Детский центр по системе Монтессори у м. Новые Черемушки

Звёздочки - Говорунчики

Занятия в кружках «Звёздочки» для деток от 8 мес. до 2 лет проходят в игровой форме, и малыш занимается вместе с мамой, папой или другим сопровождающим взрослым, который принимает активное участие в занятии. Руководитель кружка направляет родителей, показывает, как работать с тем или иным материалом, помогает заинтересовать ребёнка и создаёт комфортную атмосферу для всех. Занятия направлены на всестороннее развитие малыша и длятся 90 мин.
 
Материал для детишек от 8 месяцев до 3 лет направлен на развитие мелкой моторики (а значит, и речи), концентрации внимания, координации движений, воображения, памяти, зрения, мышления, словарного запаса. 
 
Также малыши узнают основные цвета, основные геометрические формы, осознают понятия "большой", "маленький", "средний", "больше", "меньше" и др., устанавливают причинно-следственные связи, начинают считать, готовят руку к письму.
90 мин.
Основные занятия
2 раза в неделю:
Вторник и Четверг
12.00 – 13.30
16.45 – 18.15
Цена абонемента 2 раза в неделю:
8 650 руб.
Записаться

Помещения наших клубов оборудованы бактерицидными устройствами, а также регулярно подвергаются влажной уборке, обрабатываются пароочистителем, дезинфицируются и проветриваются, а дети с признаками заболевания на занятия не допускаются, поэтому Вы можете не бояться, что Ваш ребёнок заразится от других детей простудными заболеваниями.

Каждое занятие включает в себя:

Круг - это эмоциональное начало работы, которое помогает детишкам настроиться на занятие. На «Кругу» малыши здороваются друг с другом и ведущим, проводятся музыкальные минутки, пальчиковые и небольшие подвижные игры, направленные на развитие речи, расширение словарного запаса, развитие концентрации внимания и формирование коллектива.

Свободная работа с Монтессори - материалами - это индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде (см. описание ниже), направленная на всестороннее развитие ребёнка.

Дидактический окружающий мир - занятия, на которых малыш  целенаправленно знакомится с формой, цветом и размером предметов в доступной игровой форме. Занятия – групповые, поэтому ребёнок получает ещё и социальные навыки взаимодействия с другими взрослыми и детьми. Для родителей это  прекрасная возможность научиться у ведущего, как правильно и кратко преподносить познавательную информацию своему "маленькому гению". А самое интересное, что материал, с которым мы познакомились, закрепляется в творческой работе, которую можно забрать с собой. И уже дома малыш с гордостью может показать всем своим близким: "Это - маленький мишка, вот! А это - большой, вот!". Показать это папе – наше домашнее задание.
Собирая дома эти работы, со временем можно сделать обучающую книжечку, сделанную своими руками, и, занимаясь с малышом, повторять изученные категории:  
- Покажи высокий дом. 
- Покажи, где ты рисовал короткую дорогу для машинки? 
- А где у куклы маленькая тарелочка, а где большой мишка? и т.д.

В кружках с посещением 2 раза в неделю дополнительно проходит Знакомство с окружающим миромзанятия на развитие у ребёнка представления об окружающем мире. Малыши познают простейшие на наш (взрослый) взгляд вещи... Например, фрукты, - мы ведь их едим каждый день! Но ведь иногда и в виде пюре, правда? А важно не только дать ребёнку ощутить тактильные свойства объекта природы, но и почувствовать вкус и запах, обратить внимание на цвет... Увидеть отличительные признаки, найти такой же предмет на картинке. При этом развиваются те отделы головного мозга, которые отвечают за сенсорное восприятие, мы расширяем активный и пассивный словарь детишек, формируем навыки работы в коллективе. Закреплением таких занятий служит творческая мастерская, где малыши вместе с родителями воспроизводят на бумаге или при лепке, а может быть, и аппликации только что полученные впечатления и знания, самовыражаются, а также готовят ручку к письму (учатся правильно держать кисть и карандаш).

В творческой мастерской дети вместе с мамой занимаются лепкой, аппликацией, рисованием. В своей работе детки используют различные материалы. Творческая деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.
 
Тактильный массаж. Массаж - это приятная и любимая процедура, особенно когда её проводит мама. В «Звёздочках» родители под музыку под руководством ведущего проводят расслабляющий массаж своему ребёнку на протяжении семи минут. Потом и ребёнок пробует делать массаж маме - так устанавливается тактильная связь мамы и малыша. Для массажа нужны пелёнка или массажный коврик и резиновые массажные ёжики. 

Театр юного зрителя - в конце занятия руководитель кружка показывает детям мини кукольный спектакль, который длится 7 - 10 мин. в зависимости от возраста детей. Используются небольшие познавательные сказки, которые помогают закреплять изученный материал и расширять словарный запас ребёночка. Дети принимают активное участие, рассматривают героев, отвечают на вопросы; иногда, в зависимости от возраста и желания, сами показывают спектакль. Сказка направлена на понимание и выявление причинно-следственных связей, развитие речи и фонематического слуха, мышления, воображения, эстетических и творческих способностей Вашего ребёнка, а также способности к сюжетной игре.

Развитие речи с логопедом - развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребёнка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки шипящие, свистящие, сонорные, твёрдые и мягкие, гласные и согласные. Все эти умения необходимы ребёнку для дальнейшего обучения его чтению. Задания включают в себя одновременно решение разных задач, которые тесно переплетаются между собой: после определения звукового или слогового состава слова дети выполняют упражнения на подбор определений, тем самым закрепляя правило согласования слов в роде, числе, падеже, а затем вопросы направляют их внимание на определение значения слова или на подбор синонимов (слов, близких по смыслу) и антонимов (слов, противоположных по смыслу). Если слово имеет много значений, то вопросы заставляют ребёнка подумать над разными значениями одного и того же слова (например, игла швейная, ежиная, сосновая, медицинская и.т.п.). Таким образом, если ребёнок будет осознавать значение слова и одновременно видеть возможности сочетаемости этого слова с другими, изменение слова, его грамматические формы, языковые (лингвистические) способности ребёнка будут развиваться успешнее.

Запишитесь на пробное занятие в одну из наших групп:

Получить занятие в подарок!