Общеразвивающие занятия (1,7 - 3 года)

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 1,7 до 3 лет
Продолжительность занятия: 60 / 90 мин.
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Общеразвивающие занятия для данного возраста первоначально направлены на «плавную» адаптацию, где мы учим малыша постепенно оставаться и заниматься без мамы. Такой опыт социализации мы считаем необходимым для детей, особенно тех, кто планирует посещать детский сад или группы кратковременного пребывания.  

Все занятия проходят в Монтессори-классе с любящими и заботливыми педагогами, которые также обеспечивают всестороннее развитие каждого малыша.

В этой группе дети занимаются без сопровождения родителей. Если сначала Вашему ребёнку будет сложно оставаться на занятии одному, то сопровождающий взрослый первое время может присутствовать на занятии вместе с ним, но, не принимать участие в занятии – заниматься ребёнок будет сам или с педагогом. Со временем присутствие взрослого уже не будет требоваться, но на случай беспокойства малыша взрослый может находиться в раздевалке. Затем ребёнок сможет находиться в клубе один.

Общеразвивающие занятия без мамы мы стали предлагать для детей в возрасте от 1 года и 7 месяцев, так как сейчас всё больше детей, даже занимаясь в группе "Вместе с мамой",  уже стремятся самостоятельно взаимодействовать с другими детьми и педагогом. Поэтому, специально для таких малышей, мы создали группы, где ребёнок плавно адаптируется к самостоятельным занятиям.

Все занятия проходят в игровой форме. На занятиях мы знакомим детей с окружающим миром, изучаем и закрепляем основные понятия, цвета, геометрические тела и формы, и многое другое. Мы учимся лепить, рисовать, работать с различными природными материалами, из которых дети создают поделки своими руками. Активно готовим руку к письму, начинаем считать.

Также в группах работает логопед, который проводит занятия по расширению словарного запаса. На каждого ребёнка логопед заводит речевую карту и наблюдает динамику речевого развития детей.

Комплекс общеразвивающих занятий направлен на всестороннее развитие ребёнка и использует метод Монтессори.
Монтессори-класс – это просторное уютное помещение, в котором на невысоких стеллажах упорядоченно расположены развивающие материалы, разделённые на зоны развития.

Различают несколько зон развития:
•    Зона упражнений с сыпучими материалами
•    Зона упражнений с водой
•    Зона для упражнений на установление причинно-следственных связей
•    Зона сенсорного развития
•    Зона познания окружающего мира и развития речи
•    Зона продуктивной изо-деятельности

На занятиях педагог напрямую взаимодействует с ребёнком, заинтересовывает его, отвлекает, направляет и обучает. Также педагог активно взаимодействует с родителями, постоянно даёт обратную связь, так как родители тоже адаптируются и учатся «отпускать» ребёнка.

На занятиях педагог наблюдает за ребёнком и проводит «диагностику» (диагностический срез умений), в которой фиксирует умения, знания и навыки ребёнка на данный момент. На основании диагностики педагог направляет занятия ребёнка, даёт рекомендации родителям, отвечает на вопросы.
В дальнейшем диагностики проводятся повторно каждые 3 месяца - Вы можете отслеживать динамику продвижения.

Данная группа является подготовительным этапом к следующей ступени развития. Когда Ваш малыш уже адаптировался (спокойно остаётся без мамы), занимается самостоятельно и участвует в групповых занятиях, может заниматься 3 часа и более, то мы ждём вас в группу «Мини сад» с более насыщенной программой.

 

Запишитесь и приходите попробовать!

 

Что входит в занятия
  • Круг

    Особая форма работы в методе Монтессори, включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами; пальчиковые игры; музыкальные минутки. На музыкальных минутках с детьми проводятся подвижные игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива. Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин Марии Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью.

  • Монтессори - класс

    Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде, направленная на всестороннее развитие ребёнка. В процессе свободной работы дети знакомятся с основами математики, письма, чтения, геометрии и др. наук. Монтессори-среда дает также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: доводить дело до конца, находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс, поддерживать порядок в окружающем пространстве.

  • Дидактический окружающий мир *

    Занятия, на которых малыш  целенаправленно знакомится с формой, цветом и размером предметов в доступной игровой форме. Занятия – групповые, поэтому ребёнок получает ещё и социальные навыки взаимодействия с другими взрослыми и детьми. Для родителей это  прекрасная возможность научиться у ведущего, как правильно и кратко преподносить познавательную информацию своему "маленькому гению". А самое интересное, что материал, с которым мы познакомились, закрепляется в творческой работе, которую можно забрать с собой. И уже дома малыш с гордостью может показать всем своим близким: "Это - маленький мишка, вот! А это - большой, вот!". Показать это папе – наше домашнее задание.

    Собирая дома эти работы, со временем можно сделать обучающую книжечку, сделанную своими руками, и, занимаясь с малышом, повторять изученные категории:  

    - Покажи высокий дом. 

    - Покажи, где ты рисовал короткую дорогу для машинки? 

    - А где у куклы маленькая тарелочка, а где большой мишка? и т.д.

  • Творчество *

    Рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста, раскрашивание; резание; склеивание и т.д. Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.

  • Развитие речи с логопедом *
  • Окружающий мир *

    Занятия на развитие у ребёнка представления об окружающем мире. Малыши познают простейшие на наш (взрослый) взгляд вещи... Например, фрукты, - мы ведь их едим каждый день! Но ведь иногда и в виде пюре, правда? А важно не только дать ребёнку ощутить тактильные свойства объекта природы, но и почувствовать вкус и запах, обратить внимание на цвет... Увидеть отличительные признаки, найти такой же предмет на картинке. При этом развиваются те отделы головного мозга, которые отвечают за сенсорное восприятие, мы расширяем активный и пассивный словарь детишек, формируем навыки работы в коллективе. Закреплением таких занятий служит творческая мастерская, где малыши вместе с родителями воспроизводят на бумаге или при лепке, а может быть, и аппликации только что полученные впечатления и знания, самовыражаются, а также готовят ручку к письму (учатся правильно держать кисть и карандаш).

  • Математика *

    Мы используем материалы, разработанные Марией Монтессори, для наилучшего усвоения детьми математического начала. Действия, которые выполняет ребёнок с развивающим материалом, естественны, просты и отвечают потребностям возраста: он сравнивает, анализирует, обобщает, систематизирует. Эти действия являются основой для развития математического мышления. Они помогают ребёнку через деятельность с предметами дойти до сути математических операций. Мы используем материалы, служащие для освоения  счёта до 10 в прямом и обратном порядке; материалы, предназначенные для знакомства с многозначными числами и четырьмя основными арифметическими действиями: сложением, вычитанием, делением и умножением; материалы, предназначенные для постепенного запоминания названия чисел, а также таблиц сложения, вычитания и умножения. Мы знакомимся  также с составом числа,  сравнением чисел, геометрическими фигурами и телами, линиями, символами "больше", "меньше" и "равно", знаками "плюс" и "минус", решаем примеры, учимся составлять и решать задачи. Важным инструментом в нашей работе является сенсорика.

    Закрепить полученные навыки и знания дети смогут,  используя пособия, рекомендованные для поступления в школу.

     

  • Путешествие *

    Нам не нужны билеты, визы и чемоданы, чтобы побывать во всех уголках планеты – на самолете, поезде и под парусами, достаточно дать волю фантазии, которой детям не занимать. Детишки побывают в разных странах, в игровой форме познакомятся с флорой и фауной, бытом, культурой и традициями разных народов, историей государств и основными достопримечательностями. Мы не ставим своей целью дать детям глубокие знания по страноведению. Путешествие поможет развить пространственное мышление и воображение ребенка и сформировать у него представление о многообразии окружающего мира, побудить желание познавать мир с радостью и удовольствием. В путешествиях по разным странам, городам и континентам расширяется кругозор ребенка, воспитывается уважительное, дружелюбное отношение к людям других культур и национальностей, ребенок знакомится с новыми терминами, понятиями, тем самым расширяя свой словарный запас. В игре он приобщается к нормам  и правилам поведения в общественных местах и на культурных мероприятиях, знакомится с кухней народов мира. Эти  занятия позволяют ребенку больше узнать о географических особенностях, климатических зонах,  о животном и растительном мире нашей планеты. Мы приглашаем всех мальчиков и девочек побывать с нами в различных уголках мира: погулять по непроходимым джунглям, отметить новый год в Китае, посетить бразильский карнавал и приготовить итальянскую пасту.

  • Сенсорика (подготовка к математике) *
  • Игровая гимнастика *

    Физические упражнения имеют большое зна­чение в предупреждении утомления детей во время занятий, требующих умственного напряжения. Благотворное влияние  активного отдыха в виде физкультуры между занятиями отмечали в своих исследованиях многие ученые. Физкультура, включающая в себя игровой компонент, способствует не только двигательному, но и эмоциональному отдыху ребенка. В группе проходят пятнадцатиминутные занятия физкультурой. Занятия проходят в игровой форме под музыку, дети выполняют физические упражнения, преодолевают полосу препятствий. Для занятий физкультурой нужны шорты, футболка, чешки или носочки с резиновой подошвой.

  • Ролевые игры *

    Психологи и педагоги едины во мнении, что игра абсолютно необходима для гармоничного развития детской личности. Ведь именно через игры дети не только познают, в них они многое и рассказывают о себе, воспроизводя важные психологические аспекты и соображения из своей жизни. Игра знакомит детей с взрослым миром, но на детском языке, учит правилам жизни, взаимопомощи и взаимодействию. В игре развивается личность ребенка – в познавательной, эмоциональной, социальной и творческой сферах. 

  • Сокопауза *

    В течение занятия мы сделаем паузу на лёгкий перекус. Вы можете дать ребёнку с собой то, что он любит - сок, печенье, йогурт, фрукты и т.п.

  • Сказка *

    В конце занятия руководитель кружка показывает детям мини кукольный спектакль, который длится 7 - 10 мин. в зависимости от возраста детей. Используются небольшие познавательные сказки, которые помогают закреплять изученный материал и расширять словарный запас ребёночка. Дети принимают активное участие, рассматривают героев, отвечают на вопросы; иногда, в зависимости от возраста и желания, сами показывают спектакль. Сказка направлена на понимание и выявление причинно-следственных связей, развитие речи и фонематического слуха, мышления, воображения, эстетических и творческих способностей Вашего ребёнка, а также способности к сюжетной игре.

* Внимание! Состав занятия отличается в зависимости от выбранной группы, её продолжительности. Уточните у администратора какие из отмеченных звёздочкой дисциплин входят в выбранную Вами группу!

 

У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.

 

Расписание и цены
В реальности Вы можете платить на 10% меньше на постоянной основе. Для этого нужно лишь своевременно оплачивать следующий абонемент.
Действующие акции
  • Филиал Бутово.
    Отзыв мамы Насти
  • Филиал Бутово
    Отзыв Елены, мамы Романова Олега
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Татьяны, мамы Гусевой Насти
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Елены, мамы Лазарева Саши
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Мельниковой Татьяны, мамы Владика
  • Мой сын восьми лет занимается с логопедом. Занятия проходят интересно, динамично. У ребенка появился интерес к учебе, стал делать меньше ошибок.
  • Стал более организованным, за месяц стал выполнять задания в кругу (с помощью мамы): "Большие и маленькие ножки", "автобус", научился дуть ртом, а не носом как раньше. Настораживает быстрая...
  • Мы действительно видим заметные улучшения в речи нашего ребенка и рады, что вовремя обратились к логопеду - Елене Юрьевне - за помощью. Большое Вам спасибо за то, что Вы квалифицированно,...
  • Занимаемся один месяц, занятия 2 раза в неделю. Дочка относится к занятиям хорошо, ходит с удовольствием. В принципе, по тем звукам, которые проходили с логопедом, прогресс виден. Постановка...
  • С тех пор, как Настя начала заниматься с логопедом Еленой, у нас появилось четкое произношение звука "л". Мы очень этому рады, надеемся, что скоро зарычим и услышим "р"!
  • Нам понравилось, что ребенок стал более усидчивым, много рисует. Хотелось бы, чтобы в вашей программе уделялось внимание русскому языку, математике, подготовке к школе, английскому языку.
  • Для начала я хочу поблагодарить людей, которые организовали такой центр и набрали такую чудесную команду. Моя дочь просто влюблена в своих воспитателей Ольгу Долженко и Ирину Зимину, и очень...
  • 1. отличная работа педагогов; 2. научился подолгу играть с игрушками; 3. огромный выбор игрушек; 4. общение с другими ребятами. Мы очень довольны, что начали заниматься в этом клубе.
  • Основной заслугой занятий я считаю, что ребенок в полтора года говорит, поскольку ему очень нравятся игры развивающие мелкую моторику. Кроме того, ребенок приучается к самостоятельности, учится...
  • Огромное спасибо педагогам центра за терпение, доброту и понимание, которое они проявляют к детям и родителям.
  • Мы посещаем занятия с марта месяца 2007 г., сейчас Федору 4 года. Нам очень нравятся занятия. Ребенок заговорил, знает много стихов. Федора научили играть, любит музыкальные занятия и занятия по...
  • Хотим сказать огромное спасибо педагогам Монтессори - центра за тепло, доброту по отношению к детям и к родителям, за улыбку на лице ребенка после занятий. Настя ждет занятий с нетерпением. Виден...
  • Ульяна с удовольствием посещает занятия. Ребенок стал усидчивее и с интересом занимается с учебным материалом.
  • В центре "Созвездие" мы занимаемся недавно, однако уже со второго занятия был заметен результат. Тот монтессори-материал, с которым дочь занималась на первом занятии, уже на втором был использован по...
  • Вера стала терпимее, начала интересоваться игрушками (раньше вообще не интересовалась), изучила овощи и фрукты, стала больше общаться с детками. Очень нравится разнообразие монтессори-материала.
  • Успехи: улучшилась моторика, координация движений, стала различать геометрические фигуры. Стала понимать большее количество слов и фраз. Лучше работает кистью, делает мелкие движения. Настораживает:...
  • C того времени, как мы начали посещать эти занятия, с Варварой произошел ряд приятных изменений: она стала складывать игрушки, танцевать под песенки, рисовать, за 2 месяца у нее заметно лучше обстоит...
  • Ребенок с удовольствием посещает занятия, знает несколько английских слов. Педагоги внимательны. Особенно нравится приветствие и прощание, очень необычно.
  • Клуб замечательный, ребенку очень нравится, не можем забрать домой. Преподаватели просто чудо. Очень довольны занятиями.
  • Мы посещаем занятия с июня 2007 г. За это время у ребенка появились значительные успехи, на что повлияли как его взросление, так и занятия. Особенно хочется отметить "приветствие", которое развивает...
  • Основной целью прихода было научить ребенка самостоятельному общению в коллективе. Огромное спасибо педагогическому составу - ребенок идет на занятия с удовольствием!
  • Похоже, малышу нравится посещать ваш клуб. Он стал более общительным, радуется, когда у него что - то получается новое и его за это хвалят. Пока нравится все. Единственное пожелание, чтобы...
  • В группе "Звездочеты" моя дочь занимается с сентября 2007г. Ей 2,5 года, и, несмотря на то, что в группе она самая маленькая, ей нравится. Хочется отметить бесспорную позитивную тенденцию развития...
  • Клуб "Монтессори" мы начали посещать когда сыну было 8 месяцев. Общение с другими детьми и воспитателями очень положительно сказалось и сказывается на ребенке. Он очень рано начал ходить, старался...
  • Нашему сыну 3,5 годика. Мы посещаем группу выходного дня в центре "Созвездие" всего четыре месяца. За этот промежуток времени судить о каких-либо серьезных результатах пока рано, но определенные...
  • Мне очень нравятся занятия в Монтессори-центре. Мой малыш заметно вырос в физическом развитии. Он стал более самостоятельным. Мне нравится, что ребенку предоставляется самостоятельный выбор занятий,...
  • Очень довольны результатами занятий. Ксения стала лучше общаться со сверстниками. Часто стало звучать слово "сама". Стала более усидчивой.
  • Мне и моему ребенку понравилось посещение детского центра "Созвездие". Особенно понравилось: чистый и многочисленный тренажерный материал, приветливый педагогический состав, обилие развивающих...
  • С момента начала посещения занятий ребенок стал более организованным, коммуникабельным. Ярко выражает свои эмоции, активно начала говорить. Особенно в занятиях нравится "круг", сказка. С нетерпением...
  • Ребенок научился убирать за собой вещи, дома начал убирать за собой игрушки тоже. Начал делать некоторые движения "в кругу", дома тоже вспоминает. В основном его привлекают игры в "зоне практики",...
  • Нам очень понравилось. Хорошо, если был бы такой центр в районе Теплый стан. Мы перестали бояться, привыкли к другим детям.
  • Первое, что хотелось бы отметить, говоря о работе "Созвездия", - это атмосфера в центре, доброжелательное и внимательное отношение педагогов к детям. Ксюша занимается в центре развития 2,5 месяца, и...
  • "Мой ребенок ходит в центр «Созвездие» на индивидуальные занятия к логопеду всего 2 месяца. Я бы даже сказала не ходит, а бежит. Говорит: "Пойдем к тете Гуле заниматься." И это учесть, что совсем...
  • "От всей души благодарим воспитателей, которые с нами работали эти два года: Аню, Лену, Наталью, Олю! Ребенок в восторге от занятий, ждет их с нетерпением! Заметны рывки в развитии благодаря занятиям...
  • "У нас были проблемы с произношением большинства букв! Занимаемся с логопедом Леной в "Созвездии" уже в течение 2 месяцев. Результат на лицо! Во-первых, Рома с огромным удовольствием ходит на занятия...
  • "В центре нас устраивает абсолютно всё. Самое главное, конечно - это отношение к ребёнку. У сына особая логика и свой темп выполнения заданий. Мы столкнулись с неприятием мышления в других...
  • "Мы переехали в Бутово около 2-х месяцев назад и сразу занялись поиском развивающего центра для нашего 2-х летнего сынишки. Сходили в несколько центров на пробное занятие и остановились на центре "...
  • "Занятия нравятся, ребёнок лучше стал считать, различать цвета, слушает английский диск, считает по английскому языку до 4. Стал больше петь песенки и танцевать. Мы всем довольны. Большое спасибо...
  • "Вика стала более самостоятельной. Без напоминаний моет руки, сама чистит зубы. Часто рисует, начала раскрашивать картинки, начала интересоваться пазлами. Часто повторяет алфавит сама, выучила цифры...
  • "Благодарю всех сотрудников "Созвездия". За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами. Он стал намного активнее, лучше общается с детьми, стал очень самостоятельным...
  • В центре занимаемся недавно, поэтому о результатах пока не могу сказать. Ребёнку очень нравится ходить. Помещение хорошо распланировано, детям просторно. Материала достаточно для всех. Педагог...
  • С удовольствием посещаем Ваш центр с октября 2007 г. Это замечательная альтернатива развития ребёнка для тех деток, которые не ходят в сад. В центре работают только квалифицированные педагоги...
  • Очень нравятся занятия. Ребёнок ходит с удовольствием. Стала дома петь песенки и повторять стишки, которые слышит на занятиях.
  • Большое спасибо центру "Созвездие" и отдельная благодарность нашему преподавателю Анне. Именно благодаря её находчивости и подходу наша неусидчивая, шаловливая дочка стала более организованной и...
  • В первую очередь я бы хотела горячо поблагодарить руководство и всех сотрудников вашего центра ф-ла Бутово. Даже трудно кого - либо выделить. Видно, что для всех педагогов и администраторов "...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Команда нашего клуба
  • Ходырева Наталья Владимировна
    руководитель филиала
    Окончила Московский государственный педагогический университет им. Ленина по специальности "педагогика и психология". Прошла обучение на курсе «Монтессори - педагогика...
  • Дворецкая Ирина Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет имени Ленина по специальности "дошкольная педагогика и психология". Прошла обучение в общероссийском...
  • Чуманова Евгения Ивановна
    Монтессори-педагог
    Окончила с отличием Тюменский государственный университет по специальности «педагогическая психология». Прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
  • Зотова Надежда Викторовна
    Монтессори-педагог
    В 2012 году окончила Московский институт экономики, политики и права по специальности «психолог, преподаватель психологии». Проходила практику в детском саду. Прошла...
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори-педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
  • Пескова Анастасия Германовна
    Монтессори-педагог
    С отличием окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель иностранного языка...
  • Нелюбова Любовь Владимировна
    администратор
    Окончила Лебедянский педагогический колледж по специальности "учитель начальных классов", работала воспитателем в школе-интернате для слабослышащих детей. Любовь отлично...
  • Рейхерт Евгения Александровна
    английский язык
    В 2004 году окончила Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина по специальности "учитель английского и немецкого языков". Имеет большой опыт работы с...
  • Черкас Жанна Джемаловна
    администратор
    Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «дошкольная дефектология». Увлекается психологией, чтением, кино, любит проводить...
Познакомиться со всей нашей командой
Другие популярные занятия для детей
от 8 мес. до 3 лет
Посмотреть все
Звоните
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Где мы?
Москва, ул. Изюмская, д. 50