Звездочки

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 8 мес. до 2 лет
Продолжительность занятия: 90 мин.
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Группа «Вместе с мамой» – это занятия для детишек от 8 месяцев до 2 лет, которые проходят вместе с мамой или другим близким взрослым.

Для психологического комфорта в этом возрасте ребёнку необходимо постоянное общение с мамой. Именно мама является для малыша главным источником любви, удовлетворения физиологических потребностей, комфорта, чувства безопасности. Мама также является и проводником в этот мир – источником информации. Близкое общение с посторонними людьми в этом периоде жизни для ребёнка – необязательно, и бывает некомфортно. Поэтому, занятия построены таким образом, что педагог взаимодействует с мамой, а мама – с ребёнком.

Мама на занятии – не зритель, она принимает активное участие – вместе с ребёнком занимается в Монтессори-классе, повторяет за педагогом пальчиковую гимнастику, делает поделку, смотрит сказку и т.д.  Благодаря этому, ребёнок наблюдает за мамой и подражает ей, чувствует безопасность и поддержку с её  стороны.
Монтессори-класс – это просторное уютное помещение, в котором на невысоких стеллажах упорядоченно расположены развивающие материалы, разделённые на зоны развития.

Различают несколько зон развития:
•    Зона упражнений с сыпучими материалами
•    Зона упражнений с водой
•    Зона для упражнений на установление причинно-следственных связей
•    Зона сенсорного развития
•    Зона познания окружающего мира и развития речи
•    Зона продуктивной изо-деятельности

Занятия у нас проходят в игровой форме, в любящей атмосфере, которую создают наши педагоги. На групповых занятиях мы знакомим детей с животным миром и миром природы,  учим с детишками основные цвета, геометрические фигуры и тела, изучаем и сравниваем такие понятия,  как:  «большой-маленький»,  «толстый-тонкий»,  «длинный-короткий»,  «высокий-низкий», «узкий-широкий», «гладкий-шершавый», «мягкий-твёрдый», «лёгкий-тяжелый», учимся устанавливать причинно-следственные связи, начинаем считать, готовим руку к письму, и многое другое.

В ходе свободной работы в Монтессори-классе дети учатся убирать материал на место  (убираться за собой), доводить начатое дело до конца, учатся ждать и не отнимать материал у другого ребёнка и заниматься самостоятельно.
Все материалы в классе направлены на развитие мелкой моторики, а, следовательно, и речи, координации движений, концентрации внимания, памяти, мышления, воображения и расширение словарного запаса.

Каждое занятие начинается с приветственного круга, после которого мы переходим к свободной работе в Монтессори-классе, в ходе которой каждый ребёнок занимается с тем материалом, который выберет сам или с помощью близкого взрослого. Взрослый помогает ребёнку перенести материал на рабочее место, и показывает, как с ним работать. Далее ребёнок пробует выполнить упражнение сам.  

Продолжительность работы с одним материалом зависит от возраста ребёнка  -  это может быть от 1 до 3 минут у детей от 8 мес. до 1,5 лет, и от 10 до 15 минут к 3 годам. Для всех действует правило – по окончании работы с материалом возвращаем его на место. Если ребёнок ещё не может сделать это сам — убирает мама, но обязательно говорит ребёнку, что ей требуется его помощь. Со временем малыш научится сначала помогать маме убирать материал, а к 1,5-2,5 годам будет уже делать это самостоятельно. Скоро Вы заметите, что и дома ребёнок начнёт класть игрушки и другие вещи на свои места.

На занятиях педагог наблюдает за ребёнком и проводит «диагностику» (диагностический срез умений), в которой фиксирует умения, знания и навыки ребёнка на данный момент. На основании диагностики педагог даёт рекомендации родителям: в какую зону направить ребёнка, какие материалы нужно отработать и т.п. Также педагог показывает маме, как работать с тем или иным материалом, помогает заинтересовать ребёнка, а кроме того, консультирует родителей по вопросам развития и обучения ребёнка.

Дополнительно проводятся занятия по окружающему миру, творчеству и др., педагог показывает небольшой кукольный спектакль.

Для Вас, родители, -  это уникальная возможность наблюдать, как Ваш малыш познаёт мир, какой материал он выбирает и как учится,  какие у него интересы и успехи, как он реагирует и взаимодействует с другими детками, как правильно заниматься с малышом. Также важно, что дети, посещавшие группу «Вместе с мамой», легче адаптируются в саду, а затем – в школе, более усидчивы и внимательны, умеют работать в группе и взаимодействовать со сверстниками.

Группа «Вместе с мамой» является подготовительным этапом к следующей ступени развития - к группе без мамы.

Что входит в занятия
  • Круг

    Круг - это эмоциональное начало работы, которое помогает детишкам настроиться на занятие. На «Кругу» малыши здороваются друг с другом и ведущим, проводятся музыкальные минутки, пальчиковые и небольшие подвижные игры, направленные на развитие речи, расширение словарного запаса, развитие концентрации внимания и формирование коллектива.

  • Монтессори - класс

    Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде, направленная на всестороннее развитие ребёнка.

  • Дидактический окружающий мир

    Занятия, на которых малыш  целенаправленно знакомится с формой, цветом и размером предметов в доступной игровой форме. Занятия – групповые, поэтому ребёнок получает ещё и социальные навыки взаимодействия с другими взрослыми и детьми. Для родителей это  прекрасная возможность научиться у ведущего, как правильно и кратко преподносить познавательную информацию своему "маленькому гению". А самое интересное, что материал, с которым мы познакомились, закрепляется в творческой работе, которую можно забрать с собой. И уже дома малыш с гордостью может показать всем своим близким: "Это - маленький мишка, вот! А это - большой, вот!". Показать это папе – наше домашнее задание.

    Собирая дома эти работы, со временем можно сделать обучающую книжечку, сделанную своими руками, и, занимаясь с малышом, повторять изученные категории:  

    - Покажи высокий дом. 

    - Покажи, где ты рисовал короткую дорогу для машинки? 

    - А где у куклы маленькая тарелочка, а где большой мишка? и т.д.

  • Окружающий мир *

    Занятия на развитие у ребёнка представления об окружающем мире. Малыши познают простейшие на наш (взрослый) взгляд вещи... Например, фрукты, - мы ведь их едим каждый день! Но ведь иногда и в виде пюре, правда? А важно не только дать ребёнку ощутить тактильные свойства объекта природы, но и почувствовать вкус и запах, обратить внимание на цвет... Увидеть отличительные признаки, найти такой же предмет на картинке. При этом развиваются те отделы головного мозга, которые отвечают за сенсорное восприятие, мы расширяем активный и пассивный словарь детишек, формируем навыки работы в коллективе. Закреплением таких занятий служит творческая мастерская, где малыши вместе с родителями воспроизводят на бумаге или при лепке, а может быть, и аппликации только что полученные впечатления и знания, самовыражаются, а также готовят ручку к письму (учатся правильно держать кисть и карандаш).

  • Творчество

    В творческой мастерской дети вместе с мамой занимаются лепкой, аппликацией, рисованием. В своей работе детки используют различные материалы. Творческая деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.

  • Тактильный массаж

    Массаж - это приятная и любимая процедура, особенно когда её проводит мама. Родители под музыку под руководством ведущего проводят расслабляющий массаж своему ребёнку на протяжении семи минут. Потом и ребёнок пробует делать массаж маме - так устанавливается тактильная связь мамы и малыша. Для массажа нужны пелёнка или массажный коврик и резиновые массажные ёжики. 

  • Сказка

    В конце занятия руководитель кружка показывает детям мини кукольный спектакль, который длится 7 - 10 мин. в зависимости от возраста детей. Используются небольшие познавательные сказки, которые помогают закреплять изученный материал и расширять словарный запас ребёночка. Дети принимают активное участие, рассматривают героев, отвечают на вопросы; иногда, в зависимости от возраста и желания, сами показывают спектакль. Сказка направлена на понимание и выявление причинно-следственных связей, развитие речи и фонематического слуха, мышления, воображения, эстетических и творческих способностей Вашего ребёнка, а также способности к сюжетной игре.

 

* - Занятие по окружающему миру включено в группы, проходящие 2 раза в неделю.

 

 

Расписание и цены
Действующие акции
  • Филиал Куркино.
    Отзыв Буряк Светланы, няни Петрунина Влада.
  • Филиал Куркино.
    Отзыв Перетолчиной Людмилы, мамы Лизы и Маши.
  • Филиал Куркино.
    Отзыв Малинкович Екатерины, мамы Софьи и Давида.
  • Филиал Куркино.
    Отзыв Фроловой Олеси, мамы Ивана.
  • Филиал Куркино.
    Отзыв Андриенко Екатерины, мамы Федора.
  • Филиал Куркино
    Отзыв Юлии, мамы Софии.
  • Самое главное, что я заметила, сыну очень нравится ходить в "школу" (мы так называем занятия). Он всегда идет с радостью. Примерно с 2-3 месяца занятий, он стал самостоятельно заниматься и в школе и...
  • В связи с тем, что сын не ходил раньше в детский сад, самый явный успех это то, что он начал в группе заниматься творчеством. Раньше он не хотел и не любил рисовать, даже карандаши в руки не брал, а...
  • Мы очень рады, что нашли центр по методике Монтессори недалеко от дома. Нам здесь очень нравится, моя дочь просто в восторге! Хорошие квалифицированные преподаватели, дружеская атмосфера. Дочка с...
  • Моему сыну 4 года. Про центр узнали через Интернет. Мы посещали ваш центр месяц, очень довольны качеством проведения занятий. Ребенок с удовольствием посещает занятия, рассказывает чем они занимались...
  • 1. Нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса), хорошо может усваиваться и в процессе игры...
  • Хочу поблагодарить педагогов Олю и Любу, за чуткое отношение к моему ребенку и понимание! У Насти появилось огромное желание посещать ваши занятия. Успехи: 1.Перестала бояться чужих людей; 2.Остается...
  • После посещения Монтессори центра "Созвездие", мой сын стал более общительным, научился убирать за собой игрушки, стал более раскованно вести себя в обществе. Очень нравятся ему музыкальные минутки и...
  • Мой ребенок совсем недавно посещает детский центр " Созвездие", но уже видны успехи: 1. Стал убирать за собой игрушки дома; 2. Появился интерес к музыке; 3. Стал здороваться с другими детишками, чего...
  • С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь мы вместе не только играем, но и готовим и убираемся. Это очень приятно,...
  • Мы ходим в группу всего месяц и особые успехи или неудачи за столь короткий срок я не ожидаю. Но я могу отметить, что Даша стала больше времени играть дома одна, когда с ней некому заниматься. После...
  • Особенно нравятся творческие занятия. Маша гордится своими работами, которые после каждого занятия вывешиваем дома на стену. Маша стала более самостоятельной в играх. Так как после занятий мы (...
  • "Мой ребенок ходит в центр «Созвездие» уже несколько месяцев. Идет на занятия всегда с удовольствием, с интересом играет с детишками, и каждый раз ждет нового занятия. У ребенка заметно стала...
  • "С тех пор, как мы начали заниматься в Созвездии моя дочь, стала проявлять больше самостоятельность, это касается выбора игр и занятий. Стала проявлять интерес к творчеству: лепка и рисование...
  • "С тех пор как Егор стал заниматься в школе Монтессори, он стал более уверенным в окружении других детей, стал стремится идти с ними на контакт. Кроме этого он постоянно дома поет песенки,...
  • "Посещаем «Созвездие» уже давно. Всем очень довольны. Замечательные педагоги, администратор. Отдельное спасибо Уткиной Наталье за любовь к детям, за индивидуальный подход к каждому ребенку и просто...
  • "Хорошо построены занятия. Дети знают чего ожидать. Ребёнок стал более дисциплинированным. Дольше может заниматься самостоятельно, более сосредоточен. Пока никаких дополнительных пожеланий нет."
  • "Хочу выразить благодарность за профессионализм, терпение, доброту. Очень интересные занятия, прекрасный материал для развития ребёнка, вряд ли можно найти лучше центр "Созвездия". Особенно хочу...
  • "Занятия в детском развивающем центре "Созвездие" сказываются на развитии моего ребёнка очень положительно. За два месяца занятий Федор стал общительным, способным длительное время самостоятельно...
  • "Даша посещает центр уже четвёртый год. Рады каждой встрече с коллективом, идем всегда с удовольствием. Многому научились - счету, буквам, общению с детьми. Желаем всем - и преподавательскому составу...
  • «Крылова Мария очень чуткий и внимательный педагог. Смогла мгновенно расположить к себе ребенка, заинтересовать и вовлечь в образовательный процесс. Замечаю рост интереса к работе в коллективе...
  • "Мне нравится, как развивается мой ребёнок. Мы занимаемся в группе "Звездочки" второй месяц. Стала больше заниматься мелкой моторикой, складывать пирамидки, засовывать и вынимать детали. Стала...
  • "Со времени нашего появления в детском развивающем центре, мы с Гришей достигли следующих результатов: ребёнок адаптировался в детском коллективе, научился танцевать, произошел активный скачок в...
  • "Мы ходим на занятия уже два месяца. За это время ребёнок сильно изменился. Основное, что мне нравится - это социализация сына, он начинает слушаться не только родителей и няню, но и педагога. Да,...
  • «Мы начали заниматься в центре недавно, но уже заметен прогресс. Появился интерес к цифрам, буквам (раньше дома Миша начинал заниматься, но столкнувшись с трудностями, быстро заканчивал эти занятия...
  • "Безумно нравится Ваш Детский центр! Мой ребёнок получает удовольствие от нахождения и обучения в центре. Очень приветливый и отзывчивый персонал и особенно наши педагоги Мария и Наталья! Надеюсь,...
  • «Мне очень нравится занятия в ДРЦ «Созвездие» тем, что ребенок гармонично развивается с учетом его личностных качеств. Все необходимое, что он должен знать в возрасте 5 лет, он получает в клубе и эта...
  • "Наш ребёнок всегда с радостью посещает группу, т.к. это весело, интересно, познавательно и, что главное, комфортно его детской, чистой, ранимой душе! Появились новые друзья, любимые воспитатели (...
  • Мне очень нравится используемая центром методика развития детей. Хочу заметить положительную динамику развития не только основных психических процессов (память, внимание, мышление...) у детей, но их...
  • Я очень благодарна воспитателям центра «Созвездие» за внимательное отношение к моему ребёнку. Я очень довольна результатами за год. Мой ребёнок стал более спокойным, усидчивым. Для трёх лет, он уже...
  • С тех пор, как мы стали ходить в «Созвездие», решились многие проблемы связанные с дисциплиной: ребёнок стал более собранным, усидчивым, чаще стал играть самостоятельно. Особенно хочется отметить...
  • Мы занимаемся в этом центре уже 2-ой год, хорошая альтернатива традиционному детскому саду.
  • Очень эффективная методика. Причём видно, что ребёнок развивается гармонично в среде заботливых преподавателей и неагрессивных сверстников. Заметна разница между тем, что ребёнок выносит из стен «...
  • У Стёпы появились навыки работы в коллективе, хорошие успехи в подготовке к школе. Решились логопедические трудности; ребёнок стал очень музыкальным. Ходит на занятия всегда с удовольствием. Очень...
  • Уже больше года мы посещаем Центр раннего развития ребёнка "Созвездие". Спустя несколько месяцев нашего посещения центра наглядно стал виден положительный результат: дети стали более самостоятельными...
  • Уважаемые педагоги Монтессори! Наша семья благодарит Вас всех и ваших администраторов за чуткое отношение к нашему ребёнку! Вы с любовью и заботой, вниманием относитесь к Насте, да и к другим детям!...
  • Меня лично, как маму, система занятий в центре "Созвездие" устраивает полностью. Группа, которую посещает мой ребёнок, является более удачным вариантом адаптации к детскому саду. Также положительным...
  • Мне очень нравится атмосфера в детском центре; персонал добрый, отзывчивый. Могу отметить высокий профессионализм педагогов.
  • Выражаем искреннюю благодарность за созданную атмосферу уюта, тепла и радостного настроения, которую Вы дарите нашим детям. С уважением, семья Козловых.
  • Таисия никогда не отходила от меня ни на шаг, после посещения центра, она стала более уверенной, самостоятельной, любимые теперь слова: "Тая одна, Тая сама". Стала четко обозначать, что она хочет,...
  • В центре очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, которые умеют заинтересовать малыша. Очень положительно влияет проведение праздников. На...
  • Положительная динамика в познавании новых слов. Методика нравится. Педагог нравится мне и моему ребёнку.
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Команда нашего клуба
  • Соловьёва Татьяна Юрьевна
    руководитель филиала, Монтессори-педагог
    Окончила Московский экономико-финансовый институт, а также прошла обучение в Ассоциации Монтессори-педагогов России. Татьяна доброжелательна, активна, всегда готова...
    Подробнее
  • Желтова Ирина Николаевна
    Монтессори-педагог
    Окончила с отличием психологический факультет Московского городского педагогического университета по специальности «педагог-психолог». Детской психологией увлеклась,...
    Подробнее
  • Новоселова Ирина Сергеевна
    Монтессори-педагог
    Окончила Тюменский государственный университет, специальность “Педагогика и Психология". Повышение квалификации: • «Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений...
    Подробнее
  • Школенко Оксана Михайловна
    Монтессори–педагог
    Окончила Московский институт экономики, менеджмента и права. Прошла обучение в общероссийском профессиональном союзе "Ассоциация Монтессори-педагогов России" по курсу "...
    Подробнее
  • Бубеева Елена Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила с отличием Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А. Шолохова. Квалификация педагог – психолог по специальности «Педагогика и психология»...
    Подробнее
  • Глушпак Екатерина Александровна
    администратор
    Окончила Институт Управления, факультет “Менеджмент и Управление персоналом». Екатерина ответственный, трудолюбивый человек, всегда готова помочь и словом и делам, а...
    Подробнее
  • Юхневич Виктория Викторовна
    администратор
    Окончила Московский Авиационный Институт. Занималась воспитанием двух дочерей. Они выросли, а любовь к маленьким детям осталась. Любит путешествовать, сажать-...
    Подробнее
  • Головина Кристина Андреевна
    Монтессори-педагог
    Окончила факультет психологии Тульского Государственного Педагогического университета им. Л.Н. Толстого по специальности «Специальный психолог» с дополнительной...
    Подробнее
  • Балина Мария Юрьевна
    Монтессори-педагог
    Окончила Дагестанский Государственный университет по специальности «психология». После окончания университета работала психологом в детском саду. Окончила курсы...
    Подробнее
  • Пустовалова Анна Ивановна
    Монтессори-педагог
    Окончила ВГАИ по специальности "драматическая артистка театра и кино". Была актрисой ТЮЗа и театра оперы и балета. С 2009 г. преподает актёрское мастерство. Анна очень...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой
Звоните
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Где мы?
г. Москва, ул. Родионовская, д. 7