Общеразвивающие занятия (3-6 лет)

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 3 до 6 лет
Продолжительность занятия: 2 / 3 / 4 часа
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Занятия проводятся в Монтессори-классе и направлены на всестороннее развитие детей.

Ребята занимаются уже самостоятельно, без сопровождения родителей. Если первоначально самым маленьким будет трудно или страшно оставаться на занятии одному, то мама или папа (няня, бабушка) первое время могут присутствовать на занятии вместе с ним, но, не принимая участия в занятии. Позднее присутствие взрослого уже не будет требоваться, но на случай беспокойства малыша взрослый может находиться в раздевалке. На следующем этапе ребёнок сможет находиться в клубе один.

Для детей, ранее не посещавших дошкольные учреждения, а также тех, кому предстоит вскоре идти в детский сад, решается задача по адаптации к детскому коллективу, дети учатся самостоятельности, учатся оставаться и заниматься без мамы.

В течение первых месяцев занятий проводится бесплатное тестирование (диагностика) ребенка. В дальнейшем тестирования повторяются - вы можете отлсеживать динамику продвижения.

Что входит в занятия
  • Круг

    Особая форма работы в методе Монтессори, включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами; пальчиковые игры; музыкальные минутки. На музыкальных минутках с детьми проводятся подвижные игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива. Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин Марии Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью.

  • Монтессори - класс

    Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде, направленная на всестороннее развитие ребёнка. В процессе свободной работы дети знакомятся с основами математики, письма, чтения, геометрии и др. наук. Монтессори-среда дает также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: доводить дело до конца, находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс, поддерживать порядок в окружающем пространстве.

  • Творчество

    Рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста, раскрашивание; резание; склеивание и т.д. Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.

  • Английский язык

    Занятия проходят в игровой форме. На занятиях детишки полностью погружаются в английскую среду без параллельного перевода на русский, за счет чего быстрее схватывают иностранную речь, начинают понимать ее и говорить на иностранном языке. К детям в гости приходят игрушки из Англии, которые общаются с ними на английском языке. Подвижные игры, пение, танцы помогают детям чувствовать себя комфортно. Занятия дают превосходные результаты, а самое главное – дети просто влюбляются в английский язык и с радостью посещают занятия.

  • Математика

    Мы используем материалы, разработанные Марией Монтессори, для наилучшего усвоения детьми математического начала. Действия, которые выполняет ребёнок с развивающим материалом, естественны, просты и отвечают потребностям возраста: он сравнивает, анализирует, обобщает, систематизирует. Эти действия являются основой для развития математического мышления. Они помогают ребёнку через деятельность с предметами дойти до сути математических операций. Мы используем материалы, служащие для освоения  счёта до 10 в прямом и обратном порядке; материалы, предназначенные для знакомства с многозначными числами и четырьмя основными арифметическими действиями: сложением, вычитанием, делением и умножением; материалы, предназначенные для постепенного запоминания названия чисел, а также таблиц сложения, вычитания и умножения. Мы знакомимся  также с составом числа,  сравнением чисел, геометрическими фигурами и телами, линиями, символами "больше", "меньше" и "равно", знаками "плюс" и "минус", решаем примеры, учимся составлять и решать задачи. Важным инструментом в нашей работе является сенсорика.

    Закрепить полученные навыки и знания дети смогут,  используя пособия, рекомендованные для поступления в школу.

     

  • Чтение

    Занятия дают детям первичные сведения о языке как целостной системе, проявляющейся в речевой деятельности и литературе. Дети получают первые сведения об истории развития человека и языка, родной страны, о народах мира, о природе, о жизни города и деревни. Они встречаются с героями из сказок, мультфильмов, разучивают скороговорки, считалки, потешки, загадки, стихи и пр. С первых дней занятий погружаются в удивительный по своему разнообразию и богатству мир человеческих отношений, искусства, знаний.

    Занятие включает в себя и звуковой анализ - знакомство с гласными и согласными звуками, особенностями их произношения, различия твёрдых и мягких звуков, определение позиции звука в слове, составление и запись схем, деление слова на слоги и нахождение ударного слога. Для ребёнка очень важно научиться правильному чтению слогов. Чтение открытых и закрытых слогов является базовым умением для дальнейшего обучения чтению, а далее следует чтение простых слов. Далее ребёнок знакомится с понятием "предложение", определением количества слов в предложении и рисует его схему. Важным инструментом в нашей работе является сенсорика.

    В период занятий ребёнок начинает осваивать новые ситуации, отношения, виды деятельности, требующие от него выбора соответствующих новым обстоятельствам языковых средств, обогащается словарный запас ребят, совершенствуется диалогическая и монологическая речь, дети учатся правильно излагать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. Закрепить полученные навыки и знания дети смогут,  используя современные популярные пособия для упражнений по грамматике, рекомендованные для  поступления в школу.

  • Письмо

    Обведение рисунков по контуру, раскрашивание картинок, штриховка, копирование рисунков, рисование узоров по клеточкам, графические диктанты - все эти упражнения развивают зрительное восприятие, произвольное внимание, пространственное мышление, учат ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивают мелкую моторику и координацию движений руки ребёнка. Также дети закрепляют правильную посадку при письме, захват карандаша, положение тетради при письме.

  • Путешествие

    Нам не нужны билеты, визы и чемоданы, чтобы побывать во всех уголках планеты – на самолете, поезде и под парусами, достаточно дать волю фантазии, которой детям не занимать. Детишки побывают в разных странах, в игровой форме познакомятся с флорой и фауной, бытом, культурой и традициями разных народов, историей государств и основными достопримечательностями. Мы не ставим своей целью дать детям глубокие знания по страноведению. Путешествие поможет развить пространственное мышление и воображение ребенка и сформировать у него представление о многообразии окружающего мира, побудить желание познавать мир с радостью и удовольствием. В путешествиях по разным странам, городам и континентам расширяется кругозор ребенка, воспитывается уважительное, дружелюбное отношение к людям других культур и национальностей, ребенок знакомится с новыми терминами, понятиями, тем самым расширяя свой словарный запас. В игре он приобщается к нормам  и правилам поведения в общественных местах и на культурных мероприятиях, знакомится с кухней народов мира. Эти  занятия позволяют ребенку больше узнать о географических особенностях, климатических зонах,  о животном и растительном мире нашей планеты. Мы приглашаем всех мальчиков и девочек побывать с нами в различных уголках мира: погулять по непроходимым джунглям, отметить новый год в Китае, посетить бразильский карнавал и приготовить итальянскую пасту.

  • Окружающий мир

    Занятия на развитие у ребенка целостной картины мира, упорядоченной существующими закономерностями ведущих наук о мире (астрономии, геологии, географии, истории, биологии, физике, химии). Малыш не хочет ждать, когда ему преподнесут сведения о животных, позволят делать опыт по физике, а про звезды расскажут на уроке астрономии лишь в 11 классе. Ему уже сейчас все это интересно. 

  • Игровая гимнастика

    Физические упражнения имеют большое зна­чение в предупреждении утомления детей во время занятий, требующих умственного напряжения. Благотворное влияние  активного отдыха в виде физкультуры между занятиями отмечали в своих исследованиях многие ученые. Физкультура, включающая в себя игровой компонент, способствует не только двигательному, но и эмоциональному отдыху ребенка. В группе проходят пятнадцатиминутные занятия физкультурой. Занятия проходят в игровой форме под музыку, дети выполняют физические упражнения, преодолевают полосу препятствий. Для занятий физкультурой нужны шорты, футболка, чешки или носочки с резиновой подошвой.

  • Сказка

    В конце занятия руководитель кружка показывает детям мини кукольный спектакль, который длится 7 - 10 мин. в зависимости от возраста детей. Используются небольшие познавательные сказки, которые помогают закреплять изученный материал и расширять словарный запас ребёночка. Дети принимают активное участие, рассматривают героев, отвечают на вопросы; иногда, в зависимости от возраста и желания, сами показывают спектакль. Сказка направлена на понимание и выявление причинно-следственных связей, развитие речи и фонематического слуха, мышления, воображения, эстетических и творческих способностей Вашего ребёнка, а также способности к сюжетной игре.

  • Сокопауза

    В течение занятия мы сделаем паузу на лёгкий перекус. Вы можете дать ребёнку с собой то, что он любит - сок, печенье, йогурт, фрукты и т.п.

Внимание! Состав занятия отличается в зависимости от выбранной группы, её продолжительности. Уточните у администратора какие из указанных дисциплин входят в выбранную Вами группу!

 


У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.



 

Расписание и цены
В реальности Вы можете платить на 10% меньше на постоянной основе. Для этого нужно лишь своевременно оплачивать следующий абонемент.
Действующие акции
  • Филиал Бутово.
    Отзыв мамы Насти
  • Филиал Бутово
    Отзыв Елены, мамы Романова Олега
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Татьяны, мамы Гусевой Насти
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Елены, мамы Лазарева Саши
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Мельниковой Татьяны, мамы Владика
  • Мой сын восьми лет занимается с логопедом. Занятия проходят интересно, динамично. У ребенка появился интерес к учебе, стал делать меньше ошибок.
  • Стал более организованным, за месяц стал выполнять задания в кругу (с помощью мамы): "Большие и маленькие ножки", "автобус", научился дуть ртом, а не носом как раньше. Настораживает быстрая...
  • Мы действительно видим заметные улучшения в речи нашего ребенка и рады, что вовремя обратились к логопеду - Елене Юрьевне - за помощью. Большое Вам спасибо за то, что Вы квалифицированно,...
  • Занимаемся один месяц, занятия 2 раза в неделю. Дочка относится к занятиям хорошо, ходит с удовольствием. В принципе, по тем звукам, которые проходили с логопедом, прогресс виден. Постановка...
  • С тех пор, как Настя начала заниматься с логопедом Еленой, у нас появилось четкое произношение звука "л". Мы очень этому рады, надеемся, что скоро зарычим и услышим "р"!
  • Нам понравилось, что ребенок стал более усидчивым, много рисует. Хотелось бы, чтобы в вашей программе уделялось внимание русскому языку, математике, подготовке к школе, английскому языку.
  • Для начала я хочу поблагодарить людей, которые организовали такой центр и набрали такую чудесную команду. Моя дочь просто влюблена в своих воспитателей Ольгу Долженко и Ирину Зимину, и очень...
  • 1. отличная работа педагогов; 2. научился подолгу играть с игрушками; 3. огромный выбор игрушек; 4. общение с другими ребятами. Мы очень довольны, что начали заниматься в этом клубе.
  • Основной заслугой занятий я считаю, что ребенок в полтора года говорит, поскольку ему очень нравятся игры развивающие мелкую моторику. Кроме того, ребенок приучается к самостоятельности, учится...
  • Огромное спасибо педагогам центра за терпение, доброту и понимание, которое они проявляют к детям и родителям.
  • Мы посещаем занятия с марта месяца 2007 г., сейчас Федору 4 года. Нам очень нравятся занятия. Ребенок заговорил, знает много стихов. Федора научили играть, любит музыкальные занятия и занятия по...
  • Хотим сказать огромное спасибо педагогам Монтессори - центра за тепло, доброту по отношению к детям и к родителям, за улыбку на лице ребенка после занятий. Настя ждет занятий с нетерпением. Виден...
  • Ульяна с удовольствием посещает занятия. Ребенок стал усидчивее и с интересом занимается с учебным материалом.
  • В центре "Созвездие" мы занимаемся недавно, однако уже со второго занятия был заметен результат. Тот монтессори-материал, с которым дочь занималась на первом занятии, уже на втором был использован по...
  • Вера стала терпимее, начала интересоваться игрушками (раньше вообще не интересовалась), изучила овощи и фрукты, стала больше общаться с детками. Очень нравится разнообразие монтессори-материала.
  • Успехи: улучшилась моторика, координация движений, стала различать геометрические фигуры. Стала понимать большее количество слов и фраз. Лучше работает кистью, делает мелкие движения. Настораживает:...
  • C того времени, как мы начали посещать эти занятия, с Варварой произошел ряд приятных изменений: она стала складывать игрушки, танцевать под песенки, рисовать, за 2 месяца у нее заметно лучше обстоит...
  • Ребенок с удовольствием посещает занятия, знает несколько английских слов. Педагоги внимательны. Особенно нравится приветствие и прощание, очень необычно.
  • Клуб замечательный, ребенку очень нравится, не можем забрать домой. Преподаватели просто чудо. Очень довольны занятиями.
  • Мы посещаем занятия с июня 2007 г. За это время у ребенка появились значительные успехи, на что повлияли как его взросление, так и занятия. Особенно хочется отметить "приветствие", которое развивает...
  • Основной целью прихода было научить ребенка самостоятельному общению в коллективе. Огромное спасибо педагогическому составу - ребенок идет на занятия с удовольствием!
  • Похоже, малышу нравится посещать ваш клуб. Он стал более общительным, радуется, когда у него что - то получается новое и его за это хвалят. Пока нравится все. Единственное пожелание, чтобы...
  • В группе "Звездочеты" моя дочь занимается с сентября 2007г. Ей 2,5 года, и, несмотря на то, что в группе она самая маленькая, ей нравится. Хочется отметить бесспорную позитивную тенденцию развития...
  • Клуб "Монтессори" мы начали посещать когда сыну было 8 месяцев. Общение с другими детьми и воспитателями очень положительно сказалось и сказывается на ребенке. Он очень рано начал ходить, старался...
  • Нашему сыну 3,5 годика. Мы посещаем группу выходного дня в центре "Созвездие" всего четыре месяца. За этот промежуток времени судить о каких-либо серьезных результатах пока рано, но определенные...
  • Мне очень нравятся занятия в Монтессори-центре. Мой малыш заметно вырос в физическом развитии. Он стал более самостоятельным. Мне нравится, что ребенку предоставляется самостоятельный выбор занятий,...
  • Очень довольны результатами занятий. Ксения стала лучше общаться со сверстниками. Часто стало звучать слово "сама". Стала более усидчивой.
  • Мне и моему ребенку понравилось посещение детского центра "Созвездие". Особенно понравилось: чистый и многочисленный тренажерный материал, приветливый педагогический состав, обилие развивающих...
  • С момента начала посещения занятий ребенок стал более организованным, коммуникабельным. Ярко выражает свои эмоции, активно начала говорить. Особенно в занятиях нравится "круг", сказка. С нетерпением...
  • Ребенок научился убирать за собой вещи, дома начал убирать за собой игрушки тоже. Начал делать некоторые движения "в кругу", дома тоже вспоминает. В основном его привлекают игры в "зоне практики",...
  • Нам очень понравилось. Хорошо, если был бы такой центр в районе Теплый стан. Мы перестали бояться, привыкли к другим детям.
  • Первое, что хотелось бы отметить, говоря о работе "Созвездия", - это атмосфера в центре, доброжелательное и внимательное отношение педагогов к детям. Ксюша занимается в центре развития 2,5 месяца, и...
  • "Мой ребенок ходит в центр «Созвездие» на индивидуальные занятия к логопеду всего 2 месяца. Я бы даже сказала не ходит, а бежит. Говорит: "Пойдем к тете Гуле заниматься." И это учесть, что совсем...
  • "От всей души благодарим воспитателей, которые с нами работали эти два года: Аню, Лену, Наталью, Олю! Ребенок в восторге от занятий, ждет их с нетерпением! Заметны рывки в развитии благодаря занятиям...
  • "У нас были проблемы с произношением большинства букв! Занимаемся с логопедом Леной в "Созвездии" уже в течение 2 месяцев. Результат на лицо! Во-первых, Рома с огромным удовольствием ходит на занятия...
  • "В центре нас устраивает абсолютно всё. Самое главное, конечно - это отношение к ребёнку. У сына особая логика и свой темп выполнения заданий. Мы столкнулись с неприятием мышления в других...
  • "Мы переехали в Бутово около 2-х месяцев назад и сразу занялись поиском развивающего центра для нашего 2-х летнего сынишки. Сходили в несколько центров на пробное занятие и остановились на центре "...
  • "Занятия нравятся, ребёнок лучше стал считать, различать цвета, слушает английский диск, считает по английскому языку до 4. Стал больше петь песенки и танцевать. Мы всем довольны. Большое спасибо...
  • "Вика стала более самостоятельной. Без напоминаний моет руки, сама чистит зубы. Часто рисует, начала раскрашивать картинки, начала интересоваться пазлами. Часто повторяет алфавит сама, выучила цифры...
  • "Благодарю всех сотрудников "Созвездия". За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами. Он стал намного активнее, лучше общается с детьми, стал очень самостоятельным...
  • В центре занимаемся недавно, поэтому о результатах пока не могу сказать. Ребёнку очень нравится ходить. Помещение хорошо распланировано, детям просторно. Материала достаточно для всех. Педагог...
  • С удовольствием посещаем Ваш центр с октября 2007 г. Это замечательная альтернатива развития ребёнка для тех деток, которые не ходят в сад. В центре работают только квалифицированные педагоги...
  • Очень нравятся занятия. Ребёнок ходит с удовольствием. Стала дома петь песенки и повторять стишки, которые слышит на занятиях.
  • Большое спасибо центру "Созвездие" и отдельная благодарность нашему преподавателю Анне. Именно благодаря её находчивости и подходу наша неусидчивая, шаловливая дочка стала более организованной и...
  • В первую очередь я бы хотела горячо поблагодарить руководство и всех сотрудников вашего центра ф-ла Бутово. Даже трудно кого - либо выделить. Видно, что для всех педагогов и администраторов "...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Команда нашего клуба
  • Черкас Жанна Джемаловна
    руководитель филиала
    Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «дошкольная дефектология». Увлекается психологией, чтением, кино, любит проводить...
    Подробнее
  • Дворецкая Ирина Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет имени Ленина по специальности "дошкольная педагогика и психология". Прошла обучение в общероссийском...
    Подробнее
  • Чуманова Евгения Ивановна
    Монтессори-педагог
    Окончила с отличием Тюменский государственный университет по специальности «педагогическая психология». Прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
    Подробнее
  • Зотова Надежда Викторовна
    Монтессори-педагог
    В 2012 году окончила Московский институт экономики, политики и права по специальности «психолог, преподаватель психологии». Проходила практику в детском саду. Прошла...
    Подробнее
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори-педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
    Подробнее
  • Пескова Анастасия Германовна
    Монтессори-педагог
    С отличием окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель иностранного языка...
    Подробнее
  • Нелюбова Любовь Владимировна
    администратор
    Окончила Лебедянский педагогический колледж по специальности "учитель начальных классов", работала воспитателем в школе-интернате для слабослышащих детей. Любовь отлично...
    Подробнее
  • Рейхерт Евгения Александровна
    английский язык
    В 2004 году окончила Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина по специальности "учитель английского и немецкого языков". Имеет большой опыт работы с...
    Подробнее
  • Ломаева Анастасия Геннадьевна
    музыкальный руководитель
    Окончила Красноярское училище искусств по специальности "Хоровое дирижирование", квалификация "Руководитель хора и творческого коллектива,преподаватель хоровых дисциплин...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 4 до 6 лет
Посмотреть все
Звоните
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Где мы?
Москва, ул. Изюмская, д. 50