Звездочеты

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 2 до 7 лет
Продолжительность занятия: 4 часа
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Наш мини детский сад - отличная альтернатива детскому садику кратковременного пребывания. Дети занимаются без сопровождения родителей, занятия проводят профессиональные, любящие детей специалисты.

Занятия проходят по методу Монтессори, и дополнены широким спектром дополнительных занятий. Дети получают разностороннее развитие и воспитание в духе Монтессори. Наши воспитанники полностью готовы к обучению в школе, опережают своих сверстников, а обучение в школе дается им легче и проходит успешнее.
 
На занятии проходит Сокопауза, когда дети могут перекусить йогуртом, печеньем, соком и дальше продолжить свои увлекательные развивающие занятия
 
Ну а для родителей, помимо радости за познающих мир малышей, это ещё и 3-4 часа свободного времени в день…
 

Все дополнительные занятия проводятся специалистами. В случае если в группе находятся детки со значительной разницей в уровне подготовки, группа делится на подгруппы и специалисты проводят свои занятия несколько раз. Продолжительность занятий со специалистами зависит от количества пришедших на каждое занятие детей. В первую очередь мы заботимся о качестве занятий и гордимся тем, что наши выпускники полностью готовы к школе.

В течение первых месяцев занятий в нашем мини детском саду проводится бесплатное тестирование (диагностика) ребенка. В дальнейшем тестирования повторяются - вы можете отлсеживать динамику продвижения.

 

Запишитесь и приходите попробовать!

 

Что входит в занятия
  • Круг

    Особая форма работы в методе Монтессори, включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами; пальчиковые игры; музыкальные минутки. На музыкальных минутках с детьми проводятся подвижные игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива. Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин Марии Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью.

  • Монтессори - класс

    Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде, направленная на всестороннее развитие ребёнка. В процессе свободной работы дети знакомятся с основами математики, письма, чтения, геометрии и др. наук. Монтессори-среда дает также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: доводить дело до конца, находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс, поддерживать порядок в окружающем пространстве.

  • Окружающий мир

    Занятия на развитие у ребенка целостной картины мира, упорядоченной существующими закономерностями ведущих наук о мире (астрономии, геологии, географии, истории, биологии, физике, химии). Малыш не хочет ждать, когда ему преподнесут сведения о животных, позволят делать опыт по физике, а про звезды расскажут на уроке астрономии лишь в 11 классе. Ему уже сейчас все это интересно. 

  • Английский язык

    Занятия проходят в игровой форме. На занятиях детишки полностью погружаются в английскую среду без параллельного перевода на русский, за счет чего быстрее схватывают иностранную речь, начинают понимать ее и говорить на иностранном языке. К детям в гости приходят игрушки из Англии, которые общаются с ними на английском языке. Подвижные игры, пение, танцы помогают детям чувствовать себя комфортно. Занятия дают превосходные результаты, а самое главное – дети просто влюбляются в английский язык и с радостью посещают занятия.

  • Музыка

    Музыкальные минутки, игры на общение и игровая гимнастика. Во время занятий  дети  поют, танцуют, водят хороводы и знакомятся с элементарными музыкальными инструментами. Детишки в игровой форме начинают знакомиться с нотной грамотой, изучают теорию музыки и занимаются пением с логоритмичными играми. 

  • Логопед

    Развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки шипящие, свистящие, сонорные, твердые и мягкие, гласные и согласные. Все эти умения необходимы ребенку для дальнейшего обучения его чтению. Задания включают в себя одновременно решение разных задач, которые тесно переплетаются между собой: после определения звукового или слогового состава слова дети выполняют упражнения на подбор определений, тем самым закрепляя правило согласования слов в роде, числе, падеже, а затем вопросы направляют их внимание на определение значения слова или на подбор синонимов и антонимов. Если слово имеет много значений, то вопросы заставляют ребенка подумать над разными значениями одного и того же слова (например, игла швейная, ежиная, сосновая, медицинская и т.п.). Таким образом, если ребенок будет осознавать значение слова и одновременно видеть возможности сочетаемости этого слова с другими, изменение слова, его грамматические формы, лингвистические способности ребенка будут развиваться успешнее.

  • Математика

    Мы используем материалы, разработанные Марией Монтессори, для наилучшего усвоения детьми математического начала. Действия, которые выполняет ребёнок с развивающим материалом, естественны, просты и отвечают потребностям возраста: он сравнивает, анализирует, обобщает, систематизирует. Эти действия являются основой для развития математического мышления. Они помогают ребёнку через деятельность с предметами дойти до сути математических операций. Мы используем материалы, служащие для освоения  счёта до 10 в прямом и обратном порядке; материалы, предназначенные для знакомства с многозначными числами и четырьмя основными арифметическими действиями: сложением, вычитанием, делением и умножением; материалы, предназначенные для постепенного запоминания названия чисел, а также таблиц сложения, вычитания и умножения. Мы знакомимся  также с составом числа,  сравнением чисел, геометрическими фигурами и телами, линиями, символами "больше", "меньше" и "равно", знаками "плюс" и "минус", решаем примеры, учимся составлять и решать задачи. Важным инструментом в нашей работе является сенсорика.

    Закрепить полученные навыки и знания дети смогут,  используя пособия, рекомендованные для поступления в школу.

     

  • Чтение

    Занятия дают детям первичные сведения о языке как целостной системе, проявляющейся в речевой деятельности и литературе. Дети получают первые сведения об истории развития человека и языка, родной страны, о народах мира, о природе, о жизни города и деревни. Они встречаются с героями из сказок, мультфильмов, разучивают скороговорки, считалки, потешки, загадки, стихи и пр. С первых дней занятий погружаются в удивительный по своему разнообразию и богатству мир человеческих отношений, искусства, знаний.

    Занятие включает в себя и звуковой анализ - знакомство с гласными и согласными звуками, особенностями их произношения, различия твёрдых и мягких звуков, определение позиции звука в слове, составление и запись схем, деление слова на слоги и нахождение ударного слога. Для ребёнка очень важно научиться правильному чтению слогов. Чтение открытых и закрытых слогов является базовым умением для дальнейшего обучения чтению, а далее следует чтение простых слов. Далее ребёнок знакомится с понятием "предложение", определением количества слов в предложении и рисует его схему. Важным инструментом в нашей работе является сенсорика.

    В период занятий ребёнок начинает осваивать новые ситуации, отношения, виды деятельности, требующие от него выбора соответствующих новым обстоятельствам языковых средств, обогащается словарный запас ребят, совершенствуется диалогическая и монологическая речь, дети учатся правильно излагать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. Закрепить полученные навыки и знания дети смогут,  используя современные популярные пособия для упражнений по грамматике, рекомендованные для  поступления в школу.

  • Письмо

    Обведение рисунков по контуру, раскрашивание картинок, штриховка, копирование рисунков, рисование узоров по клеточкам, графические диктанты - все эти упражнения развивают зрительное восприятие, произвольное внимание, пространственное мышление, учат ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивают мелкую моторику и координацию движений руки ребёнка. Также дети закрепляют правильную посадку при письме, захват карандаша, положение тетради при письме.

  • Сенсорика (подготовка к математике)
  • Творчество

    Рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста, раскрашивание; резание; склеивание и т.д. Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.

  • Сказка

    В конце занятия руководитель кружка показывает детям мини кукольный спектакль, который длится 7 - 10 мин. в зависимости от возраста детей. Используются небольшие познавательные сказки, которые помогают закреплять изученный материал и расширять словарный запас ребёночка. Дети принимают активное участие, рассматривают героев, отвечают на вопросы; иногда, в зависимости от возраста и желания, сами показывают спектакль. Сказка направлена на понимание и выявление причинно-следственных связей, развитие речи и фонематического слуха, мышления, воображения, эстетических и творческих способностей Вашего ребёнка, а также способности к сюжетной игре.

  • Ролевые игры

    Психологи и педагоги едины во мнении, что игра абсолютно необходима для гармоничного развития детской личности. Ведь именно через игры дети не только познают, в них они многое и рассказывают о себе, воспроизводя важные психологические аспекты и соображения из своей жизни. Игра знакомит детей с взрослым миром, но на детском языке, учит правилам жизни, взаимопомощи и взаимодействию. В игре развивается личность ребенка – в познавательной, эмоциональной, социальной и творческой сферах. 

  • Игровая гимнастика

    Физические упражнения имеют большое зна­чение в предупреждении утомления детей во время занятий, требующих умственного напряжения. Благотворное влияние  активного отдыха в виде физкультуры между занятиями отмечали в своих исследованиях многие ученые. Физкультура, включающая в себя игровой компонент, способствует не только двигательному, но и эмоциональному отдыху ребенка. В группе проходят пятнадцатиминутные занятия физкультурой. Занятия проходят в игровой форме под музыку, дети выполняют физические упражнения, преодолевают полосу препятствий. Для занятий физкультурой нужны шорты, футболка, чешки или носочки с резиновой подошвой.

  • Сокопауза

    В течение занятия мы сделаем паузу на лёгкий перекус. Вы можете дать ребёнку с собой то, что он любит - сок, печенье, йогурт, фрукты и т.п.

Педагоги с большой любовью и фантазией готовят занятия. В этом тоже кроется секрет того, почему малышам так интересно на занятиях и почему они потом поражают взрослых своими неожиданными познаниями.

Расписание и цены
Действующие акции
  • Филиал Куркино.
    Отзыв Буряк Светланы, няни Петрунина Влада.
  • Филиал Куркино.
    Отзыв Перетолчиной Людмилы, мамы Лизы и Маши.
  • Филиал Куркино.
    Отзыв Малинкович Екатерины, мамы Софьи и Давида.
  • Филиал Куркино.
    Отзыв Фроловой Олеси, мамы Ивана.
  • Филиал Куркино.
    Отзыв Андриенко Екатерины, мамы Федора.
  • Филиал Куркино
    Отзыв Юлии, мамы Софии.
  • Самое главное, что я заметила, сыну очень нравится ходить в "школу" (мы так называем занятия). Он всегда идет с радостью. Примерно с 2-3 месяца занятий, он стал самостоятельно заниматься и в школе и...
  • В связи с тем, что сын не ходил раньше в детский сад, самый явный успех это то, что он начал в группе заниматься творчеством. Раньше он не хотел и не любил рисовать, даже карандаши в руки не брал, а...
  • Мы очень рады, что нашли центр по методике Монтессори недалеко от дома. Нам здесь очень нравится, моя дочь просто в восторге! Хорошие квалифицированные преподаватели, дружеская атмосфера. Дочка с...
  • Моему сыну 4 года. Про центр узнали через Интернет. Мы посещали ваш центр месяц, очень довольны качеством проведения занятий. Ребенок с удовольствием посещает занятия, рассказывает чем они занимались...
  • 1. Нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса), хорошо может усваиваться и в процессе игры...
  • Хочу поблагодарить педагогов Олю и Любу, за чуткое отношение к моему ребенку и понимание! У Насти появилось огромное желание посещать ваши занятия. Успехи: 1.Перестала бояться чужих людей; 2.Остается...
  • После посещения Монтессори центра "Созвездие", мой сын стал более общительным, научился убирать за собой игрушки, стал более раскованно вести себя в обществе. Очень нравятся ему музыкальные минутки и...
  • Мой ребенок совсем недавно посещает детский центр " Созвездие", но уже видны успехи: 1. Стал убирать за собой игрушки дома; 2. Появился интерес к музыке; 3. Стал здороваться с другими детишками, чего...
  • С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь мы вместе не только играем, но и готовим и убираемся. Это очень приятно,...
  • Мы ходим в группу всего месяц и особые успехи или неудачи за столь короткий срок я не ожидаю. Но я могу отметить, что Даша стала больше времени играть дома одна, когда с ней некому заниматься. После...
  • Особенно нравятся творческие занятия. Маша гордится своими работами, которые после каждого занятия вывешиваем дома на стену. Маша стала более самостоятельной в играх. Так как после занятий мы (...
  • "Мой ребенок ходит в центр «Созвездие» уже несколько месяцев. Идет на занятия всегда с удовольствием, с интересом играет с детишками, и каждый раз ждет нового занятия. У ребенка заметно стала...
  • "С тех пор, как мы начали заниматься в Созвездии моя дочь, стала проявлять больше самостоятельность, это касается выбора игр и занятий. Стала проявлять интерес к творчеству: лепка и рисование...
  • "С тех пор как Егор стал заниматься в школе Монтессори, он стал более уверенным в окружении других детей, стал стремится идти с ними на контакт. Кроме этого он постоянно дома поет песенки,...
  • "Посещаем «Созвездие» уже давно. Всем очень довольны. Замечательные педагоги, администратор. Отдельное спасибо Уткиной Наталье за любовь к детям, за индивидуальный подход к каждому ребенку и просто...
  • "Хорошо построены занятия. Дети знают чего ожидать. Ребёнок стал более дисциплинированным. Дольше может заниматься самостоятельно, более сосредоточен. Пока никаких дополнительных пожеланий нет."
  • "Хочу выразить благодарность за профессионализм, терпение, доброту. Очень интересные занятия, прекрасный материал для развития ребёнка, вряд ли можно найти лучше центр "Созвездия". Особенно хочу...
  • "Занятия в детском развивающем центре "Созвездие" сказываются на развитии моего ребёнка очень положительно. За два месяца занятий Федор стал общительным, способным длительное время самостоятельно...
  • "Даша посещает центр уже четвёртый год. Рады каждой встрече с коллективом, идем всегда с удовольствием. Многому научились - счету, буквам, общению с детьми. Желаем всем - и преподавательскому составу...
  • «Крылова Мария очень чуткий и внимательный педагог. Смогла мгновенно расположить к себе ребенка, заинтересовать и вовлечь в образовательный процесс. Замечаю рост интереса к работе в коллективе...
  • "Мне нравится, как развивается мой ребёнок. Мы занимаемся в группе "Звездочки" второй месяц. Стала больше заниматься мелкой моторикой, складывать пирамидки, засовывать и вынимать детали. Стала...
  • "Со времени нашего появления в детском развивающем центре, мы с Гришей достигли следующих результатов: ребёнок адаптировался в детском коллективе, научился танцевать, произошел активный скачок в...
  • "Мы ходим на занятия уже два месяца. За это время ребёнок сильно изменился. Основное, что мне нравится - это социализация сына, он начинает слушаться не только родителей и няню, но и педагога. Да,...
  • «Мы начали заниматься в центре недавно, но уже заметен прогресс. Появился интерес к цифрам, буквам (раньше дома Миша начинал заниматься, но столкнувшись с трудностями, быстро заканчивал эти занятия...
  • "Безумно нравится Ваш Детский центр! Мой ребёнок получает удовольствие от нахождения и обучения в центре. Очень приветливый и отзывчивый персонал и особенно наши педагоги Мария и Наталья! Надеюсь,...
  • «Мне очень нравится занятия в ДРЦ «Созвездие» тем, что ребенок гармонично развивается с учетом его личностных качеств. Все необходимое, что он должен знать в возрасте 5 лет, он получает в клубе и эта...
  • "Наш ребёнок всегда с радостью посещает группу, т.к. это весело, интересно, познавательно и, что главное, комфортно его детской, чистой, ранимой душе! Появились новые друзья, любимые воспитатели (...
  • Мне очень нравится используемая центром методика развития детей. Хочу заметить положительную динамику развития не только основных психических процессов (память, внимание, мышление...) у детей, но их...
  • Я очень благодарна воспитателям центра «Созвездие» за внимательное отношение к моему ребёнку. Я очень довольна результатами за год. Мой ребёнок стал более спокойным, усидчивым. Для трёх лет, он уже...
  • С тех пор, как мы стали ходить в «Созвездие», решились многие проблемы связанные с дисциплиной: ребёнок стал более собранным, усидчивым, чаще стал играть самостоятельно. Особенно хочется отметить...
  • Мы занимаемся в этом центре уже 2-ой год, хорошая альтернатива традиционному детскому саду.
  • Очень эффективная методика. Причём видно, что ребёнок развивается гармонично в среде заботливых преподавателей и неагрессивных сверстников. Заметна разница между тем, что ребёнок выносит из стен «...
  • У Стёпы появились навыки работы в коллективе, хорошие успехи в подготовке к школе. Решились логопедические трудности; ребёнок стал очень музыкальным. Ходит на занятия всегда с удовольствием. Очень...
  • Уже больше года мы посещаем Центр раннего развития ребёнка "Созвездие". Спустя несколько месяцев нашего посещения центра наглядно стал виден положительный результат: дети стали более самостоятельными...
  • Уважаемые педагоги Монтессори! Наша семья благодарит Вас всех и ваших администраторов за чуткое отношение к нашему ребёнку! Вы с любовью и заботой, вниманием относитесь к Насте, да и к другим детям!...
  • Меня лично, как маму, система занятий в центре "Созвездие" устраивает полностью. Группа, которую посещает мой ребёнок, является более удачным вариантом адаптации к детскому саду. Также положительным...
  • Мне очень нравится атмосфера в детском центре; персонал добрый, отзывчивый. Могу отметить высокий профессионализм педагогов.
  • Выражаем искреннюю благодарность за созданную атмосферу уюта, тепла и радостного настроения, которую Вы дарите нашим детям. С уважением, семья Козловых.
  • Таисия никогда не отходила от меня ни на шаг, после посещения центра, она стала более уверенной, самостоятельной, любимые теперь слова: "Тая одна, Тая сама". Стала четко обозначать, что она хочет,...
  • В центре очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, которые умеют заинтересовать малыша. Очень положительно влияет проведение праздников. На...
  • Положительная динамика в познавании новых слов. Методика нравится. Педагог нравится мне и моему ребёнку.
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Команда нашего клуба
  • Соловьёва Татьяна Юрьевна
    руководитель филиала, Монтессори-педагог
    Окончила Московский экономико-финансовый институт, а также прошла обучение в Ассоциации Монтессори-педагогов России. Татьяна доброжелательна, активна, всегда готова...
    Подробнее
  • Желтова Ирина Николаевна
    Монтессори-педагог
    Окончила с отличием психологический факультет Московского городского педагогического университета по специальности «педагог-психолог». Детской психологией увлеклась,...
    Подробнее
  • Новоселова Ирина Сергеевна
    Монтессори-педагог
    Окончила Тюменский государственный университет, специальность “Педагогика и Психология". Повышение квалификации: • «Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений...
    Подробнее
  • Школенко Оксана Михайловна
    Монтессори–педагог
    Окончила Московский институт экономики, менеджмента и права. Прошла обучение в общероссийском профессиональном союзе "Ассоциация Монтессори-педагогов России" по курсу "...
    Подробнее
  • Бубеева Елена Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила с отличием Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А. Шолохова. Квалификация педагог – психолог по специальности «Педагогика и психология»...
    Подробнее
  • Глушпак Екатерина Александровна
    администратор
    Окончила Институт Управления, факультет “Менеджмент и Управление персоналом». Екатерина ответственный, трудолюбивый человек, всегда готова помочь и словом и делам, а...
    Подробнее
  • Юхневич Виктория Викторовна
    администратор
    Окончила Московский Авиационный Институт. Занималась воспитанием двух дочерей. Они выросли, а любовь к маленьким детям осталась. Любит путешествовать, сажать-...
    Подробнее
  • Головина Кристина Андреевна
    Монтессори-педагог
    Окончила факультет психологии Тульского Государственного Педагогического университета им. Л.Н. Толстого по специальности «Специальный психолог» с дополнительной...
    Подробнее
  • Балина Мария Юрьевна
    Монтессори-педагог
    Окончила Дагестанский Государственный университет по специальности «психология». После окончания университета работала психологом в детском саду. Окончила курсы...
    Подробнее
  • Пустовалова Анна Ивановна
    Монтессори-педагог
    Окончила ВГАИ по специальности "драматическая артистка театра и кино". Была актрисой ТЮЗа и театра оперы и балета. С 2009 г. преподает актёрское мастерство. Анна очень...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 2 до 4 лет
Посмотреть все
Звоните
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Где мы?
г. Москва, ул. Родионовская, д. 7