Творческие Мастер-классы

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 2 до 7 лет
Продолжительность занятия: 60 / 90 мин.
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Мы предлагаем Вашему вниманию отличную возможность развить творческие способности Вашего ребенка – мастер-классы в нашей творческой студии.

Вы можете посещать эти занятия постоянно, но предусмотрено и разовое посещение для тех, кому удобнее такая форма. Занятия с 2 лет - вместе с мамой, с 3 лет - самостоятельно.

Мыловарение, Квиллинг, Декупаж, Валяние, Флористика, Выжигание, Пластилиновая сказка, Изготовление свечей и кукол, Рисование по стеклу и другое - наши педагоги постоянно придумывают что-то новенькое.

 

Мыловарение  - это творческий и увлекательный процесс.  Экспериментируя, дети своими руками готовят настоящее мыло. Они учатся подбирать размер и форму, наполнение и цвет собственного шедевра. Процесс мыловарения, как настоящее искусство, позволяет создавать удивительные художественные произведения.

Квиллинг  - это искусство изготовления аппликаций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Эту технику называют бумагокручением.  Занятия квиллингом  способствуют развитию мелкой моторики, воображения, внимания, мышления, эстетического вкуса, а также предоставляют возможность ребёнку реализовать свои творческие способности.

Валяние - это особая техника рукоделия, в процессе которого из шерсти для валяния создаётся рисунок на ткани или войлоке, объёмные игрушки, панно, декоративные элементы, предметы одежды или аксессуары.

Флористика. Одним из средств эстетического воспитания детей является искусство цветочной аранжировки. Трудно переоценить воспитательное значение флористики. К слову, в Японии аранжировка цветов - обязательный предмет в школьной программе. Японцы утверждают, что у человека, который занимается этим видом декоративного искусства, формируется "цветочное сердце". Человек, занимающийся аранжировкой цветов и флористикой, более подготовлен к восприятию других видов искусства:  изобразительного, декоративно-прикладного – и к оценке их художественного уровня. Флористика даёт большие возможности для развития фантазии ребёнка, развивает такие качества, как упорство и трудолюбие, усидчивость и любознательность.

Декупаж -  это способ изысканного декорирования своими руками почти любой поверхности.  Не  обязательно уметь рисовать, можно использовать рисунки на  салфетках или специальных картах. С их помощью  можно декорировать своими руками многие вещи: мебель, посуду, вазы, цветочные горшки, абажуры для ламп и прочее - всё, что подскажет ваша фантазия.

Выжигание - очень красивый и древний вид декоративно-прикладного искусства. Выжиганием по дереву люди стали заниматься довольно давно. На этом мастер-классе ребенок узнает об истории появления, распространения и использования изделий, выжженных по дереву. 

Пластилиновая сказка – на этом мастер-классе Ваш ребёнок, используя пластилин, глину и солёное тесто,  создаст своими руками персонажей популярных сказок. А потом с их помощью сможет рассказать сказку.

Рисование по стеклу - это очень увлекательное и творческое занятие для детей и взрослых. Разрисованные стеклянные вазы или обычные банки могут украсить интерьер вашего дома или стать отличным подарком для друзей и знакомых. Этот вид творчества требует большой внимательности, кропотливости и аккуратности.

Изготовление свечей  - увлекательный и необычный процесс, во время которого ребёнок своими руками сделает свечку или подсвечник, которые станут отличным сувениром для любимых родителей. 

Изготовление кукол.  На этом мастер-классе дети   овладеют разными техниками изготовления кукол. Игрушки, сделанные  руками ребёнка, помогут создать кукольный театр. Этот мастер-класс  развивает в детях фантазию и усидчивость, внимательность и терпение, а также мелкую моторику, что положительно сказывается на мышлении и памяти ребёнка.

 

Позвоните узнать тематику ближайших мастер-классов и приходите! Ребёнок будет доволен!

 

Расписание и цены
Действующие акции
  • Преподаватели замечательные. Ребёнок получает много полезной информации. Ходит с удовольствием. Очень помогают тестирования. Становится понятно, на что обратить внимание. Результаты обучения...
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Ольги, мамы Варвары
  • Филиал Аэропорт
    Отзыв Надежды, мамы Арины
  • Филиал Аэропорт
    Отзыв Юлии Васильевны
  • Филиал Аэропорт
    Отзыв мамы Марка
  • Филиал Аэропорт
    Отзыв Ани и Ирины
  • Хочу от нашей семьи выразить огромную благодарность педагогу от Бога - Елене Сафьяновой (отделение Аэропорт)!!! Мы Вас очень сильно любим. Всё, что Вы дали нашему сыну Ярославу за все годы обучения у...
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Инны Шалавенковой, мамы Алины.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Юлии Шульман, мамы Семёна.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв родителей малышей.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Юлии и Софии.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв выпускницы Виктории Гузиенко.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Маши Питерских, выпускницы филиала Аэропорт
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • Мы живем не очень близко, но когда мы впервые попали сюда - поняли, что несмотря на расстояние, будем с удовольствием сюда приезжать. Каждый раз после занятия Вероника еще долго не хочет уходить...
  • Спасибо, занятия у Вас приносят ощутимый результат в развитии моей дочери. Ходим к Вам уже полгода, за это время ребенок стал более социально активным, выполняет все упражнения в кругу, знает и любит...
  • Моя внучка с удовольствием ходит на занятия; ей нравится на занятиях создавать свои маленькие шедевры. Мне нравится как проходят занятия, особенно методика создания картинок, когда независимо от...
  • Мы ходим на занятия 2 месяца. Ребенок быстро научился собирать, строить, складывать, распознавать предметы. Научился убирать за собой игрушки. Но самое главное - ему интересно стало общаться с...
  • Девочка научилась контактировать с детьми, привыкает к коллективу, оставаться без мамы. Учится работать с материалами, выполнять работы по лепке, рисованию, аппликации. Педагоги доброжелательные,...
  • Где, как ни в детском центре "Созвездие", маленькие непоседы могут почувствовать себя самыми драгоценными и любимыми. Именно здесь опытные преподаватели окружили моего ребенка заботой и вниманием,...
  • Очень нравятся занятия, все устраивает. Особая благодарность педагогу Инне за чуткость и профессионализм. Хотелось бы, чтобы в зале, где проходят занятия, была установлена видеокамера, а в раздевалке...
  • Занятий для самых маленьких в Москве не так много, поэтому, когда мы увидели в интернете информацию о группах "Звездочки" в Созвездии, то сразу же записались на пробное занятие. Ранее я слышала...
  • Отзывы только хорошие. Мы часто сталкиваемся с тем, что Варя "выдает" информацию, относящуюся к разным областям жизни. Если мы в дельфинарии, океанариуме - значит это - названия рыб, если мы на рынке...
  • Хочу выразить благодарность педагогам и воспитателям центра "Созвездие". Самое главное - отличное настроение моего сына Саши, с огромным удовольствием посещали занятия, начиная с группы "Вместе с...
  • Мы (я, муж, дочка Маша) начали ходить в центр когда Маше исполнилось 8 месяцев. Без преувеличения можно сказать, что первые ее занятия оказались очень полезны, поскольку развивали в ребенке...
  • Мы посещаем группу с октября 2006 г. Ребенок с первого занятия с большим интересом играет с развивающими игрушками, слушает песенки и стихи, повторяет за воспитателем различные движения. За время...
  • Мы начали заниматься всего несколько недель назад, когда ребенку исполнилось 8 месяцев. И это самый первый плюс для нас, т.к. с такими маленькими детками занятий больше практически никто не проводит...
  • Вожу в Центр "Созвездие" своего маленького сынишку с 8 месяцев. Прозанимались 1 месяц. Заметила, что Юрочка стал проявлять больше интереса к игрушкам, очень нравятся пальчиковые игры и музыкальные...
  • Арсений ходит в группу только третий месяц (сейчас нам 1 год и 3 месяца), но его общественное развитие заметно ускорилось. Во-первых, он стал заметно быстрее ориентироваться в незнакомой обстановке (...
  • Занятиями в "Созвездии" очень довольна. Начали заниматься в 1 г. и 1 мес., сейчас Варваре 1 год и 6 мес., она знает и различает круг, треугольник, квадрат, большой-маленький, знает красный цвет,...
  • Мы начали заниматься в Созвездии с 8 мес. Сейчас сыну Глебу 1 год 4 мес. Нам нравится просторное помещение, большое количество развивающих игр и материалов, приветливые преподаватели, небольшое...
  • Мы пришли в Ваш садик в 1 г. 6 мес. Сейчас нам 2 года. Я благодарна всем организаторам этой программы и всем сотрудникам Вашего центра, нашим воспитателям Эльвире и Инне, а также педагогу по музыке...
  • Отзыв о занятиях и у меня и у ребенка положительный. Педагоги доброжелательные и в меру требовательные. Особенно хочется отметить успехи ребенка в английском языке. Володе очень нравится игра "...
  • После занятий в группе "С мамой" моя дочка стала более общительная, стала внимательнее относиться к окружающей ее обстановке. И потом ей просто хорошо. Для меня это важно. А педагоги центра "...
  • Занятия Монтессори замечательны тем, что ребенок свободен в своих действиях, сам выбирает материал, с которым работает. Учитель незаметно направляет ребенка, давая ему информацию. Работа в группе...
  • Мы занимаемся в центре не первый год. Впечатления очень хорошие. Ребенку нравится. Самое главное, конечно - это хорошие педагоги. Занятия построены профессионально грамотно, несмотря на то, что дети...
  • В центре начали заниматься с сентября 2006 г. (с 8 месяцев). Научились ходить по лестнице, с удовольствием Вика занимается с барабаном, бубном, маракасами. Ей нравится "круг" в начале занятия. По...
  • Посещение Вашего центра способствовало еще большему развитию у нашей Ингуси такого качества, как самостоятельность, что выражается в том, что ребенок знает что где лежит, стремится расставлять вещи...
  • Мой сын занимается в центре в группе "Подготовка к школе". Ему здесь нравится, и мне тоже. Здесь спокойная благожелательная обстановка, все направлено на то, что ребенок сам должен научиться чему-...
  • Моя дочка Даша с большим интересом посещает все занятия. Все близкие заметили, что она стала более открытой, общительной, а уж о новых познаниях (английский язык) и говорить не приходится. Нравится...
  • Занятия положительно влияют на моего ребенка. Буквально после первого, второго занятия он стал стараться раскладывать игрушки после занятий с ними на свои прежние места, что раньше за ним не...
  • Нравится: 1) свобода выбора у детей, т.е. все отдается им на "откуп"; 2) развивающие вещи: рисование, клеиние поделок, пластилин; 3) водные игрушки и то, что в них многое приближено к "реальному миру...
  • Прекрасные занятия, включающие в себя разнообразие детской деятельности: музыка, пальчиковые игры, танцевально-ритмические движения, игры на релаксацию с сыпучими материалами, водой и...
  • "Созвездие" действительно помогает ребенку развиваться. Педагоги уделяют внимание каждому ребенку, что помогает самому родителю научиться правильно играть со своим ребенком. Широкий выбор игрушек,...
  • Занимались всего 2 раза. Пока особых успехов нет. Но ребенку нравится ходить к Вам. Я утром спрашиваю: "Пойдешь в детский сад?". Она кивает головой и начинает поднимать ручки также, как делает у Вас...
  • Поскольку ходим в "Созвездие" уже давно (с января 2006 г.), сложно сказать какие изменения связаны с занятиями в центре, а какие просто со взрослением. Однозначно влияние занятий - Настя стала...
  • Лиза может продемонстрировать практически все, чему учили и что показывали на занятиях. Сейчас довольно сложно сказать чему конкретно научилась моя девочка, потому что мы уже привыкли к занятиям, и...
  • Мы посещаем Ваш центр совсем недавно, поэтому не могу отметить пока очевидных достижений у ребенка в плане посещения группы "Умнички", т.к. небольшой срок посещения. Самое заметное - адаптация в...
  • Самое главное, чему научился Ваня, посещая Ваши занятия, это убирать за собой игрушки. Очень приятно наблюдать, как он с самым серьезным выражением на лице убирает все по местам, приговаривая при...
  • До занятий в Монтессори-центре мой ребенок был агрессивен, немного замкнут, и самое главное: у него не получалось общаться с другими детьми. Сейчас картина поменялась в корне! ... Он научился играть...
  • Мой ребенок очень любит, когда вокруг много людей. К сожалению, в обычных условиях не всегда его окружают люди доброжелательные. В Центре же малышка может общаться с прекрасно подготовленными,...
  • "Мы начали заниматься в вашем центре, когда дочке исполнился год. Ребенок очень активный и непоседливый. Занятия дали нам устойчивость, ребенок теперь по долгу может концертировать внимание на...
  • "Ребенок ходит на занятия уже около четырех месяцев. Я очень довольна. Главное, что ребенок ходит с радостью, с нетерпением ждет следующего занятия. На мой взгляд, у нас в районе это единственное...
  • "Центр интересный. Забота о детях и их развитие – это основная черта воспитателей очень ощутимая и является на мой взгляд основной. Благодарны всем и большое спасибо за чуткое и деликатность...
  • "Мы занимаемся в центре уже 2 месяца, уже по окончанию первого месяца я увидела явный прогресс! Ребёнок стал более усидчивым, сосредоточенным. Он осваивает более сложные задания, делает упражнения в...
  • "Посещаем занятия с логопедом в течение месяца. Очень довольна занятиями, ребёнок всегда с удовольствием собирается и ходит на занятия. Всегда сама дома повторяет упражнения. В центре дружелюбная...
  • "Нам очень нравится ваш центр! Ребёнок находится в дружном коллективе под присмотром внимательных и любящих преподавателей. Сейчас мы ходим к вам в Мини детский сад и это и это прекрасная...
  • "Алексей познакомился с животными, очень любит играть с ними. Научился убирать за собой игрушки. Очень любит собирать пазлы. С октября 2010 г. он ходит на занятия в группу "Созвездие" (пн.пт.18.40)...
  • "Ребёнок впервые стал оставаться без присмотра мамы либо няни в "чужом" коллективе. Более того, ребёнок с удовольствием идет на занятие. В прошлом году об этом и не мечтали. P.S. Старшая девочка,...
  • "Мне нравится, что в центре ребёнок учится взаимодействовать как с ровесниками, так и с взрослыми людьми. Вы удачно сочетаете поощрение инициативы со стороны ребёнка и дисциплину. Дочь в полном...
  • "Мы занимаемся с логопедом уже 3-й месяц. Максиму очень нравится, занимается с удовольствием. Заметны сдвиги, например, через 1 месяц ребёнок уже начал произносить звук "р". В центре очень приятная,...
  • "Мы с удовольствием ходим на занятия с логопедом. Несмотря на трудности в начале, Лена смогла найти подход к ребёнку. Теперь он чувствует себя комфортно, выполняет упражнения и даже появились первые...
  • "Ходим где-то около года. Очень довольны, как я, так и ребёнок. Вижу у ребёнка тягу к знаниям, а из достижений хочу выделить следующее - научились считать без ошибок до 10, говорит по-английски (...
  • "Хочется сказать огромное спасибо нашему логопеду - Лене! Её чуткость и индивидуальный подход к каждому ребёнку не знает границ! Сложно объяснить малышу, почему он должен учится произносить одни...
  • «Мы посещаем группу подготовка к школе. За время посещения Машенька научилась определять состав числа, место звука в слове и получила другие важные навыки, необходимые для поступления в школу...
  • "Что касается ребёнка, то она с удовольствием ходит на занятие. Расстраивается, если пропускаем, что говорит о хорошей атмосфере в центре. Конечно же, мы заметили Машино развитие, она активно...
  • "Очень довольны центром "Созвездие". Профессиональная команда педагогов. Девочка изменилась, стала более терпелива, внимательна, научилась делиться. Ходит в мини-садик с удовольствием уже второй год...
  • Детский центр "Созвездие" мы посещаем уже не первый год. Дети очень довольны, каждый раз с нетерпением ждут вторник и четверг, когда мы посещаем клуб. А довольные дети - спокойные и счастливые...
  • Ребёнок с удовольствием ходит в развивающий центр 5 раз в неделю. Научился читать, писать, имеет знания об окружающей действительности, очень нравиться "путешествовать" в детском саду. Педагоги имеют...
  • Удивительно доброжелательная атмосфера, улыбчивые милые преподаватели, что особенно приятно, ребенок, чувствуя это, ходит на занятия с огромным удовольствием. С тех пор как начали заниматься в группе...
  • Я долго выбирала детский центр, где занимаются с детьми по методике М. Монтессори. В центр "Созвездие» мы ходим уже 2 месяца, сказать, что мы очень довольны, значит не сказать ничего. Как сказал...
  • В центре "Созвездие" нам очень нравится. С тех пор, как мы начали посещать занятия, ребёнок стал лучше и чётче говорить, рассказывать и показывать сказки, петь песенки. Преподаватели очень...
  • Ребёнок посещал государственный детский сад с 1 года, после переезда решили попробовать обучение по методике Монтессори. Очень довольны результатом! Занятия проходят в дружелюбной обстановке. Ребёнку...
  • Основное ощущение - все отлично. Вам спасибо! Дочка очень довольна. В «Baby club» (как сама называет центр) ходить никогда не отказывается. Главные изменения - стала более открытая и уверенная в...
  • В результате регулярных занятий отмечен существенный скачок в речевом развитии ребенка. Появилась тенденция к широкому восприятию и освоению с интересом окружающей среды и ее предметов. Нравится то,...
  • Наиболее интересным успехом Антона мы считаем, повышение уровня самостоятельности; раньше он не мог и 5-ти минут играть один в коляске, а теперь периодами он может сидеть и заниматься и полчаса и час...
  • (не отмечено, можно ли размещать отзыв) То, что мы ходим к Вам уже третий год (!) - это говорит о многом. Мне нравится отношение к детям. Это главное. Педагоги удивительные. Наши жизненные принципы и...
  • Основное, ради чего мы привели малыша в Ваш центр - желание с помощью специалистов лучше узнать наклонности и потребности его в данном возрасте, чтобы помочь ему нормально развиваться, познавать и...
  • У ребенка расширяется кругозор, появились навыки творчества: лепка, аппликация, рисование. Появился интерес к сказкам и кукольному театру. Благодарим педагогов за проявленное внимание и...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Команда нашего клуба
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала, Монтессори-педагог
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
  • Побережная Яна Сергеевна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский городской педагогический университет по специальности «специалист по социальной работе, практический психолог». Проходила практику в детском центре "...
  • Бруева Елена Анатольевна
    Монтессори-педагог
    Окончила институт современных психологических технологий по специальности «психология» со специализацией «Современные методы психологической коррекции и консультирования...
  • Цуркан Юлия Александровна
    Монтессори-педагог, педагог-психолог
    Окончила педагогический университет им.Т.Г. Шевченко, кафедра педагогики и психологии; повышала свою квалификацию по практической психологии в рамках программы доп...
  • Клименко Елена Анатольевна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «филология», получила квалификацию «учитель русского языка, литературы и английского...
  • Ижгулина Ольга Олеговна
    Монтессори-педагог
    В 2009 году окончила Тверской государственный университет по специальности «Психология». Долгое время проработала педагогом-психологом в школе-интернате для детей с ОВЗ...
  • Сережина Виктория Андреевна
    педагог дополнительного образования (английский яз.)
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет иностранных языков. Параллельно с работой в клубе проводит индивидуальные занятия с детьми...
  • Шарафутдинова Марта Маратовна
    педагог дополнительного образования (музыка)
    Окончила Тульский колледж искусств по классу фортепиано, Московский институт современного искусства по специальности эстрадно-джазовый вокал. Лауреат всероссийский и...
  • Корчагина Валентина Сергеевна
    Монтессори-педагог
    С рождением первого ребенка поняла, что «дети – это наше всё». Покоренная работами и результатами Марии Монтессори стала уделять огромное внимание педагогике с...
  • Курносова Наталья Владимировна
    педагог дополнительного образования
    Окончила Новосибирский Государственный Педагогический Университет по специальности "Преподаватель истории и культурологии". Проходила практику в детском оздоровительном...
  • Разумова Александра Борисовна
    педагог-психолог
    Окончила Московский психолого-педагогический Университет по специальности "педагог-психолог". Работала в образовательном центре "Лукоморье", где вела занятия в группах с...
  • Терещенко Ольга Константиновна
    логопед
    Окончила Чувашский Государственный Педагогический Университет по специальности "педагог-дефектолог" со специализацией "логопед". Длительное время занималась...
  • Ведерникова Екатерина Вадимовна
    администратор
    Окончила Санкт-Петербургский Политехнический университет по специальности Зарубежное регионоведение. После выпуска поняла, что хочу работать и развиваться в детской...
  • Мозговая Евгения Владимировна
    администратор
    Окончила с красным дипломом "Московский инженерно физический институт" по специальности 'математические методы в экономике'. 5 лет работала в банковской сфере, но после...
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 6 до 7 лет
Посмотреть все
Звоните
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Где мы?
Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 14 корп. 4