Узнайте о летних группах, в том числе на полный день! Позвоните или напишите нам в WhatsApp:
Общеразвивающие занятия (1,7 - 3 года)
Продолжительность занятия: 75 мин.
Общеразвивающие занятия для данного возраста первоначально направлены на «плавную» адаптацию, где мы учим малыша постепенно оставаться и заниматься без мамы. Такой опыт социализации мы считаем необходимым для детей, особенно тех, кто планирует посещать детский сад или группы кратковременного пребывания.
Все занятия проходят в Монтессори-классе с любящими и заботливыми педагогами, которые также обеспечивают всестороннее развитие каждого малыша.
В этой группе дети занимаются без сопровождения родителей. Если сначала Вашему ребёнку будет сложно оставаться на занятии одному, то сопровождающий взрослый первое время может присутствовать на занятии вместе с ним, но, не принимать участие в занятии – заниматься ребёнок будет сам или с педагогом. Со временем присутствие взрослого уже не будет требоваться, но на случай беспокойства малыша взрослый может находиться в раздевалке. Затем ребёнок сможет находиться в клубе один.
Общеразвивающие занятия без мамы мы стали предлагать для детей в возрасте от 1 года и 7 месяцев, так как сейчас всё больше детей, даже занимаясь в группе "Вместе с мамой", уже стремятся самостоятельно взаимодействовать с другими детьми и педагогом. Поэтому, специально для таких малышей, мы создали группы, где ребёнок плавно адаптируется к самостоятельным занятиям.
Все занятия проходят в игровой форме. На занятиях мы знакомим детей с окружающим миром, изучаем и закрепляем основные понятия, цвета, геометрические тела и формы, и многое другое. Мы учимся лепить, рисовать, работать с различными природными материалами, из которых дети создают поделки своими руками. Активно готовим руку к письму, начинаем считать.
Особое внимание в этой группе мы уделяем развитию речи, т.к. именно в этом возрасте происходит ее активное формирование. Поэтому на занятиях проходит много упражнений на расширение словарного запаса и развитие мелкой моторики, а в некоторых из этих групп с малышами работает логопед. Специалист проводит групповые занятия по речевой гимнастике, активизации словарного запаса и многое другое. На каждого ребенка логопед заводит речевую карту и наблюдает динамику речевого развития детей.
Комплекс общеразвивающих занятий направлен на всестороннее развитие ребёнка и использует метод Монтессори.
Монтессори-класс – это просторное уютное помещение, в котором на невысоких стеллажах упорядоченно расположены развивающие материалы, разделённые на зоны развития.
Различают несколько зон развития:
• Зона упражнений с сыпучими материалами
• Зона упражнений с водой
• Зона для упражнений на установление причинно-следственных связей
• Зона сенсорного развития
• Зона познания окружающего мира и развития речи
• Зона продуктивной изо-деятельности
На занятиях педагог напрямую взаимодействует с ребёнком, заинтересовывает его, отвлекает, направляет и обучает. Также педагог активно взаимодействует с родителями, постоянно даёт обратную связь, так как родители тоже адаптируются и учатся «отпускать» ребёнка.
На занятиях педагог наблюдает за ребёнком и проводит «диагностику» (диагностический срез умений), в которой фиксирует умения, знания и навыки ребёнка на данный момент. На основании диагностики педагог направляет занятия ребёнка, даёт рекомендации родителям, отвечает на вопросы.
В дальнейшем диагностики проводятся повторно каждые 3 месяца - Вы можете отслеживать динамику продвижения.
Данная группа является подготовительным этапом к следующей ступени развития. Когда Ваш малыш уже адаптировался (спокойно остаётся без мамы), занимается самостоятельно и участвует в групповых занятиях, может заниматься 3 часа и более, то мы ждём вас в группу «Мини сад» с более насыщенной программой.
Запишитесь и приходите попробовать!
-
Круг
Особая форма работы в методе Монтессори, включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами; пальчиковые игры; музыкальные минутки. На музыкальных минутках с детьми проводятся подвижные игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива. Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин Марии Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью.
-
Монтессори - класс
Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде, направленная на всестороннее развитие ребёнка. В процессе свободной работы дети знакомятся с основами математики, письма, чтения, геометрии и др. наук. Монтессори-среда дает также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: доводить дело до конца, находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс, поддерживать порядок в окружающем пространстве.
-
Окружающий мир
Занятия на развитие у ребёнка представления об окружающем мире. Малыши познают простейшие на наш (взрослый) взгляд вещи... Например, фрукты, - мы ведь их едим каждый день! Но ведь иногда и в виде пюре, правда? А важно не только дать ребёнку ощутить тактильные свойства объекта природы, но и почувствовать вкус и запах, обратить внимание на цвет... Увидеть отличительные признаки, найти такой же предмет на картинке. При этом развиваются те отделы головного мозга, которые отвечают за сенсорное восприятие, мы расширяем активный и пассивный словарь детишек, формируем навыки работы в коллективе. Закреплением таких занятий служит творческая мастерская, где малыши вместе с родителями воспроизводят на бумаге или при лепке, а может быть, и аппликации только что полученные впечатления и знания, самовыражаются, а также готовят ручку к письму (учатся правильно держать кисть и карандаш).
-
Музыка *
Музыкальные минутки, игры на общение и игровая гимнастика. Во время занятий дети поют, танцуют, водят хороводы и знакомятся с элементарными музыкальными инструментами. Детишки в игровой форме начинают знакомиться с нотной грамотой, изучают теорию музыки и занимаются пением с логоритмичными играми.
-
Игровая гимнастика *
Физические упражнения имеют большое значение в предупреждении утомления детей во время занятий, требующих умственного напряжения. Благотворное влияние активного отдыха в виде физкультуры между занятиями отмечали в своих исследованиях многие ученые. Физкультура, включающая в себя игровой компонент, способствует не только двигательному, но и эмоциональному отдыху ребенка. В группе проходят пятнадцатиминутные занятия физкультурой. Занятия проходят в игровой форме под музыку, дети выполняют физические упражнения, преодолевают полосу препятствий. Для занятий физкультурой нужны шорты, футболка, чешки или носочки с резиновой подошвой.
-
Сказка
В конце занятия руководитель кружка показывает детям мини кукольный спектакль, который длится 7 - 10 мин. в зависимости от возраста детей. Используются небольшие познавательные сказки, которые помогают закреплять изученный материал и расширять словарный запас ребёночка. Дети принимают активное участие, рассматривают героев, отвечают на вопросы; иногда, в зависимости от возраста и желания, сами показывают спектакль. Сказка направлена на понимание и выявление причинно-следственных связей, развитие речи и фонематического слуха, мышления, воображения, эстетических и творческих способностей Вашего ребёнка, а также способности к сюжетной игре.
* Внимание! Состав занятия отличается в зависимости от выбранной группы. Уточните у администратора, какие из отмеченных звёздочкой дисциплин входят в выбранную Вами группу!
У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.