Наши детские клубы covid - безопасны!
Подготовка к школе
Продолжительность занятия: 1,5 - 2,5 часа
Занятия по подготовке к школе проходят для детей от 5 до 7 лет.
Подготовительные занятия охватывают все необходимые сферы знаний для будущего школьника. Мы приучаем детей к классно-урочной системе обучения, даём необходимые в школе навыки (как нужно сидеть за партой, что необходимо поднять руку, чтобы ответить или спросить педагога, как общаться в коллективе и т.д.), также дети выполняют упражнения на закрепление знаний в специальных тетрадях.
Мы учимся писать цифры, буквы, слова и предложения. Учимся считать, решать примеры на сложение и вычитание (в столбик), сравнивать количества, решать задачи. Учимся слышать и выделять звуки в слове, делить слова на слоги, читать и пересказывать текст и т.п. Также на занятиях мы с детьми повторяем (изучаем) дни недели, времена года, месяца, календарь природы, знакомим с окружающим миром. В некоторых группах с детьми дополнительно работает логопед, который проводит занятия по расширению словарного запаса, учит детей выражать мысли полными предложениями, составлять рассказ по картинкам, задавать вопросы к тексту, знакомит с частями речи и многое другое.
Логопед и педагог наблюдают за динамикой развития детей, регулярно беседуют с родителями, отвечают на вопросы и дают рекомендации в индивидуальном порядке.
Наши специалисты с любовью и уважением относятся к детям.
По Вашему желанию возможны и индивидуальные занятия с Вашим ребёнком.
Наши выпускники полностью готовы к обучению в школе, а само обучение даётся им легче и проходит успешнее.
Ждём Вашего малыша на наших занятиях!
Ниже Вы найдете подробное описание каждого раздела занятий.
Запишитесь и приходите!
Вы можете дать на занятие малышу что-то перекусить (йогурт, печенье, сок, фрукт и т.п.), т.к. в середине занятия проходит сокопауза, и у деток есть время перекусить прежде, чем продолжить свои увлекательные развивающие занятия.
Внимание! В нашем клубе и садике для оплаты занятий детей от 3 лет можно использовать средства материнского капитала!
-
Приветствие
-
Монтессори - класс
Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде, направленная на всестороннее развитие ребёнка. В процессе свободной работы дети знакомятся с основами математики, письма, чтения, геометрии и др. наук. Монтессори-среда дает также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: доводить дело до конца, находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс, поддерживать порядок в окружающем пространстве.
-
Математика
Мы используем материалы, разработанные Марией Монтессори, для наилучшего усвоения детьми математического начала. Действия, которые выполняет ребёнок с развивающим материалом, естественны, просты и отвечают потребностям возраста: он сравнивает, анализирует, обобщает, систематизирует. Эти действия являются основой для развития математического мышления. Они помогают ребёнку через деятельность с предметами дойти до сути математических операций. Мы используем материалы, служащие для освоения счёта до 10 в прямом и обратном порядке; материалы, предназначенные для знакомства с многозначными числами и четырьмя основными арифметическими действиями: сложением, вычитанием, делением и умножением; материалы, предназначенные для постепенного запоминания названия чисел, а также таблиц сложения, вычитания и умножения. Мы знакомимся также с составом числа, сравнением чисел, геометрическими фигурами и телами, линиями, символами "больше", "меньше" и "равно", знаками "плюс" и "минус", решаем примеры, учимся составлять и решать задачи. Важным инструментом в нашей работе является сенсорика.
Закрепить полученные навыки и знания дети смогут, используя пособия, рекомендованные для поступления в школу.
-
Чтение
Занятия дают детям первичные сведения о языке как целостной системе, проявляющейся в речевой деятельности и литературе. Дети получают первые сведения об истории развития человека и языка, родной страны, о народах мира, о природе, о жизни города и деревни. Они встречаются с героями из сказок, мультфильмов, разучивают скороговорки, считалки, потешки, загадки, стихи и пр. С первых дней занятий погружаются в удивительный по своему разнообразию и богатству мир человеческих отношений, искусства, знаний.
Занятие включает в себя и звуковой анализ - знакомство с гласными и согласными звуками, особенностями их произношения, различия твёрдых и мягких звуков, определение позиции звука в слове, составление и запись схем, деление слова на слоги и нахождение ударного слога. Для ребёнка очень важно научиться правильному чтению слогов. Чтение открытых и закрытых слогов является базовым умением для дальнейшего обучения чтению, а далее следует чтение простых слов. Далее ребёнок знакомится с понятием "предложение", определением количества слов в предложении и рисует его схему. Важным инструментом в нашей работе является сенсорика.
В период занятий ребёнок начинает осваивать новые ситуации, отношения, виды деятельности, требующие от него выбора соответствующих новым обстоятельствам языковых средств, обогащается словарный запас ребят, совершенствуется диалогическая и монологическая речь, дети учатся правильно излагать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. Закрепить полученные навыки и знания дети смогут, используя современные популярные пособия для упражнений по грамматике, рекомендованные для поступления в школу.
-
Письмо
Обведение рисунков по контуру, раскрашивание картинок, штриховка, копирование рисунков, рисование узоров по клеточкам, графические диктанты - все эти упражнения развивают зрительное восприятие, произвольное внимание, пространственное мышление, учат ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивают мелкую моторику и координацию движений руки ребёнка. Также дети закрепляют правильную посадку при письме, захват карандаша, положение тетради при письме.
-
Логопед
Развитие речи ребёнка тесно связано с его общим психическим развитием. Полноценное овладение родным языком, развитие языковых способностей являются стержнем полноценного формирования личности ребёнка-дошкольника. Занятия по развитию речи проходят в интересной игровой форме. В ходе занятий происходит обогащение словаря детей и активизация словарного запаса, работа над грамматическим строем речи, формирование и развитие связной речи, умение составлять рассказ по сюжетной картинке или по серии сюжетных картинок, строить развернутое высказывание-рассуждение и давать полный ответ на вопрос, что необходимо для поступления и обучения в начальной школе.
-
Окружающий мир
Дети будут знакомиться с понятием «предмет». Человек живёт в окружении предметов, созданных природой или человеком. Каждый предмет имеет своё название. Дети учатся находить отличия между предметами, обобщать предметы по группам, находить среди группы лишний. Без задач на такие обобщения не обходится ни один тест для поступления в школу. Также дети знакомятся с многообразием окружающего мира, сезонными изменениями, расширяют свой словарный запас и кругозор, учатся работать с книгами.
-
Творчество
Рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста, раскрашивание; резание; склеивание и т.д. Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.
-
Английский язык
Занятия проходят в игровой форме. На занятиях детишки полностью погружаются в английскую среду без параллельного перевода на русский, за счет чего быстрее схватывают иностранную речь, начинают понимать ее и говорить на иностранном языке. К детям в гости приходят игрушки из Англии, которые общаются с ними на английском языке. Подвижные игры, пение, танцы помогают детям чувствовать себя комфортно. Занятия дают превосходные результаты, а самое главное – дети просто влюбляются в английский язык и с радостью посещают занятия.
-
Сокопауза
В течение занятия мы сделаем паузу на лёгкий перекус. Вы можете дать ребёнку с собой то, что он любит - сок, печенье, йогурт, фрукты и т.п.
-
Сказка
В конце занятия руководитель кружка показывает детям мини кукольный спектакль, который длится 7 - 10 мин. в зависимости от возраста детей. Используются небольшие познавательные сказки, которые помогают закреплять изученный материал и расширять словарный запас ребёночка. Дети принимают активное участие, рассматривают героев, отвечают на вопросы; иногда, в зависимости от возраста и желания, сами показывают спектакль. Сказка направлена на понимание и выявление причинно-следственных связей, развитие речи и фонематического слуха, мышления, воображения, эстетических и творческих способностей Вашего ребёнка, а также способности к сюжетной игре.
* - Внимание! Программа занятий в разных клубах отличается. Для уточнения информации перейдите на страницу удобного Вам клуба, выбрав его в меню раздела "Расписание и цены".
У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.