Занятия вместе с мамой (60 мин.)

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 8 мес. до 2 лет
Продолжительность занятия: 60 мин.
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Группа «Вместе с мамой» – это занятия для детишек от 8 месяцев до 2 лет, которые проходят вместе с мамой или другим близким взрослым.

Для психологического комфорта в этом возрасте ребёнку необходимо постоянное общение с мамой. Именно мама является для малыша главным источником любви, удовлетворения физиологических потребностей, комфорта, чувства безопасности. Мама также является и проводником в этот мир – источником информации. Близкое общение с посторонними людьми в этом периоде жизни для ребёнка – необязательно, и бывает некомфортно. Поэтому, занятия построены таким образом, что педагог взаимодействует с мамой, а мама – с ребёнком.

Мама на занятии – не зритель, она принимает активное участие – вместе с ребёнком занимается в Монтессори-классе, повторяет за педагогом пальчиковую гимнастику, делает поделку, смотрит сказку и т.д.  Благодаря этому, ребёнок наблюдает за мамой и подражает ей, чувствует безопасность и поддержку с её  стороны.
Монтессори-класс – это просторное уютное помещение, в котором на невысоких стеллажах упорядоченно расположены развивающие материалы, разделённые на зоны развития.

Различают несколько зон развития:
•    Зона упражнений с сыпучими материалами
•    Зона упражнений с водой
•    Зона для упражнений на установление причинно-следственных связей
•    Зона сенсорного развития
•    Зона познания окружающего мира и развития речи
•    Зона продуктивной изо-деятельности

Занятия у нас проходят в игровой форме, в любящей атмосфере, которую создают наши педагоги. На групповых занятиях мы знакомим детей с животным миром и миром природы,  учим с детишками основные цвета, геометрические фигуры и тела, изучаем и сравниваем такие понятия,  как:  «большой-маленький»,  «толстый-тонкий»,  «длинный-короткий»,  «высокий-низкий», «узкий-широкий», «гладкий-шершавый», «мягкий-твёрдый», «лёгкий-тяжелый», учимся устанавливать причинно-следственные связи, начинаем считать, готовим руку к письму, и многое другое.

В ходе свободной работы в Монтессори-классе дети учатся убирать материал на место  (убираться за собой), доводить начатое дело до конца, учатся ждать и не отнимать материал у другого ребёнка и заниматься самостоятельно.
Все материалы в классе направлены на развитие мелкой моторики, а, следовательно, и речи, координации движений, концентрации внимания, памяти, мышления, воображения и расширение словарного запаса.

Каждое занятие начинается с приветственного круга, после которого мы переходим к свободной работе в Монтессори-классе, в ходе которой каждый ребёнок занимается с тем материалом, который выберет сам или с помощью близкого взрослого. Взрослый помогает ребёнку перенести материал на рабочее место, и показывает, как с ним работать. Далее ребёнок пробует выполнить упражнение сам.  

Продолжительность работы с одним материалом зависит от возраста ребёнка  -  это может быть от 1 до 3 минут у детей от 8 мес. до 1,5 лет, и от 10 до 15 минут к 3 годам. Для всех действует правило – по окончании работы с материалом возвращаем его на место. Если ребёнок ещё не может сделать это сам — убирает мама, но обязательно говорит ребёнку, что ей требуется его помощь. Со временем малыш научится сначала помогать маме убирать материал, а к 1,5-2,5 годам будет уже делать это самостоятельно. Скоро Вы заметите, что и дома ребёнок начнёт класть игрушки и другие вещи на свои места.

На занятиях педагог наблюдает за ребёнком и проводит «диагностику» (диагностический срез умений), в которой фиксирует умения, знания и навыки ребёнка на данный момент. На основании диагностики педагог даёт рекомендации родителям: в какую зону направить ребёнка, какие материалы нужно отработать и т.п. Также педагог показывает маме, как работать с тем или иным материалом, помогает заинтересовать ребёнка, а кроме того, консультирует родителей по вопросам развития и обучения ребёнка.

Дополнительно проводятся занятия по окружающему миру, творчеству и др., педагог показывает небольшой кукольный спектакль.

Для Вас, родители, -  это уникальная возможность наблюдать, как Ваш малыш познаёт мир, какой материал он выбирает и как учится,  какие у него интересы и успехи, как он реагирует и взаимодействует с другими детками, как правильно заниматься с малышом. Также важно, что дети, посещавшие группу «Вместе с мамой», легче адаптируются в саду, а затем – в школе, более усидчивы и внимательны, умеют работать в группе и взаимодействовать со сверстниками.

Группа «Вместе с мамой» является подготовительным этапом к следующей ступени развития - к группе без мамы. Когда Ваш малыш будет готов оставаться без Вас, и ему будет более 1 года и 7 месяцев  - мы будем ждать вас в группе, которая проходит без участия мамы.

 

Запишитесь и приходите попробовать!

 

Что входит в занятия
  • Круг

    Круг - это эмоциональное начало работы, которое помогает детишкам настроиться на занятие. На «Кругу» малыши здороваются друг с другом и ведущим, проводятся музыкальные минутки, пальчиковые и небольшие подвижные игры, направленные на развитие речи, расширение словарного запаса, развитие концентрации внимания и формирование коллектива.

  • Монтессори - класс

    Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде, направленная на всестороннее развитие ребёнка.

  • Окружающий мир

    Занятия на развитие у ребёнка представления об окружающем мире. Малыши познают простейшие на наш (взрослый) взгляд вещи... Например, фрукты, - мы ведь их едим каждый день! Но ведь иногда и в виде пюре, правда? А важно не только дать ребёнку ощутить тактильные свойства объекта природы, но и почувствовать вкус и запах, обратить внимание на цвет... Увидеть отличительные признаки, найти такой же предмет на картинке. При этом развиваются те отделы головного мозга, которые отвечают за сенсорное восприятие, мы расширяем активный и пассивный словарь детишек, формируем навыки работы в коллективе. Закреплением таких занятий служит творческая мастерская, где малыши вместе с родителями воспроизводят на бумаге или при лепке, а может быть, и аппликации только что полученные впечатления и знания, самовыражаются, а также готовят ручку к письму (учатся правильно держать кисть и карандаш).

  • Творчество

    В творческой мастерской дети вместе с мамой занимаются лепкой, аппликацией, рисованием. В своей работе детки используют различные материалы. Творческая деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.

  • Тактильный массаж

    Массаж - это приятная и любимая процедура, особенно когда её проводит мама. Родители под музыку под руководством ведущего проводят расслабляющий массаж своему ребёнку на протяжении семи минут. Потом и ребёнок пробует делать массаж маме - так устанавливается тактильная связь мамы и малыша. Для массажа нужны пелёнка или массажный коврик и резиновые массажные ёжики. 

  • Сказка

    В конце занятия руководитель кружка показывает детям мини кукольный спектакль, который длится 7 - 10 мин. в зависимости от возраста детей. Используются небольшие познавательные сказки, которые помогают закреплять изученный материал и расширять словарный запас ребёночка. Дети принимают активное участие, рассматривают героев, отвечают на вопросы; иногда, в зависимости от возраста и желания, сами показывают спектакль. Сказка направлена на понимание и выявление причинно-следственных связей, развитие речи и фонематического слуха, мышления, воображения, эстетических и творческих способностей Вашего ребёнка, а также способности к сюжетной игре.

* - Внимание! Программа занятий в разных клубах отличается. Для уточнения информации перейдите на страницу удобного Вам клуба, выбрав его в меню раздела "Расписание и цены".

У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на две недели для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.

 

Расписание и цены
Для уточнения расписания и стоимости занятий выберите удобный Вам клуб и возраст ребёнка. Или запишитесь и мы проконсультируем.
  • 1. Нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса), хорошо может усваиваться и в процессе игры...
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь мы вместе не только играем, но и готовим и убираемся. Это очень приятно,...
  • "Мне и моей дочери очень нравится ходить в ваш детский центр. Результаты ваших занятий отражаются во всем! Ребенок стал более самостоятелен, развит лучше, чем его сверстники. Стал более общителен,...
  • Нам всё очень нравится! Отдельное спасибо Инге и Ульяне - отличным воспитателям, чутким, внимательным, добросердечным, искренне любящих детей и работу. Наш ребёнок с удовольствием ходит на занятия,...
  • "Благодарю всех сотрудников "Созвездия". За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами. Он стал намного активнее, лучше общается с детьми, стал очень самостоятельным...
  • В центре очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, которые умеют заинтересовать малыша. Очень положительно влияет проведение праздников. На...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
бесплатное занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор
    Основатель и руководитель сети Монтессори-клубов «Созвездие». Образование высшее. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то для меня всё началось с книги Марии Монтессори "...
  • Куликова Евгения Владимировна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
  • Ульянкина Елена Викторовна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж №16 по специальности "воспитатель" и Московский социально-гуманитарный институт по специальности "логопед". Выросла в большой...
  • Самылина Оксана Сергеевна
    психолог, методист
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева по специальности «педагогика и психология» с дополнительной специальностью «...
  • Ходырева Наталья Владимировна
    руководитель филиала
    Окончила Московский государственный педагогический университет им. Ленина по специальности "педагогика и психология". Прошла обучение на курсе «Монтессори - педагогика...
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала, Монтессори-педагог
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
  • Дворецкая Ирина Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет имени Ленина по специальности "дошкольная педагогика и психология". Прошла обучение в общероссийском...
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори-педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори-педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
  • Зверева Анна Сергеевна
    администратор
    Окончила Московский Государственный Университет Стали и Сплавов, получила высшее экономическое образование, специальность "экономика и управление предприятиями"...
  • Осташенко Оксана Юрьевна
    руководитель кружка
    Окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет возрастной психологии. До университета получила педагогическое образование в московском...
  • Побережная Яна Сергеевна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский городской педагогический университет по специальности «специалист по социальной работе, практический психолог». Проходила практику в детском центре "...
Познакомиться со всей нашей командой