Подготовка к школе

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 4 до 6 лет
Продолжительность занятия: 2 - 2,5 часа
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных

Занятия по подготовке к школе проходят для детей от 4 до 6 лет.

Каждый ребёнок первоначально приглашается на индивидуальную диагностику со специалистами клуба: логопедом, психологом и педагогом для выявления уровня знаний. Исходя из результатов диагностики, ребёнок зачисляется в группу по уровню знаний. В дальнейшем педагоги могут перевести ребёнка в группу сильнее, в зависимости от его результатов.

Подготовительные занятия охватывают все необходимые сферы знаний для будущего школьника. Мы приучаем детей к классно-урочной системе обучения, даём необходимые в школе навыки (как нужно сидеть за партой, что необходимо поднять руку, чтобы ответить или спросить педагога, как общаться в коллективе и т.д.).

Мы учимся писать цифры, буквы, слова и предложения. Учимся считать, решать примеры на сложение и вычитание (в столбик), сравнивать количества, решать задачи. Учимся слышать и выделять звуки в слове, делить слова на слоги, читать и пересказывать текст и т.п. Также на занятиях мы с детьми повторяем (изучаем) дни недели, времена года, месяца, календарь природы, знакомим с окружающим миром. Кроме того, в группе логопед проводит занятия по расширению словарного запаса, учит детей выражать мысли полными предложениями, составлять рассказ по картинкам, задавать вопросы к тексту, знакомит с частями речи и многое другое.

Логопед и педагог наблюдают за динамикой развития детей, регулярно беседуют с родителями, отвечают на вопросы и дают рекомендации в индивидуальном порядке.

Наши специалисты с любовью и уважением относятся к детям.

По Вашему желанию возможны и индивидуальные занятия с Вашим ребёнком.

Наши выпускники полностью готовы к обучению в школе, а само обучение даётся им легче и проходит успешнее.

Ждём Вашего малыша на наших занятиях!

Ниже Вы найдете подробное описание каждого раздела занятий.

 

Запишитесь и приходите!

 

Что входит в занятия
  • Круг

    Особая форма работы в методе Монтессори, включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами; пальчиковые игры; музыкальные минутки. На музыкальных минутках с детьми проводятся подвижные игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива. Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин Марии Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью.

  • Математика

    Мы используем материалы, разработанные Марией Монтессори, для наилучшего усвоения детьми математического начала. Действия, которые выполняет ребёнок с развивающим материалом, естественны, просты и отвечают потребностям возраста: он сравнивает, анализирует, обобщает, систематизирует. Эти действия являются основой для развития математического мышления. Они помогают ребёнку через деятельность с предметами дойти до сути математических операций. Мы используем материалы, служащие для освоения  счёта до 10 в прямом и обратном порядке; материалы, предназначенные для знакомства с многозначными числами и четырьмя основными арифметическими действиями: сложением, вычитанием, делением и умножением; материалы, предназначенные для постепенного запоминания названия чисел, а также таблиц сложения, вычитания и умножения. Мы знакомимся  также с составом числа,  сравнением чисел, геометрическими фигурами и телами, линиями, символами "больше", "меньше" и "равно", знаками "плюс" и "минус", решаем примеры, учимся составлять и решать задачи. Важным инструментом в нашей работе является сенсорика.

    Закрепить полученные навыки и знания дети смогут,  используя пособия, рекомендованные для поступления в школу.

     

  • Чтение

    Занятия дают детям первичные сведения о языке как целостной системе, проявляющейся в речевой деятельности и литературе. Дети получают первые сведения об истории развития человека и языка, родной страны, о народах мира, о природе, о жизни города и деревни. Они встречаются с героями из сказок, мультфильмов, разучивают скороговорки, считалки, потешки, загадки, стихи и пр. С первых дней занятий погружаются в удивительный по своему разнообразию и богатству мир человеческих отношений, искусства, знаний.

    Занятие включает в себя и звуковой анализ - знакомство с гласными и согласными звуками, особенностями их произношения, различия твёрдых и мягких звуков, определение позиции звука в слове, составление и запись схем, деление слова на слоги и нахождение ударного слога. Для ребёнка очень важно научиться правильному чтению слогов. Чтение открытых и закрытых слогов является базовым умением для дальнейшего обучения чтению, а далее следует чтение простых слов. Далее ребёнок знакомится с понятием "предложение", определением количества слов в предложении и рисует его схему. Важным инструментом в нашей работе является сенсорика.

    В период занятий ребёнок начинает осваивать новые ситуации, отношения, виды деятельности, требующие от него выбора соответствующих новым обстоятельствам языковых средств, обогащается словарный запас ребят, совершенствуется диалогическая и монологическая речь, дети учатся правильно излагать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. Закрепить полученные навыки и знания дети смогут,  используя современные популярные пособия для упражнений по грамматике, рекомендованные для  поступления в школу.

  • Письмо

    Обведение рисунков по контуру, раскрашивание картинок, штриховка, копирование рисунков, рисование узоров по клеточкам, графические диктанты - все эти упражнения развивают зрительное восприятие, произвольное внимание, пространственное мышление, учат ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивают мелкую моторику и координацию движений руки ребёнка. Также дети закрепляют правильную посадку при письме, захват карандаша, положение тетради при письме.

  • Логопед

    Развитие речи ребёнка тесно связано с его общим психическим развитием. Полноценное овладение родным языком, развитие языковых способностей являются стержнем полноценного формирования личности ребёнка-дошкольника. Занятия по развитию речи проходят в интересной игровой форме. В ходе занятий происходит обогащение словаря детей и активизация словарного запаса, работа над грамматическим строем речи, формирование и развитие связной речи, умение составлять рассказ по сюжетной картинке или по серии сюжетных картинок, строить развернутое высказывание-рассуждение и давать полный ответ на вопрос, что необходимо для поступления  и обучения в начальной школе.

  • Окружающий мир

    Дети будут знакомиться с понятием  «предмет». Человек живёт в окружении предметов,  созданных природой или человеком. Каждый предмет имеет своё название. Дети учатся находить отличия между предметами, обобщать предметы по группам, находить среди группы лишний. Без задач на такие обобщения не обходится ни один тест для поступления в школу. Также дети знакомятся с многообразием окружающего мира, сезонными изменениями, расширяют свой словарный запас и кругозор, учатся работать с книгами.

* - Внимание! Программа занятий в разных клубах отличается. Для уточнения информации перейдите на страницу удобного Вам клуба, выбрав его в меню раздела "Расписание и цены".

 

ВНИМАНИЕ! Перед началом занятий нужно записаться и пройти диагностику ребёнка. Стоимость диагностики будет включена в цену первого абонемента. Запись и дополнительная информация по телефону, или же Вы можете записаться ЗДЕСЬ, а наш консультант Вам вскоре перезвонит.

 

У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.

 

Расписание и цены
  • 1 раз в неделю
    от 5850
    Включает 4 занятия по 2 часа
    Для уточнения расписания и стоимости
    выберите клуб
    Записаться на занятие
  • 1 раз в неделю
    от 10710
    Включает 4 занятия по 2,5 часа
    Для уточнения расписания и стоимости
    выберите клуб
    Записаться на занятие
  • 2 раза в неделю
    от 11900
    Включает 8 занятия по 2 часа
    Для уточнения расписания и стоимости
    выберите клуб
    Записаться на занятие
Для уточнения расписания и стоимости занятий выберите удобный Вам клуб и возраст ребёнка. Или запишитесь и мы проконсультируем.
  • 1. Нравится то, что в необременительной (и не навязчивой) для ребенка форме, происходит обучение цифрам и буквам. Остальное (расширение словарного запаса), хорошо может усваиваться и в процессе игры...
  • Филиал Бутово.
    Отзыв Кирпичникова Евгения, папы Никиты.
  • Филиал Новые Черемушки.
    Отзыв Матвеевой Анны, мамы Александры.
  • Филиал Аэропорт.
    Отзыв Татьяны Зайцевой, мамы Маши Питерских
  • С занятиями в Монтессори центре, Арсений стал более самостоятельным и аккуратным, изменилось и мое отношение к сыну, теперь мы вместе не только играем, но и готовим и убираемся. Это очень приятно,...
  • "Мне и моей дочери очень нравится ходить в ваш детский центр. Результаты ваших занятий отражаются во всем! Ребенок стал более самостоятелен, развит лучше, чем его сверстники. Стал более общителен,...
  • Нам всё очень нравится! Отдельное спасибо Инге и Ульяне - отличным воспитателям, чутким, внимательным, добросердечным, искренне любящих детей и работу. Наш ребёнок с удовольствием ходит на занятия,...
  • "Благодарю всех сотрудников "Созвездия". За прошедший год мой сын не перестает удивлять и радовать меня своими успехами. Он стал намного активнее, лучше общается с детьми, стал очень самостоятельным...
  • В центре очень спокойная психологическая обстановка, дружелюбный и детопонимающий коллектив преподавателей, которые умеют заинтересовать малыша. Очень положительно влияет проведение праздников. На...
Развитие ребёнка по системе Монтессори

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Подробнее
Запишитесь
на первое
занятие
Для продолжения необходимо
дать согасие на обработку
персональных данных
Наша команда
  • Гордонов Роман Семёнович
    Генеральный директор
    Основатель и руководитель сети Монтессори-клубов «Созвездие». Образование высшее. Счастливый отец двоих детей. «Когда-то для меня всё началось с книги Марии Монтессори "...
    Подробнее
  • Куликова Евгения Владимировна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности "учитель начальных классов" и Московский гуманитарный открытый педагогический университет им. М.А...
    Подробнее
  • Ульянкина Елена Викторовна
    заместитель генерального директора
    Окончила Московский педагогический колледж №16 по специальности "воспитатель" и Московский социально-гуманитарный институт по специальности "логопед". Выросла в большой...
    Подробнее
  • Самылина Оксана Сергеевна
    психолог, методист
    Окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева по специальности «педагогика и психология» с дополнительной специальностью «...
    Подробнее
  • Бабылкина Анастасия Алексеевна
    руководитель филиала, Монтессори-педагог
    Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности "филолог, преподаватель испанского языка и зарубежной литературы ". Педагогический стаж с...
    Подробнее
  • Дворецкая Ирина Владимировна
    Монтессори-педагог
    Окончила Московский педагогический государственный университет имени Ленина по специальности "дошкольная педагогика и психология". Прошла обучение в общероссийском...
    Подробнее
  • Зыкова Екатерина Анатольевна
    Монтессори-педагог
    Окончила бакалавриат и магистратуру Московского городского педагогического университета по специальности «учитель русского языка и литературы». Работала воспитателем в...
    Подробнее
  • Чулева Ксения Николаевна
    логопед, Монтессори-педагог
    Окончила Московский гуманитарно-педагогический институт по специальности «психолог, социальный педагог», прошла обучение в Общероссийском профессиональном союзе «...
    Подробнее
  • Царук Валентина Владимировна
    Монтессори-педагог
    В 1990 г. окончила МПГУ №10 г. Москвы по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1995 г. окончила Московский Государственный Университет им. В.И. Ленина...
    Подробнее
  • Захарова Анна Алексеевна
    Педагог-психолог, Монтессори-педагог
    Окончила Московский Педагогический Государственный Университет и Современную гуманитарную академию по специальностям «олигофренопедагог», «психолог». Участвовала в...
    Подробнее
  • Жукова Ангелина Дмитриевна
    руководитель кружка
    Окончила Рязанский Музыкальный Колледж по специальности "учитель фортепиано, концертмейстер". Педагогический стаж с 2012 года. Своё свободное время посвящает дочке и...
    Подробнее
  • Коробейникова Ольга Владимировна
    руководитель кружка
    Окончила с отличием Московский государственный психолого-педагогический университет по специальности педагог-психолог. Во время обучения проводила развивающие занятия с...
    Подробнее
Познакомиться со всей нашей командой