима для гармоничного развития детской личности. Ведь именно через игры дети не только познают, в них они многое и рассказывают о себе, воспроизводя важные психологические аспекты и соображения из своей жизни. Игра знакомит детей с взрослым миром, но на детском языке, учит правилам жизни, взаимопомощи и взаимодействию. В игре развивается личность ребенка – в познавательной, эмоциональной, социальной и творческой сферах. 

  • Физкультура
  • Прогулка

* Внимание! Все указанные занятия входят в группу при условии посещения 5 раз в неделю. В случае другого расписания занятий, уточните, пожалуйста, набор дисциплин у администратора клуба.

 

Педагоги с большой любовью и фантазией готовят занятия. В этом тоже кроется секрет того, почему малышам так интересно на занятиях и почему они потом поражают взрослых своими неожиданными познаниями.

 

У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.

 

 

 

Расписание и цены
В реальности Вы можете платить на 10% меньше на постоянной основе. Для этого нужно лишь своевременно оплачивать следующий абонемент.
Действующие акции
  • Мы ходим на общеразвивающие занятия и Нам все очень нравится. Мой ребёнок (2,8) не сразу был готов участвовать в занятии, цеплялся за меня, смущался. Наш педагог Лида нашла с ним общий язык и он уже...
  • Замечательный детский центр, посещали его в течение года перед детским садом. Все очень понравилось!!!! Спасибо!
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв Евгении
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв мамы Бориса
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв мамы
  • Филиал Новые Черемушки
    Отзыв папы
  • Мы ни разу не пожалели о решении привести сюда нашего сына. Он получил здесь полезные навыки и знания в различных областях детского творчества. Очень важно для ребенка знать и понимать окружающий мир...
  • Хотела бы поблагодарить всех сотрудников центра на новых черемушках,в особенности логопеда Марину ходим уже давно,очень довольны!
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Айгуль, мамы Марка.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Юлии Серебряниковой, мамы Миши и Васи.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Ирины, мамы Дамира и Амира.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Серебряникова Антона, папы Миши и Васи.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Лычагиной Ольги, мамы Иннокентия.
  • Филиал Новые Черемшки.
    Отзыв родителей Егора Рябухина.
  • Филиал детского развивающего центра в Новых Черёмушках.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • "Могу с уверенностью сказать, что развивающие курсы основанные на методе Монтессори, очень помогают в воспитании ребенка и формировании у него правильных и полезных качеств, таких как дисциплина,...
  • "Хочу положительно отозваться о работе нашего педагога Юлии. Юлия всегда доброжелательна, внимательна к пожеланиям, на занятиях объясняет особенности детей, прислушивается к пожеланиям родителей. В...
  • "Ребенок стал более социализован, с удовольствием выполняет групповые занятия, упражнения под музыку. Появилась склонность к уборке и наведению порядка."
  • "Дочери 2.4. Ходим в группу «Звездочки». Дочь ходит с большим удовольствием. Мы посетили всего 10 занятий, поэтому о каком-то качественном скачке в развитии ребенка, наверное рановато говорить, но...
  • "Ребенок научился самостоятельно играть как с игрушками, так и может что-то придумать и болтать во время игры. Начал легче идти на контакт со своими сверстниками, участвовать в «круге» (хотя еще...
  • "Я очень довольна занятиями, которые проходят в центре. Помогают в развитии ребенка. За полгода которые дети занимаются в центр, я заметила увеличение словарного запаса, появление новых слов...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

 

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Команда нашего клуба
  • Куликова Евгения Владимировна
    руководитель филиала, зам. ген. директора центра
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
  • Осташенко Оксана Юрьевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет возрастной психологии. До университета получила педагогическое образование в московском...
  • Сапронова Ольга Васильевна
    Монтессори-педагог
    В 2005 г. окончила обучение в Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования. Программа: «Монтессори – педагогика для детей 3-6 лет...
  • Степина Ирина Геннадьевна
    старший педагог; дефектолог; педагог по подготовке к школе; Монтессори-педагог
    Окончила в 2010 году Московский Педагогический Государственный Университет, факультет Специальной дошкольной педагогики и психологии, магистратуру по направлению "...
  • Рочева Дарья Андреевна
    логопед
    Окончила с отличием Череповецкий Государственный Университет, кафедру Специальной дошкольной педагогики и психологии. Обучалась курсу «Логопедические массажи:...
  • Андриасова Жанна Абрамовна
    Монтессори-педагог
    Окончила Тбилисское Педагогическое училище по специальности 'Педагог дошкольного образования". Большой опыт работы во всех возрастных группах, педагогический стаж с 1988...
  • Лисайчук Валерия Романовна
    воспитатель, педагог-психолог
    Окончила ГБОУВО РК Крымский педагогический университет имени Ф. Якубова, факультет истории, искусств, и литературы. Далее прошла переподготовку по специальности "Учитель...
  • Дергунова Елизавета Анатольевна
    воспитатель, педагог-психолог
    Параллельно со школой окончила Медицинский колледж №5 по направлению «Лечебное дело», специальность «Младшая медицинская сестра». Окончила с отличием факультет...
  • Оганесян Гаяне Гагиковна
    Логопед, воспитатель
    Окончила Московский городской педагогический университет по направлениям "Педагог дополнительного образования в области сценической деятельности" и "Специальное...
  • Исмагулова Салтанат
    музыкальный руководитель
    Окончила Московский государственный педагогический университет, направление - музыка и дополнительное образование, Уральский музыкальный колледж, специальность -...
  • Планкина Теона Васильевна
    воспитатель, руководитель кружка, дефектолог
    В 2001 г. окончила Московский Педагогический Государственный Университет им. В.И. Ленина по специальности «Психолог. Преподаватель психологии». Профессиональная...
  • Алимжанова Лолита
    воспитатель
    Окончила педагогический колледж по специальности «учитель начальных классов», курсы повышения квалификации по направлению «физические воспитание дошкольников». Сейчас...
  • Палагина Светлана Евгеньевна
    воспитатель, педагог-психолог
    В 2003 г. окончила обучение во Всероссийском заочном финансово-экономическом институте по специальности "бухгалтерский учет и аудит". Позже поняла, что ее призвание –...
  • Белова Татьяна Михайловна
    администратор
    Окончила экономический факультет Колледжа управления и права по специальности маркетолог. Активная, позитивная, творческая. Очень люблю детей, они такие непосредственные...
  • Дементьева Екатерина Викторовна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский государственный педагогический университет. Квалификация - учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего...
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
4 - 7 лет
Посмотреть все
Звоните
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Где мы?
Москва, ул. Гарибальди, д. 6 корп. 1.