Детский центр по системе Монтессори у м. Аэропорт

Группа выходного дня "Путешествие"

Для детей от 3 лет.

В один из выходных дней у вас есть возможность оставить у нас ребёнка на первую половину дня (с 10.00 до 14.00) и отдохнуть или заняться своими делами. Малыша ждут удивительные открытия!

Он позанимается в Монтессори-среде, займется творчеством и английским языком, а также примет участие в ролевых играх и увлекательном путешествии - это наша эксклюзивная программа!

Кто из нас не мечтал в детстве стать путешественником? На поезде, под парусами, а может быть, даже на ковре-самолёте перенестись в неведомые далекие страны, полные чудес и загадок. Да и когда, как не в детстве, настоящие путешественники не ограничены билетами и визами, отелями и чемоданами? Дети удивительно легко принимают воображаемые условия, поэтому им для того, чтобы побывать в любом краю света, достаточно лишь дать волю фантазии. Наша программа поможет Вашему ребёнку ощутить себя неутомимым путешественником. Вместе мы побываем в разных странах как похожих на Россию, так и экзотических. В игровой форме познакомимся с флорой и фауной, особенностями жизни людей, историей государства, культурой, обычаями и традициями, играми и праздниками, национальной кухней. Программа рассчитана на детей 3-6 лет, поэтому мы не ставим целью дать ребёнку глубокие знания по страноведению. Наши задачи - развивать пространственное мышление и воображение ребёнка, формировать у него представления о многообразии окружающего мира, а главное - помочь ребёнку осознать свое место на Земле и пробудить желание познавать мир с радостью и удовольствием.

4 часа
Основные занятия

Занятие также включает в себя:

- Круг
- Монтессори-класс
- знакомство с Английским языком
- Счетовод
- Грамотейка
- творческая мастерская
- театр юного зрителя
- ролевые игры
- игровая гимнастика
- сокопауза

Продолжительность занятия со специалистом (англ.) зависит от количества пришедших на каждое занятие детей.

В течение первых месяцев занятий проводится бесплатное тестирование (диагностика) ребёнка. В дальнейшем тестирования повторяются - вы можете отлсеживать динамику продвижения.

Помещения наших клубов оборудованы бактерицидными устройствами, а также регулярно подвергаются влажной уборке, обрабатываются пароочистителем, дезинфицируются и проветриваются, а дети с признаками заболевания на занятия не допускаются, поэтому Вы можете не бояться, что Ваш ребёнок заразится от других детей простудными заболеваниями.

Круг - это особая форма работы в методе Монтессори, включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами; пальчиковые игры; музыкальные минутки. На музыкальных минутках с детьми проводятся подвижные игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива. Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин Марии Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью.

Монтессори - класс - это индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде (см. описание ниже), направленная на всестороннее развитие ребёнка. Монтессори-среда даёт также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: доводить дело до конца, находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс, поддерживать порядок в окружающем пространстве.

"Путешествие" Будучи одним из самых познавательных и увлекательных кружков в нашем клубе,  он поможет Вашему малышу ощутить себя неутомимым путешественником по новому неизведанному миру. Ведь нам не нужны билеты, визы и чемоданы, чтобы побывать во всех уголках планеты – на самолёте, поезде и под парусами, достаточно дать волю фантазии, которой детям не занимать. Детишки побывают в разных странах, в игровой форме познакомятся с флорой и фауной, бытом, культурой и традициями разных народов, историей государств и основными достопримечательностями. Мы не ставим своей целью дать детям глубокие знания по страноведению. Путешествие поможет развить пространственное мышление и воображение ребёнка и сформировать у него представление о многообразии окружающего мира, побудить желание познавать мир с радостью и удовольствием. В путешествиях по разным странам, городам и континентам расширяется кругозор ребёнка, воспитывается уважительное, дружелюбное отношение к людям других культур и национальностей, ребёнок знакомится с новыми терминами, понятиями, тем самым расширяя свой словарный запас. В игре он приобщается к нормам  и правилам поведения в общественных местах и на культурных мероприятиях, знакомится с кухней народов мира. Эти  занятия позволяют ребёнку больше узнать о географических особенностях, климатических зонах,  о животном и растительном мире нашей планеты. Мы приглашаем всех мальчиков и девочек побывать с нами в различных уголках мира: погулять по непроходимым джунглям, отметить новый год в Китае, посетить бразильский карнавал и приготовить итальянскую пасту.

Занятия в кружке Знакомство с Английским языком проходят в игровой форме. На занятиях детишки полностью погружаются в английскую среду без параллельного перевода на русский, за счёт чего быстрее схватывают иностранную речь, начинают понимать её и говорить на иностранном языке. К детям в гости приходят игрушки из Англии, которые общаются с ними на английском языке. Подвижные игры, пение, танцы помогают детям чувствовать себя комфортно. Занятия дают превосходные результаты, а самое главное – дети просто влюбляются в английский язык и с радостью посещают кружок.

Счетовод В данном кружке используются материалы, разработанные Марией Монтессори для наилучшего усвоения детьми математического начала. Действия, которые выполняет ребёнок с развивающим материалом, естественны, просты и отвечают потребностям возраста: он сравнивает, анализирует, обобщает, систематизирует. Эти действия являются основой для развития математического мышления. Они помогают ребёнку через деятельность с предметами дойти до сути математических операций. Мы используем материалы, служащие для освоения  счёта до 10 в прямом и обратном порядке; материалы, предназначенные для знакомства с многозначными числами и четырьмя основными арифметическими действиями: сложением, вычитанием, делением и умножением; материалы, предназначенные для постепенного запоминания названия чисел, а также таблиц сложения, вычитания и умножения. Мы знакомимся  также с составом числа,  сравнением чисел, геометрическими фигурами и телами, линиями, символами "больше", "меньше" и "равно", знаками "плюс" и "минус", решаем примеры, учимся составлять и решать задачи. Важным инструментом в нашей работе является сенсорика.

Закрепить полученные навыки и знания дети смогут,  используя пособия, рекомендованные для поступления в школу.
 

Запишитесь на пробное занятие в одну из наших групп:

Получить занятие в подарок!

Грамотейка - Занятия в этом кружке дают детям первичные сведения о языке как целостной системе, проявляющейся в речевой деятельности и литературе. Дети получают первые сведения об истории развития человека и языка, родной страны, о народах мира, о природе, о жизни города и деревни. Они встречаются с героями из сказок, мультфильмов, разучивают скороговорки, считалки, потешки, загадки, стихи и пр. С первых дней занятий погружаются в удивительный по своему разнообразию и богатству мир человеческих отношений, искусства, знаний.

«Грамотейка» включает в себя и звуковой анализ - знакомство с гласными и согласными звуками, особенностями их произношения, различия твёрдых и мягких звуков, определение позиции звука в слове, составление и запись схем, деление слова на слоги и нахождение ударного слога. Для ребёнка очень важно научиться правильному чтению слогов. Чтение открытых и закрытых слогов является базовым умением для дальнейшего обучения чтению, а далее следует чтение простых слов. Далее ребёнок знакомится с понятием "предложение", определением количества слов в предложении и рисует его схему. Важным инструментом в нашей работе является сенсорика.
В период занятий ребёнок начинает осваивать новые ситуации, отношения, виды деятельности, требующие от него выбора соответствующих новым обстоятельствам языковых средств, обогащается словарный запас ребят, совершенствуется диалогическая и монологическая речь, дети учатся правильно излагать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. Закрепить полученные навыки и знания дети смогут,  используя современные популярные пособия для упражнений по грамматике, рекомендованные для  поступления в школу.
 
Что такое письмо? - Обведение рисунков по контуру, раскрашивание картинок, штриховка, копирование рисунков, рисование узоров по клеточкам, графические диктанты - все эти упражнения развивают зрительное восприятие, произвольное внимание, пространственное мышление, учат ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивают мелкую моторику и координацию движений руки ребёнка. Также дети закрепляют правильную посадку при письме, захват карандаша, положение тетради при письме.

Творческая мастерская - рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок; лепка из пластилина и солёного теста, раскрашивание; резание; склеивание и т.д. Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию. Работа проводится в соответствии с тематикой Путешествия.

Игровая гимнастика - Физические упражнения имеют большое зна­чение в предупреждении утомления детей во время занятий, требующих умственного напряжения. Благотворное влияние  активного отдыха в виде физкультуры между занятиями отмечали в своих исследованиях многие ученые. Физкультура, включающая в себя игровой компонент, способствует не только двигательному, но и эмоциональному отдыху ребёнка. В группе проходят пятнадцатиминутные занятия физкультурой. Занятия проходят в игровой форме под музыку, дети выполняют физические упражнения, преодолевают полосу препятствий. Для занятий физкультурой нужны шорты, футболка, чешки или носочки с резиновой подошвой.

Ролевые игры - Психологи и педагоги едины во мнении, что игра абсолютно необходима для гармоничного развития детской личности. Ведь именно через игры дети не только познают, в них они многое и рассказывают о себе, воспроизводя важные психологические аспекты и соображения из своей жизни. Игра знакомит детей со взрослым миром, но на детском языке, учит правилам жизни, взаимопомощи и взаимодействию. В игре развивается личность ребёнка – в познавательной, эмоциональной, социальной и творческой сферах. 

Театр юного зрителя - В конце занятия ведущий показывает детям мини кукольный спектакль, который длится 7 – 10 мин. в зависимости от возраста детей. Используются небольшие познавательные сказки, которые помогают закреплять материал и расширять словарный запас ребёночка. Дети принимают активное участие, рассматривают героев, отвечают на вопросы; иногда, в зависимости от возраста и желания, сами показывают спектакль. Сказка направлена на понимание и выявление причинно-следственных связей, развитие речи и фонематического слуха, мышления, воображения, эстетических и творческих способностей Вашего ребёнка, а также способности к сюжетной игре.

 

Запишитесь на пробное занятие в одну из наших групп:

Получить занятие в подарок!