<< Назад

Занятия вместе с мамой

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 10 мес. до 2,5 лет
Продолжительность занятия: 60 мин. / 90 мин.
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Группа «Вместе с мамой» – это занятия для детишек от 10 месяцев до 2,5 лет, которые проходят вместе с мамой или другим близким взрослым.

Для психологического комфорта в этом возрасте ребёнку необходимо постоянное общение с мамой. Именно мама является для малыша главным источником любви, удовлетворения физиологических потребностей, комфорта, чувства безопасности. Мама также является и проводником в этот мир – источником информации. Близкое общение с посторонними людьми в этом периоде жизни для ребёнка – необязательно, и бывает некомфортно. Поэтому, занятия построены таким образом, что педагог взаимодействует с мамой, а мама – с ребёнком.

Мама на занятии – не зритель, она принимает активное участие – вместе с ребёнком занимается в Монтессори-классе, повторяет за педагогом пальчиковую гимнастику, делает поделку, смотрит сказку и т.д.  Благодаря этому, ребёнок наблюдает за мамой и подражает ей, чувствует безопасность и поддержку с её  стороны.
Монтессори-класс – это просторное уютное помещение, в котором на невысоких стеллажах упорядоченно расположены развивающие материалы, разделённые на зоны развития.

Различают несколько зон развития:
•    Зона упражнений с сыпучими материалами
•    Зона упражнений с водой
•    Зона для упражнений на установление причинно-следственных связей
•    Зона сенсорного развития
•    Зона познания окружающего мира и развития речи
•    Зона продуктивной изо-деятельности

Занятия у нас проходят в игровой форме, в любящей атмосфере, которую создают наши педагоги. На групповых занятиях мы знакомим детей с животным миром и миром природы,  учим с детишками основные цвета, геометрические фигуры и тела, изучаем и сравниваем такие понятия,  как:  «большой-маленький»,  «толстый-тонкий»,  «длинный-короткий»,  «высокий-низкий», «узкий-широкий», «гладкий-шершавый», «мягкий-твёрдый», «лёгкий-тяжелый», учимся устанавливать причинно-следственные связи, начинаем считать, готовим руку к письму, и многое другое.

В ходе свободной работы в Монтессори-классе дети учатся убирать материал на место  (убираться за собой), доводить начатое дело до конца, учатся ждать и не отнимать материал у другого ребёнка и заниматься самостоятельно.
Все материалы в классе направлены на развитие мелкой моторики, а, следовательно, и речи, координации движений, концентрации внимания, памяти, мышления, воображения и расширение словарного запаса.

Каждое занятие начинается с приветственного круга, после которого мы переходим к свободной работе в Монтессори-классе, в ходе которой каждый ребёнок занимается с тем материалом, который выберет сам или с помощью близкого взрослого. Взрослый помогает ребёнку перенести материал на рабочее место, и показывает, как с ним работать. Далее ребёнок пробует выполнить упражнение сам.  

Продолжительность работы с одним материалом зависит от возраста ребёнка  -  это может быть от 1 до 3 минут у детей от 8 мес. до 1,5 лет, и от 10 до 15 минут к 3 годам. Для всех действует правило – по окончании работы с материалом возвращаем его на место. Если ребёнок ещё не может сделать это сам — убирает мама, но обязательно говорит ребёнку, что ей требуется его помощь. Со временем малыш научится сначала помогать маме убирать материал, а к 1,5-2,5 годам будет уже делать это самостоятельно. Скоро Вы заметите, что и дома ребёнок начнёт класть игрушки и другие вещи на свои места.

На занятиях педагог наблюдает за ребёнком и проводит «диагностику» (диагностический срез умений), в которой фиксирует умения, знания и навыки ребёнка на данный момент. На основании диагностики педагог даёт рекомендации родителям: в какую зону направить ребёнка, какие материалы нужно отработать и т.п. Также педагог показывает маме, как работать с тем или иным материалом, помогает заинтересовать ребёнка, а кроме того, консультирует родителей по вопросам развития и обучения ребёнка.

Дополнительно проводятся занятия по окружающему миру, творчеству и др., педагог показывает небольшой кукольный спектакль.

Для Вас, родители, -  это уникальная возможность наблюдать, как Ваш малыш познаёт мир, какой материал он выбирает и как учится,  какие у него интересы и успехи, как он реагирует и взаимодействует с другими детками, как правильно заниматься с малышом. Также важно, что дети, посещавшие группу «Вместе с мамой», легче адаптируются в саду, а затем – в школе, более усидчивы и внимательны, умеют работать в группе и взаимодействовать со сверстниками.

Группа «Вместе с мамой» является подготовительным этапом к следующей ступени развития - к группе без мамы. Когда Ваш малыш будет готов оставаться без Вас, и ему будет более 1 года и 7 месяцев  - мы будем ждать вас в группе, которая проходит без участия мамы.

 

Запишитесь и приходите попробовать!

 

Что входит в занятия
  • Круг

    Круг - это эмоциональное начало работы, которое помогает детишкам настроиться на занятие. На «Кругу» малыши здороваются друг с другом и ведущим, проводятся музыкальные минутки, пальчиковые и небольшие подвижные игры, направленные на развитие речи, расширение словарного запаса, развитие концентрации внимания и формирование коллектива.

  • Монтессори - класс

    Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде, направленная на всестороннее развитие ребёнка.

  • Дидактический окружающий мир *

    Занятия, на которых малыш  целенаправленно знакомится с формой, цветом и размером предметов в доступной игровой форме. Занятия – групповые, поэтому ребёнок получает ещё и социальные навыки взаимодействия с другими взрослыми и детьми. Для родителей это  прекрасная возможность научиться у ведущего, как правильно и кратко преподносить познавательную информацию своему "маленькому гению". А самое интересное, что материал, с которым мы познакомились, закрепляется в творческой работе, которую можно забрать с собой. И уже дома малыш с гордостью может показать всем своим близким: "Это - маленький мишка, вот! А это - большой, вот!". Показать это папе – наше домашнее задание.

    Собирая дома эти работы, со временем можно сделать обучающую книжечку, сделанную своими руками, и, занимаясь с малышом, повторять изученные категории:  

    - Покажи высокий дом. 

    - Покажи, где ты рисовал короткую дорогу для машинки? 

    - А где у куклы маленькая тарелочка, а где большой мишка? и т.д.

  • Тактильный массаж *

    Массаж - это приятная и любимая процедура, особенно когда её проводит мама. Родители под музыку под руководством ведущего проводят расслабляющий массаж своему ребёнку на протяжении семи минут. Потом и ребёнок пробует делать массаж маме - так устанавливается тактильная связь мамы и малыша. Для массажа нужны пелёнка или массажный коврик и резиновые массажные ёжики. 

  • Сказка

    В конце занятия руководитель кружка показывает детям мини кукольный спектакль, который длится 7 - 10 мин. в зависимости от возраста детей. Используются небольшие познавательные сказки, которые помогают закреплять изученный материал и расширять словарный запас ребёночка. Дети принимают активное участие, рассматривают героев, отвечают на вопросы; иногда, в зависимости от возраста и желания, сами показывают спектакль. Сказка направлена на понимание и выявление причинно-следственных связей, развитие речи и фонематического слуха, мышления, воображения, эстетических и творческих способностей Вашего ребёнка, а также способности к сюжетной игре.

Внимание! Занятия, отмеченные звёздочкой, входят только в группы продолжительностью 90 мин. Дополнительную информацию Вы можете получить у администратора клуба. 

 

У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на две недели для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.

 

 

 

 

Расписание и цены
В реальности Вы можете платить на 10% меньше на постоянной основе. Для этого нужно лишь своевременно оплачивать следующий абонемент.
Действующие акции
  • Мой сын ходит на занятия с мамой уже более полугода. Помимо того, что ему очень нравится сама среда и люди, занятия, безусловно, благоприятно сказываются на его развитии и поведении. Ну и, конечно,...
  • Преподаватели замечательные. Ребёнок получает много полезной информации. Ходит с удовольствием. Очень помогают тестирования. Становится понятно, на что обратить внимание. Результаты обучения...
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Ольги, мамы Варвары
  • Филиал Аэропорт
    Отзыв Надежды, мамы Арины
  • Филиал Аэропорт
    Отзыв Юлии Васильевны
  • Филиал Аэропорт
    Отзыв мамы Марка
  • Филиал Аэропорт
    Отзыв Ани и Ирины
  • Хочу от нашей семьи выразить огромную благодарность педагогу от Бога - Елене Сафьяновой (отделение Аэропорт)!!! Мы Вас очень сильно любим. Всё, что Вы дали нашему сыну Ярославу за все годы обучения у...
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Инны Шалавенковой, мамы Алины.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Юлии Шульман, мамы Семёна.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв родителей малышей.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Юлии и Софии.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв выпускницы Виктории Гузиенко.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Маши Питерских, выпускницы филиала Аэропорт
  • Филиал детского развивающего центра у м.Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • Мы живем не очень близко, но когда мы впервые попали сюда - поняли, что несмотря на расстояние, будем с удовольствием сюда приезжать. Каждый раз после занятия Вероника еще долго не хочет уходить...
  • Спасибо, занятия у Вас приносят ощутимый результат в развитии моей дочери. Ходим к Вам уже полгода, за это время ребенок стал более социально активным, выполняет все упражнения в кругу, знает и любит...
  • Моя внучка с удовольствием ходит на занятия; ей нравится на занятиях создавать свои маленькие шедевры. Мне нравится как проходят занятия, особенно методика создания картинок, когда независимо от...
  • Мы ходим на занятия 2 месяца. Ребенок быстро научился собирать, строить, складывать, распознавать предметы. Научился убирать за собой игрушки. Но самое главное - ему интересно стало общаться с...
  • Девочка научилась контактировать с детьми, привыкает к коллективу, оставаться без мамы. Учится работать с материалами, выполнять работы по лепке, рисованию, аппликации. Педагоги доброжелательные,...
  • Где, как ни в детском центре "Созвездие", маленькие непоседы могут почувствовать себя самыми драгоценными и любимыми. Именно здесь опытные преподаватели окружили моего ребенка заботой и вниманием,...
  • Очень нравятся занятия, все устраивает. Особая благодарность педагогу Инне за чуткость и профессионализм. Хотелось бы, чтобы в зале, где проходят занятия, была установлена видеокамера, а в раздевалке...
  • Занятий для самых маленьких в Москве не так много, поэтому, когда мы увидели в интернете информацию о группах "Звездочки" в Созвездии, то сразу же записались на пробное занятие. Ранее я слышала...
  • Отзывы только хорошие. Мы часто сталкиваемся с тем, что Варя "выдает" информацию, относящуюся к разным областям жизни. Если мы в дельфинарии, океанариуме - значит это - названия рыб, если мы на рынке...
  • Хочу выразить благодарность педагогам и воспитателям центра "Созвездие". Самое главное - отличное настроение моего сына Саши, с огромным удовольствием посещали занятия, начиная с группы "Вместе с...
  • Мы (я, муж, дочка Маша) начали ходить в центр когда Маше исполнилось 8 месяцев. Без преувеличения можно сказать, что первые ее занятия оказались очень полезны, поскольку развивали в ребенке...
  • Мы посещаем группу с октября 2006 г. Ребенок с первого занятия с большим интересом играет с развивающими игрушками, слушает песенки и стихи, повторяет за воспитателем различные движения. За время...
  • Мы начали заниматься всего несколько недель назад, когда ребенку исполнилось 8 месяцев. И это самый первый плюс для нас, т.к. с такими маленькими детками занятий больше практически никто не проводит...
  • Вожу в Центр "Созвездие" своего маленького сынишку с 8 месяцев. Прозанимались 1 месяц. Заметила, что Юрочка стал проявлять больше интереса к игрушкам, очень нравятся пальчиковые игры и музыкальные...
  • Арсений ходит в группу только третий месяц (сейчас нам 1 год и 3 месяца), но его общественное развитие заметно ускорилось. Во-первых, он стал заметно быстрее ориентироваться в незнакомой обстановке (...
  • Занятиями в "Созвездии" очень довольна. Начали заниматься в 1 г. и 1 мес., сейчас Варваре 1 год и 6 мес., она знает и различает круг, треугольник, квадрат, большой-маленький, знает красный цвет,...
  • Мы начали заниматься в Созвездии с 8 мес. Сейчас сыну Глебу 1 год 4 мес. Нам нравится просторное помещение, большое количество развивающих игр и материалов, приветливые преподаватели, небольшое...
  • Мы пришли в Ваш садик в 1 г. 6 мес. Сейчас нам 2 года. Я благодарна всем организаторам этой программы и всем сотрудникам Вашего центра, нашим воспитателям Эльвире и Инне, а также педагогу по музыке...
  • Отзыв о занятиях и у меня и у ребенка положительный. Педагоги доброжелательные и в меру требовательные. Особенно хочется отметить успехи ребенка в английском языке. Володе очень нравится игра "...
  • После занятий в группе "С мамой" моя дочка стала более общительная, стала внимательнее относиться к окружающей ее обстановке. И потом ей просто хорошо. Для меня это важно. А педагоги центра "...
  • Занятия Монтессори замечательны тем, что ребенок свободен в своих действиях, сам выбирает материал, с которым работает. Учитель незаметно направляет ребенка, давая ему информацию. Работа в группе...
  • Мы занимаемся в центре не первый год. Впечатления очень хорошие. Ребенку нравится. Самое главное, конечно - это хорошие педагоги. Занятия построены профессионально грамотно, несмотря на то, что дети...
  • В центре начали заниматься с сентября 2006 г. (с 8 месяцев). Научились ходить по лестнице, с удовольствием Вика занимается с барабаном, бубном, маракасами. Ей нравится "круг" в начале занятия. По...
  • Посещение Вашего центра способствовало еще большему развитию у нашей Ингуси такого качества, как самостоятельность, что выражается в том, что ребенок знает что где лежит, стремится расставлять вещи...
  • Мой сын занимается в центре в группе "Подготовка к школе". Ему здесь нравится, и мне тоже. Здесь спокойная благожелательная обстановка, все направлено на то, что ребенок сам должен научиться чему-...
  • Моя дочка Даша с большим интересом посещает все занятия. Все близкие заметили, что она стала более открытой, общительной, а уж о новых познаниях (английский язык) и говорить не приходится. Нравится...
  • Занятия положительно влияют на моего ребенка. Буквально после первого, второго занятия он стал стараться раскладывать игрушки после занятий с ними на свои прежние места, что раньше за ним не...
  • Нравится: 1) свобода выбора у детей, т.е. все отдается им на "откуп"; 2) развивающие вещи: рисование, клеиние поделок, пластилин; 3) водные игрушки и то, что в них многое приближено к "реальному миру...
  • Прекрасные занятия, включающие в себя разнообразие детской деятельности: музыка, пальчиковые игры, танцевально-ритмические движения, игры на релаксацию с сыпучими материалами, водой и...
  • "Созвездие" действительно помогает ребенку развиваться. Педагоги уделяют внимание каждому ребенку, что помогает самому родителю научиться правильно играть со своим ребенком. Широкий выбор игрушек,...
  • Занимались всего 2 раза. Пока особых успехов нет. Но ребенку нравится ходить к Вам. Я утром спрашиваю: "Пойдешь в детский сад?". Она кивает головой и начинает поднимать ручки также, как делает у Вас...
  • Поскольку ходим в "Созвездие" уже давно (с января 2006 г.), сложно сказать какие изменения связаны с занятиями в центре, а какие просто со взрослением. Однозначно влияние занятий - Настя стала...
  • Лиза может продемонстрировать практически все, чему учили и что показывали на занятиях. Сейчас довольно сложно сказать чему конкретно научилась моя девочка, потому что мы уже привыкли к занятиям, и...
  • Мы посещаем Ваш центр совсем недавно, поэтому не могу отметить пока очевидных достижений у ребенка в плане посещения группы "Умнички", т.к. небольшой срок посещения. Самое заметное - адаптация в...
  • Самое главное, чему научился Ваня, посещая Ваши занятия, это убирать за собой игрушки. Очень приятно наблюдать, как он с самым серьезным выражением на лице убирает все по местам, приговаривая при...
  • До занятий в Монтессори-центре мой ребенок был агрессивен, немного замкнут, и самое главное: у него не получалось общаться с другими детьми. Сейчас картина поменялась в корне! ... Он научился играть...
  • Мой ребенок очень любит, когда вокруг много людей. К сожалению, в обычных условиях не всегда его окружают люди доброжелательные. В Центре же малышка может общаться с прекрасно подготовленными,...
  • "Мы начали заниматься в вашем центре, когда дочке исполнился год. Ребенок очень активный и непоседливый. Занятия дали нам устойчивость, ребенок теперь по долгу может концертировать внимание на...
  • "Ребенок ходит на занятия уже около четырех месяцев. Я очень довольна. Главное, что ребенок ходит с радостью, с нетерпением ждет следующего занятия. На мой взгляд, у нас в районе это единственное...
  • "Центр интересный. Забота о детях и их развитие – это основная черта воспитателей очень ощутимая и является на мой взгляд основной. Благодарны всем и большое спасибо за чуткое и деликатность...
  • "Мы занимаемся в центре уже 2 месяца, уже по окончанию первого месяца я увидела явный прогресс! Ребёнок стал более усидчивым, сосредоточенным. Он осваивает более сложные задания, делает упражнения в...
  • "Посещаем занятия с логопедом в течение месяца. Очень довольна занятиями, ребёнок всегда с удовольствием собирается и ходит на занятия. Всегда сама дома повторяет упражнения. В центре дружелюбная...
  • "Нам очень нравится ваш центр! Ребёнок находится в дружном коллективе под присмотром внимательных и любящих преподавателей. Сейчас мы ходим к вам в Мини детский сад и это и это прекрасная...
  • "Алексей познакомился с животными, очень любит играть с ними. Научился убирать за собой игрушки. Очень любит собирать пазлы. С октября 2010 г. он ходит на занятия в группу "Созвездие" (пн.пт.18.40)...
  • "Ребёнок впервые стал оставаться без присмотра мамы либо няни в "чужом" коллективе. Более того, ребёнок с удовольствием идет на занятие. В прошлом году об этом и не мечтали. P.S. Старшая девочка,...
  • "Мне нравится, что в центре ребёнок учится взаимодействовать как с ровесниками, так и с взрослыми людьми. Вы удачно сочетаете поощрение инициативы со стороны ребёнка и дисциплину. Дочь в полном...
  • "Мы занимаемся с логопедом уже 3-й месяц. Максиму очень нравится, занимается с удовольствием. Заметны сдвиги, например, через 1 месяц ребёнок уже начал произносить звук "р". В центре очень приятная,...
  • "Мы с удовольствием ходим на занятия с логопедом. Несмотря на трудности в начале, Лена смогла найти подход к ребёнку. Теперь он чувствует себя комфортно, выполняет упражнения и даже появились первые...
  • "Ходим где-то около года. Очень довольны, как я, так и ребёнок. Вижу у ребёнка тягу к знаниям, а из достижений хочу выделить следующее - научились считать без ошибок до 10, говорит по-английски (...
  • "Хочется сказать огромное спасибо нашему логопеду - Лене! Её чуткость и индивидуальный подход к каждому ребёнку не знает границ! Сложно объяснить малышу, почему он должен учится произносить одни...
  • «Мы посещаем группу подготовка к школе. За время посещения Машенька научилась определять состав числа, место звука в слове и получила другие важные навыки, необходимые для поступления в школу...
  • "Что касается ребёнка, то она с удовольствием ходит на занятие. Расстраивается, если пропускаем, что говорит о хорошей атмосфере в центре. Конечно же, мы заметили Машино развитие, она активно...
  • "Очень довольны центром "Созвездие". Профессиональная команда педагогов. Девочка изменилась, стала более терпелива, внимательна, научилась делиться. Ходит в мини-садик с удовольствием уже второй год...
  • Детский центр "Созвездие" мы посещаем уже не первый год. Дети очень довольны, каждый раз с нетерпением ждут вторник и четверг, когда мы посещаем клуб. А довольные дети - спокойные и счастливые...
  • Ребёнок с удовольствием ходит в развивающий центр 5 раз в неделю. Научился читать, писать, имеет знания об окружающей действительности, очень нравиться "путешествовать" в детском саду. Педагоги имеют...
  • Удивительно доброжелательная атмосфера, улыбчивые милые преподаватели, что особенно приятно, ребенок, чувствуя это, ходит на занятия с огромным удовольствием. С тех пор как начали заниматься в группе...
  • Я долго выбирала детский центр, где занимаются с детьми по методике М. Монтессори. В центр "Созвездие» мы ходим уже 2 месяца, сказать, что мы очень довольны, значит не сказать ничего. Как сказал...
  • В центре "Созвездие" нам очень нравится. С тех пор, как мы начали посещать занятия, ребёнок стал лучше и чётче говорить, рассказывать и показывать сказки, петь песенки. Преподаватели очень...
  • Ребёнок посещал государственный детский сад с 1 года, после переезда решили попробовать обучение по методике Монтессори. Очень довольны результатом! Занятия проходят в дружелюбной обстановке. Ребёнку...
  • Основное ощущение - все отлично. Вам спасибо! Дочка очень довольна. В «Baby club» (как сама называет центр) ходить никогда не отказывается. Главные изменения - стала более открытая и уверенная в...
  • В результате регулярных занятий отмечен существенный скачок в речевом развитии ребенка. Появилась тенденция к широкому восприятию и освоению с интересом окружающей среды и ее предметов. Нравится то,...
  • Наиболее интересным успехом Антона мы считаем, повышение уровня самостоятельности; раньше он не мог и 5-ти минут играть один в коляске, а теперь периодами он может сидеть и заниматься и полчаса и час...
  • (не отмечено, можно ли размещать отзыв) То, что мы ходим к Вам уже третий год (!) - это говорит о многом. Мне нравится отношение к детям. Это главное. Педагоги удивительные. Наши жизненные принципы и...
  • Основное, ради чего мы привели малыша в Ваш центр - желание с помощью специалистов лучше узнать наклонности и потребности его в данном возрасте, чтобы помочь ему нормально развиваться, познавать и...
  • У ребенка расширяется кругозор, появились навыки творчества: лепка, аппликация, рисование. Появился интерес к сказкам и кукольному театру. Благодарим педагогов за проявленное внимание и...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

 

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Команда нашего клуба
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала центра
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
  • Клименко Елена Анатольевна
    Монтессори педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «филология», получила квалификацию «учитель русского языка, литературы и английского...
  • Ижгулина Ольга Олеговна
    Монтессори-педагог
    В 2009 году окончила Тверской государственный университет по специальности «Психология». Долгое время проработала педагогом-психологом в школе-интернате для детей с ОВЗ...
  • Сережина Виктория Андреевна
    педагог дополнительного образования (английский яз.)
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет иностранных языков. Параллельно с работой в клубе проводит индивидуальные занятия с детьми...
  • Шарафутдинова Марта Маратовна
    педагог дополнительного образования (музыка)
    Окончила Тульский колледж искусств по классу фортепиано, Московский институт современного искусства по специальности эстрадно-джазовый вокал. Лауреат всероссийский и...
  • Корчагина Валентина Сергеевна
    Монтессори-педагог
    С рождением первого ребенка поняла, что «дети – это наше всё». Покоренная работами и результатами Марии Монтессори стала уделять огромное внимание педагогике с...
  • Курносова Наталья Владимировна
    педагог дополнительного образования
    Окончила Новосибирский Государственный Педагогический Университет по специальности "Преподаватель истории и культурологии". Проходила практику в детском оздоровительном...
  • Федорченко Олеся Александровна
    воспитатель
    Окончила с отличием Чувашский Государственный Педагогический Университет им. И.Я. Яковлева по профилю "Дошкольное образование", а также бакалавриат и магистратуру в...
  • Потёмкина Полина Георгиевна
    руководитель кружка
    Окончила педагогический колледж с отличием, в настоящее время студентка РГУФК. В течение двух лет работала педагогом дополнительного образования и педагогом-...
  • Селищева Ирина Владимировна
    логопед - дефектолог 1 квалификационной категории
    Окончила Славянский государственный институт: Дошкольная педагогика и психология. Квалификация - Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель. ГОУ ВПО...
  • Федорова Екатерина Александровна
    Монтессори-педагог, психолог
    Психолог. Окончила Российский Государственный Социальный Университет в 2011 году. В 2012 году повышала свою квалификацию в НОУ ВПО Институт Современных психологических...
  • Горшкова Дарья Дмитриевна
    воспитатель
    Окончила Педагогический колледж №9 им. КД Ушинского по специальности "Учитель начальных классов" и Московский Городской Педагогический Университет по направлению «...
  • Сурова Марина Дмитриевна
    администратор
    Окончила Московский Городской Педагогический Университет по специальности «лингвист-переводчик». Параллельно с учебой занималась волонтерской работой в школе-интернате и...
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
10 мес. - 2 года
Посмотреть все
Звоните
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Где мы?
Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 14 корп. 4