Наши детские клубы covid - безопасны!
Подготовка к школе
Продолжительность занятия: 2,5 часа
Занятия по подготовке к школе проходят для детей от 4 до 7 лет.
Подготовительные занятия охватывают все необходимые сферы знаний для будущего школьника. Мы приучаем детей к классно-урочной системе обучения, даём необходимые в школе навыки (как нужно сидеть за партой, что необходимо поднять руку, чтобы ответить или спросить педагога, как общаться в коллективе и т.д.), также дети выполняют упражнения на закрепление знаний в специальных тетрадях.
Мы учимся писать цифры, буквы, слова и предложения. Учимся считать, решать примеры на сложение и вычитание (в столбик), сравнивать количества, решать задачи. Учимся слышать и выделять звуки в слове, делить слова на слоги, читать и пересказывать текст и т.п. Также на занятиях мы с детьми повторяем (изучаем) дни недели, времена года, месяца, календарь природы, знакомим с окружающим миром. Кроме того, в группе логопед проводит занятия по расширению словарного запаса, учит детей выражать мысли полными предложениями, составлять рассказ по картинкам, задавать вопросы к тексту, знакомит с частями речи и многое другое.
Логопед и педагог наблюдают за динамикой развития детей, регулярно беседуют с родителями, отвечают на вопросы и дают рекомендации в индивидуальном порядке.
Наши специалисты с любовью и уважением относятся к детям.
По Вашему желанию возможны и индивидуальные занятия с Вашим ребёнком.
Наши выпускники полностью готовы к обучению в школе, а само обучение даётся им легче и проходит успешнее.
Ждём Вашего малыша на наших занятиях!
Ниже Вы найдете подробное описание каждого раздела занятий.
Запишитесь и приходите!
Вы можете дать на занятие малышу что-то перекусить (йогурт, печенье, сок, фрукт и т.п.), т.к. в середине занятия проходит сокопауза, и у деток есть время перекусить прежде, чем продолжить свои увлекательные развивающие занятия.
Внимание! В нашем клубе и садике для оплаты занятий детей от 3 лет можно использовать средства материнского капитала!
- Приветствие
- Математика
Мы используем материалы, разработанные Марией Монтессори, для наилучшего усвоения детьми математического начала. Действия, которые выполняет ребёнок с развивающим материалом, естественны, просты и отвечают потребностям возраста: он сравнивает, анализирует, обобщает, систематизирует. Эти действия являются основой для развития математического мышления. Они помогают ребёнку через деятельность с предметами дойти до сути математических операций. Мы используем материалы, служащие для освоения счёта до 10 в прямом и обратном порядке; материалы, предназначенные для знакомства с многозначными числами и четырьмя основными арифметическими действиями: сложением, вычитанием, делением и умножением; материалы, предназначенные для постепенного запоминания названия чисел, а также таблиц сложения, вычитания и умножения. Мы знакомимся также с составом числа, сравнением чисел, геометрическими фигурами и телами, линиями, символами "больше", "меньше" и "равно", знаками "плюс" и "минус", решаем примеры, учимся составлять и решать задачи. Важным инструментом в нашей работе является сенсорика.
Закрепить полученные навыки и знания дети смогут, используя пособия, рекомендованные для поступления в школу.
- Чтение
Занятия дают детям первичные сведения о языке как целостной системе, проявляющейся в речевой деятельности и литературе. Дети получают первые сведения об истории развития человека и языка, родной страны, о народах мира, о природе, о жизни города и деревни. Они встречаются с героями из сказок, мультфильмов, разучивают скороговорки, считалки, потешки, загадки, стихи и пр. С первых дней занятий погружаются в удивительный по своему разнообразию и богатству мир человеческих отношений, искусства, знаний.
Занятие включает в себя и звуковой анализ - знакомство с гласными и согласными звуками, особенностями их произношения, различия твёрдых и мягких звуков, определение позиции звука в слове, составление и запись схем, деление слова на слоги и нахождение ударного слога. Для ребёнка очень важно научиться правильному чтению слогов. Чтение открытых и закрытых слогов является базовым умением для дальнейшего обучения чтению, а далее следует чтение простых слов. Далее ребёнок знакомится с понятием "предложение", определением количества слов в предложении и рисует его схему. Важным инструментом в нашей работе является сенсорика.
В период занятий ребёнок начинает осваивать новые ситуации, отношения, виды деятельности, требующие от него выбора соответствующих новым обстоятельствам языковых средств, обогащается словарный запас ребят, совершенствуется диалогическая и монологическая речь, дети учатся правильно излагать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. Закрепить полученные навыки и знания дети смогут, используя современные популярные пособия для упражнений по грамматике, рекомендованные для поступления в школу.
- Логопед
Развитие речи ребёнка тесно связано с его общим психическим развитием. Полноценное овладение родным языком, развитие языковых способностей являются стержнем полноценного формирования личности ребёнка-дошкольника. Занятия по развитию речи проходят в интересной игровой форме. В ходе занятий происходит обогащение словаря детей и активизация словарного запаса, работа над грамматическим строем речи, формирование и развитие связной речи, умение составлять рассказ по сюжетной картинке или по серии сюжетных картинок, строить развернутое высказывание-рассуждение и давать полный ответ на вопрос, что необходимо для поступления и обучения в начальной школе.
- Сокопауза
В течение занятия мы сделаем паузу на лёгкий перекус. Вы можете дать ребёнку с собой то, что он любит - сок, печенье, йогурт, фрукты и т.п.
- Сказка
В конце занятия руководитель кружка показывает детям мини кукольный спектакль, который длится 7 - 10 мин. в зависимости от возраста детей. Используются небольшие познавательные сказки, которые помогают закреплять изученный материал и расширять словарный запас ребёночка. Дети принимают активное участие, рассматривают героев, отвечают на вопросы; иногда, в зависимости от возраста и желания, сами показывают спектакль. Сказка направлена на понимание и выявление причинно-следственных связей, развитие речи и фонематического слуха, мышления, воображения, эстетических и творческих способностей Вашего ребёнка, а также способности к сюжетной игре.
У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.