Занятия вместе с мамой (90 мин.)

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 8 мес. до 2 лет
Продолжительность занятия: 90 мин.
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Группа «Вместе с мамой» – это занятия для детишек от 8 месяцев до 2 лет, которые проходят вместе с мамой или другим близким взрослым.

Для психологического комфорта в этом возрасте ребёнку необходимо постоянное общение с мамой. Именно мама является для малыша главным источником любви, удовлетворения физиологических потребностей, комфорта, чувства безопасности. Мама также является и проводником в этот мир – источником информации. Близкое общение с посторонними людьми в этом периоде жизни для ребёнка – необязательно, и бывает некомфортно. Поэтому, занятия построены таким образом, что педагог взаимодействует с мамой, а мама – с ребёнком.

Мама на занятии – не зритель, она принимает активное участие – вместе с ребёнком занимается в Монтессори-классе, повторяет за педагогом пальчиковую гимнастику, делает поделку, смотрит сказку и т.д.  Благодаря этому, ребёнок наблюдает за мамой и подражает ей, чувствует безопасность и поддержку с её  стороны.
Монтессори-класс – это просторное уютное помещение, в котором на невысоких стеллажах упорядоченно расположены развивающие материалы, разделённые на зоны развития.

Различают несколько зон развития:
•    Зона упражнений с сыпучими материалами
•    Зона упражнений с водой
•    Зона для упражнений на установление причинно-следственных связей
•    Зона сенсорного развития
•    Зона познания окружающего мира и развития речи
•    Зона продуктивной изо-деятельности

Занятия у нас проходят в игровой форме, в любящей атмосфере, которую создают наши педагоги. На групповых занятиях мы знакомим детей с животным миром и миром природы,  учим с детишками основные цвета, геометрические фигуры и тела, изучаем и сравниваем такие понятия,  как:  «большой-маленький»,  «толстый-тонкий»,  «длинный-короткий»,  «высокий-низкий», «узкий-широкий», «гладкий-шершавый», «мягкий-твёрдый», «лёгкий-тяжелый», учимся устанавливать причинно-следственные связи, начинаем считать, готовим руку к письму, и многое другое.

В ходе свободной работы в Монтессори-классе дети учатся убирать материал на место  (убираться за собой), доводить начатое дело до конца, учатся ждать и не отнимать материал у другого ребёнка и заниматься самостоятельно.
Все материалы в классе направлены на развитие мелкой моторики, а, следовательно, и речи, координации движений, концентрации внимания, памяти, мышления, воображения и расширение словарного запаса.

Каждое занятие начинается с приветственного круга, после которого мы переходим к свободной работе в Монтессори-классе, в ходе которой каждый ребёнок занимается с тем материалом, который выберет сам или с помощью близкого взрослого. Взрослый помогает ребёнку перенести материал на рабочее место, и показывает, как с ним работать. Далее ребёнок пробует выполнить упражнение сам.  

Продолжительность работы с одним материалом зависит от возраста ребёнка  -  это может быть от 1 до 3 минут у детей от 8 мес. до 1,5 лет, и от 10 до 15 минут к 3 годам. Для всех действует правило – по окончании работы с материалом возвращаем его на место. Если ребёнок ещё не может сделать это сам — убирает мама, но обязательно говорит ребёнку, что ей требуется его помощь. Со временем малыш научится сначала помогать маме убирать материал, а к 1,5-2,5 годам будет уже делать это самостоятельно. Скоро Вы заметите, что и дома ребёнок начнёт класть игрушки и другие вещи на свои места.

На занятиях педагог наблюдает за ребёнком и проводит «диагностику» (диагностический срез умений), в которой фиксирует умения, знания и навыки ребёнка на данный момент. На основании диагностики педагог даёт рекомендации родителям: в какую зону направить ребёнка, какие материалы нужно отработать и т.п. Также педагог показывает маме, как работать с тем или иным материалом, помогает заинтересовать ребёнка, а кроме того, консультирует родителей по вопросам развития и обучения ребёнка.

Дополнительно проводятся занятия по окружающему миру, творчеству и др., педагог показывает небольшой кукольный спектакль.

Для Вас, родители, -  это уникальная возможность наблюдать, как Ваш малыш познаёт мир, какой материал он выбирает и как учится,  какие у него интересы и успехи, как он реагирует и взаимодействует с другими детками, как правильно заниматься с малышом. Также важно, что дети, посещавшие группу «Вместе с мамой», легче адаптируются в саду, а затем – в школе, более усидчивы и внимательны, умеют работать в группе и взаимодействовать со сверстниками.

Группа «Вместе с мамой» является подготовительным этапом к следующей ступени развития - к группе без мамы. Когда Ваш малыш будет готов оставаться без Вас, и ему будет более 1 года и 7 месяцев  - мы будем ждать вас в группе, которая проходит без участия мамы.

 

Запишитесь и приходите попробовать!

 

Что входит в занятия
  • Круг

    Круг - это эмоциональное начало работы, которое помогает детишкам настроиться на занятие. На «Кругу» малыши здороваются друг с другом и ведущим, проводятся музыкальные минутки, пальчиковые и небольшие подвижные игры, направленные на развитие речи, расширение словарного запаса, развитие концентрации внимания и формирование коллектива.

  • Монтессори - класс

    Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде, направленная на всестороннее развитие ребёнка.

  • Дидактический окружающий мир

    Занятия, на которых малыш  целенаправленно знакомится с формой, цветом и размером предметов в доступной игровой форме. Занятия – групповые, поэтому ребёнок получает ещё и социальные навыки взаимодействия с другими взрослыми и детьми. Для родителей это  прекрасная возможность научиться у ведущего, как правильно и кратко преподносить познавательную информацию своему "маленькому гению". А самое интересное, что материал, с которым мы познакомились, закрепляется в творческой работе, которую можно забрать с собой. И уже дома малыш с гордостью может показать всем своим близким: "Это - маленький мишка, вот! А это - большой, вот!". Показать это папе – наше домашнее задание.

    Собирая дома эти работы, со временем можно сделать обучающую книжечку, сделанную своими руками, и, занимаясь с малышом, повторять изученные категории:  

    - Покажи высокий дом. 

    - Покажи, где ты рисовал короткую дорогу для машинки? 

    - А где у куклы маленькая тарелочка, а где большой мишка? и т.д.

  • Окружающий мир / Логопед *

    В группах с посещением 2 раза в неделю дополнительно проходит Знакомство с окружающим миром –занятия на развитие у ребёнка представления об окружающем мире. Малыши познают простейшие на наш (взрослый) взгляд вещи... Например, фрукты, - мы ведь их едим каждый день! Но ведь иногда и в виде пюре, правда? А важно не только дать ребёнку ощутить тактильные свойства объекта природы, но и почувствовать вкус и запах, обратить внимание на цвет... Увидеть отличительные признаки, найти такой же предмет на картинке. При этом развиваются те отделы головного мозга, которые отвечают за сенсорное восприятие, мы расширяем активный и пассивный словарь детишек, формируем навыки работы в коллективе. Закреплением таких занятий служит творческая мастерская, где малыши вместе с родителями воспроизводят на бумаге или при лепке, а может быть, и аппликации только что полученные впечатления и знания, самовыражаются, а также готовят ручку к письму (учатся правильно держать кисть и карандаш).

  • Творчество

    В творческой мастерской дети вместе с мамой занимаются лепкой, аппликацией, рисованием. В своей работе детки используют различные материалы. Творческая деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.

  • Тактильный массаж

    Массаж - это приятная и любимая процедура, особенно когда её проводит мама. Родители под музыку под руководством ведущего проводят расслабляющий массаж своему ребёнку на протяжении семи минут. Потом и ребёнок пробует делать массаж маме - так устанавливается тактильная связь мамы и малыша. Для массажа нужны пелёнка или массажный коврик и резиновые массажные ёжики. 

  • Сказка

    В конце занятия руководитель кружка показывает детям мини кукольный спектакль, который длится 7 - 10 мин. в зависимости от возраста детей. Используются небольшие познавательные сказки, которые помогают закреплять изученный материал и расширять словарный запас ребёночка. Дети принимают активное участие, рассматривают героев, отвечают на вопросы; иногда, в зависимости от возраста и желания, сами показывают спектакль. Сказка направлена на понимание и выявление причинно-следственных связей, развитие речи и фонематического слуха, мышления, воображения, эстетических и творческих способностей Вашего ребёнка, а также способности к сюжетной игре.

* - Внимание! Состав занятия отличается в зависимости от выбранной группы. Уточните у администратора какие из указанных дисциплин входят в выбранную вами группу!

Абонемент в группу, в состав которой входит занятие с логопедом, стоит на 1500 руб. дороже.

 

У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.

 

 

Расписание и цены
В реальности Вы можете платить на 10% меньше на постоянной основе. Для этого нужно лишь своевременно оплачивать следующий абонемент.
Действующие акции
  • Филиал Бутово.
    Отзыв мамы Насти
  • Филиал Бутово
    Отзыв Елены, мамы Романова Олега
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Татьяны, мамы Гусевой Насти
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Елены, мамы Лазарева Саши
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Мельниковой Татьяны, мамы Владика
  • Мой сын восьми лет занимается с логопедом. Занятия проходят интересно, динамично. У ребенка появился интерес к учебе, стал делать меньше ошибок.
  • Стал более организованным, за месяц стал выполнять задания в кругу (с помощью мамы): "Большие и маленькие ножки", "автобус", научился дуть ртом, а не носом как раньше. Настораживает быстрая...
  • Мы действительно видим заметные улучшения в речи нашего ребенка и рады, что вовремя обратились к логопеду - Елене Юрьевне - за помощью. Большое Вам спасибо за то, что Вы квалифицированно,...
  • Занимаемся один месяц, занятия 2 раза в неделю. Дочка относится к занятиям хорошо, ходит с удовольствием. В принципе, по тем звукам, которые проходили с логопедом, прогресс виден. Постановка...
  • С тех пор, как Настя начала заниматься с логопедом Еленой, у нас появилось четкое произношение звука "л". Мы очень этому рады, надеемся, что скоро зарычим и услышим "р"!
  • Нам понравилось, что ребенок стал более усидчивым, много рисует. Хотелось бы, чтобы в вашей программе уделялось внимание русскому языку, математике, подготовке к школе, английскому языку.
  • Для начала я хочу поблагодарить людей, которые организовали такой центр и набрали такую чудесную команду. Моя дочь просто влюблена в своих воспитателей Ольгу Долженко и Ирину Зимину, и очень...
  • 1. отличная работа педагогов; 2. научился подолгу играть с игрушками; 3. огромный выбор игрушек; 4. общение с другими ребятами. Мы очень довольны, что начали заниматься в этом клубе.
  • Основной заслугой занятий я считаю, что ребенок в полтора года говорит, поскольку ему очень нравятся игры развивающие мелкую моторику. Кроме того, ребенок приучается к самостоятельности, учится...
  • Огромное спасибо педагогам центра за терпение, доброту и понимание, которое они проявляют к детям и родителям.
  • Мы посещаем занятия с марта месяца 2007 г., сейчас Федору 4 года. Нам очень нравятся занятия. Ребенок заговорил, знает много стихов. Федора научили играть, любит музыкальные занятия и занятия по...
  • Хотим сказать огромное спасибо педагогам Монтессори - центра за тепло, доброту по отношению к детям и к родителям, за улыбку на лице ребенка после занятий. Настя ждет занятий с нетерпением. Виден...
  • Ульяна с удовольствием посещает занятия. Ребенок стал усидчивее и с интересом занимается с учебным материалом.
  • В центре "Созвездие" мы занимаемся недавно, однако уже со второго занятия был заметен результат. Тот монтессори-материал, с которым дочь занималась на первом занятии, уже на втором был использован по...
  • Вера стала терпимее, начала интересоваться игрушками (раньше вообще не интересовалась), изучила овощи и фрукты, стала больше общаться с детками. Очень нравится разнообразие монтессори-материала.
  • Успехи: улучшилась моторика, координация движений, стала различать геометрические фигуры. Стала понимать большее количество слов и фраз. Лучше работает кистью, делает мелкие движения. Настораживает:...
  • C того времени, как мы начали посещать эти занятия, с Варварой произошел ряд приятных изменений: она стала складывать игрушки, танцевать под песенки, рисовать, за 2 месяца у нее заметно лучше обстоит...
  • Ребенок с удовольствием посещает занятия, знает несколько английских слов. Педагоги внимательны. Особенно нравится приветствие и прощание, очень необычно.
  • Клуб замечательный, ребенку очень нравится, не можем забрать домой. Преподаватели просто чудо. Очень довольны занятиями.
  • Мы посещаем занятия с июня 2007 г. За это время у ребенка появились значительные успехи, на что повлияли как его взросление, так и занятия. Особенно хочется отметить "приветствие", которое развивает...
  • Основной целью прихода было научить ребенка самостоятельному общению в коллективе. Огромное спасибо педагогическому составу - ребенок идет на занятия с удовольствием!
  • Похоже, малышу нравится посещать ваш клуб. Он стал более общительным, радуется, когда у него что - то получается новое и его за это хвалят. Пока нравится все. Единственное пожелание, чтобы...
  • В группе "Звездочеты" моя дочь занимается с сентября 2007г. Ей 2,5 года, и, несмотря на то, что в группе она самая маленькая, ей нравится. Хочется отметить бесспорную позитивную тенденцию развития...
  • Клуб "Монтессори" мы начали посещать когда сыну было 8 месяцев. Общение с другими детьми и воспитателями очень положительно сказалось и сказывается на ребенке. Он очень рано начал ходить, старался...
  • Нашему сыну 3,5 годика. Мы посещаем группу выходного дня в центре "Созвездие" всего четыре месяца. За этот промежуток времени судить о каких-либо серьезных результатах пока рано, но определенные...
  • Мне очень нравятся занятия в Монтессори-центре. Мой малыш заметно вырос в физическом развитии. Он стал более самостоятельным. Мне нравится, что ребенку предоставляется самостоятельный выбор занятий,...
  • Очень довольны результатами занятий. Ксения стала лучше общаться со сверстниками. Часто стало звучать слово "сама". Стала более усидчивой.
  • Мне и моему ребенку понравилось посещение детского центра "Созвездие". Особенно понравилось: чистый и многочисленный тренажерный материал, приветливый педагогический состав, обилие развивающих...
  • С момента начала посещения занятий ребенок стал более организованным, коммуникабельным. Ярко выражает свои эмоции, активно начала говорить. Особенно в занятиях нравится "круг", сказка. С нетерпением...
  • Ребенок научился убирать за собой вещи, дома начал убирать за собой игрушки тоже. Начал делать некоторые движения "в кругу", дома тоже вспоминает. В основном его привлекают игры в "зоне практики",...
  • Нам очень понравилось. Хорошо, если был бы такой центр в районе Теплый стан. Мы перестали бояться, привыкли к другим детям.
  • Первое, что хотелось бы отметить, говоря о работе "Созвездия", - это атмосфера в центре, доброжелательное и внимательное отношение педагогов к детям. Ксюша занимается в центре развития 2,5 месяца, и...
  • "Мой ребенок ходит в центр «Созвездие» на индивидуальные занятия к логопеду всего 2 месяца. Я бы даже сказала не ходит, а бежит. Говорит: "Пойдем к тете Гуле заниматься." И это учесть, что совсем...
  • "От всей души благодарим воспитателей, которые с нами работали эти два года: Аню, Лену, Наталью, Олю! Ребенок в восторге от занятий, ждет их с нетерпением! Заметны рывки в развитии благодаря занятиям...
  • "У нас были проблемы с произношением большинства букв! Занимаемся с логопедом Леной в "Созвездии" уже в течение 2 месяцев. Результат на лицо! Во-первых, Рома с огромным удовольствием ходит на занятия...
  • "В центре нас устраивает абсолютно всё. Самое главное, конечно - это отношение к ребёнку. У сына особая логика и свой темп выполнения заданий. Мы столкнулись с неприятием мышления в других...
  • "Мы переехали в Бутово около 2-х месяцев назад и сразу занялись поиском развивающего центра для нашего 2-х летнего сынишки. Сходили в несколько центров на пробное занятие и остановились на центре "...
  • "Занятия нравятся, ребёнок лучше стал считать, различать цвета, слушает английский диск, считает по английскому языку до 4. Стал больше петь песенки и танцевать. Мы всем довольны. Большое спасибо...
  • "Вика стала более самостоятельной. Без напоминаний моет руки, сама чистит зубы. Часто рисует, начала раскрашивать картинки, начала интересоваться пазлами. Часто повторяет алфавит сама, выучила цифры...
  • "Благодарю всех сотрудников "Созвездия". За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами. Он стал намного активнее, лучше общается с детьми, стал очень самостоятельным...
  • В центре занимаемся недавно, поэтому о результатах пока не могу сказать. Ребёнку очень нравится ходить. Помещение хорошо распланировано, детям просторно. Материала достаточно для всех. Педагог...
  • С удовольствием посещаем Ваш центр с октября 2007 г. Это замечательная альтернатива развития ребёнка для тех деток, которые не ходят в сад. В центре работают только квалифицированные педагоги...
  • Очень нравятся занятия. Ребёнок ходит с удовольствием. Стала дома петь песенки и повторять стишки, которые слышит на занятиях.
  • Большое спасибо центру "Созвездие" и отдельная благодарность нашему преподавателю Анне. Именно благодаря её находчивости и подходу наша неусидчивая, шаловливая дочка стала более организованной и...
  • В первую очередь я бы хотела горячо поблагодарить руководство и всех сотрудников вашего центра ф-ла Бутово. Даже трудно кого - либо выделить. Видно, что для всех педагогов и администраторов "...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Команда нашего клуба
  • Дворецкая Ирина Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет имени Ленина по специальности "дошкольная педагогика и психология". Прошла обучение в общероссийском...
    Подробнее
  • Чуманова Евгения Ивановна
    Монтессори-педагог
    Окончила с отличием Тюменский государственный университет по специальности «педагогическая психология». Прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
    Подробнее
  • Зотова Надежда Викторовна
    Монтессори-педагог
    В 2012 году окончила Московский институт экономики, политики и права по специальности «психолог, преподаватель психологии». Проходила практику в детском саду. Прошла...
    Подробнее
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори-педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
    Подробнее
  • Пескова Анастасия Германовна
    Монтессори-педагог
    С отличием окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель иностранного языка...
    Подробнее
  • Нелюбова Любовь Владимировна
    администратор
    Окончила Лебедянский педагогический колледж по специальности "учитель начальных классов", работала воспитателем в школе-интернате для слабослышащих детей. Любовь отлично...
    Подробнее
  • Рейхерт Евгения Александровна
    английский язык
    В 2004 году окончила Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина по специальности "учитель английского и немецкого языков". Имеет большой опыт работы с...
    Подробнее
  • Черкас Жанна Джемаловна
    администратор
    Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «дошкольная дефектология». Увлекается психологией, чтением, кино, любит проводить...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой
Звоните
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Где мы?
Москва, ул. Изюмская, д. 50