Узнайте о летних группах, в том числе на полный день! Позвоните или напишите нам в WhatsApp:
Мини детский сад (1,7 - 3,5 года)
Продолжительность занятия: 3,5 часа
Наш мини детский сад - отличная альтернатива детскому садику кратковременного пребывания.
В этой группе дети занимаются без сопровождения родителей. Если сначала Вашему ребёнку будет сложно оставаться на занятии одному, то сопровождающий взрослый первое время может присутствовать на занятии вместе с ним, но не принимая участие в занятии – заниматься ребёнок будет сам или с педагогом. Со временем присутствие взрослого уже не будет требоваться, но на случай беспокойства малыша взрослый может находиться в раздевалке. Затем ребёнок сможет находиться в клубе один.
Занятия проводят профессиональные, любящие детей специалисты.
Занятия длятся 3,5 часа, проходят по методу Монтессори, и дополнены множеством дополнительных занятий. Дети получают разностороннее развитие и воспитание в духе Монтессори.
Программа занятий очень обширна, но не беспокойтесь – дети занимаются с большим удовольствием и не устают, благодаря активной смене видов деятельности. У нас единственный повод для слёз – это нежелание уходить из клуба.
Вы можете дать на занятие малышу что-то перекусить (йогурт, печенье, сок, фрукт и т.п.), т.к. в середине занятия проходит сокопауза, и у деток есть время перекусить прежде, чем продолжить свои увлекательные развивающие занятия.
Один из приёмов метода Монтессори – это разновозрастные группы. В случае если в группе находятся детки со значительной разницей в уровне подготовки, группа делится на подгруппы, и специалисты проводят свои занятия несколько раз. Продолжительность занятий со специалистами также зависит от количества пришедших на каждое занятие детей.
В первую очередь мы заботимся о качестве занятий и гордимся тем, что наши выпускники полностью готовы к школе, опережают своих сверстников, а обучение в школе даётся им легче и проходит успешнее.
В нашем мини саду любящие педагоги научат Вашего ребёнка самостоятельности, убирать и ухаживать за собой, доводить начатое дело до конца, взаимодействовать с другими детьми и взрослыми.
Монтессори-класс – это просторное уютное помещение, в котором на невысоких стеллажах упорядоченно расположены развивающие материалы, разделённые на зоны развития.
Различают несколько зон развития:
• Зона упражнений в практической жизни
• Зона сенсорного развития
• Зона математики
• Зона русского языка
• Зона космоса (изучение окружающего мира)
• Зона продуктивной изо-деятельности
На занятиях в Монтессори-классе мы учимся писать, считать, читать, а полученные знания закрепляем, выполняя письменные задания в специальных тетрадках.
Также мы создаем с детьми поделки из различных материалов, учимся вырезать, рисовать с помощью различных техник, лепить. И многое другое.
На занятиях педагог напрямую взаимодействует с ребёнком, заинтересовывает его, направляет, обучает, помогает, наблюдает.
Каждые 3 месяца педагоги проводят «диагностику» (диагностический срез умений), в которой фиксируют умения, знания и навыки ребёнка на данный момент. На основании диагностики педагог строит работу с ребёнком и даёт рекомендации родителям в индивидуальном порядке. Каждая мама на индивидуальных беседах и родительских собраниях может узнать у педагогов группы: с какими материалами занимается её ребенок на занятиях, какие у него успехи, с кем дружит, какие пробелы в знаниях и многое другое.
Так как диагностики проводятся каждые 3 месяца, - Вы можете отслеживать динамику продвижения своего ребёнка.
Важно, что наши воспитанники приобретают любовь к обучению. Это помогает им на протяжении всей жизни и очень облегчает участь родителей в начальной школе.
Запишитесь и приходите попробовать!
-
Круг
Особая форма работы в методе Монтессори, включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами; пальчиковые игры; музыкальные минутки. На музыкальных минутках с детьми проводятся подвижные игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива. Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин Марии Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью.
-
Монтессори - класс
Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде, направленная на всестороннее развитие ребёнка. В процессе свободной работы дети знакомятся с основами математики, письма, чтения, геометрии и др. наук. Монтессори-среда дает также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: доводить дело до конца, находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс, поддерживать порядок в окружающем пространстве.
-
Дидактический окружающий мир
Занятия, на которых малыш целенаправленно знакомится с формой, цветом и размером предметов в доступной игровой форме. Занятия – групповые, поэтому ребёнок получает ещё и социальные навыки взаимодействия с другими взрослыми и детьми. Для родителей это прекрасная возможность научиться у ведущего, как правильно и кратко преподносить познавательную информацию своему "маленькому гению". А самое интересное, что материал, с которым мы познакомились, закрепляется в творческой работе, которую можно забрать с собой. И уже дома малыш с гордостью может показать всем своим близким: "Это - маленький мишка, вот! А это - большой, вот!". Показать это папе – наше домашнее задание.
Собирая дома эти работы, со временем можно сделать обучающую книжечку, сделанную своими руками, и, занимаясь с малышом, повторять изученные категории:
- Покажи высокий дом.
- Покажи, где ты рисовал короткую дорогу для машинки?
- А где у куклы маленькая тарелочка, а где большой мишка? и т.д.
-
Творчество
Рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста, раскрашивание; резание; склеивание и т.д. Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.
-
Волшебный песок
Песок обладает чудесными свойствами. Он успокаивает, снимает тревожность и напряжение, расслабляет и умиротворяет. Им можно рисовать картины, делать из него скульптуры и оставлять на нем необычные следы. Подобная терапия получила название Sandplay: игра с песком не только забавляет, но и приносит много пользы!
Песок является уникальным природным материалом, не вызывает аллергии и может использоваться для игры и обучения с самого раннего периода жизни. Занятия с ним стимулируют мелкую моторику ребенка (а, следовательно, и его речь), развивают тактильную чувствительность, пробуждают фантазию и пространственное мышление. Малыш учится концентрировать свое внимание, улучшаются его усидчивость и работоспособность.
-
Ролевые игры
Психологи и педагоги едины во мнении, что игра абсолютно необходима для гармоничного развития детской личности. Ведь именно через игры дети не только познают, в них они многое и рассказывают о себе, воспроизводя важные психологические аспекты и соображения из своей жизни. Игра знакомит детей с взрослым миром, но на детском языке, учит правилам жизни, взаимопомощи и взаимодействию. В игре развивается личность ребенка – в познавательной, эмоциональной, социальной и творческой сферах.
-
Игровая гимнастика
Физические упражнения имеют большое значение в предупреждении утомления детей во время занятий, требующих умственного напряжения. Благотворное влияние активного отдыха в виде физкультуры между занятиями отмечали в своих исследованиях многие ученые. Физкультура, включающая в себя игровой компонент, способствует не только двигательному, но и эмоциональному отдыху ребенка. В группе проходят пятнадцатиминутные занятия физкультурой. Занятия проходят в игровой форме под музыку, дети выполняют физические упражнения, преодолевают полосу препятствий. Для занятий физкультурой нужны шорты, футболка, чешки или носочки с резиновой подошвой.
-
Сказка
В конце занятия руководитель кружка показывает детям мини кукольный спектакль, который длится 7 - 10 мин. в зависимости от возраста детей. Используются небольшие познавательные сказки, которые помогают закреплять изученный материал и расширять словарный запас ребёночка. Дети принимают активное участие, рассматривают героев, отвечают на вопросы; иногда, в зависимости от возраста и желания, сами показывают спектакль. Сказка направлена на понимание и выявление причинно-следственных связей, развитие речи и фонематического слуха, мышления, воображения, эстетических и творческих способностей Вашего ребёнка, а также способности к сюжетной игре.
-
Сокопауза
В течение занятия мы сделаем паузу на лёгкий перекус. Вы можете дать ребёнку с собой то, что он любит - сок, печенье, йогурт, фрукты и т.п.
Внимание! В нашем клубе для оплаты занятий детей от 3 лет можно использовать средства материнского капитала.
У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.
Педагоги с большой любовью и фантазией готовят занятия. В этом тоже кроется секрет того, почему малышам так интересно на занятиях и почему они потом поражают взрослых своими неожиданными познаниями.