Созвездие

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 2 до 4 лет
Продолжительность занятия: 1,5 / 2 часа
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Занятия проводятся в Монтессори-классе и направлены на всестороннее развитие детей.

Ребята занимаются уже самостоятельно, без сопровождения родителей. Если первоначально самым маленьким будет трудно или страшно оставаться на занятии одному, то мама или папа (няня, бабушка) первое время могут присутствовать на занятии вместе с ним, но, не принимая участия в занятии. Позднее присутствие взрослого уже не будет требоваться, но на случай беспокойства малыша взрослый может находиться в раздевалке. На следующем этапе ребёнок сможет находиться в клубе один.

Для детей, ранее не посещавших дошкольные учреждения, а также тех, кому предстоит вскоре идти в детский сад, решается задача по адаптации к детскому коллективу, дети учатся самостоятельности, учатся оставаться и заниматься без мамы.

В течение первых месяцев занятий проводится бесплатное тестирование (диагностика) ребенка. В дальнейшем тестирования повторяются - вы можете отлсеживать динамику продвижения.

Что входит в занятия
  • Круг

    Особая форма работы в методе Монтессори, включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами; пальчиковые игры; музыкальные минутки. На музыкальных минутках с детьми проводятся подвижные игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива. Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин Марии Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью.

  • Монтессори - класс

    Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде, направленная на всестороннее развитие ребёнка. В процессе свободной работы дети знакомятся с основами математики, письма, чтения, геометрии и др. наук. Монтессори-среда дает также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: доводить дело до конца, находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс, поддерживать порядок в окружающем пространстве.

  • Дидактический окружающий мир

    Занятия, на которых малыш  целенаправленно знакомится с формой, цветом и размером предметов в доступной игровой форме. Занятия – групповые, поэтому ребёнок получает ещё и социальные навыки взаимодействия с другими взрослыми и детьми. Для родителей это  прекрасная возможность научиться у ведущего, как правильно и кратко преподносить познавательную информацию своему "маленькому гению". А самое интересное, что материал, с которым мы познакомились, закрепляется в творческой работе, которую можно забрать с собой. И уже дома малыш с гордостью может показать всем своим близким: "Это - маленький мишка, вот! А это - большой, вот!". Показать это папе – наше домашнее задание.

    Собирая дома эти работы, со временем можно сделать обучающую книжечку, сделанную своими руками, и, занимаясь с малышом, повторять изученные категории:  

    - Покажи высокий дом. 

    - Покажи, где ты рисовал короткую дорогу для машинки? 

    - А где у куклы маленькая тарелочка, а где большой мишка? и т.д.

  • Творчество

    Рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста, раскрашивание; резание; склеивание и т.д. Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.

  • Логопед

    Развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки шипящие, свистящие, сонорные, твердые и мягкие, гласные и согласные. Все эти умения необходимы ребенку для дальнейшего обучения его чтению. Задания включают в себя одновременно решение разных задач, которые тесно переплетаются между собой: после определения звукового или слогового состава слова дети выполняют упражнения на подбор определений, тем самым закрепляя правило согласования слов в роде, числе, падеже, а затем вопросы направляют их внимание на определение значения слова или на подбор синонимов и антонимов. Если слово имеет много значений, то вопросы заставляют ребенка подумать над разными значениями одного и того же слова (например, игла швейная, ежиная, сосновая, медицинская и т.п.). Таким образом, если ребенок будет осознавать значение слова и одновременно видеть возможности сочетаемости этого слова с другими, изменение слова, его грамматические формы, лингвистические способности ребенка будут развиваться успешнее.

  • Математика

    Мы используем материалы, разработанные Марией Монтессори, для наилучшего усвоения детьми математического начала. Действия, которые выполняет ребёнок с развивающим материалом, естественны, просты и отвечают потребностям возраста: он сравнивает, анализирует, обобщает, систематизирует. Эти действия являются основой для развития математического мышления. Они помогают ребёнку через деятельность с предметами дойти до сути математических операций. Мы используем материалы, служащие для освоения  счёта до 10 в прямом и обратном порядке; материалы, предназначенные для знакомства с многозначными числами и четырьмя основными арифметическими действиями: сложением, вычитанием, делением и умножением; материалы, предназначенные для постепенного запоминания названия чисел, а также таблиц сложения, вычитания и умножения. Мы знакомимся  также с составом числа,  сравнением чисел, геометрическими фигурами и телами, линиями, символами "больше", "меньше" и "равно", знаками "плюс" и "минус", решаем примеры, учимся составлять и решать задачи. Важным инструментом в нашей работе является сенсорика.

    Закрепить полученные навыки и знания дети смогут,  используя пособия, рекомендованные для поступления в школу.

     

  • Сказка

    В конце занятия руководитель кружка показывает детям мини кукольный спектакль, который длится 7 - 10 мин. в зависимости от возраста детей. Используются небольшие познавательные сказки, которые помогают закреплять изученный материал и расширять словарный запас ребёночка. Дети принимают активное участие, рассматривают героев, отвечают на вопросы; иногда, в зависимости от возраста и желания, сами показывают спектакль. Сказка направлена на понимание и выявление причинно-следственных связей, развитие речи и фонематического слуха, мышления, воображения, эстетических и творческих способностей Вашего ребёнка, а также способности к сюжетной игре.

 

Расписание и цены
Действующие акции
  • Филиал Куркино.
    Отзыв Буряк Светланы, няни Петрунина Влада.
  • Филиал Куркино.
    Отзыв Перетолчиной Людмилы, мамы Лизы и Маши.
  • Филиал Куркино.
    Отзыв Малинкович Екатерины, мамы Софьи и Давида.
  • Филиал Куркино.
    Отзыв Фроловой Олеси, мамы Ивана.
  • Филиал Куркино.
    Отзыв Андриенко Екатерины, мамы Федора.
  • Филиал Куркино
    Отзыв Юлии, мамы Софии.
  • Самое главное, что я заметила, сыну очень нравится ходить в "школу" (мы так называем занятия). Он всегда идет с радостью. Примерно с 2-3 месяца занятий, он стал самостоятельно заниматься и в школе и...
  • В связи с тем, что сын не ходил раньше в детский сад, самый явный успех это то, что он начал в группе заниматься творчеством. Раньше он не хотел и не любил рисовать, даже карандаши в руки не брал, а...
  • Мы очень рады, что нашли центр по методике Монтессори недалеко от дома. Нам здесь очень нравится, моя дочь просто в восторге! Хорошие квалифицированные преподаватели, дружеская атмосфера. Дочка с...
  • Моему сыну 4 года. Про центр узнали через Интернет. Мы посещали ваш центр месяц, очень довольны качеством проведения занятий. Ребенок с удовольствием посещает занятия, рассказывает чем они занимались...
  • 1. Нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса), хорошо может усваиваться и в процессе игры...
  • Хочу поблагодарить педагогов Олю и Любу, за чуткое отношение к моему ребенку и понимание! У Насти появилось огромное желание посещать ваши занятия. Успехи: 1.Перестала бояться чужих людей; 2.Остается...
  • После посещения Монтессори центра "Созвездие", мой сын стал более общительным, научился убирать за собой игрушки, стал более раскованно вести себя в обществе. Очень нравятся ему музыкальные минутки и...
  • Мой ребенок совсем недавно посещает детский центр " Созвездие", но уже видны успехи: 1. Стал убирать за собой игрушки дома; 2. Появился интерес к музыке; 3. Стал здороваться с другими детишками, чего...
  • С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь мы вместе не только играем, но и готовим и убираемся. Это очень приятно,...
  • Мы ходим в группу всего месяц и особые успехи или неудачи за столь короткий срок я не ожидаю. Но я могу отметить, что Даша стала больше времени играть дома одна, когда с ней некому заниматься. После...
  • Особенно нравятся творческие занятия. Маша гордится своими работами, которые после каждого занятия вывешиваем дома на стену. Маша стала более самостоятельной в играх. Так как после занятий мы (...
  • "Мой ребенок ходит в центр «Созвездие» уже несколько месяцев. Идет на занятия всегда с удовольствием, с интересом играет с детишками, и каждый раз ждет нового занятия. У ребенка заметно стала...
  • "С тех пор, как мы начали заниматься в Созвездии моя дочь, стала проявлять больше самостоятельность, это касается выбора игр и занятий. Стала проявлять интерес к творчеству: лепка и рисование...
  • "С тех пор как Егор стал заниматься в школе Монтессори, он стал более уверенным в окружении других детей, стал стремится идти с ними на контакт. Кроме этого он постоянно дома поет песенки,...
  • "Посещаем «Созвездие» уже давно. Всем очень довольны. Замечательные педагоги, администратор. Отдельное спасибо Уткиной Наталье за любовь к детям, за индивидуальный подход к каждому ребенку и просто...
  • "Хорошо построены занятия. Дети знают чего ожидать. Ребёнок стал более дисциплинированным. Дольше может заниматься самостоятельно, более сосредоточен. Пока никаких дополнительных пожеланий нет."
  • "Хочу выразить благодарность за профессионализм, терпение, доброту. Очень интересные занятия, прекрасный материал для развития ребёнка, вряд ли можно найти лучше центр "Созвездия". Особенно хочу...
  • "Занятия в детском развивающем центре "Созвездие" сказываются на развитии моего ребёнка очень положительно. За два месяца занятий Федор стал общительным, способным длительное время самостоятельно...
  • "Даша посещает центр уже четвёртый год. Рады каждой встрече с коллективом, идем всегда с удовольствием. Многому научились - счету, буквам, общению с детьми. Желаем всем - и преподавательскому составу...
  • «Крылова Мария очень чуткий и внимательный педагог. Смогла мгновенно расположить к себе ребенка, заинтересовать и вовлечь в образовательный процесс. Замечаю рост интереса к работе в коллективе...
  • "Мне нравится, как развивается мой ребёнок. Мы занимаемся в группе "Звездочки" второй месяц. Стала больше заниматься мелкой моторикой, складывать пирамидки, засовывать и вынимать детали. Стала...
  • "Со времени нашего появления в детском развивающем центре, мы с Гришей достигли следующих результатов: ребёнок адаптировался в детском коллективе, научился танцевать, произошел активный скачок в...
  • "Мы ходим на занятия уже два месяца. За это время ребёнок сильно изменился. Основное, что мне нравится - это социализация сына, он начинает слушаться не только родителей и няню, но и педагога. Да,...
  • «Мы начали заниматься в центре недавно, но уже заметен прогресс. Появился интерес к цифрам, буквам (раньше дома Миша начинал заниматься, но столкнувшись с трудностями, быстро заканчивал эти занятия...
  • "Безумно нравится Ваш Детский центр! Мой ребёнок получает удовольствие от нахождения и обучения в центре. Очень приветливый и отзывчивый персонал и особенно наши педагоги Мария и Наталья! Надеюсь,...
  • «Мне очень нравится занятия в ДРЦ «Созвездие» тем, что ребенок гармонично развивается с учетом его личностных качеств. Все необходимое, что он должен знать в возрасте 5 лет, он получает в клубе и эта...
  • "Наш ребёнок всегда с радостью посещает группу, т.к. это весело, интересно, познавательно и, что главное, комфортно его детской, чистой, ранимой душе! Появились новые друзья, любимые воспитатели (...
  • Мне очень нравится используемая центром методика развития детей. Хочу заметить положительную динамику развития не только основных психических процессов (память, внимание, мышление...) у детей, но их...
  • Я очень благодарна воспитателям центра «Созвездие» за внимательное отношение к моему ребёнку. Я очень довольна результатами за год. Мой ребёнок стал более спокойным, усидчивым. Для трёх лет, он уже...
  • С тех пор, как мы стали ходить в «Созвездие», решились многие проблемы связанные с дисциплиной: ребёнок стал более собранным, усидчивым, чаще стал играть самостоятельно. Особенно хочется отметить...
  • Мы занимаемся в этом центре уже 2-ой год, хорошая альтернатива традиционному детскому саду.
  • Очень эффективная методика. Причём видно, что ребёнок развивается гармонично в среде заботливых преподавателей и неагрессивных сверстников. Заметна разница между тем, что ребёнок выносит из стен «...
  • У Стёпы появились навыки работы в коллективе, хорошие успехи в подготовке к школе. Решились логопедические трудности; ребёнок стал очень музыкальным. Ходит на занятия всегда с удовольствием. Очень...
  • Уже больше года мы посещаем Центр раннего развития ребёнка "Созвездие". Спустя несколько месяцев нашего посещения центра наглядно стал виден положительный результат: дети стали более самостоятельными...
  • Уважаемые педагоги Монтессори! Наша семья благодарит Вас всех и ваших администраторов за чуткое отношение к нашему ребёнку! Вы с любовью и заботой, вниманием относитесь к Насте, да и к другим детям!...
  • Меня лично, как маму, система занятий в центре "Созвездие" устраивает полностью. Группа, которую посещает мой ребёнок, является более удачным вариантом адаптации к детскому саду. Также положительным...
  • Мне очень нравится атмосфера в детском центре; персонал добрый, отзывчивый. Могу отметить высокий профессионализм педагогов.
  • Выражаем искреннюю благодарность за созданную атмосферу уюта, тепла и радостного настроения, которую Вы дарите нашим детям. С уважением, семья Козловых.
  • Таисия никогда не отходила от меня ни на шаг, после посещения центра, она стала более уверенной, самостоятельной, любимые теперь слова: "Тая одна, Тая сама". Стала четко обозначать, что она хочет,...
  • В центре очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, которые умеют заинтересовать малыша. Очень положительно влияет проведение праздников. На...
  • Положительная динамика в познавании новых слов. Методика нравится. Педагог нравится мне и моему ребёнку.
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Команда нашего клуба
  • Соловьёва Татьяна Юрьевна
    руководитель филиала, Монтессори-педагог
    Окончила Московский экономико-финансовый институт, а также прошла обучение в Ассоциации Монтессори-педагогов России. Татьяна доброжелательна, активна, всегда готова...
    Подробнее
  • Желтова Ирина Николаевна
    Монтессори-педагог
    Окончила с отличием психологический факультет Московского городского педагогического университета по специальности «педагог-психолог». Детской психологией увлеклась,...
    Подробнее
  • Новоселова Ирина Сергеевна
    Монтессори-педагог
    Окончила Тюменский государственный университет, специальность “Педагогика и Психология". Повышение квалификации: • «Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений...
    Подробнее
  • Школенко Оксана Михайловна
    Монтессори–педагог
    Окончила Московский институт экономики, менеджмента и права. Прошла обучение в общероссийском профессиональном союзе "Ассоциация Монтессори-педагогов России" по курсу "...
    Подробнее
  • Бубеева Елена Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила с отличием Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А. Шолохова. Квалификация педагог – психолог по специальности «Педагогика и психология»...
    Подробнее
  • Глушпак Екатерина Александровна
    администратор
    Окончила Институт Управления, факультет “Менеджмент и Управление персоналом». Екатерина ответственный, трудолюбивый человек, всегда готова помочь и словом и делам, а...
    Подробнее
  • Юхневич Виктория Викторовна
    администратор
    Окончила Московский Авиационный Институт. Занималась воспитанием двух дочерей. Они выросли, а любовь к маленьким детям осталась. Любит путешествовать, сажать-...
    Подробнее
  • Головина Кристина Андреевна
    Монтессори-педагог
    Окончила факультет психологии Тульского Государственного Педагогического университета им. Л.Н. Толстого по специальности «Специальный психолог» с дополнительной...
    Подробнее
  • Балина Мария Юрьевна
    Монтессори-педагог
    Окончила Дагестанский Государственный университет по специальности «психология». После окончания университета работала психологом в детском саду. Окончила курсы...
    Подробнее
  • Пустовалова Анна Ивановна
    Монтессори-педагог
    Окончила ВГАИ по специальности "драматическая артистка театра и кино". Была актрисой ТЮЗа и театра оперы и балета. С 2009 г. преподает актёрское мастерство. Анна очень...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой
Звоните
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Где мы?
г. Москва, ул. Родионовская, д. 7